Административный регламент


Скачать 417.32 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение

к приказу управления

социальной защиты населения

администрации Уярского района

от « 20 » июня 2016 г. № 36-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением социальной защиты населения администрации Уярского района муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории края (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях:

постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

для освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства на территории Уярского района

Требования к порядку информирования о назначении

государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Уярского района(далее - УСЗН), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в УСЗН, МФЦ;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах УСЗН, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - портал государственных и муниципальных услуг);

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах УСЗН, на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах УСЗН;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5. Место нахождения УСЗН: 663920,Красноярский край, г. Уяр, ул.30 лет ВЛКСМ 131

6. Электронный адрес почты УСЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: uszn@szn57.krasnoyarsk.ru,

7. Электронный адрес сайта УСЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://usznuyar.ru/

8. Телефонный номер УСЗН для справок: (391) 4621246

9. График работы УСЗН:

понедельник - пятница: 08.00 – 12-00, 13.00 - 17.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется УСЗН. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения ( отказ) о признании граждан малоимущими;

Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги, срок исправления

ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги
13. Решение о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими. Гражданин, подавший заявление о признании его малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма, желающий вселить в него в качестве членов своей семьи других родственников и нетрудоспособных иждивенцев, не проживающих совместно с ним, должен указать об этом в заявлении, если указанные лица будут проживать совместно с ним и вести общее хозяйство. При этом размер дохода и стоимость имущества таких граждан учитываются при признании гражданина малоимущим в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Заявление о признании гражданина малоимущим подписывается заявителем, совершеннолетними членами его семьи, проживающими совместно и ведущими общее хозяйство. Заявление может быть подписано другими родственниками и нетрудоспособными иждивенцами, не проживающими совместно с заявителем, которых он, с согласия всех совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним совместно, имеет право вселить.

15.  При принятии документов УСЗН Уярского района выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, порядкового номера, под которым зарегистрировано его заявление в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими (далее – Книга регистрация заявлений), даты, времени места рассмотрения вопроса о признании его малоимущим (расписка заполняется по форме в соответствии с приложением № 3).  

16.  Решение о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, УСЗН не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений  (решение  о признании малоимущими по форме в соответствии с приложением № 4), (решение об отказе в признании малоимущими по форме в соответствии с приложением № 5).  В случае несогласия с решением УСЗН заявитель вправе в течении 10 дней со дня вынесения решения обратиться с письменным заявлением в Комиссию по решению спорных вопросов при признании граждан малоимущими. Заявление подается в письменном виде, в произвольной форме.

17.  Граждане, подавшие сведения о доходах и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, несут предусмотренную законом ответственность за достоверность сведений, а также документов, в которых они содержатся. УСЗН в пределах своей компетенции вправе проверить сведения, предоставленные гражданами в целях признания их малоимущими:

- о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;

- о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;

- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении общего хозяйства;

- о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе, подлежащем налогообложению,  и его стоимости.

18. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с назначением муниципальной услуги
19. Назначение муниципальной услуги непосредственно осуществляется в соответствии: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. № 6-ФКЗ;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Красноярского края от 20.06.2006 года № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края»;

Постановлением администрации Уярского района от 20.05.2008 года № 295-п «Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях реализации жилищного законодательства»;

Распоряжением администрации Уярского района от 26.10.2010 года № 159-р «О назначении ответственных должностных лиц за формирование Реестра муниципальных услуг в электронном виде».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для назначения государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем
20. Прием документов и принятие решения о признании (отказе в признании) граждан малоимущими осуществляется УСЗН по месту жительства (регистрации) .Для назначения муниципальной услуги заявителями в УСЗН представляются

заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

Справка о составе семьи и занимаемой площади;

Копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением;

Справка о наличии (отсутствии) в собственности недвижимого имущества из ФГУП «Ростехинвентаризация», справка ФГУП «Ростехинвентаризация» о рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности;

Справка о наличии (отсутствии) транспортных средств, срок службы которых составляет менее 15 лет;

Выписка из государственного земельного кадастра при наличии в собственности земельного участка свыше 600 кв. м;

Документы, подтверждающие доходы за календарный год, предшествующий дате обращения заявителя и членов его семьи, указанных в справке о составе семьи;

Для трудоспособных неработающих членов семьи справка о регистрации в службе занятости, копии трудовых книжек;

Справка о наличии (отсутствии) денежных вкладов в кредитных учреждениях.

Декларация (по форме согласно приложению №2).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для назначения муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления муниципальных образований Красноярского края

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые

заявитель вправе представить
21. УСЗН информацию, подтверждающую правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, получает от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такая информация не была представлена получателем социального пособия на погребение.

22. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

25. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие права на предоставление муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме в УСЗН не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении

муниципальной услуги и документов, в том числе

в электронной форме
28. Регистрация заявления и документов, поступивших в УСЗН, осуществляется в день их поступления.

29. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении муниципальной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов
30. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

31. В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

32. При невозможности создания в УСЗН условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов УСЗН проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

33. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

35. Специалисты УСЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

36. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

37. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

38. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН.

39. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

40. В УСЗН обеспечиваются:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории УСЗН;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

41. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальных сайте УСЗН

- на портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена муниципальная услуга в календарном году

не более 0,1% в календарном году


III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Состав административных процедур по предоставлению

муниципальной услуги
42. Предоставление муницпальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

в) запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия;

г) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) направление документов в уполномоченное учреждение.
Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги
Информирование заявителей
43. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в УСЗН.

44. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

45. При устном обращении заявителя специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

46. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН при устном обращении заявителя в УСЗН лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в УСЗН журнал личного приема.

47. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист УСЗН обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

48. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

49. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами УСЗН в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

50. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

и прилагаемых к нему документов
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.

53. Заявление и документы могут быть представлены заявителем на личном приеме.

54. Специалист УСЗН , ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента.

55. В ходе личного приема специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

56. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.
Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

59. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса в рамках межведомственного взаимодействия.

60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и представленных документов

для установления права заявителя на получение

муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении

муниципальной услуги или об отказе в предоставлении

государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту УСЗН, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

62. Специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на признание малоимущим в соответствии с действующим законодательством.

63. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

64. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист формирует решение о признании гражданина малоимущим и передает его руководителю УСЗН (заместителю по направлению его деятельности в соответствии с должностным регламентом) для подписания.

65. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятом решении в АСП.
.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
67. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

Административного регламента, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю:

руководителем отдела УСЗН, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;

руководителем УСЗН, его заместителями - в отношении руководителей отделов УСЗН, ответственных за предоставление муниципальных услуг.

69. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,

принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
71. Должностные лица и муниципальные служащие УСЗН, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги
72. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных

лиц при предоставлении муниципальной услуги
73. Жалобу вправе подать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Порядок подачи жалобы
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации , Красноярского края и Уярского района для предоставления услуги;

г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и Уярского района для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , Красноярского края и Уярского района;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , Красноярского края и Уярского района;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.

75. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Требования к содержанию жалобы
76. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Процедура подачи жалобы
78. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги;

б) МФЦ;

в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий муниципальную услугу.

80. Время приема жалоб в органе, предоставляющем муниципальные услуги, должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

81. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

82. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

83. При поступлении жалобы в МФЦ последний доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

84. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) портала государственных и муниципальных услуг.
Должностные лица органа, предоставляющего государственные

услуги, рассматривающие жалобы
85. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностным лицом этого органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

86. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется органом, предоставляющим муниципальные услуги, и обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Сроки регистрации и рассмотрения жалобы
87. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

88. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

89. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Рассмотрение жалобы
90. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

91. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Результат рассмотрения жалобы
92. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают одно из следующих решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;

б) отказывают в удовлетворении жалобы.

93. Решение принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или органа.
Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы
94. При удовлетворении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

95. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы
96. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
97. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решений органа, его должностных лиц,

принятых по результатам рассмотрения жалобы, а также

действий (бездействия) органа, его должностных лиц,

связанных с рассмотрением жалобы
98. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации

Приложение № 1

Руководителю управления

социальной защиты населения

администрации Уярского района
от__________________________________

(Ф.И.О. полностью)

____________________________________

____________________________________

(проживающего по адресу, номер телефона)

____________________________________
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск