Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление


Скачать 391.46 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования шурышкарский район постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3






ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 мая 2011 г. № 314-а

с. Мужи

Об утверждении Порядка организации департаментом

финансов администрации муниципального образования

Шурышкарский район исполнения, ведения учета

и осуществления хранения документов по исполнению

судебных актов, предусматривающих обращение взыскания

на средства муниципальных бюджетных учреждений,

и иных документов, связанных с их исполнением

В соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» постановляю:
1. Утвердить Порядок организации департаментом финансов администрации муниципального образования Шурышкарский район исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника департамента финансов Понамарева А.В.


Первый заместитель

главы администрации С.Б. Семяшкин

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

от 11 мая 2011 года № 314-а

ПОРЯДОК

организации департаментом финансов администрации муниципального образования Шурышкарский район исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением

Настоящий порядок организации департаментом финансов администрации муниципального образования Шурышкарский район исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок) определяет действия департамента финансов администрации муниципального образования Шурышкарский район (далее - департамент финансов) по исполнению функции организации исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений (далее - должник).

1. Общие положения

  1. Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам должников (далее - судебный акт), осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Закон № 83-Ф3).

  1. Процесс организации исполнения функции осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, в случае если должнику в установленном порядке открыт лицевой счет в департаменте финансов.

  2. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Закона № 83-Ф3.

  3. Для организации исполнения судебных актов департамент финансов принимает от взыскателя либо суда по просьбе взыскателя следующие документы:

  • заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета (включая, соответственно, лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя для взыскателя - юридического лица)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Образец заявления для взыскателя физического лица представлен в Приложении № 1 к настоящему Порядку, для взыскателя юридического лица в Приложении № 2 к настоящему Порядку. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность (нотариально заверенная копия доверенности) или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;

  • исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

  • заверенную судом, в установленном порядке копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

  1. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов

2.1. Для ведения учета документов, связанных с исполнением поступивших в департамент финансов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в департаменте финансов ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов, оформленный в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку (далее - Журнал).

Поступившие на исполнение в департамент финансов документы, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, и иные документы, необходимые для исполнения судебных актов (далее - пакет документов), подлежат регистрации в Журнале не позднее следующего дня после его поступления в департамент финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации пакета документов в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой его предъявления в департамент финансов.

  1. Осуществление хранения документов по исполнению судебных актов в департаменте финансов осуществляется в электронном виде, путем сохранения в отдельной папке на сетевом диске департамента финансов базы данных отсканированных копий документов (далее - электронная копия документа), связанных с исполнением судебных актов (далее - база данных).

Хранение первых экземпляров поступивших документов, которые в соответствии с настоящим Порядком хранятся в департаменте финансов, осуществляется на бумажных носителях в соответствии с требованиями архивного дела в Российской Федерации, не менее пяти лет.

В случае отсутствия технической возможности осуществлять хранение в электронном виде, хранение документов, связанных с исполнением судебных актов, осуществляется на бумажных носителях в соответствии с требованиями архивного дела в Российской Федерации, не менее пяти лет.

  1. По каждому поступившему пакету документов формируется отдельный том в пределах дела, оформленного по утвержденной сводной номенклатуре дел департамента финансов (далее - Дело), согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале. Регистрационный номер проставляется отделом муниципального казначейства департамента финансов (далее- отдел муниципального казначейства) на заявлении взыскателя, приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для отдела муниципального казначейства определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.

Электронные копии документов, входящих в представленный пакет документов, сохраняются в базе данных. Оригинал исполнительного листа (судебного приказа) на период исполнения хранится в Деле.

  1. При поступлении в департамент финансов судебного акта о взыскании средств с должника, не имеющего открытого лицевого счета в департаменте финансов, пакет документов не подлежит регистрации в Журнале и в течение пяти рабочих дней направляется взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма департамента финансов, с указанием даты получения) со всеми поступившими документами и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие открытого в департаменте финансов лицевого счета должника.

  2. При возврате судебного акта взыскателю или в суд, выдавший этот судебный акт, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, департамент финансов направляет Уведомление о возврате исполнительного документа и документов, приложенных к исполнительному документу, оформленное в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о возврате), к которому прилагается пакет документов, поступивший от взыскателя либо суда, заказным письмом или выдается взыскателю лично под роспись, проставляемую в копии данного Уведомления о возврате с указанием даты получения.

В случае невозможности возврата пакета документов взыскателю отдел муниципального казначейства направляет пакет документов в суд, выдавший данный судебный акт, с Уведомлением о возврате.

Электронная копия Уведомления о возврате, направленного соответственно в суд или взыскателю, сохраняется в базе данных. Одновременно ставится отметка в Журнале с указанием номера и даты Уведомления о возврате, даты вручения и причины возврата.

  1. Отдел муниципального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения пакета документов любым способом, удостоверяющим его получение, направляет (передает) должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа, оформленное в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о поступлении), с приложением копии исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя.

В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в департамент финансов тридцати рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:

  • информации об источнике образования задолженности, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года и коде лицевого счета, с которого будет осуществлена оплата (далее - информация должника);

  • платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;

  • при отсутствии или недостаточности бюджетных средств у муниципального бюджетного учреждения для полного исполнения требований исполнительного документа заверенной копии запроса-требования;

  • информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, носящему периодический характер (далее - график выплат).

Электронная копия Уведомления о поступлении, направленного должнику, сохраняется в базе данных, одновременно ставится отметка в Журнале с указанием номера и даты Уведомления о поступлении и даты вручения его должнику.

Отдел муниципального казначейства подшивает в Дело:

  • копию Уведомления о поступлении с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления о поступлении;

  • информацию должника;

  • представленную должником информацию о графике выплат.

  1. При представлении информации должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации или кода лицевого счета, открытого в департаменте финансов, указанных им в ранее представленной информации, отдел муниципального казначейства учитывает ее в Журнале и подшивает в Дело.

  1. При перечислении средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа отдел муниципального казначейства вносит соответствующие записи в Журнал.

В случае частичного исполнения требований исполнительного документа отдел муниципального казначейства отмечает при каждом перечислении в Журнале перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного документа.

  1. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме, отдел муниципального казначейства указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет подписью руководителя департамента финансов (его заместителя), оттиском гербовой печати департамента по финансам и направляет исполнительный документ в суд, его выдавший.

Электронные копии платежных документов о частичном (полном) исполнении исполнительного документа, а также электронная копия исполнительного листа с отметкой о полном (частичном) исполнении сохраняются в базу данных, в Журнал вносится соответствующая отметка.

  1. При поступлении в департамент финансов надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа отдел муниципального казначейства руководствуется предписаниями, содержащимися в указанном судебном акте, и проставляет соответствующую отметку в Журнале.

Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа подшивается в Дело, электронная копия судебного акта сохраняется в базу данных.

  1. В случае поступления в департамент финансов надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа отдел муниципального казначейства делает соответствующую запись в Журнале и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.

Копия указанного Уведомления о поступлении, а также надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта подшиваются в Дело, электронная копия судебного акта и Уведомления о поступлении сохраняется в базе данных.

  1. В случае поступления в департамент финансов документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, отдел муниципального казначейства направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возврате заказным письмом.

Электронные копии Уведомлений о возврате, направленные в суд и взыскателю, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в департамент финансов исполнительный документ, сохраняются в базу данных Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.

  1. При поступлении в департамент финансов от должника заверенной копии запроса-требования (с отметкой «Копия верна», подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию датой заверения и оттиском печати должника) о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов, отдел муниципального казначейства указывает в Журнале номер и дату заверенной копии запроса- требования и подшивает ее в Дело, электронная копия запроса-требования сохраняется в базе данных.

  2. При осуществлении департаментом финансов приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделении (далее - все лицевые счета), открытые в департаменте по финансам, отдел муниципального казначейства направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, оформленное в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о приостановлении операций).

Электронная копия Уведомления о приостановлении операций сохраняется в базе данных, его номер, дата и дата вручения вносятся в Журнал.

  1. При устранении должником нарушений, ставших причиной блокировки операций по всем его лицевым счетам, отдел муниципального казначейства направляет (передает) должнику любым способом удостоверяющим получение, Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств, оформленное в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о возобновлении операций).

Электронная копия Уведомления о возобновлении операций сохраняется в базе данных, его номер, дата и дата вручения вносятся в Журнал.

  1. В случае, когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, отдел муниципального казначейства направляет взыскателю в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в департамент финансов исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа, оформленное в соответствии с Приложением № 8 к настоящему 1 порядку (далее - Уведомление о неисполнении требований).

Электронная копия Уведомления о неисполнении требований сохраняется в базе данных, его номер, дата и дата вручения вносятся в Журнал.

2.17. При возврате взыскателю (либо в суд) пакета документов в связи с поступлением в департамент финансов заявления взыскателя либо судебного акта об отзыве исполнительного документа отдел муниципального казначейства формирует Уведомление о возврате, указывает в Журнале его номер и дату.

Уведомление о возврате, полностью или частично исполненный исполнительный документ с отметкой департамента финансов, заверенный подписью руководителя департамента финансов (его заместителя) и оттиском гербовой печати департамента финансов, направляется взыскателю (либо в суд) заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возврате исполнительного документа, с указанием даты получения).

Заявление (либо судебный акт) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа подшивается в Дело, электронная копия заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, а также электронная копия Уведомления о возврате исполнительного документа заносятся в базу данных.

3. Административные процедуры

  1. Отдел муниципального казначейства регистрирует пакет документов в Журнале.

  2. Отдел муниципального казначейства принимает исполнительный документ с поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение судебного акта или возобновляющий исполнение исполнительного документа) для осуществления экспертизы исполнительного документа по следующим критериям:

  • основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);

  • отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию департамента финансов, кроме обращения взыскания на средства бюджета;

  • срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

  • соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - законодательство Российской Федерации);

  • наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

В случае если в исполнительном листе указанное наименование должника не соответствует наименованию учреждения, отраженного в его уставных документах, но позволяет однозначно определить это учреждение, исполнительный лист принимается к исполнению.

  1. По результатам проведения экспертизы пакета документов отдел муниципального казначейства готовит заключение о соответствии либо несоответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Копия заключения с отметкой о получении хранится в отделе муниципального казначейства согласно номенклатуре дел.

При наличии оснований для возврата исполнительного документа в заключении указываются основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.

  1. Отдел муниципального казначейства не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в департамент финансов оформляет Уведомление о возврате с указанием причины возврата, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя).

После регистрации отдел муниципального казначейства направляет Уведомление о возврате вместе с пакетом документов (за исключением заявления взыскателя) взыскателю либо в суд заказным письмом с уведомлением, либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

  1. В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, отдел муниципального казначейства не позднее пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в департамент финансов оформляет в произвольной письменной форме уведомление об уточнении реквизитов, подписывает его у руководителя департамента по финансам (его заместителя).

После регистрации отдел муниципального казначейства направляет уведомление об уточнении реквизитов взыскателю заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя отдел муниципального казначейства возвращает взыскателю пакет документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Порядка.

  1. При поступлении в департамент финансов пакета документов о взыскании денежных средств с должника, не имеющего лицевого счета в департаменте финансов, отдел муниципального казначейства в тот же день в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, оформляет сопроводительное письмо о возврате пакета документов взыскателю, подписывает его у руководителя департамента по финансам (его заместителя).

После регистрации отдел муниципального казначейства направляет письмо вместе с пакетом документов в общий отдел взыскателю заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

3.7. При наличии заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и наличии в департаменте финансов лицевого счета должника отдел муниципального казначейства не позднее 5 рабочих дней с момента поступления пакета документов в департамент финансов формирует Уведомление о поступлении, подписывает его у руководителя департамента по

финансам (его заместителя).

После регистрации отдел муниципального казначейства передает должнику Уведомление о поступлении с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя посредством удаленного рабочего места автоматизированной системы «Бюджет» (далее - УРМ АС «Бюджет»).

При отсутствии у должника УРМ АС «Бюджет» отдел муниципального казначейства направляет вышеуказанные документы в общий отдел должнику заказным письмом с уведомлением либо передает должнику (представителю должника) лично под роспись.

  1. При поступлении информации от должника в департамент финансов отдел муниципального казначейства контроля в установленном порядке ставит на учет бюджетное обязательство.

  2. Платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа проверяется отделом муниципального казначейства в соответствии с утвержденным порядком санкционирования расходов.

  3. При поступлении в департамент финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, он регистрируется в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.

  4. При проведении экспертизы документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, отдел муниципального казначейства в течении двух рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов готовит заключение. Копия заключения с отметкой о получении хранится в отделе муниципального казначейства согласно номенклатуре дел.

  5. При заключении о соответствии судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта, или приостановлении исполнения исполнительного документа или возобновлении исполнения исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, отдел муниципального казначейства не позднее следующего дня осуществляет действия, предусмотренные данным

заключением и судебным актом.

  1. Департамент финансов завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае:

- исполнения требований исполнительного документа в полном объеме;

- поступления в департамент финансов судебного акта, отменяющего, находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа при этом пакет документов (за исключением заявления взыскателя) возвращается взыскателю.

  1. Департамент финансов завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ со всеми поступившими приложениями взыскателю (за исключением заявления взыскателя) в случае поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

  2. При наступлении обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 3.14 и пункте 3.15 настоящего Порядка, отдел муниципального казначейства в день наступления вышеуказанных обстоятельств формирует Уведомление о возврате, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя) и указывает на исполнительном листе перечисленную должником сумму в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Отдел муниципального казначейства направляет Уведомление о возврате вместе с исполнительным документом взыскателю, либо в выдавший его суд заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

  1. В случае поступления в департамент финансов исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства бюджета иные действия, не входящие в компетенцию департамента финансов, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства бюджета.

4. Приостановление, возобновление операций

на лицевых счетах должника


  1. Неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в департамент финансов, установленных настоящим Порядком, влечет приостановление департаментом финансов осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в департаменте финансов, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.

  2. Отдел муниципального казначейства по истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока, определенного графиком выплат должника, а также срока представления должником документов в департамент финансов формирует Уведомление о приостановлении операций.

  3. Уведомление о приостановлении операций составляется в 3 экземплярах, подписывается руководителем департамента финансов (его заместителем) и ответственным исполнителем. Один экземпляр Уведомления о приостановлении операций передается должнику любым способом, удостоверяющим его получение, второй экземпляр передается главному распорядителю средств бюджета (учредителю), в ведении которого находится должник, любым способом, удостоверяющим его получение, третий экземпляр подшивается в Дело.

  4. При неисполнении должником требований исполнительного документа отдел муниципального казначейства в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в департамент финансов исполнительного документа, формирует Уведомление о неисполнении требований и передает его взыскателю любым способом, удостоверяющим его получение.

  5. При устранении должником нарушений, ставших причиной блокировки операций по всем его лицевым счетам, либо при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.12 настоящего Порядка, отдел муниципального казначейства формирует Уведомление о возобновлении операций, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя).

На основании подписанного Уведомления о возобновлении операций отдел муниципального казначейства снимает блокировку операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, о чем сообщает должнику и главному распорядителю средств бюджета (учредителю) путем направления Уведомления о возобновлении операций любым способом, удостоверяющим его получение.

  1   2   3

Похожие:

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconОб утверждении административных регламентов исполнения государственных...
«Об уполномоченном органе по осуществлению отдельных государственных полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconОб утверждении Положения о кадровом резерве Администрации муниципального...
Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 22 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года №67-зао...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconОб утверждении Положения о кадровом резерве Администрации муниципального...
Го закона от 2 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 22 Закона Ямало-Ненецкого автономного...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconАдминистрация муниципального образования шурышкарский район постановление
«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства,...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconМуниципального образования надымский район постановление
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconМуниципального образования богородицкий район постановление
Богородицкий район на 2009-2011 годы и повышения качества принимаемых решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, руководствуясь...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconПостановление от 13. 03. 2015 г. №235 Об утверждении Положения о...
Х общественного признания особых заслуг граждан муниципального образования Чернский район, достигших высоких результатов в профессиональной,...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconАдминистрация муниципального образования «плесецкий муниципальный район» постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconАдминистрация муниципального образования надымский район постановление
Российской Федерации», Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава муниципального...

Администрация муниципального образования шурышкарский район постановление iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск