Административный регламент


Скачать 431.35 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации
муниципального образования

город Краснодар

от ___________ № ____________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования город Краснодар»

Раздел I

Общие положения


1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования город Краснодар» (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются собственники объекта адресации либо лица, обладающие иными вещными правами на объект адресации.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения;

В случае если, объект адресации, находится в общей долевой собственности, либо состоит из помещений, находящихся в собственности, владении и (или) пользовании разных лиц, для проведения адресации в отношении такого объекта необходимо обращение собственников, владельцев и (или) пользователей всех помещений, из которых состоит адресуемый объект.

В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы МКУ «МФЦ» и органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуге, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МКУ «МФЦ»):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru – «Online-консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приёмная».

3.2. В органе, предоставляющем муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям;

телефон - Call-центр (горячая линия), телефон 218-9-218.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (адрес официального сайта - http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информационных стендов в отделах по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ» и в органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

6. Информационные стенды, размёщенные в МКУ «МФЦ» и в органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, должны содержать:

режим работы, адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ «МФЦ».

7. Информация о местонахождении, режиме работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

7.1. Администрация муниципального образования город Краснодар: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, общий отдел: 255-34-16, e-mail: post@krd.ru.

Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье – выходной.

7.2. Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 76, телефон: 298-01-20, e-mail: str@krd.ru.

Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье – выходные дни.

7.3. Муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар «Информационный центр по обеспечению градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар (далее - МКУ МОГК «Градинформ»): 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 76, телефон: 298-07-40, e-mail: kanc_inform@krd.ru.

Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье – выходные дни.

7.4. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ» расположены по адресам:

«Западный» – г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон: 261-66-96;

«Центральный» – г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон: 219-55-01;

«Прикубанский» – г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон: 220-02-11,

«Прикубанский – 2» - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон: 219-59-03;

«Карасунский» – г. Краснодар, ул. им. Сормовская, 3/2, телефон: 299-51-66.

Режим работы отделов по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ»: понедельник - суббота - с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ «МФЦ» - http://mfc.krd.ru, e-mail:mfc@krd.ru.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования город Краснодар».

9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.

Органами, участвующим в предоставлении муниципальной услуги являются: Департамент, МКУ МОГК «Градинформ».

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или выдача заявителю приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней со дня со дня получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168; текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 08.04.2011 № 75; от 30.06.2011 № 139; от 04.07.2011 № 142; от 15.07.2011 № 153; от 21.07.2011 № 157; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011; 30.07.2012; 08.04.2013; 03.07.2013; 08.07.2013; 24.07.2013; 23.12.2013; 30.12.2013; 24.06.2014; 22.07.2014; 31.12.2014);

Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30.12.2013, в «Российской газете» от 30.12.2013 № 295, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 30.12.2013 № 52 (часть I), ст. 7008);

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 30.05.2011 № 22, ст. 3169; текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 26.08.2011 № 189; в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 09.07.2012 № 28, ст. 3908; от 03.09.2012 № 36, ст. 4903; от 10.12.2012 № 50 (ч. 6), ст. 7070; от 24.12.2012 № 52, ст. 7507; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014);

постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (текст опубликован в официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 24.11.2014 в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 01.12.2014 № 48, ст. 6861);

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса»;

Устава муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете «Краснодарские известия» от 09.06.2011 № 89, от 27.01.2012 № 12, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 28.11.2012, в газете «Краснодарские известия» от 25.01.2014 № 11, текст с изменениями опубликован в «Краснодарских известиях» от 27.01.2012 № 12; в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» от 29.12.2012 № 23, в «Краснодарских известиях» 25.01.2014 № 11, в «Краснодарских известиях» от 26.07.2014 № 112, в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» от 23.10.2014 № 15 (часть I), в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» от 23.10.2014 № 15 (часть II), в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» от 23.10.2014 № 15 (часть III), в «Краснодарских известиях» от 28.11.2014 № 183);

постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 № 10323 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций» (текст опубликован в газете «Краснодарские известия» от 27.12.2011 № 205, текст с изменениями опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 06.06.2014);

постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 07.08.2012 № 6567 «Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, органов администрации муниципального образования город Краснодар, их должностных лиц, муниципальных служащих» (текст опубликован в газете «Краснодарские известия» от 11.08.2012 № 120, текст с изменениями опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 10.12.2013);

постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 12.05.2015 № 3975 «Об утверждении Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации на территории муниципального образования город Краснодар, а также ведении официального адресного реестра муниципального образования город Краснодар» (текст опубликован на официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 13.05.2015.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

13.1. Для присвоения, аннулирования адреса земельному участку представляются:

заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на имя директора Департамента, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5) (в случае обращения представителя заявителя – доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (для физического лица);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

копия правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (в случае если правоудостоверяющие документы на земельный участок, выданы до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

копии кадастровых паспортов земельных участков, следствием преобразования которых является образование одного и более земельного участка (в случае преобразования земельных участков с образованием одного и более новых объектов адресации);

копия кадастрового паспорта земельного участка (в случае присвоения адреса земельному участку, поставленному на кадастровый учёт);

копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории;

копия топографической съёмки М 1:500;

копия кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учёта (в случае аннулирования адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);

копия уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»);

копия сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар о предполагаемом адресе объекта адресации.

Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.

13.2. Для присвоения, аннулирования адреса зданию, сооружению, объекту незавершённого строительства представляются:

заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на имя директора Департамента, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5) (в случае обращения представителя заявителя – доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (для физического лица);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

копия правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, объект незавершённого строительства (в случае если правоудостоверяющие документы на здание, сооружение, объект незавершённого строительства, выданы до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

копия разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

копии кадастровых паспортов объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

копия кадастрового паспорта объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

копия топографической съёмки М 1:500, на которой расположен адресуемый объект;

копия технического паспорта (плана) всего здания, сооружения либо поэтажный план здания, сооружения (в случае если в таком здании или сооружении расположены помещения);

копия кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учёта (в случае аннулирования адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);

копия уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»);

копия сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар о предполагаемом адресе здания, сооружения, объекта незавершённого строительства.

Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.

13.3. Для присвоения (аннулирования) адреса помещению представляются:

заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на имя директора Департамента, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5) (в случае обращения представителя заявителя – доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (для физического лица);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

копия правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на помещение (в случае если правоудостоверяющие документы на помещение, выданы до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

копии кадастровых паспортов объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

копия кадастрового паспорта объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

копия технического паспорта (плана) всего здания, сооружения либо поэтажный план здания (сооружения) (в случае если не присвоен адрес зданию, сооружению, в котором расположено адресуемое помещение);

копия решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

копия акта приёмочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов);

копия кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учёта (в случае аннулирования адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);

копия уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.

13.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, указанных в подпунктах 13.1 – 13.3 пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявитель представляет в Департамент в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в подпунктах 13.1 – 13.3 пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки соответствующих документов.

14. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации муниципального образования город Краснодар и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить, являются:

14.1. Для присвоения, аннулирования адреса земельному участку:

правоудостоверяющий документ на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на земельный участок);

кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учёт);

кадастровые паспорта земельных участков, следствием преобразования которых является образование одного и более земельных участков (в случае преобразования земельных участков с образованием одного и более новых земельных участков);

кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учёта (в случае аннулирования адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);

уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

14.2. Для присвоения (аннулирования) адреса зданию, сооружению, объекту незавершённого строительства:

правоудостоверяющий документ на здание, сооружение, объект незавершённого строительства (выписка из Единого государственного реестра прав на объект);

разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учёт);

кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учёта (при аннулировании адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);

уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона о государственном кадастре недвижимости).

14.3. Для присвоения (аннулирования) адреса помещению:

правоудостоверяющий документ на помещение (выписка из Единого государственного реестра прав на объект);

кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учёт);

кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учёта (при аннулировании адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);

уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона о государственном кадастре недвижимости);

решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

акт приёмочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов).

15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ «МФЦ», после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

16. От заявителя запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

17. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии печати).

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ «МФЦ», ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, подготовки или подготовки документов Департаментом, МКУ МОГК «Градинформ», обратившись с соответствующим заявлением в МКУ «МФЦ». В этом случае документы в полном объёме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату заявителю.

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

2) отсутствие документов, необходимых для предоставление муниципальной услуги (за исключением документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента);

3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

4) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

5) выявление в представленных заявителем документах недостоверной, недостаточной или искаженной информации.

6) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса установленные нормативными правовыми актами, регулирующими присвоение, аннулирование адресов;

7) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом:

топографическая съёмка М 1:500 территории, на которой расположен адресуемый объект;

сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар о предполагаемом адресе объекта адресации;

технический паспорт (план) здания, сооружения;

нотариальная доверенность;

схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории.

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

22. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги или заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МКУ «МФЦ» либо в Департаменте, а также через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

23. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

24.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы нахождения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

24.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

24.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар».

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск