К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок


Скачать 89.88 Kb.
НазваниеК подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к подпрограмме «Развитие малых форм

хозяйствования в агропромышленном

комплексе Краснодарского края»


ПОРЯДОК

предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий

сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам

на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством

по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных

кредитных потребительских кооперативов и малых форм

хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края (далее – субсидия).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом первого уровня признается организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личными подсобными хозяйствами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива;

сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом второго уровня признается организация, образованная сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами первого уровня, расположенными в районных центрах и населенных пунктах Краснодарского края, на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива, и являющаяся региональным центром, выполняющим функции поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов первого уровня.

3.Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее – уполномоченный орган).

4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня (далее − заявители) в целях оказания ими услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов первого уровня и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края, в виде предоставления поручительств по банковским кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами первого уровня и малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края, являющимися членами кооператива второго уровня.

5. Субсидии предоставляются заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели.

Объем предоставляемых заявителю субсидий определяется исходя из числа сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов первого уровня и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края, которым заявителем планируется оказать услуги, связанных с финансовым посредничеством, и обоснования суммы субсидии, представленного заявителями в уполномоченный орган.

6. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий:

1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление деятельности на территории Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;

2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;

5) количество пайщиков должно составлять не менее 10 юридических лиц;

6) паевой фонд должен быть сформирован в размере не менее 1 млн. рублей и полностью оплачен в соответствии с учредительными документами заявителя;

7. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее − заявление);

2) обоснование суммы субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенное печатью заявителя;

3) копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и (или) копии налоговой декларации по налогам, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для кооперативов, осуществляющих деятельность более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5) копию реестра членов кооператива на последнюю отчетную дату, заверенную заявителем;

6) информацию о размере и оплате паевого фонда заявителя;

7) документ, подтверждающий участие заявителя в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;

8) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя.

8. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от:

Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю – сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам;

Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю – сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам;

уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, – сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.

Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригинал выписки либо её копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.

9. Уполномоченный орган осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.

Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.

10. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию или отказывает в предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет заявителю в двух экземплярах договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются условия выделения и возврата средств краевого бюджета, сроки и порядок представления заявителем отчетности, обязательство заявителя использовать полученные средства в соответствии с целевым назначением, а также ответственность за нецелевое использование средств и нарушение условий договора (далее – договор).

Форма договора утверждается уполномоченным органом.

11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка;

3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

12. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня подписания договора между им и заявителем оформляет платежные документы в электронном виде и сводный реестр получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях.

13. Заявители несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и условиями договора, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края порядке.

14. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, в том числе установленных договором и установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;

заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

15. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края компетенции.

Заместитель министра сельского

хозяйства и перерабатывающей

промышленности Краснодарского края,

начальник управления сельского развития

и социальной политики И.А.Дорошев


Похожие:

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconАдминистрации муниципального образования туапсинский район
«Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края...

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconМетодические рекомендации по созданию крестьянских (фермерских) хозяйств введение
Апк, одним из направлений которого является стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, государство...

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconМагаданской области на поддержку малых форм хозяйствования
Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014-2020 годы" (далее Программа), утвержденной постановлением администрации...

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconГосударственная поддержка малых форм хозяйствования в вопросах и ответах
Какие существуют направления государственной поддержки малых форм хозяйствования?

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconГосударственная поддержка малых форм хозяйствования в вопросах и ответах
Какие существуют направления государственной поддержки малых форм хозяйствования?

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconУчебно-практическое пособие рассматривает формат и порядок заполнения...
Учебно-практическое пособие предназначено для специалистов мсх, лекторов системы дпо, а также руководителей и членов кфх, ип участников...

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconОбразец заполнения
Справка расчет причитающихся субсидий на развитие малых форм хозяйствования по

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconОбъявление
Краснодарского края совместно с Межрегиональным центром обслуживания малых и средних предприятий ООО «Югинформинвест» информирует...

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconО проведении отбора получателей субсидий на финансовое обеспечение...
Саха Өрөспүүбүлүкэтин тыатын хаhаайыстыбатын уонна аска- үөлгэ политикатын министиэристибэтэ

К подпрограмме «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края» порядок iconЗаконодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва
Закона Краснодарского края от 21 августа 2007 года №1315-кз «О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск