Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, БЕЗ ТОРГОВ»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, без торгов» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия физических и юридических лиц в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются лица, имеющие право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, либо лица, уполномоченные общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан действовать в соответствии с решением общего собрания членов такого объединения, физические лица, юридические лица, а также их представители (далее – заявители).

Правом на получение земельных участков в собственность бесплатно обладают заявители:

1) члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан независимо от даты вступления в члены указанного объединения либо садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединения граждан в отношении земельных участков, относящимся к имуществу общего пользования, если такие земельные участки соответствует в совокупности следующим условиям:

- земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;

- по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;

- земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

2) граждане Российской Федерации, в фактическом пользовании которых находится земельный участок, и на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

3) некоммерческая организация, созданная гражданами, для ведения садоводства, огородничества в отношении земельных участков, относящихся относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации;

4) граждане по истечении пяти лет со дня предоставления им земельного участка в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципальных образованиях, основное место работы которых находится на территории муниципального района в крестьянских (фермерских) хозяйствах или организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, государственных и муниципальных образовательных организациях, учреждениях культуры на срок не более чем шесть лет, при условии, что эти граждане использовали такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работали по основному месту работы в муниципальном образовании и осуществляли деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, государственных и муниципальных образовательных организациях, учреждениях культуры.

5) граждане, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Труда Российской Федерации, Героя Социалистического Труда;

6) граждане, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, полными кавалерами ордена Трудовой Славы;

7) граждане, награжденные орденом «За заслуги перед Отечеством» I, II, III, IV степени;

8) граждане, имеющие право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

9) граждане, не достигшие возраста 36 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, основное место работы которых находится на территории муниципального района в крестьянских (фермерских) хозяйствах или организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, государственных и муниципальных образовательных организациях, учреждениях культуры, социального обслуживания;

10) граждане, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории муниципального района в течение 5 лет подряд до даты подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, основное место работы которых находится на территории муниципального района в крестьянских (фермерских) хозяйствах и организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, государственных и муниципальных образовательных организациях, учреждениях культуры;

11) многодетные семьи, состоящие из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) или единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), а также трех и более детей, в том числе детей, находящихся под опекой или попечительством, не достигших возраста 18 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, место жительства которых находится в Иркутской области;

12) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и являющиеся:

13) ветераны Великой Отечественной войны;

14) ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств;

15) инвалиды, имеющие I, II группу инвалидности, дети-инвалиды;

16) реабилитированные;

17) работники государственных или муниципальных учреждений, для которых учреждение является основным местом работы и имеющими непрерывный стаж работы в этом учреждении не менее 3 лет;

18) молодые родители неполной семьи, не достигшие возраста 36 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка;

19) один из супругов, не достигший возраста 36 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, в случае, если оба супруга в установленном порядке состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

20) граждане, которым было предоставлено жилое помещение из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона Иркутской области от 14 июля 2011 года № 76-ОЗ «Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению» (далее – Закон № 76-ОЗ), а также члены семьи собственников жилых помещений, которым было предоставлено жилое помещение из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона № 76-ОЗ, учтенные при определении площади предоставленного жилого помещения;

21) граждане, которым было предоставлено жилое помещение в собственность из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона Иркутской области от 11 марта 2014 года № 29-ОЗ «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Иркутской области и социальных выплат отдельным категориям граждан» (далее – Закон № 29-ОЗ), а также члены семьи собственников жилых помещений, которым было предоставлено жилое помещение из государственного жилищного фонда Иркутской области, сформированного в целях реализации Закона № 29-ОЗ, учтенные при определении площади предоставленного жилого помещения;

22) граждане, которым была предоставлена денежная компенсация утрачиваемого права собственности на объекты недвижимого имущества (за исключением жилых помещений) в целях реализации Закона № 76-ОЗ;

23) граждане, которым была предоставлена денежная компенсация утрачиваемого права собственности на учитываемое строение в целях реализации Закона № 29-ОЗ;

24) граждане, которым была предоставлена денежная компенсация утрачиваемого права собственности на учитываемый земельный участок в целях реализации Закона № 29-ОЗ;

25) религиозным организациям, имеющим в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;

26) общероссийским общественным организациям инвалидов и организациям, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, имеющим на день введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации в собственности здания, строения, сооружения.
Глава 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее – Министерство).

4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), осуществляющих предоставление данной государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;

о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) достоверность предоставляемой информации;

г) четкость в изложении информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации;

ж) полнота информирования.

6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно – сеть «Интернет», Портал), МФЦ.

7. Должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

8. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Письменные обращения заявителей (в том числе полученные по факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16:00). При поступлении обращения после 16:00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.

10. На информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.

11. В сети «Интернет» помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.

12. Информация о Правительстве Иркутской области:

местонахождение: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

адрес электронной почты: mail@govirk.ru;

официальный сайт: http:www.irkobl.ru;

график работы Правительства Иркутской области: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

13. Информация о Министерстве:

местонахождение: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;

почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

адрес электронной почты: imus@govirk.ru;

официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;

телефон: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19;

график работы Министерства: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница не приемный день, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

14. Информация об отделе предоставления земельных участков физическим лицам для эксплуатации расположенных на них зданий, строений, сооружений Министерства:

местонахождение: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2-а;

почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

адрес электронной почты: imus@govirk.ru;

официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;

телефон: (3952) 42-08-94; (3952) 42-12-96; (3952) 42-08-47;

(3952) 42-09-68;

консультация в порядке личного приема – каб. 102, 103, 126;

график приема заявителей в Министерстве по вопросам предоставления земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (консультации): понедельник – четверг с 09:00 до 13:00, пятница не приемный день;

график приема заявителей в Министерстве по вопросам предоставления физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения (помещения в них) (консультации): понедельник – четверг с 09:00 до 17:00, пятница не приемный день, перерыв на обед с 13:00 до 14:00;

график приема заявителей в Министерстве по вопросам заключения физическими лицами договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены здания, сооружения (помещения в них) (консультации): понедельник – четверг с 09:00 до 13:00, пятница не приемный день.

15. Информация об отделе предоставления земельных участков юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для эксплуатации расположенных на них зданий, строений, сооружений Министерства:

местонахождение: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2-а;

почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

адрес электронной почты: imus@govirk.ru;

официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;

телефон: (3952) 42-06-57;

консультация в порядке личного приема – каб. 108;

график приема заявителей в Министерстве по вопросам предоставления юридическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения (помещения в них), земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования, заключения юридическими лицами договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены здания, сооружения (помещения в них) (консультации): понедельник – четверг с 09:00 до 17:00, пятница не приемный день, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

16. Информация об отделе предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством Министерства

местонахождение: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2-а;

почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

адрес электронной почты: imus@govirk.ru;

официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;

телефон: (3952) 42-10-75; (3952) 42-05-25; (3952) 42-09-82; (3952) 42-08-25; (3952) 42-10-55;

консультация в порядке личного приема – каб. 109, 110;

график приема заявителей в Министерстве по вопросам предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства и целей, не связанных со строительством (консультации): понедельник – четверг с 09:00 до 17:00, пятница не приемный день, перерыв на обед с 13:00 до 14:00;

17. Информация об отделе аренды земельных участков Министерства

местонахождение: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2-а;

почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

адрес электронной почты: imus@govirk.ru;

официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;

телефон: (3952) 42-08-88; (3952) 42-06-51;

консультация в порядке личного приема – каб. 202;

график приема заявителей в Министерстве по вопросам предоставления земельных участков в аренду (консультации): понедельник – четверг с 09:00 до 17:00, пятница не приемный день, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленной настоящей главой, МФЦ, с которыми Министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.

18.  Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру имущественных отношений Иркутской области (далее – Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.

Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 29-41-86.

19. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск