Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3



Утвержден

постановлением администрации

муниципального района

Иглинский район

от «29» июня 2012 года

№ 06-2147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают граждане и юридические лица, в установленном порядке обратившиеся в Муниципальное унитарное предприятие «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Иглинскому району» (далее МУП «МФЦ») в целях выдачи градостроительного плана земельного участка.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется МУП «МФЦ».

Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, используют следующие формы консультирования:

- консультирование через окна приема документов МУП «МФЦ»;

- консультирование в электронном виде;

- консультирование по почте;

- консультирование по телефону.

1.2.1. Текст настоящего административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации муниципального района Иглинский район Республика Башкортостан http://www.iglino.ru/ .

Структуру настоящего административного регламента составляют:

Раздел 1 - общие положения;

Раздел 2 - стандарт предоставления муниципальной услуги;

Раздел 3 - административные процедуры;

Раздел 4 - регистрация и контроль за запросами;

Раздел 5 - плата за предоставление муниципальной услуги;

Раздел 6 – порядок и формы контроля за исполнением административного регламента;

Раздел 7 - порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

Приложение № 1 - информация о месте нахождения, графике работы, адрес официального сайта в сети Интернет исполнителя муниципальной услуги - МУП «МФЦ», а также иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

Приложение № 2 - блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги;

Приложение № 3 - образец заявления о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков;

Приложение № 4 - образец жалобы на неправомерные действия (бездействия) должностного лица;

Приложение № 5 - образец опросного листа, заполняемого в случае, если заявителем самостоятельно не предоставляются документы, указанные в п. 2.4. настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы в порядке межведомственного взаимодействия;

Приложение № 6 - образец заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.

1.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МУП «МФЦ» при личном обращении заявителя или через представителя, а также с использованием электронной почты, телефонной и почтовой связи.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги, адрес планируемого объекта капитального строительства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.

    1. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела «Одно окно».

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

– по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– комплектности (достаточности) представленных документов;

– правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

– времени приема, порядка и сроков выдачи документов, сроках предоставления услуги;

– иным вопросам.

Консультации (справки) предоставляются при личном обращении заявителя или через представителя, а так же посредством телефонной связи, электронной почты или размещения справочной информации на официальном сайте МУП «МФЦ» в сети Интернет.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

1.4.1. При консультировании по телефону сотрудник МУП «МФЦ» должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Время консультирования заинтересованного лица по телефону не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.4.2. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

1.4.3. При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес: www.mfciglino@mail.ru

Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительных планов земельных участков».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУП «МФЦ».

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются МУП «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- постановление Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан № 12-3570 от 31.02.2008 «Об утверждении временного положения о порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан»

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- получение заявителем градостроительного плана земельного участка;

- получение заявителем отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;

- получение заявителем дубликата градостроительного плана земельного участка;

2.3. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МУП «МФЦ» заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:





п/п


Наименование документа

Форма док-та

Орган уполномоченный выдавать документ

Основания предоставления документа

Порядок получения документа


1


Правоустанавливающие документы на земельный участок



Копия,

1экз.


Отдел по Иглинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РБ



Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно*/ Заявитель самостоятельно предоставляет документ



2


Кадастровый паспорт на земельный участок

(кадастровая выписка на земельный участок)




Копия,

1экз.


Филиал федерального государственного

бюджетного учреждения

«Федеральная кадастровая палата

Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

по Республике Башкортостан


Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно*/ Заявитель самостоятельно предоставляет документ



3



Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом.



Копия,

1экз.


Министерство культуры РБ



Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно*/ Заявитель самостоятельно предоставляет документ


4


Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей



Копия,

1экз.


МРИ ФНС № 39 по РБ г. Уфа




Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно*/ Заявитель самостоятельно предоставляет документ




5


Документ удостоверяющий личность заявителя

(для физических лиц)



Копия,

1экз.


Орган, ответственный за выдачу документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, либо личность представителя физического или юридического лица

(ФМС России, Территориальные органы внутренних дел и т.д.)



Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Заявитель самостоятельно предоставляет документ



6


Технический план (технический паспорт) на объект недвижимости, расположенный на земельном участке



Копия,

1экз.


Иглинский межрайонный филиал ГУП «БТИ Республики Башкортостан»


Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»


Заявитель самостоятельно предоставляет документ

77


Топографическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления

(кроме индивидуального строительства)




Под-лин-

ник

1 экз.




Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Заявитель самостоятельно предоставляет документ


8


Геодезическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления

(для всех остальных участков)


Под-лин-

ник

1 экз.





Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Заявитель самостоятельно предоставляет документ


9


Документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица



Копия

1 экз.


ФМС России


ГК РФ



Заявитель самостоятельно предоставляет документ

10

Техническое условие на подключение к инженерным коммуникациям

Копия 1 экз.

Иглинская Газовая служба филиала «Центргаз» ОАО «Газ-сервис»;

МУП «Водоканал»;

РЭС ОАО «Башкирэнерго»;

ООО «Сетевая компания»;

МУП Иглинские тепловые сети;

Иглинское ДРСУ; ОАО «Башинформсвязь» филиал ЦТЭ Иглинский РУС



Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»




Заявитель самостоятельно предоставляет документ

11

Справка о присвоении адреса

Копия

1 экз.

Сельские поселения МР Иглинский район РБ

Ст.44

Градостроитель-ного

кодекса РФ, Приказ

Министерства регионального развития от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»



Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно*/ Заявитель самостоятельно предоставляет документ




Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.4.2. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

- топографическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления (на бумажном или электронном носителе);

- геодезическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления;

- технический план (технический паспорт) на объект недвижимости, расположенный на земельном участке (в случае реконструкции, капитального ремонта, перепланировки объекта капитального строительства);

- техническое условие на подключение к инженерным коммуникациям;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2.4.3. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом;

- справка о присвоении адреса на земельный участок.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление заявления и материалов по объектам, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков;

- непредставление документов, предусмотренных п.2.4.1. настоящего административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента;

- несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам;

- несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, данным государственного кадастра недвижимости;

- отсутствие положительного заключения уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия, положительного заключения историко-культурной экспертизы, в случае планируемой реконструкции объекта, входящего в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- строительство на земельных участках, на которые не распространяется или не устанавливается действие градостроительных регламентов.

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.7. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами МУП «МФЦ».

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Требования к местам для информирования:

Места информирования в МУП «МФЦ», предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стойками для возможности оформления документов.

2.8.2. Требования к местам для ожидания:

- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы скамейками;

- места для заполнения документов должны быть оборудованы стойками и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.

2.8.3. Требования к парковочным местам:

- территория, прилегающая к месторасположению МУП «МФЦ», оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.8.4. Требования к оформлению входа в здание:

- входная группа здания, в котором расположены помещения МУП «МФЦ», предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МУП «МФЦ»:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

2.8.5. Требования к месту приема заявителей:

- Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в специальном предназначенном помещении (окна приема на 1 этаже здания);

- Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в специальном предназначенном помещении (окна на 1 этаже здания);

- окно приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера окон;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальные услуги;

в) графика работы.

2.9. Требования к информационным стендам:

2.9.1. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы МУП «МФЦ», о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: РБ, Иглинский район, с. Иглино, ул. Свердлова, д. 13.

2.9.2. На информационных стендах содержится следующая информация:

- Месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МУП «МФЦ»;

- Регламент предоставления муниципальных услуг;

- Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;

- Форма заявления о выдаче градостроительных планов земельных участков;

- Перечень уполномоченных органов, согласование которых необходимо для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений;

- Перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в выдаче градостроительных планов земельных участков.

2.10. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде:

В электронном виде услуга предоставляется посредством порталов gosuslugi.ru .

Данная муниципальная услуга может быть полностью переведена в электронный вид. Окончательный этап перевода муниципальной услуги в электронный вид будет завершен до 01.01.2014.

Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:

1) получение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг Иглинского района;

2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;

3) предоставление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Иглинского района;

4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Иглинского района;

5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг Иглинского района (если это не запрещено федеральным законом).
Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации МР Иглинский район Республики Башкортостан.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги;

- проверка комплектности представленных заявителем документов;

- проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;

- согласование проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;

- выдача градостроительного плана земельного участка либо отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.2. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в МУП «МФЦ» в следующих формах:

- лично в окна приема документов МУП «МФЦ» специалисту отдела «Одно окно» или через представителя, действующего от имени физического лица в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью; для юридических лиц - через представителя, являющимся руководителем юридического лица, действующего в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя или через представителя, не являющегося руководителем юридического лица, действующего по доверенности, заверенной руководителем юридического лица;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме;

3.2.2. Документы, которыми может воспользоваться заявитель для удостоверения личности:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

- удостоверение беженца;

- загранпаспорт;

- свидетельство о рождении (могут представлять опекуны, законные представители и лица, имеющие право подтверждать личность ребенка в соответствии со своими законными правами);

- удостоверение личности гражданина, не достигшего возраста 14 лет, может быть произведено его законными представителями (лицами, имеющимися права представлять его интересы в соответствии с законом).

3.2.3 Требования к подаче запроса (заявления) в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче запроса (заявления) в электронной форме на получение муниципальной услуги он формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг;

- в случае если административным регламентом предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос (заявление), указанный в предыдущем пункте Единых требований, должен быть подписан электронной цифровой подписью (электронной подписью);

- форма запроса (заявления), размещенная на портале государственных и муниципальных услуг, должна содержать все сведения, установленные для запроса (заявления), форма которого установлена в приложении №3 к административному регламенту;

- идентификация заявителя, подавшего запрос (заявление) в электронном виде, регистрация запроса (заявления) осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами муниципального района Иглинский район РБ;

- специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса (заявления) и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

- при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг или отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов;

- при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на портале или отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений;

- электронные образы документов, представляемые с запросом (заявлением), направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF;

- качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг;

- требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2.4. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.4.1. настоящего административного регламента. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

3.2.5. Уполномоченный специалист МУП «МФЦ» устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку документов заинтересованного лица: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.5. настоящего административного регламента, информирует об этом заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист МУП «МФЦ» возвращает документы заинтересованному лицу.

3.2.6. Уполномоченным специалистом МУП «МФЦ» на заявлении ставится отметка о приеме материалов: входящий номер документа, дата. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации и контроля за запросами заявителей.

Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.

3.3. Проверка комплектности представленных заявителем документов.

Факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги служит основанием для проверки комплектности представленных заявителем документов.

Максимальный срок выполнения процедуры – 3 календарных дня.

3.3.1. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные п. 2.4.1. настоящего административного регламента, принимается решение о рассмотрении заявления и представленных документов по существу на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.

3.3.2. В случае если заявителем самостоятельно не предоставляются документы, указанные в п. 2.4.1. настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы, в порядке межведомственного взаимодействия, по каждому из таких документов заявителем заполняется опросный лист по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящему регламенту.

Максимальный срок выполнения процедуры – 5 календарных дней.

3.4. Проверка соответствия представленных документов по требованиям действующего законодательства и подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Получение документов, предусмотренных п. 2.4.1. настоящего административного регламента от заявителя, либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом в порядке межведомственного взаимодействия, является основанием для проведения сотрудниками МУП «МФЦ» проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.

Соответствие или несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента, а также наличие противоречий в сведениях, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, является основанием для разработки проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Максимальный срок выполнения процедуры – 2 календарных дня.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов:

- Уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (информации) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленные документы.

- Если при установлении фактов отсутствия необходимых документов требованиям или несоответствия представленных документов требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, настоящим требованиям и требованиям административного регламента предоставления муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме запроса и документов (информации) для предоставления муниципальной услуги, принимает от заявителя запрос (заявление) вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (информации) на предоставлении муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано.

- В случае требования заявителем предоставления ему письменного разрешения об отказе в приеме документов (далее – мотивированного отказа) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у должностного лица, имеющего право принять соответствующее решение.

3.5 Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения процедуры – 9 календарных дней.

3.6. Согласование проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка, либо проект отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка передается для согласования вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, представленными заявителем главному архитектору Иглинского района.

Срок выполнения процедуры продляется на период согласования проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Максимальный срок выполнения процедуры – 10 календарных дней.

3.7. Выдача градостроительного плана земельного участка либо отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.7.1. Утвержденный градостроительный план земельного участка либо отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка выдается лично заявителю (представителю заявителя) или если по истечении 3-х месяцев после уведомления о конечном результате предоставления услуги заявитель не явился, то направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону.

3.8. Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка осуществляется исполнителем муниципальной услуги по заявлению заинтересованного лица в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом для выдачи градостроительного плана земельного участка вновь.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск