Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета
по социальной защите населения

Ленинградской области
от __.__.20__ г. № __

(приложение __)




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению

ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ленинградской области"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга в виде ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания «Ветеран труда Ленинградской области».
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу в виде ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания «Ветеран труда Ленинградской области», (далее – государственная услуга) на территории Ленинградской области представляют комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - комитет) и органы местного самоуправления Ленинградской области в лице органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее – органы социальной защиты населения).
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона – автоинформатора
1.3. Места нахождения, график работы комитета, органов социальной защиты населения, справочные телефоны и адреса их электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона - автоинформатора, либо способы получения такой информации


    1. Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.



Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.5. Государственная услуга может быть предоставлена посредством МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ»), комитетом и органом социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области (далее – Соглашение).

Место нахождения государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ»): 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8.

Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А.

1.6. График работы ГБУ ЛО «МФЦ»: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы ГБУ ЛО «МФЦ» сокращается на один час.

1.7. Прием и выдача документов в МФЦ, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг, осуществляется в филиалах ГБУ ЛО «МФЦ» в соответствии с Приложением № 2.

Адреса, справочные материалы, графики работ, адреса электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» приведены в приложении № 2 к настоящему регламенту.

1.8. Адрес электронной почты МФЦ – mfc-info@lenreg.ru.

1.9. Справочный телефон: 577-47-30.
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге
1.10. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет (далее ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru

Электронный адрес Единого Портала государственных услуг в сети Интернет (далее ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.

1.11. Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на ПГУ ЛО, либо через функционал электронной приёмной на ЕПГУ.

1.12. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.

1.13. Электронный адрес официального сайта комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сети Интернет: www.econ.lenobl.ru.

Официальный сайт комитета по экономическому развитию и инвестиционной деятельности Ленинградской области содержит информацию о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.14. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.

Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.15. Устное информирование осуществляется сотрудниками органов социальной защиты населения по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией уполномоченного лица, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее – уполномоченное лицо).

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа социальной защиты населения.

По итогам заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (уполномоченному лицу) и должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, определенных в запросе заявителя (уполномоченного лица).

1.16. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому сотруднику органа социальной защиты населения либо должностному лицу органа социальной защиты населения, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.

1.17. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) органа социальной защиты населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (уполномоченного лица).

1.18. Ответ на письменное обращение заявителя (уполномоченного лица) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа социальной защиты населения и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя (уполномоченного лица) за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя (уполномоченного лица).

Ответ на обращение заявителя (уполномоченного лица), поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем (уполномоченным лицом) в обращении электронному адресу, либо почтовому адресу.

1.19. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.20. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.21. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ согласовывается с руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа социальной защиты населения.

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя (уполномоченного лица).
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
1.22. Информация о государственной услуге размещается:

в помещениях органа социальной защиты населения, филиалах ГБУ ЛО МФЦ (при наличии) на информационных стендах;

в сети Интернет на официальном сайте органа социальной защиты населения (органа местного самоуправления);

в сети Интернет на ПГУ ЛО: http://gu.lenobl.ru

в сети Интернет на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru

1.23. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:

местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты органа социальной защиты населения, филиалов ГБУ ЛО МФЦ;

график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников органа социальной защиты населения;

перечень документов, которые заявитель (уполномоченное лицо) должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.24. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются лица, удостоенные звания «Ветеран труда Ленинградской области», постоянно проживающие на территории Ленинградской области и не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Ленинградской области (далее - заявители).

1.25. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее – уполномоченное лицо).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга в виде ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания «Ветеран труда Ленинградской области».
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги в виде ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания «Ветеран труда Ленинградской области» осуществляется комитетом, органом социальной защиты населения по месту жительства лица, удостоенного звания «Ветеран труда Ленинградской области».
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление ежемесячного денежного вознаграждения в отделение почтовой связи Управления Федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» (далее отделения почтовой связи), либо в отделение (филиал) ОАО «Сбербанка России» (далее – Сбербанк России), либо иные кредитные учреждения, расположенные на территории Ленинградской области, или отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Ежемесячное денежное вознаграждение назначается с месяца выдачи удостоверения «Ветеран труда Ленинградской области», но не ранее месяца возникновения права на ежемесячное денежное вознаграждение.

2.5. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать десяти дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, в том числе полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации; от 12 декабря 1993 г. (Российская газета № 237 от 25.12.1993 г.);

Гражданским Кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст.4179);

Федеральным законом от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999г.);

Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);

Законом Российской Федерации от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12.08.1993 г., N 32, ст.1227);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» ("Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, N 30, ст. 2939, "Российская газета", N 144, 27.07.1995 г.)

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.);

приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

областным законом Ленинградской области от 30.12.2005 г. № 130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» (с последующими изменениями) («Вестник Правительства Ленинградской области» № 69 от 30.12.2005 г., «Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области» № 21 от 15.03.2006 г.);

областным законом Ленинградской области от 15.11.2007 г. № 164-оз «О ветеранах труда Ленинградской области» ("Вести", N 226, 21.11.2007 г., "Вестник Правительства Ленинградской области", N 76, 20.12.2007г., "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып. 1, 17.06.2008);

постановлением Правительства Ленинградской области от 06.02.2009 г. № 19 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания «Ветеран труда Ленинградской области» ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 10, 18.03.2009 г.)

постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 94, 11.11.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Государственная услуга предоставляется на основании заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, и следующих документов:

копии паспорта (2,3 и 5 страницы); либо при его отсутствии иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

копии удостоверения «Ветеран труда Ленинградской области».

документа, подтверждающего проживание на территории Ленинградской области (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства в Ленинградской области);

Уполномоченное лицо, дополнительно к перечисленным в настоящем пункте документам предоставляет нотариально удостоверенную, либо приравненную к нотариально удостоверенную, доверенность, подтверждающую наличие у уполномоченного лица прав действовать от лица заявителя.

2.8. К документам, подтверждающим проживание на территории Ленинградской области относятся:

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;

документы, подтверждающие регистрацию по месту пребывания.

2.9. Заявители (уполномоченные лица) для получения указанных документов и справок, необходимых для получения государственной услуги, самостоятельно обращаются в следующие организации:

территориальные органы федеральной миграционной службы, уполномоченные на выдачу документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства;

нотариат – в части нотариального удостоверения документов, копий и подписей.

2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом, либо в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения, либо сотрудником филиала ГБУ ЛО МФЦ, либо квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – квалифицированная ЭП), в зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги.

Форма заявления в электронном виде размещается на ПГУ ЛО. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения либо через филиал ГБУ ЛО МФЦ.

2.11. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

Копии представленных документов должны быть заверены нотариально, либо органом местного самоуправления, либо филиалом ГБУ ЛО «МФЦ» при предъявлении заявителем (уполномоченным лицом) оригинала документа.

2.12. Заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.13. Орган социальной защиты населения имеет право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих

предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.14. Органы социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск