Административный регламент


Скачать 383.34 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3





УТВЕРЖДЕН

распоряжением

администрации Правительства Кировской области

от 12.03.2009 № 14


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по лицензированию

розничной продажи алкогольной продукции

на территории Кировской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области (далее – государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий лицензирующего органа при исполнении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 07.01.99 № 18-ФЗ, от 29.12.2001 № 186-ФЗ, от 24.07.2002 № 109-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.07.2005 № 102-ФЗ, от 26.07.2006 № 134-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 29.12.2006 № 248-ФЗ, от 20.04.2007 № 55-ФЗ, от 19.07.2007 № 219-ФЗ, от 01.12.2007 № 302-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2003 № 17-П);

Законом Кировской области от 24.11.2005 № 380-ЗО «О сборе за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области»;

Законом Кировской области от 06.03.2006 № 405-ЗО «О порядке лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области» (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 21.02.2007 № 89-ЗО, от 01.08.2007 № 161-ЗО);

постановлением Правительства области от 11.11.2008 № 152/451 «Об утверждении Положения об управлении торговли и потребительских услуг при Правительстве Кировской области».

1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

1.3.1. Алкогольная продукция - пищевая продукция, которая изготовлена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 1,5 % объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

1.3.2. Декларирование – заявление лицензиатом сведений об объемах реализации алкогольной продукции за отчетный период.

1.3.3. Лицензиат – организация, имеющая лицензию на розничную продажу алкогольной продукции.

1.3.4. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (далее - лицензирование) - мероприятия, связанные с выдачей, продлением, переоформлением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, приостановлением, возобновлением и прекращением их действия, аннулированием лицензий и контролем лицензирующего органа за соблюдением лицензиатами соответствующих условий действия лицензий (лицензионных требований) при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.

1.3.5. Лицензирующий орган - орган, уполномоченный Правительством Кировской области на осуществление лицензирования.

1.3.6. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) - специальное разрешение на розничную продажу алкогольной продукции при обязательном соблюдении условий действия лицензии (лицензионных требований), выданное лицензирующим органом.

1.3.7. Обособленный торговый объект – предприятие розничной торговли или общественного питания, в торговых и складских помещениях которого осуществляется розничная продажа и хранение алкогольной продукции соответственно.

1.3.8. Реестр лицензий - совокупность данных, содержащих сведения о выданных, продленных, переоформленных, приостановленных, возобновленных, прекративших действие, аннулированных лицензиях на территории Кировской области, а также зарегистрированных лицензирующим органом лицензиях, выданных лицензирующими органами других субъектов Российской Федерации.

1.3.9. Сбор за выдачу лицензии (за продление срока ее действия, переоформление) - обязательный взнос, взимаемый с соискателя лицензии (лицензиата) в размере и порядке, установленных Законом Кировской области от 24.11.2005 № 380-ЗО «О сборе за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области», уплата которого является одним из условий выдачи (продления срока действия, переоформления) лицензии.

1.3.10. Соискатель лицензии – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее – организация), обратившееся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

1.3.11. Условия действия лицензии (лицензионные требования) - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции лицензиатом.

1.4. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

выдача лицензии;

продление срока действия лицензии;

переоформление лицензии;

прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

регистрация лицензии, выданной другим субъектом Российской Федерации;

ведение государственного реестра лицензий.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом лицензирования и координации розничного алкогольного рынка управления торговли и потребительских услуг при Правительстве области (далее - отдел).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Результатом предоставления государственной услуги может быть:

выдача лицензии;

продление срока действия лицензии;

переоформление лицензии;

прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

регистрация лицензии, выданной другим субъектом Российской Федерации;

отказ в выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии;

формирование и ведение реестра лицензий.

2.2. Получателями государственной услуги являются организации, имеющие намерения или осуществляющие розничную торговлю алкогольной продукцией на территории Кировской области, отвечающие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

2.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

получатели государственной услуги (юридические лица), непосредственно обратившиеся за предоставлением государственной услуги; физические или юридические лица, действующие от имени получателя государственной услуги по договору или доверенности, оформленными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. Порядок информирования о государственной услуге

2.4.1. Местонахождение лицензирующего органа (почтовый адрес): 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69, здание № 2 Правительства Кировской области, кабинеты 236 и 343.

Контактные телефоны: (8332) 38-11-66, 38-11-74, 38-14-82,
тел/факс (8332) 38-12-06.

Адрес электронной почты: alkogol@ako.kirov.ru

Интернет - адрес: www.ako.kirov.ru. Официальный сайт Правительства Кировской области.

Дни и часы приема посетителей в лицензирующем органе: с понедельника по четверг с 08-00 до 16-30 часов, обед с 11-30 до 12-18 часов.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Вход в здание Правительства области - по пропускам. Пропуск заказывается по телефонам, указанным в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.

Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), заказа пропусков размещаются в фойе 1 этажа здания № 2 Правительства области и на официальном сайте Правительства Кировской области.

2.4.2. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется сотрудником отдела лицензирующего органа при личном обращении заявителя, по телефону, письменно или по электронной почте.

Письменный ответ на письменное обращение заявителя о порядке оказания государственной услуги направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Ответ по электронной почте направляется заявителю не позднее 10 дней с момента получения запроса.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.4.3. Получатели государственной услуги информируются:

о нормативных документах по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции;

о документах, необходимых для получения (переоформления, продления срока действия, прекращения действия) лицензии;

о требованиях к заверению копий документов, прилагаемых к заявлению.

2.4.4. В любое время с момента приема документов в лицензирующий орган заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или при личном посещении лицензирующего органа.

Информация в письменной форме о завершении экспертизы документов и принятии решения о выдаче лицензии (продлении срока действия лицензии, отказе в выдаче лицензии, продлении срока оказания государственной услуги для проведения дополнительной экспертизы) вручается заявителю при личном обращении либо направляется почтой в трехдневный срок после принятия решения лицензирующим органом.

Информация о приостановлении процедуры оказания государственной услуги сообщается сотрудником лицензирующего органа заявителю по телефону или при личном обращении заявителя.

2.4.5. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формах заявлений, реквизитах для оплаты лицензионного сбора, а также обозначенные перечень документов и формы заявлений можно получить на официальном сайте Правительства Кировской области, в лицензирующем органе по телефонам (факсу), указанным в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, и в администрациях муниципальных районов (городских округов) на бумажных носителях и в электронном виде.

Перечень администраций муниципальных районов (городских округов) с указанием почтовых адресов и телефонов имеется на официальном сайте Правительства Кировской области.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

Прием документов в лицензирующем органе ведется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя.

При обращении за предоставлением государственной услуги представителя получателя государственной услуги последний представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий полномочия представителя, в подлиннике, и предъявляет документ, удостоверяющий личность, в подлиннике.

Копии документов должны быть подписаны руководителем организации - получателя государственной услуги и скреплены печатью организации с предъявлением при этом оригиналов документов либо заверены нотариально.

2.5.1. Для получения лицензии заявитель (соискатель лицензии) представляет в лицензирующий орган следующие документы:

2.5.1.1. Заявление по прилагаемой форме № 1.

Заявление, подписанное руководителем организации – получателя государственной услуги и заверенное печатью, представляется в единственном подлинном экземпляре.

2.5.1.2. Копию документа об уплате сбора за выдачу лицензии.

2.5.1.3. Копии учредительных документов (учредительный договор или решение учредителя, устав и все изменения, внесенные в устав).

2.5.1.4. Копии документов о государственной регистрации организации в качестве юридического лица.

2.5.1.5. Копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе.

2.5.1.6. Копии документов, подтверждающих наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда).

2.5.1.7. Справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, штрафов и пени.

2.5.1.8. Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники с отметкой налогового органа (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции).

2.5.1.9. Копии заключений специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений обособленного торгового объекта организации санитарно-эпидемиологическим требованиям.

2.5.1.10. Заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений обособленного торгового объекта организации противопожарным требованиям.

2.5.1.11. Заключение территориального отдела Управления внутренних дел по Кировской области об оснащенности стационарных торговых и складских помещений охранной сигнализацией, сейфами для хранения документов и денег (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции).

2.5.1.12. Заключение администрации муниципального района (городского округа) о нахождении торгового объекта вне мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности и прилегающих к ним территорий, где запрещена или ограничена розничная продажа алкогольной продукции федеральным законодательством и муниципальным нормативным правовым актом.

Если получатель услуги предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции в нескольких торговых объектах, то документы, указанные в подпунктах с 2.5.1.8 по 2.5.1.12 настоящего Административного регламента, представляются по каждому обособленному торговому объекту.

2.5.2. Для продления срока действия лицензии заявитель до истечения срока действия имеющейся лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

2.5.2.1. Заявление по прилагаемой форме № 2.

Указанное заявление, подписанное руководителем организации - получателя услуги и заверенное печатью, представляется в единственном подлинном экземпляре.

2.5.2.2. Копию документа об уплате сбора за продление срока действия лицензии.

2.5.2.3. Справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов.

2.5.2.4. Ранее выданную лицензию и приложения к ней.

2.5.3. Для переоформления лицензии заявитель в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии, представляет в лицензирующий орган следующие документы:

2.5.3.1. При исключении торгового объекта из лицензии:

заявление по прилагаемой форме № 3;

копию документа об уплате сбора за переоформление лицензии;

ранее выданную лицензию и приложения к ней.

2.5.3.2. При включении торгового объекта в лицензию:

заявление на переоформление лицензии по прилагаемой форме № 3 к настоящему Административный регламенту;

копию документа об уплате сбора за переоформление лицензии;

ранее выданную лицензию и приложения к ней;

копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники с отметкой налогового органа (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции);

копии заключений специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений обособленного торгового объекта организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;

заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений обособленного торгового объекта организации противопожарным требованиям;

заключение территориального отдела Управления внутренних дел по Кировской области об оснащенности стационарных торговых и складских помещений охранной сигнализацией, сейфами для хранения документов и денег (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции);

заключение администрации муниципального района (городского округа) о нахождении торгового объекта вне мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности и прилегающих к ним территорий, где запрещена или ограничена розничная продажа алкогольной продукции федеральным законодательством и муниципальным нормативным правовым актом.

2.5.3.3. При изменении названия организации (без ее реорганизации), изменении места ее нахождения:

заявление по прилагаемой форме № 3;

копию документа об уплате сбора за переоформление лицензии;

ранее выданную лицензию и приложения к ней;

копии документов, подтверждающих указанные изменения.

2.5.3.4. При реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента.

2.5.3.5. При изменении времени продажи алкогольной продукции:

заявление по прилагаемой форме № 3;

копию документа об уплате сбора за переоформление лицензии;

ранее выданную лицензию и приложение к ней.

2.5.3.6. В случае утраты лицензии:

заявление по прилагаемой форме № 3;

копию документа об уплате сбора за переоформление лицензии;

копии документов, подтверждающих утрату лицензии.

2.5.4. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:

2.5.4.1. Заявление в произвольной форме в единственном подлинном экземпляре, подписанное руководителем организации - получателя государственной услуги и заверенное печатью получателя услуги.

2.5.4.2. Ранее выданную лицензию и приложения к ней.

2.5.5. Регистрация лицензии, выданной другим субъектом Российской Федерации, производится лицензирующим органом при наличии соответствующего соглашения между Кировской областью и субъектом Российской Федерации.

Для регистрации лицензии, выданной другим субъектом Российской Федерации, заявитель представляет:

2.5.5.1. Заявление на регистрацию лицензии, включающее все данные, указанные в заявлении по прилагаемой форме № 1, в единственном подлинном экземпляре, подписанное руководителем организации - получателя государственной услуги и заверенное печатью получателя услуги.

2.5.5.2. Подлинную лицензию и приложения к ней.

2.5.5.3. Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники с отметкой налогового органа (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции).

2.5.5.4. Копии заключений специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений обособленного торгового объекта организации санитарно-эпидемиологическим требованиям.

2.5.5.5. Заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений обособленного торгового объекта организации противопожарным требованиям.

2.5.5.6. Заключение территориального отдела Управления внутренних дел по Кировской области об оснащенности стационарных торговых и складских помещений охранной сигнализацией, сейфами для хранения документов и денег (для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции).

2.5.5.7. Заключение администрации муниципального района (городского округа) о нахождении торгового объекта вне мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности и прилегающих к ним территорий, где запрещена или ограничена розничная продажа алкогольной продукции федеральным законодательством и муниципальным нормативным правовым актом.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в надлежащем виде.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа является:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

несоответствие организации и (или) обособленных торговых объектов соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в приложении № 4.

2.7. Сроки исполнения государственной услуги

Срок исполнения государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня получения всех необходимых документов.

Решение о выдаче, об отказе в выдаче или переоформлении лицензии принимается лицензирующим органом не позднее 30 дней со дня получения всех необходимых документов, о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока – не позднее 15 дней со дня получения всех необходимых документов.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок исполнения государственной услуги может быть продлен лицензирующим органом, но не более, чем на 30 дней.

Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги - 30 минут.

Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении лицензии - 10 минут.

В отделе лицензирующего органа имеются места для посетителей.

2.8. Платность предоставления государственной услуги

2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе.

Принцип платности и стоимость государственной услуги установлены Законом Кировской области от 24.11.2005 № 380-ЗО «О сборе за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области».

2.8.2. Плательщиками сбора являются организации - получатели государственной услуги.

Оплата лицензионного сбора осуществляется получателями государственной услуги в безналичной форме с их банковских счетов.

Размер сбора не зависит от количества торговых объектов, в которых будет осуществляться или осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

2.8.3. Стоимость государственной услуги составляет:

за выдачу лицензии, продление срока действия лицензии - 30 000 (тридцать тысяч) рублей;

за переоформление лицензии в случае реорганизации организации - 30 000 (тридцать тысяч) рублей;

за переоформление лицензии - 1000 (одна тысяча) рублей в следующих случаях:

2.8.3.1. В случае реорганизации организаций в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой участвующей в слиянии организации лицензии.

2.8.3.2. В связи с изменением наименования организации (без ее реорганизации), изменением ее местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо с изменением иных указываемых в лицензии данных.

2.8.3.3. В случае утраты организацией лицензии.

2.8.4. Возврат суммы уплаченного сбора за выдачу лицензии

В случае отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии или продлении срока действия лицензии, а также в случае отзыва заявления о выдаче лицензии уплаченная сумма сбора подлежит возврату получателю государственной услуги за вычетом произведенных лицензирующим органом расходов, связанных с рассмотрением заявления о выдаче лицензии и иных представленных документов, в размере, равном 1000 (одной тысяче) рублей.

Возврат сумм уплаченного сбора осуществляется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, при предъявлении организацией документа лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии либо документа об отказе в продлении срока действия лицензии, либо копии заявления организации об отзыве заявления о выдаче лицензии с отметками лицензирующего органа, подтверждающими получение последнего.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск