Скачать 0.52 Mb.
|
Утвержден постановлением администрации муниципального района Иглинский район от «29» июня 2012 года № 06-2147 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общие сведения о муниципальной услуге. 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают граждане и юридические лица, в установленном порядке обратившиеся в Муниципальное унитарное предприятие «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Иглинскому району» (далее МУП «МФЦ») в целях выдачи градостроительного плана земельного участка. 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется МУП «МФЦ». Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, используют следующие формы консультирования: - консультирование через окна приема документов МУП «МФЦ»; - консультирование в электронном виде; - консультирование по почте; - консультирование по телефону. 1.2.1. Текст настоящего административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации муниципального района Иглинский район Республика Башкортостан http://www.iglino.ru/ . Структуру настоящего административного регламента составляют: Раздел 1 - общие положения; Раздел 2 - стандарт предоставления муниципальной услуги; Раздел 3 - административные процедуры; Раздел 4 - регистрация и контроль за запросами; Раздел 5 - плата за предоставление муниципальной услуги; Раздел 6 – порядок и формы контроля за исполнением административного регламента; Раздел 7 - порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги; Приложение № 1 - информация о месте нахождения, графике работы, адрес официального сайта в сети Интернет исполнителя муниципальной услуги - МУП «МФЦ», а также иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; Приложение № 2 - блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги; Приложение № 3 - образец заявления о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков; Приложение № 4 - образец жалобы на неправомерные действия (бездействия) должностного лица; Приложение № 5 - образец опросного листа, заполняемого в случае, если заявителем самостоятельно не предоставляются документы, указанные в п. 2.4. настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы в порядке межведомственного взаимодействия; Приложение № 6 - образец заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка. 1.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МУП «МФЦ» при личном обращении заявителя или через представителя, а также с использованием электронной почты, телефонной и почтовой связи. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги, адрес планируемого объекта капитального строительства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела «Одно окно». Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: – по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – комплектности (достаточности) представленных документов; – правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение); – времени приема, порядка и сроков выдачи документов, сроках предоставления услуги; – иным вопросам. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении заявителя или через представителя, а так же посредством телефонной связи, электронной почты или размещения справочной информации на официальном сайте МУП «МФЦ» в сети Интернет. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно. 1.4.1. При консультировании по телефону сотрудник МУП «МФЦ» должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Время консультирования заинтересованного лица по телефону не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 1.4.2. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. 1.4.3. При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес: www.mfciglino@mail.ru Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительных планов земельных участков». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУП «МФЦ». Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются МУП «МФЦ». Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; - Земельный кодекс Российской Федерации 25.10.2001 № 136-ФЗ; - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131-ФЗ; - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»; - постановление Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан № 12-3570 от 31.02.2008 «Об утверждении временного положения о порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан» Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - получение заявителем градостроительного плана земельного участка; - получение заявителем отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка; - получение заявителем дубликата градостроительного плана земельного участка; 2.3. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МУП «МФЦ» заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.4.2. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: - топографическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления (на бумажном или электронном носителе); - геодезическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления; - технический план (технический паспорт) на объект недвижимости, расположенный на земельном участке (в случае реконструкции, капитального ремонта, перепланировки объекта капитального строительства); - техническое условие на подключение к инженерным коммуникациям; - документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2.4.3. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - кадастровый паспорт (кадастровая выписка) на земельный участок; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом; - справка о присвоении адреса на земельный участок. 2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - представление заявления и материалов по объектам, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков; - непредставление документов, предусмотренных п.2.4.1. настоящего административного регламента; - несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента; - несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам; - несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, данным государственного кадастра недвижимости; - отсутствие положительного заключения уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия, положительного заключения историко-культурной экспертизы, в случае планируемой реконструкции объекта, входящего в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - строительство на земельных участках, на которые не распространяется или не устанавливается действие градостроительных регламентов. 2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.7. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами МУП «МФЦ». 2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.8.1. Требования к местам для информирования: Места информирования в МУП «МФЦ», предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: а) информационными стендами; б) стойками для возможности оформления документов. 2.8.2. Требования к местам для ожидания: - места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы скамейками; - места для заполнения документов должны быть оборудованы стойками и должны обеспечиваться образцами заполнения документов. 2.8.3. Требования к парковочным местам: - территория, прилегающая к месторасположению МУП «МФЦ», оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.8.4. Требования к оформлению входа в здание: - входная группа здания, в котором расположены помещения МУП «МФЦ», предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МУП «МФЦ»: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. 2.8.5. Требования к месту приема заявителей: - Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в специальном предназначенном помещении (окна приема на 1 этаже здания); - Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в специальном предназначенном помещении (окна на 1 этаже здания); - окно приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: а) номера окон; б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальные услуги; в) графика работы. 2.9. Требования к информационным стендам: 2.9.1. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы МУП «МФЦ», о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: РБ, Иглинский район, с. Иглино, ул. Свердлова, д. 13. 2.9.2. На информационных стендах содержится следующая информация: - Месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МУП «МФЦ»; - Регламент предоставления муниципальных услуг; - Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг; - Форма заявления о выдаче градостроительных планов земельных участков; - Перечень уполномоченных органов, согласование которых необходимо для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений; - Перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в выдаче градостроительных планов земельных участков. 2.10. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде: В электронном виде услуга предоставляется посредством порталов gosuslugi.ru . Данная муниципальная услуга может быть полностью переведена в электронный вид. Окончательный этап перевода муниципальной услуги в электронный вид будет завершен до 01.01.2014. Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности: 1) получение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг Иглинского района; 2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде; 3) предоставление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Иглинского района; 4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Иглинского района; 5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг Иглинского района (если это не запрещено федеральным законом). Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации МР Иглинский район Республики Башкортостан. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: - прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги; - проверка комплектности представленных заявителем документов; - проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка; - согласование проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка; - выдача градостроительного плана земельного участка либо отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. 3.2. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в МУП «МФЦ» в следующих формах: - лично в окна приема документов МУП «МФЦ» специалисту отдела «Одно окно» или через представителя, действующего от имени физического лица в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью; для юридических лиц - через представителя, являющимся руководителем юридического лица, действующего в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя или через представителя, не являющегося руководителем юридического лица, действующего по доверенности, заверенной руководителем юридического лица; - посредством почтового отправления; - в электронной форме; 3.2.2. Документы, которыми может воспользоваться заявитель для удостоверения личности: - паспорт гражданина Российской Федерации; - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка; - удостоверение личности или военный билет военнослужащего; - документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации; - удостоверение беженца; - загранпаспорт; - свидетельство о рождении (могут представлять опекуны, законные представители и лица, имеющие право подтверждать личность ребенка в соответствии со своими законными правами); - удостоверение личности гражданина, не достигшего возраста 14 лет, может быть произведено его законными представителями (лицами, имеющимися права представлять его интересы в соответствии с законом). 3.2.3 Требования к подаче запроса (заявления) в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса (заявления) в электронной форме на получение муниципальной услуги он формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг; - в случае если административным регламентом предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос (заявление), указанный в предыдущем пункте Единых требований, должен быть подписан электронной цифровой подписью (электронной подписью); - форма запроса (заявления), размещенная на портале государственных и муниципальных услуг, должна содержать все сведения, установленные для запроса (заявления), форма которого установлена в приложении №3 к административному регламенту; - идентификация заявителя, подавшего запрос (заявление) в электронном виде, регистрация запроса (заявления) осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами муниципального района Иглинский район РБ; - специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса (заявления) и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов; - при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг или отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов; - при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на портале или отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений; - электронные образы документов, представляемые с запросом (заявлением), направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF; - качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа; - информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг; - требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.2.4. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.4.1. настоящего административного регламента. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена. 3.2.5. Уполномоченный специалист МУП «МФЦ» устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку документов заинтересованного лица: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.5. настоящего административного регламента, информирует об этом заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист МУП «МФЦ» возвращает документы заинтересованному лицу. 3.2.6. Уполномоченным специалистом МУП «МФЦ» на заявлении ставится отметка о приеме материалов: входящий номер документа, дата. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации и контроля за запросами заявителей. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день. 3.3. Проверка комплектности представленных заявителем документов. Факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги служит основанием для проверки комплектности представленных заявителем документов. Максимальный срок выполнения процедуры – 3 календарных дня. 3.3.1. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные п. 2.4.1. настоящего административного регламента, принимается решение о рассмотрении заявления и представленных документов по существу на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства. 3.3.2. В случае если заявителем самостоятельно не предоставляются документы, указанные в п. 2.4.1. настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы, в порядке межведомственного взаимодействия, по каждому из таких документов заявителем заполняется опросный лист по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящему регламенту. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 календарных дней. 3.4. Проверка соответствия представленных документов по требованиям действующего законодательства и подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. Получение документов, предусмотренных п. 2.4.1. настоящего административного регламента от заявителя, либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом в порядке межведомственного взаимодействия, является основанием для проведения сотрудниками МУП «МФЦ» проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства. Соответствие или несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента, а также наличие противоречий в сведениях, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, является основанием для разработки проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 календарных дня. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов: - Уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (информации) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленные документы. - Если при установлении фактов отсутствия необходимых документов требованиям или несоответствия представленных документов требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, настоящим требованиям и требованиям административного регламента предоставления муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме запроса и документов (информации) для предоставления муниципальной услуги, принимает от заявителя запрос (заявление) вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (информации) на предоставлении муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано. - В случае требования заявителем предоставления ему письменного разрешения об отказе в приеме документов (далее – мотивированного отказа) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у должностного лица, имеющего право принять соответствующее решение. 3.5 Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения процедуры – 9 календарных дней. 3.6. Согласование проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка, либо проект отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка передается для согласования вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, представленными заявителем главному архитектору Иглинского района. Срок выполнения процедуры продляется на период согласования проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 календарных дней. 3.7. Выдача градостроительного плана земельного участка либо отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. 3.7.1. Утвержденный градостроительный план земельного участка либо отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка выдается лично заявителю (представителю заявителя) или если по истечении 3-х месяцев после уведомления о конечном результате предоставления услуги заявитель не явился, то направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону. 3.8. Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка осуществляется исполнителем муниципальной услуги по заявлению заинтересованного лица в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом для выдачи градостроительного плана земельного участка вновь. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |