Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как


НазваниеРешение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как
страница1/5
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3   4   5
Аналитическая справка

об итогах аттестации педагогических работников муниципальных

образовательных учреждений городского округа Первоуральск в 2012 году
Основной целью по управлению аттестационными процессами в 2012 году стало создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала образовательных учреждений, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.

При реализации данной цели решались следующие задачи:

- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

- совершенствование аттестационных мероприятий как средства повышения уровня квалификации педагогических работников;

- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

- мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогических работников;

- решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как

собственных, так и обучающихся.

Уровень выполнения поставленных задач согласно ожидаемым результатам оценивается как оптимальный.

1. Результаты аттестации педагогических работников

1) Анализ структуры кадрового состава педагогических и руководящих работников образовательных учреждений городского округа Первоуральск и результатов аттестации педагогических работников по итогам завершившегося аттестационного (календарного) года.

Учителя

Стаж педагогической деятельности

Количество учителей

прошедших аттестацию в 2012 году

Количество и доля учителей, имеющих (кол-во/%)

Количество и доля учителей, не имеющих КК (кол-во/%)*

от общего количества педагогов в ОУ

соответствие занимаемой должности

1 КК

ВКК

1

2

3

4

5

6

0-5

11




11/7,2

-

61/7,1

6-10

5




5/3,3

-

22/2,5

11-15

17




17/11,1

-

10/0,1

16-20

28




21/13,7

7/4,6

12/1,4

21-30

66




60/39,2

6/3,9

13/1,5

30 и более

26




23/15

3/2,1

32/3,7

Итого

153




137/89,5

16/10,5

150/17,3

Результаты таблицы свидетельствуют о системном и планомерном проведении процесса аттестации. Общая численность педагогических работников в общеобразовательных учреждениях городского округа Первоуральск составляет – 866 человек, из них аттестовано -710 (82%). Доля учителей и педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс и не имеющих квалификационной категории составляет на декабрь 2012 года - 18%. Среди учителей, не имеющих квалификационной категории больший процент (7,1) - педагоги, проработавшие в школе от 1 года до 1,5 лет, т.е. молодые специалисты, другая категория 3,7% - педагоги, чей стаж педагогической деятельности 30 лет и более. Вызывает тревогу тот факт, что достаточно высокий процент для данной категории учителей, не имеющих квалификационной категории и имеющих стаж от 6 до 10 лет - 2,5%.

Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

Стаж педагогической деятельности

Количество педагогических работников,

прошедших аттестацию в 2012 году

Доля педагогических работников, имеющих (%)

Доля педагогических работников, не имеющих КК (%)*

от общего количества педагогов в ОУ

соответствие занимаемой должности

1 КК

ВКК

1

2

3

4

5

6

0-5

42




42/29,1




82/55

6-10

32




32/22,2




9/8,8

11-15

16




14/9,7

2/1,4

7/7,9

16-20

12




12/8,3




6/3,7

21-30

25




22/15,2

3/2

7/7,5

30 и более

17




15/10,4

2/1,4

6/12,2

Итого

144




137/94,9

7/4,8

117/18,1

Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не имеющих квалификационную категорию, связана с приемом на работу сотрудников на вновь созданные дополнительные группы в дошкольных образовательных учреждениях.

Педагоги дополнительного образования

Стаж педагогической деятельности

Количество педагогических работников,

прошедших аттестацию в 2012 году

Количество и доля педагогических работников, имеющих (кол-во/%)

Количество и доля педагогических работников, не имеющих КК (кол-во/%)*

от общего количества педагогов в ОУ

соответствие занимаемой должности

1 КК

ВКК

1

2

3

4

5

6

0-5

15




15/39,5




16/11,3

6-10

7




7/18,4




4/2,8

11-15

4




4/10,5




4/2,8

16-20

5




4/10,5

1/2,6

1/0,7

21-30

5




5/13,2




5/3,6

30 и более

2




2/5,3




5/3,6

Итого

38




37/97,4

1/2,6

35/24,8

Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений (педагоги дополнительного образования, педагоги – психологи, логопеды и т.д.) и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей аттестованных в 2012 году на 1 КК составила 97,4%. Самый большой процент педагогических работников дополнительного образования, не имеющих квалификационной категории, по учреждениям разного вида - 24,8%.. Объясняется это тем, что кружки ведут педагоги-совместители, работающие на предприятиях города.
Сведения об аттестованных руководителях образовательных учреждений

Стаж работы в должности руководителя

Количество руководите

лей ОУ

аттестованных

Соответствие требованиям

2012 году

Всего аттестованных

Доля, имеющих квалификацию, соответствующую требованиям к квалификации «руководитель»

**Наличие

по направлениям подготовки

Потребность в курсовой подготовке

профессионального образования

курсовой (специальной) подготовки

1

2

3

4

5

6

7

8

0-5

20

8

12

20,5

4

10

6

6-10

5

1

4

2,56

1

1

3

11-15

3




3

7,7




1

2

16-20

4

1

3

2,7




1

3

21-30

6




6







4

2

30 и более

1




1







-

1

Итого

39

10

29

33,5

5

17

17

В 2012 году 10 руководителей прошли аттестацию на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности руководитель образовательного учреждения: 8 – вновь назначенные, 2 – в связи с окончанием срока действия квалификационной категории.

Три руководителя проходят обучение в Уральском Государственном педагогическом Университете по направлению «Менеджмент»; два руководителя проходят обучение в УрФУ по направлению «Государственное и муниципальное управление». Руководители повышали свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации на базе ГБОУ ДПО СО ИРО, ГОУ ВПО УрГПУ, УрГЭУ-СИНХ по образовательным программам: «Экономика и управление образовательными учреждениями», «Управление персоналом», «Современный образовательный менеджмент»

Сведения о прохождении аттестации педагогическими работниками

в 2012 учебном году (повторно)

Количество педагогических работников, проходивших аттестацию

Количество/Доля педагогических работников (кол-во/%) *

подтвердивших заявленную квалификационную категорию (первую, высшую)

повысивших квалификационную категорию (со второй на первую, с первой на высшую)

не подтвердили заявленную квалификационную категорию (первую, высшую)

1

2

3

4

236

129/55

107/45

0

Данные таблицы позволяют констатировать, что подтверждали заявленную высшую или первую квалификационную категорию - 129 человек. Не подтвердивших заявленную квалификационную категорию в 2012 году нет, что свидетельствует о результативном межаттестационном периоде педагогического работника и адекватной самооценке на нулевом этапе. Повысили квалификационную категорию - 107 человек. 84 педагога-стажиста участвовали в аттестации впервые.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconМетодические рекомендации по формированию «портфолио» учащихся и педагогов
Необходимо сделать систему оценивания более гибкой и разноплановой, учитывать индивидуальные достижения учащихся в ходе инновационной...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconМетодические рекомендации по формированию «портфолио» учащихся и педагогов
Необходимо сделать систему оценивания более гибкой и разноплановой, учитывать индивидуальные достижения учащихся в ходе инновационной...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconРеферат по теме самообразования: Тестирование как формы оценки знаний...
Теоретический аспект организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconПоложение о портфолио в гбоу школе №555 «белогорье»
Настоящее Положение регламентирует требования к портфолио как способу фиксации и предъявления различных материалов, документов и...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconВозможности портфолио в оценивании достижений педагогов и обучающихся(1)
И как огромно было желание познать окружающий мир. Когда-то каждый из нас задавал тысячу вопросов, когда-то каждый сомневался в непреложности...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconЗаседание профсоюзного комитета по распределению обязанностей между членами профкома
Вас избрали председателем первичной профсоюзной организации, и перед вами возникло множество вопросов: «С чего начать свою работу?»,...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как icon«Профессиональная компетентность педагогов как ресурс повышения качества образования»
...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как icon· является современным педагогическим инструментом сопровождения...
...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconИнформационный бюллетень №4 методическое пособие «основные направления...
Вас избрали председателем первичной профсоюзной организации, и перед вами возникло множество вопросов: «С чего начать свою работу?»,...

Решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как iconЦентр оценки качества образования
Приложение 1 Система идентификации в мониторинге образовательных достижений учащихся начальной школы. 51

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск