Скачать 0.54 Mb.
|
Аналитическая справка об итогах аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Первоуральск в 2012 году Основной целью по управлению аттестационными процессами в 2012 году стало создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала образовательных учреждений, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников. При реализации данной цели решались следующие задачи: - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - совершенствование аттестационных мероприятий как средства повышения уровня квалификации педагогических работников; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; - мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогических работников; - решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и обучающихся. Уровень выполнения поставленных задач согласно ожидаемым результатам оценивается как оптимальный. 1. Результаты аттестации педагогических работников 1) Анализ структуры кадрового состава педагогических и руководящих работников образовательных учреждений городского округа Первоуральск и результатов аттестации педагогических работников по итогам завершившегося аттестационного (календарного) года. Учителя
Результаты таблицы свидетельствуют о системном и планомерном проведении процесса аттестации. Общая численность педагогических работников в общеобразовательных учреждениях городского округа Первоуральск составляет – 866 человек, из них аттестовано -710 (82%). Доля учителей и педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс и не имеющих квалификационной категории составляет на декабрь 2012 года - 18%. Среди учителей, не имеющих квалификационной категории больший процент (7,1) - педагоги, проработавшие в школе от 1 года до 1,5 лет, т.е. молодые специалисты, другая категория 3,7% - педагоги, чей стаж педагогической деятельности 30 лет и более. Вызывает тревогу тот факт, что достаточно высокий процент для данной категории учителей, не имеющих квалификационной категории и имеющих стаж от 6 до 10 лет - 2,5%. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не имеющих квалификационную категорию, связана с приемом на работу сотрудников на вновь созданные дополнительные группы в дошкольных образовательных учреждениях. Педагоги дополнительного образования
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений (педагоги дополнительного образования, педагоги – психологи, логопеды и т.д.) и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей аттестованных в 2012 году на 1 КК составила 97,4%. Самый большой процент педагогических работников дополнительного образования, не имеющих квалификационной категории, по учреждениям разного вида - 24,8%.. Объясняется это тем, что кружки ведут педагоги-совместители, работающие на предприятиях города. Сведения об аттестованных руководителях образовательных учреждений
В 2012 году 10 руководителей прошли аттестацию на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности руководитель образовательного учреждения: 8 – вновь назначенные, 2 – в связи с окончанием срока действия квалификационной категории. Три руководителя проходят обучение в Уральском Государственном педагогическом Университете по направлению «Менеджмент»; два руководителя проходят обучение в УрФУ по направлению «Государственное и муниципальное управление». Руководители повышали свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации на базе ГБОУ ДПО СО ИРО, ГОУ ВПО УрГПУ, УрГЭУ-СИНХ по образовательным программам: «Экономика и управление образовательными учреждениями», «Управление персоналом», «Современный образовательный менеджмент» Сведения о прохождении аттестации педагогическими работниками в 2012 учебном году (повторно)
Данные таблицы позволяют констатировать, что подтверждали заявленную высшую или первую квалификационную категорию - 129 человек. Не подтвердивших заявленную квалификационную категорию в 2012 году нет, что свидетельствует о результативном межаттестационном периоде педагогического работника и адекватной самооценке на нулевом этапе. Повысили квалификационную категорию - 107 человек. 84 педагога-стажиста участвовали в аттестации впервые. |
Необходимо сделать систему оценивания более гибкой и разноплановой, учитывать индивидуальные достижения учащихся в ходе инновационной... | Необходимо сделать систему оценивания более гибкой и разноплановой, учитывать индивидуальные достижения учащихся в ходе инновационной... | ||
Теоретический аспект организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения | Настоящее Положение регламентирует требования к портфолио как способу фиксации и предъявления различных материалов, документов и... | ||
И как огромно было желание познать окружающий мир. Когда-то каждый из нас задавал тысячу вопросов, когда-то каждый сомневался в непреложности... | Вас избрали председателем первичной профсоюзной организации, и перед вами возникло множество вопросов: «С чего начать свою работу?»,... | ||
... | ... | ||
Вас избрали председателем первичной профсоюзной организации, и перед вами возникло множество вопросов: «С чего начать свою работу?»,... | Приложение 1 Система идентификации в мониторинге образовательных достижений учащихся начальной школы. 51 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |