К постановлению Администрации города


Скачать 362.07 Kb.
НазваниеК постановлению Администрации города
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Приложение
к постановлению Администрации города

от________________№_______________


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений в специализированном

жилом доме социального назначения для ветеранов войны

и труда «Социальный дом ветеранов»
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда «Социальный дом ветеранов» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений в специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда «Социальный дом ветеранов» (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- решением Челябинской городской Думы от 22.06.2004 № 37/4 «Об утверждении Положения о специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда «Социальный дом ветеранов» (далее – Положение);

- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга «Предоставление жилых помещений в специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда «Социальный дом ветеранов» (далее – муниципальная услуга).

5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее – Администрация города; орган, предоставляющий муниципальную услугу).

Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел муниципальной собственности и предоставления жилых помещений Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (далее – Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска (далее – МФЦ), с гражданами, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам непосредственно отделом муниципальной собственности и предоставления жилых помещений Комитета в одной из следующих форм по выбору гражданина:

1) путем обращения гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;

2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (далее – Единый портал).

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина для предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения
в специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны
и труда «Социальный дом ветеранов в форме электронного документа
с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате «.jpg». Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов (о внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов в случаях, установленных настоящим административным регламентом);

2) письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов (во внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов в случаях, установленных настоящим административным регламентом).

7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или
в форме электронного документа с использованием Единого портала (регистрации в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги).

В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в Комитет.

Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для истребования дополнительных сведений, в том числе с участием гражданина, либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов (внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов), либо на основании письменного заявления гражданина (приложение № 1).

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

- решением Челябинской городской Думы от 22.06.2004 № 37/4 «Об утверждении Положения о специализированном жилом доме социального назначения для ветеранов войны и труда «Социальный дом ветеранов» (далее – Положение);

- перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска;

- настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

9. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего административного регламента.

9.1 Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее – заявитель) представляет самостоятельно:

1) заявление на имя Главы Администрации города Челябинска о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов (приложения 2, 3);

2) заявление на имя Главы Администрации города Челябинска о согласии на передачу персональных данных и запросе информации и документов (приложение 4);

3) копии паспортов (при их отсутствии – иных документов), удостоверяющих личности заявителя и члена его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и члена его семьи;

4) копии свидетельств о рождении заявителя и члена его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;

5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) члена его семьи, если с заявлением обращается представитель;

6) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и члена его семьи (свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о смерти);

7) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к категориям граждан, которым в соответствии с Положением может быть предоставлено жилое помещение в Социальном доме ветеранов;

8) документы, выданные соответствующими медицинскими учреждениями здравоохранения, подтверждающие отсутствие у заявителя и члена его семьи (супруга(и)) медицинских противопоказаний для вселения в Социальный дом ветеранов:

- справка фтизиатра об отсутствии у граждан инфекционных заболеваний;

- справка онколога об отсутствии у граждан онкологических заболеваний;

- справка психиатра об отсутствии у граждан психических заболеваний;

- справка нарколога об отсутствии у граждан наркологических заболеваний;

- справка дерматовенеролога об отсутствии у граждан кожных и венерологических заболеваний;

- справка терапевта (иного уполномоченного лица) о состоянии здоровья граждан с указанием выводов об отсутствии противопоказаний для вселения в Социальный дом ветеранов (приложение 15);

9) справку с места жительства (регистрации по месту жительства) заявителя и члена его семьи в городе Челябинске с указанием собственника (нанимателя) жилого помещения, количества всех зарегистрированных в жилом помещении граждан и даты их вселения (выселения), статуса объекта недвижимости (государственная, муниципальная, частная собственность), общей площади жилого помещения, количества комнат, выданную на основании поквартирной карточки, домовой (похозяйственной) книги;

10) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в жилом доме в городе Челябинске;

11) адресную справку отдела адресно-справочной работы Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области о наличии регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске за последние пять лет, предшествующие обращению с заявлением о предоставлении жилого помещения, на заявителя и члена его семьи (при необходимости подтверждения заявителем, членом семьи сведений о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) за последние пять лет, предшествующие обращению);

12) сведения о наличии (отсутствии) объектов недвижимости у заявителя и члена его семьи в городе Челябинске, содержащиеся в правоустанавливающих документах, находящихся на хранении в архивах органов технической инвентаризации и кадастрового учета по Челябинской области, относящихся к периоду до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, родившихся до 17.09.1998), полученные, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и члену его семьи имена (фамилии);

13) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и член его семьи зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда).

Срок действия документов, указанных в подпунктах 9, 11 настоящего пункта не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня выдачи.

Срок действия документов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта не должен превышать 2 (двух) месяцев со дня их выдачи.

9.2 Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:

1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в городе Челябинске на заявителя и члена его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и члену его семьи имена (фамилии);

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и член его семьи зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, свидетельство о государственной регистрации права).

Срок действия документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, не должен превышать 10 рабочих дней со дня выдачи.

9.3 Акты обследования жилищно-бытовых условий граждан, подтверждающие нуждаемость заявителя и члена его семьи в оказании социально-бытовой помощи в соответствии с Положением (приложение 5, 6), приобщаются к заявлению ответственным специалистом Отдела путем направления внутриведомственного запроса в Управление социального развития Администрации города Челябинска.

9.4 Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункты 9.2, 9.3), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному, внутриведомственному запросам.

В случае, если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, ответственный специалист Отдела разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.

Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9.5 Документы, указанные в подпунктах 9, 10, 13 пункта 9.1 и подпункте 2 пункта 9.2, предоставляются заявителем на каждое жилое помещение, в котором проживали заявитель и член его семьи в городе Челябинске, за последние пять лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги.

9.6 Документ, предусмотренный подпунктом 12 пункта 9.1 настоящего административного регламента в случаях, предусмотренных пунктами 10-13 настоящего административного регламента, заявитель предоставляет в случае, если сведения, указанные в ранее выданной справке, изменились.

Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.

При наличии у заявителя и (или) члена его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в городе Челябинске осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).

При наличии у заявителя и (или) члена его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в городе Челябинске в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, то при предоставлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе и на ранее принадлежащие имена.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложение 7).

Заявление с документами, представленное через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Уровень обеспеченности жилыми помещениями заявителя и члена его семьи в городе Челябинске определяется в соответствии со статьями 51, 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

10. Для внесения изменений в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов в связи с изменением состава семьи (заключение брака, в том числе с изменением фамилии, включением члена семьи (супруга, супруги) заявителю необходимо представить заявление на имя Главы Администрации города (приложение 8), документы, предусмотренные в подпунктах 2-6, 8-13 пункта 9.1 и подпунктах 1, 2 пункта 9.2 настоящего административного регламента, а также копии документов, послуживших основанием для вселения в занимаемое в Социальном доме ветеранов жилое помещение.

Указанные документы предоставляются на члена семьи, в отношении которого будет рассматриваться вопрос о включении в состав семьи заявителя.

В случае изменения фамилии заявителю необходимо представить документы, указанные в подпункте 3 пункта 9.1 и подпункте 1 пункта 9.2 настоящего административного регламента.

11. Для внесения изменений в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов в связи с изменением состава семьи (расторжение брака, в том числе с изменением фамилии), заявителю необходимо представить заявление на имя Главы Администрации города (приложение 9) и документы, предусмотренные в подпунктах 2, 3, 5, 6 (копия свидетельства о расторжении брака) пункта 9.1 и подпункте 1 пункта 9.2 настоящего административного регламента (в том числе на бывшего супруга (супругу)), а также копии документов, послуживших основанием для вселения в занимаемое в Социальном доме ветеранов жилое помещение.

12. Для внесения изменений в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов в случае необходимости исключения из него члена семьи заявителя как по инициативе самого заявителя, так и по инициативе данного члена семьи, заявителю необходимо представить заявление на имя Главы Администрации города (приложение 10) с отметкой о согласии члена семьи, подлежащего исключению из правового акта, и документы, предусмотренные в подпунктах 2, 3, 5 пункта 9.1 и подпункте 1 пункта 9.2 настоящего административного регламента (в том числе на бывшего супруга (супругу)), а также копии документов, послуживших основанием для вселения в занимаемое в Социальном доме ветеранов жилое помещение.

В случае необходимости исключения из правового акта о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов умершего члена семьи заявитель предоставляет заявление на имя Главы Администрации города (приложение 10) и документы, предусмотренные в подпунктах 2, 3, 5, 6 (копию свидетельства о смерти) пункта 9.1 настоящего административного регламента, а также копии документов, послуживших основанием для вселения в занимаемое в Социальном доме ветеранов жилое помещение.

13. В случае изменения фамилии (имени, отчества) по иным, кроме указанных в пунктах 10-11 настоящего административного регламента основаниям, для внесения изменений в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов заявителю необходимо представить заявление (приложение 11) и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5 пункта 9.1, настоящего административного регламента; копии документов, подтверждающих перемену фамилии (имени, отчества), а также послуживших основанием для вселения в занимаемое в Социальном доме ветеранов жилое помещение.

14. Рассмотрение вопроса о внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов по основаниям, указанным в пунктах 10-13 настоящего административного регламента, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

15. Положения пунктов 10-13 настоящего административного регламента распространяются на правоотношения, возникшие с 26.06.2012.

Внесение изменений, дополнений в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном дом ветеранов, а также в договор найма специализированного жилого помещения, принятый (заключенный) до 26.06.2012, не допускается.

Приведение в соответствие правоустанавливающих документов граждан, проживающих в жилых помещениях в Социальном доме ветеранов и вселившихся в указанные жилые помещения до 26.06.2012, с фактическими обстоятельствами (по основаниям, предусмотренным пунктами 10-13 настоящего административного регламента) осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов по существу.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги (гражданин не относится к категории граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения в Социальном доме ветеранов в соответствии с Положением);

3) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;

4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) члена его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;

5) подача заявления и документов для рассмотрения вопроса о внесении изменения(ий), дополнений в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном дом ветеранов, договор найма специализированного жилого помещения, принятый (заключенный) до 26.06.2012;

6) наличие обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов (внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов), указанных в пункте 17 настоящего административного регламента.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае подачи заявления о предоставления жилого помещения
в Социальном доме ветеранов в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при:

- непредставлении требуемых документов в электронной форме;

- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента;

- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Основания для отказа в предоставлении

жилого помещения в Социальном доме ветеранов

(внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении

жилого помещения в Социальном доме ветеранов)
17. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов (внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов) являются:

1) несоответствие заявителя и члена его семьи условиям, являющимся основаниями для принятия правового акта о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов, установленных пунктом 27 Положения;

2) отсутствие свободного (освободившегося) жилого помещения в Социальном доме ветеранов, соответствующего санитарным и техническим требованиям;

3) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2, а при рассмотрении вопроса о внесении изменения(ий) в правовой акт о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов - пунктами 10, 11, 12, 13 настоящего административного регламента;

4) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий);

5) совершение заявителем и (или) членом его семьи в течение последних пяти лет действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в городе Челябинске, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, в результате совершения которых граждане могут признаны не обеспеченными жилыми помещениями в городе Челябинске;

6) обеспеченность заявителя и (или) члена его семьи жилым помещением в городе Челябинске в соответствии с действующим законодательством;

7) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 административного регламента;

8) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента по истечении 15 дней
с момента информирования заявителя о готовности решения о предоставлении жилого помещения муниципального в Социальном доме ветеранов, если заявление
о предоставлении данного жилого помещения подавалось через Единый портал.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

19. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут.

20. Рабочее место сотрудника Комитета оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и сотрудника Комитета;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

21. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации

о предоставлении муниципальной услуги
22. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Комитете либо МФЦ путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (при наличии технической возможности);

- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города;

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- иными способами информирования.

23. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

При подаче заявления о предоставлении жилого помещения в Социальном доме ветеранов с использованием Единого портала заявитель информируется
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.

К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

24. Информация о месте нахождения и графике работы:

1) Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям: город Челябинск, ул. Тимирязева, дом 36, кабинет 23 (отдел по организации и контролю предоставления муниципальных услуг).

График приема заявлений и документов специалистами отдела:

Понедельник – четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч.;

Пятница – с 8-30 ч. до 16-15 ч.;

Обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Телефоны для справок: (351) 263 30 52, (351) 263 33 27, (351) 266 49 83.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, ул. Тимирязева, дом 36, г. Челябинск, 454113.

Адрес официального сайта Администрации города Челябинска:

http://www.cheladmin.ru.

2) МФЦ: город Челябинск, улица Труда, дом 162/164.

Дни и время приема:

- вторник с 8 час. до 20 час., среда-суббота с 9.час до 20 час.,

- воскресенье, понедельник – выходной день.

Телефон МФЦ для справок: 211-08-92.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- определение ответственного специалиста Отдела, проверка представленных заявителем сведений;

- принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
  1   2   3

Похожие:

К постановлению Администрации города iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению Администрации города iconО деятельности администрации города хабаровска
Утвердить Порядок предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска согласно приложению n 1 к настоящему...

К постановлению Администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации города iconК постановлению администрации города
Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по принятию в муниципальную собственность...

К постановлению Администрации города iconК постановлению администрации города
Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по реализации преимущественного...

К постановлению Администрации города iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению Администрации города iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению Администрации города iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск