Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования


Скачать 207.94 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чусовского муниципального района

от __________ N ___________

Административный регламент муниципальной услуги по

приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования

в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования
1.Общие положения.
1.1. Административный регламент Чусовского муниципального района по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования (далее – МБОУ), разработан в целях:

1.1.1. повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования

в МБОУ (далее – муниципальная услуга);

1.1.2. обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий специалистов Управления образования администрации Чусовского муниципального района (далее – Управление образования) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – Административный регламент).

1.3. В качестве заявителя может выступать физическое лицо – родитель (законный представитель) несовершеннолетнего ребенка (далее – ребенка) в возрасте до 7 лет, имеющий право на определение ребенка в МБОУ, расположенное на территории Чусовского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление образования, расположенное по адресу:

ул. Лысьвенская, 70 «а», г. Чусовой, Пермский край,

График работы:

понедельник с 9.00 до 12.00,

среда с 13.00 до 17.00,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Справочные телефоны:

тел./факс (34256) 4 63 99

Адрес электронной почты:

gorono_ch@bk.ru

Адрес страницы на официальном сайте:

http://gorono.ucoz.ru/

1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление образования.

1.6. Информация о местонахождении Управления образования, о графике работы, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным специалистом Управления образования при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Управления образования, а также посредством публикации в средствах массовой информации.

1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Управления образования:

- при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;

- посредством почтовой связи и электронной почты в течение пяти дней.

Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом Управления образования:

либо о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.8. Уведомление о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении либо сообщается лично, либо направляется заявителю письмом, в том числе по электронной почте, сообщается лично по телефону.

1.9. Информация о сроке предоставления услуги дошкольного образования заявителю сообщается при подаче документов.

1.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления образования. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе находится представленный им пакет документов.

1.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом Управления образования по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Управления образования подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления образования:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой и электронной почты в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.12. На информационных стендах в здании Управления образования и на официальном сайте Управления образования размещается следующая информация:

место и время приема заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в МБОУ.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования.

2.3. Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление от родителя (законного представителя) на предоставление услуги дошкольного образования в МБОУ для ребенка в возрасте до 7 лет. Форма заявления представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка ребенка на учет для предоставления услуги дошкольного образования.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Прием заявлений на предоставление услуги дошкольного образования

в МБОУ осуществляется в период с сентября по апрель.

2.5.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги может приостанавливаться в случаях, предусмотренных законодательствам, устанавливаются Управлением образования.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (текст редакции от 13.01.1996 опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996 , N 3, ст. 150, «Российская газета», N 13, 23.01.1996);

- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета» N 186, 08.10.2003, «Российская газета» N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник публикации: «Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (источник публикации: "Российская газета", N 5688, 26.01.2012).

- Постановлением администрации Чусовского муниципального района от 13.04.2012 N 348 «Об утверждении положения о приеме детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения Чусовского муниципального района, реализующие программы дошкольного образования».

- Постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 г. №232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения» (в редакции постановлений Правительства края от 15.02.2008 № 21-п, от 11.09.2008 № 413-п, от 01.06.2009 № 326-п, от 30.11.2009 № 889-п, от 25.02.2010 № 77-п, от 07.05.2010 № 219-п, от 25.01.2011 N 30-п, от 16.03.2012 N 125-п).

– иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.7. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в Управление образования следующие документы (далее - пакет документов):

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребёнка;

- документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги);

- направление медицинских специалистов, если ребенок имеет нарушения речи, зрения, аллергодерматоз, туберкулезную интоксикацию.

На основании предоставленных документов родитель (законный представитель) оформляет заявление на предоставление услуги дошкольного образования в МБОУ (далее - заявление).

2.8. В приеме документов на предоставление муниципальной услуги заявителю отказывается, если:

- документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- заявителем предоставлен неполный пакет документов.

2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является:

- непредставление заявителем полного пакета документов при подаче заявления.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- оформление заявления вне срока предоставления муниципальной услуги;

– заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его пребыванию в МБОУ.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем пакета документов до момента приема и регистрации пакета документов должен составлять не более 30 минут.

2.11.2. Рассмотрение пакета документов при подаче заявления осуществляется незамедлительно.

2.11.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в срок, установленный Управлением образования.

2.12. Устанавливаются следующие требования к помещениям учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

2.12.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, режима работы.

2.12.2. В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией о документах, предоставляемых при подаче заявления на оказание муниципальной услуги.

2.12.3. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма.

2.12.4. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.

2.12.5. Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.13. Обращение за муниципальной услугой в электронном виде осуществляется посредством краевого портала «Дошкольное образование» http://web2edu.ru.

2.14. Предоставление муниципальной услуги оценивается показателями доступности, качества и комфортности.

2.15. Устанавливаются следующие показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о муниципальной услуге;

обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;

получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

2.16. Комфортность предоставления услуги оценивается на основании наличия следующих условий:

- количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 5;

- доступны туалеты в местах ожидания.

2.17. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.18. К процессу оказания муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

2.18.1. Информация о муниципальной услуге должна быть внесена в реестр муниципальных услуг Управления образования.

2.18.2. Заявителю должна быть предоставлена возможность направить в электронной форме пакет документов на оказание муниципальной услуги:

- посредством краевого портала «Дошкольное образование» http://web2edu.ru.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

Прием и регистрация документов.

Постановка ребенка на учет для предоставления услуги дошкольного образования в МБОУ.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача родителем (законным представителем) в Управление образования заявления в письменной форме при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, свидетельства о рождении ребёнка;

К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - копии документов, подтверждающие принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги);

- направление медицинских специалистов, если ребенок имеет нарушения речи, зрения, аллергодерматоз, туберкулезную интоксикацию.

3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Управлении образования является специалист, ответственный за прием документов.

3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде посредством краевого портала «Дошкольное образование» http://web2edu.ru. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде, в Управление образования должны быть представлены их оригиналы.

3.2.4. Заявление может содержать сведения о способе информирования о ходе и результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.

3.2.5. Заявление может содержать почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о ходе и результате предоставления муниципальной услуги, а также телефон факса и телефон для прямого устного контакта.

3.2.6. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о ходе и результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.7. Результатом административного действия являются:

либо регистрация заявления в системе документооборота Управления образования;

либо отказ в приеме и регистрации документов.

Административное действие завершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего:

либо уведомление о приеме документов с входящим номером заявления;

либо уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

3.3. Рассмотрение документов для установления возможности оказания муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя специалисту Управления образования, ответственному за рассмотрение документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

3.3.2.1. осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления;

3.3.2.2. устанавливает наличие (отсутствие) возможности оказания муниципальной услуги, при необходимости с привлечением комиссии, состав которой утверждается приказом начальника Управления образования;

3.3.2.3. при наличии возможности оказания муниципальной услуги осуществляет в соответствии нормативными актами, закрепляющими порядок комплектования МБОУ, внесение сведений о постановке на учет ребенка в регистр детей для определения в МБОУ, а также уведомляет заявителя о постановке ребенка на учет для определения в МБОУ. Уведомление осуществляется способом, обеспечивающим оперативность получения заявителем указанной информации (передача уведомления лично в руки);

3.3.2.4. при отсутствии возможности оказания муниципальной услуги уведомляет заявителя о приостановлении оказания или отказе в оказании муниципальной услуги.

3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день выявления некомплектности устанавливает срок предоставления недостающих документов и уведомляет об этом заявителя или контактное лицо заявителя. Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (по телефону посредством устной консультации, телефонограммы). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем или контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов.

3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до требуемой комплектности в установленный срок.

3.3.5. В случае если заявителем в установленный срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приостанавливает оказание муниципальной услуги и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней.

3.3.6. Результатом административного действия являются:

либо внесение сведений из заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в МБОУ в регистр детей для последующего определения в МБОУ;

либо отказ в оказании муниципальной услуги.

Административное действие завершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего:

либо уведомление о принятии заявления на предоставление услуги дошкольного образования в МБОУ;

либо уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием причины отказа.


4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления образования.

4.2. Специалист Управления образования, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.3. Специалист Управления образования, ответственный за рассмотрение документов для установления возможности оказания муниципальной услуги и постановку на учет ребенка для определения в МБОУ, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

правильность оформления документов;

правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.4. Персональная ответственность специалиста Управления образования закрепляется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления образования.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления образования в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления образования, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приёмную Управления образования, или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

указывает наименование учреждения, в которое направляет обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее – при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть обращения;

ставит подпись и дату.

5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления образования, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении образования, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение начальнику Управления образования.

5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Управление образования в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 15-ти дней с даты его регистрации.

5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.1.9. Управление образования:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и государственных органах, и у иных должностных лиц;

даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией.

5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Управления образования за подписью начальника Управления образования.

5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.

5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) Управлением образования может проводиться проверка.

Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Управления образования.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.1.13. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.14. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления образования, а также членов их семей. При этом Управление образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Управление образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Управлении образования. О данном решении Управление образования уведомляет заявителя в письменной форме;

невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Управление образования вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;

необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Управление образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.2. Обжалование в судебном порядке.

5.2.1. Действия (бездействия) должностных лиц Управления образования и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районный суд по месту его жительства или по месту нахождения Управления образования, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.2.2. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.2.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.2.4. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.


Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
Образец заявления на предоставление услуги дошкольного образования в МБОУ
Вх № ___________ от__________201___г. Исх №___________от __________201___г.

В комиссию по комплектованию МБОУ _________________________________ (ф. и. о. заявителя полностью)

проживающей (его) по адресу: ____________________________________

контактный телефон:

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление услуги дошкольного образования

Прошу выделить место в МБОУ №______

для моего (ей) сына (дочери) (подчеркнуть)

_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка)

Дата рождения:_________________________________________________________

Свид-во о рождении: серия__________________№___________________________

Дата выдачи ___________________________________________________________

Место работы родителей: Отца:_________________________________________________________________

Матери:_______________________________________________________________
Отметка о льготах:______________________________________________________
С датой обращения по поводу комплектования: ИЮНЬ 201___года ознакомлен (а)
«______»___________201___г. ___________________

дата подачи заявления подпись



Похожие:

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Обеспечение воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconК постановлению Администрации
«Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях,...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconАдминистративный регламент администрации Панинского муниципального...
Программу дошкольного образования (детские сады) (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconМо го «Новая Земля» от «20» ноября 2014 №22 административный регламент
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также дополнительного образования...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconАдминистративный регламент муниципальной услуги по приему заявлений,...
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconМуниципальными дошкольными образовательными учреждениями
Предоставление муниципальной услуги в сфере дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconРегламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению...

Административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования iconРегламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск