Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района»


Скачать 167.94 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент





УВЕРЖДЕН

постановление администрации Рассветовского

сельского поселения

Староминского района

от 17.08.2014 г. № 98


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации Рассветовского сельского поселения» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и выдачи копий постановлений и распоряжений администрации Рассветовского сельского поселения (далее – Документ), а также выписок из постановлений и распоряжений администрации Рассветовского сельского поселения.

1.2.Местонахождение администрации Рассветовского сельского поселения и структурных подразделений администрации: улица Мира, 13, г. Краснодарский край, Староминский район, поселок Рассвет, 353612

Режим работы администрации Рассветовского сельского поселения и ее структурных подразделений: понедельник – четверг с 8.00 до 16 часов, пятница с 8.00 до 15.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Приемная 8(86153) 5-32-34;

Организационный отдел 8(86153) 5-32-53;

Адрес электронной почты: Ardasheva_Rassvet@mail.ru;

1.3.Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

1.4.Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются организационным отделом администрации.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить посредством:

-публикации настоящего Административного регламента в СМИ;

-личной консультации;

-телефонной консультации;

-размещения информации на официальном сайте МО Староминский район, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление копий правовых актов администрации Рассветовского сельского поселения Староминского района».

2.2.Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является организационный отдел администрации Рассветовского сельского поселения.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

-подготовка запрашиваемой копии (выписки из) Документа;

-выдача документов по запросам заявителей;

-направление уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой копии (выписки из) Документа.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации,

-Федеральным законом от 2 мая 2006г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

-Федеральным законом от 6 октября 2003г. N131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-Федеральным законом от 27 июля 2006г. N149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,

-Федеральным законом от 27 июля 2010г. N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

-Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,

-Уставом Рассветовского сельского поселения Староминского района,

-Постановлением администрации Рассветовского района Староминского района от 00 августа 2014 года №00 «Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства в администрации Рассветовского сельского поселения».

2.9.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для физических лиц:

-письменное заявление о выдаче копии (выписки) запрашиваемого Документа по установленной форме (приложение к Административному регламенту);

-документ, удостоверяющий личность;

-документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).

Для юридических лиц:

-заявление о выдаче копии (выписки) запрашиваемого документа, на бланке организации за подписью руководителя;

-документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.

Муниципальная услуга может быть оказана заявителю без его личной явки в администрацию сельского поселения в случае представления заявления и полного пакета документов, перечисленных выше по почте.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим регламентом;

-представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;

-запрос заявителем копии (выписки) Документа, содержание которого не имеет отношения к заявителю либо целям, ради которых заявитель запрашивает копию Документа;

-отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности, в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги (приеме документов) должен быть мотивирован с письменными разъяснениями о причинах отказа (приема документов).

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя осуществляется в день обращения.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Здание, в котором осуществляются прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями в достаточном количестве (не менее трех), обеспечены свободным доступом к туалету.

2.13.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

-максимальное упрощение для заявителей процедуры получения копий (выписок) запрашиваемых Документов;

-сокращение времени, необходимого для подачи соответствующего запроса и получения готового документа;

-исключение возможности некачественной подготовки запрашиваемых заявителем копий Документов;

-предоставление возможности заявителю получить запрашиваемые им документы в установленные сроки.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

-соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Настоящим Административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

-прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

-регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (запросов);

-рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

-принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги;

-подготовка запрашиваемой копии (выписки из) Документа;

-выдача документов по запросам заявителей.

Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в организационный отдел.

Заявление (запрос) должно быть зарегистрировано в организационном отделе.

Специалист организационного отдела, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - физических лиц, написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.

Специалистом организационного отдела, ответственным за прием документов, в установленном порядке должна быть внесена в журнал регистрации заявлений (запросов) запись о приеме заявления (запроса) (порядковый номер записи, данные о заявителе дата приема заявления, номер и дата запрашиваемого документа, дата исполнения).

Специалист отдела осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

-полноты и достоверности сведений о заявителе;

-соответствия запрашиваемого документа цели, указанной заявителем.

По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений должно быть определено наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 минут.

Порядок действий при обращении заявителя на получение правовых актов администрации сельского поселения:

-заявитель письменно обращается на имя главы сельского поселения – главы администрации Рассветовского сельского Староминского района поселения с просьбой о выдаче ему копии документа;

-письменное обращение заявителя поступает в организационный отдел;

-специалист организационного отдела регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) копий документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в отдел, готовит запрашиваемую копию документа;

-на копии ставится штамп «КОПИЯ ВЕРНА», копия подписывается ответственным за выдачу документов лицом и заверяется печатью;

-специалист, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен осуществить выдачу заявителю (направить в адрес заявителя) запрашиваемой копии (выписки из) документа;

Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению; при личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.

Пересылка по принадлежности непрофильных запросов в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя осуществляются в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения в организационный отдел.

Выписки из документов составляются на основании документов, хранящихся в организационном отделе.

Выписки из документов составляются по установленной форме, подписываются ответственным лицом, заверяются печатью.

Копии и выписки из документов выдаются в соответствии с запросом. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу.

При несовпадении отдельных данных документов со сведениями, изложенными в запросе, при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в документах, в выписке эти данные даются так, как они изложены в документах, а расхождения, неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов оговариваются в тексте выписки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Машинописные выписки изготавливаются с пометкой: «Выписка».

При изготовлении ксерокопии документа бланк организации не используется.

Если копия или выписка занимает более одного листа, все листы копии, выписки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью.

Организационный отдел в соответствии с законодательством должен обеспечивать:

-право граждан на доступ к документированной информации о них;

-право знать, кто и в каких целях использует и использовал эту информацию.

Отказ гражданину в доступе к документам о нем может быть обжалован в судебном порядке.

Завершением процедур предоставления муниципальной услуги является выдача запрашиваемой копии (выписки из) документа под роспись на руки заявителю с внесением специалистом отдела соответствующей записи в графе «Дата исполнения запроса» в журнале регистрации заявления.

При невозможности заявителя получить копию (выписку из) запрашиваемого документа лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копии (выписки) документа с оформленным на бланке администрации района сопроводительным письмом, подготовленным специалистом отдела, должны быть направлены в указанный адрес заявителя почтой.

При отсутствии в организационном отделе запрашиваемых сведений отрицательный ответ (информационное письмо) составляется на бланке администрации района. В нем указывается факт отсутствия в документах, находящихся на ответственном хранении в организационном отделе, интересующих заявителя сведений и, по возможности, даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Контроль за исполнением положений административного регламента осуществляет глава Рассветовского сельского поселения Староминского района сельского поселения. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет отдел муниципального заказа администрации сельского поселения.

Ответственность за соблюдение установленных административным регламентом процедур, сроков и надлежащего качества работ несут специалисты, начальник организационного отдела администрации сельского поселения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Плановые проверки проводятся на основании плана работы администрации не реже, чем 1 раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся в случае получения обоснованных жалоб от получателей услуги; поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги; поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

Предметом текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может выступать:

-соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

-соблюдение срока предоставления услуги;

-правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

-правомерность отказа в приеме документов;

-правомерность отказа в предоставлении услуги;

-правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

-правильность проверки документов;

-правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

-устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

-правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

-обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;

-иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.

Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регламента предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1.Физические и юридические лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий работников уполномоченных органов в вышестоящий орган.

Решения, действия (бездействие), специалистов организационного отдела могут быть обжалованы у руководства администрации района.

5.2.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста отдела либо иного сотрудника администрации района, а также членов его семьи, администрация района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5.Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителей или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

5.6.В случае если по обращению требуется провести расследования или проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному

регламенту

Главе Рассветовского

сельского поселения

И.А. Ардашевой

ФИО _______________________

____________________________

___________________________

паспорт: серия______ № ______

когда и кем выдан ____________

______________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

_____________________________

телефон_______________________

заявление

Прошу выдать заверенную копию (выписку из) постановления (распоряжения) администрации Рассветовского сельского поселения от ___________ №________ (название постановления (распоряжения)) в _______ экземплярах.

(В заявлении необходимо указать причину запроса).

Подпись_________ Дата________________

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«выдача копий, дубликатов и выписок муниципальных правовых актов администрации креповского сельского поселения»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Я, возникающие между физическими лицами (их уполномоченными представителями) и администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconК административному регламенту предоставления администрацией муниципального...
Краснодар муниципальной услуги Предоставление копий правовых актов администрации

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconКрасноярского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconКрасноярского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconКрымского района постановление
«Предоставление копий правовых актов администрации Киевского сельского поселения Крымского района»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconАдминистрации куйбышевского сельского поселения староминского района
Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-кз «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ти деятельности администрации Олхинского сельского поселения Шелеховского района Иркутской области, создания комфортных условий для...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconАдминистративный регламент
«Выдача копий правовых актов администрации Черепановского района Новосибирской области» (далее муниципальная услуга) определяет сроки...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского района» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Постановления администрации Гирвасского сельского поселения от 19 ноября 2012 года №20 «Об утверждении реестра муниципальных услуг,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск