Скачать 110.66 Kb.
|
Административный регламентпредоставления муниципальной услуги по согласованию акта осмотра жилого дома для признания ветхим. 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию акта осмотра жилого дома для признания ветхим (далее – муниципальная услуга).1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ); Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (далее – ГрК РФ); Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 16-ЗРТ); Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ); - Уставом Заинского муниципального района Республики Татарстан; - Положением об отделе архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Заинского муниципального района. 1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица. 2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры 3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Заинского муниципального района (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. 3.2. Заявителем лично подается письменное заявление по согласованию акта осмотра жилого дома для признания ветхим и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.3.3. Специалистом Отдела, ведущим прием заявлений, осуществляется: прием и регистрация заявлений в специальном журнале; вручение заявителю копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения услуги. Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление. 3.4. Специалистом Отдела осуществляется: - проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению; - рассмотрение предоставленных документов; - подготовка проекта решения о выдаче или об отказе в выдаче согласования; -направление проекта решения начальнику Отдела. Результат процедур: проект решения. 3.5. Начальник Отдела утверждает решение о выдаче или об отказе в выдаче согласования и направляет в Отдел. Результат процедуры: решение о выдаче или об отказе в выдаче согласования. 3.6. Специалист Отдела выдает решение о согласовании акта осмотра жилого дома для признания ветхим либо письменный мотивированный отказ в выдаче такого согласования. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение трех дней с момента подачи заявления. Результат процедур: решение о согласовании акта осмотра жилого дома для признания ветхим. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: - проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов; - проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета Заинского муниципального района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Заинского муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами Отдела. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей. Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих 5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Заинского муниципального района, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан. 5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Заинского муниципального образования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района или его заместитель принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица начальника Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица начальника Отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района или его заместитель определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица); - отсутствия подписи получателя услуги. Приложение (справочное) Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Заинского муниципального района.
1 Длительность процедур исчисляется в рабочих днях. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |