Заявитель: Лазарева Владислава Александровна


Скачать 170.72 Kb.
НазваниеЗаявитель: Лазарева Владислава Александровна
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
В Дмитровский городской суд

адрес: 141800, МО, г. Дмитров
ул.Пушкинская, 1

Податель ходатайства:

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна

адрес: 141800, МО, г. Дмитров

Большевистский пер., д.9 кв.1.

Тел.89060789247, 2240009
Ответчик: Администрация Дмитровского

муниципального района

адрес: 141800, МО, г. Дмитров

ул. Советская, д. 2

Третьи лица: Управление образования Администрации Дмитровского муниципального района

адрес: 141800, МО, г. Дмитров,

ул. Большевистская, д. 7.

ДЕЛО: №2-2206/2010

ВОЗРАЖЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ОТЗЫВЫ ОТВЕТЧИКА И ТРЕТЬЕГО ЛИЦА

и дополнительнЫЕ заявленнЫЕ требованиЯ
Заявителем Лазаревой В.А. по данному делу - №2-2206/2010 подано заявление о признании незаконными действий Администрация Дмитровского муниципального района в отношении непредставления места в детских сад ребенку дошкольного возраста, рожденного в летний месяц и родители которого встали в очередь не с даты рождения.

Ознакомившись с отзывами Ответчика и Третьего лица, Заявитель возражает на указанные в них доводы по нижеследующим основаниям.

1. В отношении довода Администрации Дмитровского муниципального района Московской области (далее-Администрация) в обоснование законности своих действий ссылка на Постановление администрации Дмитровского муниципального района Московской области №3887-П от 01.06.2010 г. «Об утверждении Положения «О порядке комплектования воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов системы образования Дмитровского района незаконна, так как:

Положение было принято только 01.06.2010 года, когда действиями Администрации у заявителей уже были нарушены права их детей и обратной силой данное Положение не обладает.

Положение в нарушении ч. 3 ст. 15 Конституции РФ, в нарушение ст. 47 Федерального Закона РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не было обнародовано (официально опубликовано) и поэтому не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений и является недействующим.

Опубликование – это важнейшее условие прочного правопорядка, повышения авторитета права, усиления демократических основ общества, информационная база для пропаганды законодательства. В том случае, если нормативный правовой акт только принят, но реальные условия для знакомства с его содержанием не созданы, правотворческий процесс не считается завершенным, так как правовой акт не может быть надлежащим образом реализован.

В Определении от 2 марта 2006 года № 58-О Конституционный суд указал, что «В силу прямых указаний Конституции Российской Федерации, иных актов, определяющих порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов и юридические последствия его несоблюдения, нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, не зарегистрированный и не опубликованный в установленном порядке, не должен влечь правовые последствия, как не вступивший в силу, и не подлежит применению, а его устранение из системы законодательства осуществляется судами в соответствии с предусмотренной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации подсудностью». То есть, признанию незаконным и недействующим в суде подлежит неопубликованный и незарегистрированный нормативный акт в целом, а не только примененная его часть, причем только на основании того, что он не опубликован.

В силу того, что сформулированные в Определении № 58-О выводы основаны непосредственно на Конституции РФ, они со всей очевидностью носят универсальный характер и должны экстраполироваться на все неопубликованные нормативные акты всех публичных органов и должностных лиц, по той простой причине, что часть 3 статьи 15 Конституции РФ также распространяется на все нормативные акты, а не только на нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.

На сновании ч. 3 ст. 15 Конституции РФ, прошу суд все нормы неопубликованного вышеуказанного Положения проигнорировать и не принимать их во внимание при рассмотрении данного дела в качестве доказательств правомерности действий администрации.
2. В отношении довода ответчика, что ранее отношения регулировались Положениями о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Дмитровского муниципального района Московской области утвержденными начальником Управления образования от 01 апреля 2008 года и от 01 апреля 2009 года несостоятелен.
Начальником Управления образования администрации Дмитровского муниципального района Московской области (далее Управление образования) 01 апреля 2008 года подписано Положение о порядке комплектования воспитанниками муниципальных образовательных учреждений Дмитровского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которое введено в действие с 1 апреля 2008 года (л.д. 69-71).

Также Начальником Управления образования 01 апреля 2009 года подписано Положение о порядке комплектования воспитанниками муниципальных образовательных учреждений Дмитровского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которое введено в действие с 1 апреля 2009 года (л.д. 72-73).

Данное положение регламентирует порядок приема детей в дошкольные муниципальные образовательные учреждения Дмитровского района, в том числе содержит положения о комплектовании учреждений на основе единой базы данных очередности в ДОУ по направлениям Управления образования. Кроме того, в указанном Положении содержатся нормы о первоочередном и внеочередном праве зачисления детей в ДОУ, которые в федеральном законодательстве отсутствуют. Часть этих льгот была ранее установлена Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утв.постановлением Правительства РФ от 01.07.2995 г. № 677, утратившим силу с 02.10.08).

Согласно ст.ст.13, 16 Закона РФ «Об образовании» общие требования к приему граждан в образовательные учреждения регулируются настоящим законом и другими федеральными законами, а в государственные и муниципальные образовательные учреждения также типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

П.1.1. ст.16 Закона РФ «Об образовании» гласит: «Правила приема граждан в образовательное учреждение определяется учредителем образовательного учреждения и закрепляется в уставе образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения в обязательном порядке должен содержать правила приема обучающихся, воспитанников».

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12.09.08 № 666, введенное а действие с 02.10.08, также относит установление порядка комплектования дошкольного образовательного учреждения к компетенции учредителя.

В соответствии с Уставом Дмитровского муниципального района, утвержденном 27 января 2006 г. № 62/8 и действующими муниципальными правовыми актами Управление образования не было наделено полномочиями учредителя муниципальных образовательных учреждений, ни в 2007 году ни по настоящее время.

Управление образования не является органом, уполномоченным определять в соответствии с законодательством РФ порядок приема граждан в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, Утвержденные Управлением образования Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Дмитровского муниципального района Московской области 2008 года и2009 года разработаны и подписаны без каких-либо на то полномочий.

Вообще Положение должно было быть разработано Администрацией с даты появления в Законе РФ «Об Образовании» п. 1.1 введенного Федеральным законом от 09.02.2007 № 17-ФЗ, то есть с 9 сентября 2007 года. В нарушении закона, Администрация не разрабатывала, не утверждала и не публиковала порядок комплектования дошкольного образовательного с вышеуказанной даты, также оно не опубликовано и до настоящего времени.

В любом случае, вышеуказанные Положения о комплектовании от 2008, 2009 года, являлись нормативно-правовыми актами, так как регулировали права и обязанности родителей и Управления образования при предоставлении дошкольникам мест в детские сады.

В настоящее время в пункте 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 января 2003 г. № 2 «О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» сформулировано следующее определение нормативного правового акта: «Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом».

Также признаки нормативного правового акта были приведены в п.9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48: «Существенными признаками, характеризующими правовой акт, являются: издание его в установленном управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на правоотношений».

В соответствии со ст. 47 Федерального Закона РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Вышеуказанные документы, которыми руководствовалась Администрация и Управление образования при комплектации дошкольников и формировании очереди на получение путевок в детский сад официального опубликования (обнародования) не проходили, и поэтому не должны применяться, не должны были порождать правовых последствий и не должны учитываться судом, как доказательство правомерности действий ответчика.
3. Довод ответчика, что законодательно закрепленной обязанности по информированию родителей новорожденных детей о постановке на очередь для получения путевки в МДОУ на Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области не возлагается считаю не основанном на законе.

Право на информацию является одним из основополагающих прав человека, это закреплено в ст.19 Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года.

Также право граждан России на информацию закреплено в ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ принятой 12.12. 1993 года, как одно из основополагающих прав человека

В Указе Президента «О дополнительных гарантиях права граждан на информацию» принятом 31.12.1993 года (в ред. Указов Президента РФ от 17.01.1997 № 13, от 01.09.2000 № 1606) сформулированы важнейшие принципы, которые должны соблюдаться государством по отношению к обществу и каждому гражданину в вопросах, касающихся предоставления информации

«п.3. Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается:

- в доступности для граждан информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан;

- в систематическом информировании граждан о предполагаемых или принятых решениях;

- в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан».

Основополагающий закон, регламентирующий правоотношения, связанные с получением и предоставлением информации, является Федеральный Закон от 27.07.2007 года  №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гласит:

- Ст. 3 «Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:

п.3 -открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;

п.6 -достоверность информации и своевременность ее предоставления;

- Ст.8 п.4 «Не может быть ограничен доступ к:

1) нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления;

В соответствии с вышеизложенным, считаю, что бездействие Администрации, выразившиеся в неисполнении своих обязанностей по разработке, утверждению и официальному опубликованию, муниципальных правовых актов устанавливающих порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Дмитровского муниципального района Московской области, а также бездействие по размещению информации в открытом доступе нарушили мое право на получение информации, и привели к нарушению моих прав и прав моего ребенка.

4. Ссылка ответчика на п.1 ст. 63 Семейного кодекса несостоятельна в ситуации непредставления места в детский сад ребенку по причине того, что родители встали на очередь несвоевременно.

Конституционный Суд отметил, что положения ст. 43 (ч. 1 и 2) Конституции, гарантирующей право на дошкольное образование, находятся во взаимосвязи с положениями ее ст. 38, согласно которым материнство и детство, семья находятся под защитой государства (ч. 1), а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей (ч. 2). Эти предписания, адресованные одновременно родителям и государству, предопределяют - исходя из того, что естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключают конституционную обязанность государства заботиться о воспитании детей, - многоплановую роль публичной власти в этой сфере. (Постановление Конституционного Суда от 15 мая 2006 г. № 5-П по делу о проверке конституционности положений ст. 153 ФЗ от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в связи с жалобой главы города Твери и Тверской городской думы//СЗ РФ. 2006. № 22. ст. 2375).)
5. В отношении довода о том, что для Администрации не представляется возможным вести учет детей нуждающихся в дошкольном воспитании и образовании по дате рождения, так как это противоречит установленным правилам и нормам закона, и соответственно влечет полное нарушение какой-либо очередности.
Указанный довод не основан на нормах закона.

Федеральное законодательство не регулирует порядок приема в дошкольные образовательные учреждения (ДОУ), такого понятия как «очередность приема в дошкольное образовательное учреждение» действующее законодательство не содержит.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 31 Закона РФ «Об образовании» организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования. В связи с этим вопрос об очередности и льготах, предоставляемых различным категориям граждан при постановке детей в очередь на прием в ДОУ, относится к компетенции органов местного самоуправления и не решается на федеральном уровне.

Оправдание Администрацией системы постановки на очередь детей и предоставление места в детском саду по моменту обращения со ссылкой на раздел 3 п.28 Типового Положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666 когда: « В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей)» несостоятельно.

Данная норма закона не подразумевает предоставление места в детский сад в зависимости от момента обращения, она подразумевает, что прием детей в дошкольные учреждения осуществляется по заявлению родителей, и не является принудительной обязанностью родителя.

Подтверждением является опыт других регионов:

-Томск - В мэрии принято решение автоматически ставить на очередь в детские сады новорожденных детей (Распоряжение администрации города Томска от 29.12.2009 г. №1665 «Об организации учета детей».).

Решение принято с целью систематизировать процесс.

Алексей Ббалановский, заместитель мэра Томска по социальным вопросам: "У родителей нет спешки бежать, нужно просто в течение полутора лет подтвердить необходимость в предоставлении места в детском саду".Подтверждать необходимость нужно будет в комитете дошкольного образования. Если необходимости в посещении ребёнком детсада по истечении полутора лет не будет, то из очереди малыша исключат».  При этом родителей информируют об этом еще в роддоме, информация содержится в поздравительных открытках.

- Пермь - регистр формируется по дате рождения ребенка, а не по дате постановки на очередь (Пермское Положение о комлектовании).

«Родителям больше не надо «вставать в очередь в детский сад» при рождении ребенка. Главное – до начала комплектования (апрель-май каждого года) подать заявление о желании получить место в детском саду и ребенок будет зарегистрирован в своей возрастной группе», – говорит начальник департамента образования Перми Людмила Гаджиева.

В компетенцию Управления образования в соответствии с положением об Управлении образования входит право запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно- правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.

То есть осуществлять автоматическую постановку на очередь новорожденных детей в Управления образования представляется возможным, и позволяет устранить нарушение прав детей, родители, которых «не вовремя» обратились в Управление образование, а также нарушение прав детей, которые родились в летние месяцы. Это тот же реестр по дате рождения. Только в этой системе формирования очереди на получения мест в детском саду не учитываются интересы детей, вынужденных по каким либо причинам, поменять место жительства.

Опыт формирования регистра в городе Пермь, позволяет устранить все нарушения прав несовершеннолетних, так как не разделяет российских детей на «своих» и «чужих». Предоставление места в детский сад по дате рождения позволит:

  1. Систематизировать процесс формирования очереди, сделать его открытым, логичным и прозрачным, что позволит избежать коррупционных проявлений в Управлении образования.

  2. Избежать нарушения прав детей на предоставление дошкольного образования, родители у которых не написали заявление на предоставление места их ребенку с момента рождения.

  3. Избежать непредоставление мест в детские сады детям, рожденным в летние месяцы.

  4. Избежать нарушения прав детей, на общедоступность и бесплатность дошкольного образования, поскольку в случае перемены места жительства и переноса очередности в другое образовательное учреждение, родители утрачивают возможность реализовать свое право на сохранение места в единой очереди исходя из даты подачи первоначального заявления.

Президентом РФ Д.А. Медведевым 9 февраля 2009 года был подписан Закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» №8-ФЗ, который вступил в силу с 01.01.2010 года. Также в ходе заседания президиума Госсовета по развитию информационного общества от 12.02.2009 года было указано на необходимость повышения компьютерной грамотности чиновников, скорейшего перехода к электронному документообороту и обеспечения информационной открытости государственных структур.

Управление Образования обязано, на основании данных законов, создать автоматизированную информационную систему регистрации получателей и поставщиков услуг дошкольного образования в городе на дошкольном портале

Отсутствие электронной очереди и открытой информации о возможности получения мест в МДОУ в режиме он-лайн родители расценивают как преднамеренное действие Управления Образования Администрации Дмитровского муниципального района, скрывающее некомпетентность и бездействие данного учреждения в вопросах обеспечения населения образовательными услугами и тем самым нарушающие право на доступ к информации граждан, что влечет нарушение прав детей дошкольного возраста.

Прошу обратить внимание суд, на то, что в представленной Управлением образования книги Учета детей на получение места в ДОУ г. Дмитрова на 2008-2009 год (л.д. 68) наблюдаются приписки людей, причем с датой обращения раньше даты рождения ребенка. То есть грубую подтасовку, можно наблюдать даже в исходном документе. Просчитать реальную очередь становиться невозможной, тем самым нарушаются права родителей и их детей.

6. В отношении довода о том, что при комплектовании групп и в определенную группу зачисляется ребёнок определенного возраста и не соблюдение данного правила влечет за собой нарушения санитарных правил устройства и содержания детских дошкольных учреждений (основание: «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений. № 3231», утвержденные 20.03.85).
Указанный довод не основан на нормах закона.
В настоящее время, Управление образования сознательно руководствуется недействующим документом, вводя при этом в заблуждение суд и родителей, основывая свою позицию по нежеланию зачислять детей, рожденных в августе в группу вновь комплектующих детей с2-х до 3-х, на нарушении норм Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений. № 3231", утвержденные 20.03.85

На основании Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 года №25 «С момента введения в действие санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03» с 20.06.03 считать утратившими силу «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений. № 3231", утвержденные 20.03.85».

В нарушение пункта 8 Типового Положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666 и п.1.7 «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03», где говорится, что в группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы) Управление образования отказывается предоставлять место Лазареву Никите Игоревичу и Данилову Евгению Андреевичу в комплектации детей с 2 до 3-х лет, так как на момент 01 сентября им уже есть три года. А в группах их возраста мест нет. Так это происходит и с детьми, рожденными в летние месяцы, и вставших на очередь своевременно, их просто обходят и оставляют без мест.

В это время идет выдача путёвок детям, рожденным летом 2008 года и стоящим в очереди после Лазарева Никиты (30 июня 2008 года). Это Чичеров Роман (рожденный в августе, получил путёвку в детский сад №15 «Земляничка» сад). Это Глезе Яна (рожденная в июне (регистрационный номер 2002), ставшая на очередь в июле месяце, ей выдана путевка детский сад №8 «Малышок»).

Также Управлением образования была выдана путевка ребенку, рожденному 23 сентября 2008 (Лиза) года в детский сад №8 «Малышок».

В действиях Управления образования усматривается полное отсутствие законности. В детском саду №15 была взята девочка Мухина Алёна, рожденная в октябре 2007 года, хотя по правилам, она должна была пойти в ясельную (с 2 до 3 лет) группу.

Действия Управления Образования не только не основываются на законах, но ещё и логика выдачи путёвок не поддаётся никакому объяснению, все это приводит к тому, что нарушаются права моего ребенка Лазарева Никиты Игоревича, и конечно других детей.

На основании изложенного, руководствуясь ч.3 ст. 15, ст.24, ст.29 Конституции РФ, п. 1.1. ст. 6 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», ст. 47 Федерального Закона РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 3,8, 10 Федерального Закона от 27.07.2007 года  №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст.255 и ст.258 ГПК РФ, ст.2 Закона РФ от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»,

ПРОШУ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ:


  1. Признать бездействия Администрации Дмитровского муниципального района по обязанности разработки, утверждении и официальном опубликовании муниципальных правовых актов устанавливающих порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Дмитровского муниципального района Московской области, а также по обязанности размещения данной информации в открытом доступе незаконными.

  2. Обязать Администрацию Дмитровского муниципального района вынести муниципальный правовой акт, устанавливающий подход к комплектованию детей в ДОУ по дате рождения ребенка.

  3. Признать действия Управления образования администрации Дмитровского муниципального района Московской области по предоставлению путевок в дошкольное учреждение детям, стоящим в общей очереди после Лазарева Никиты Игоревича, до момента предоставления ему путевки незаконными.



Приложение:


  1. Выдержки из Постановления от 26 марта 2003 года №24 о введении в действие «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03»

  2. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

  3. Указ Президента РФ «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» от 31.декабря 1993 года 32334;

  4. Статья российского информационного агентства Новый регион –Пермь от 23.12.2008 года.

  5. Статья Вести-Томск от 19.01.2010 года.

  6. Распоряжение администрации города Томска от 29.12.2009 г. №1665 «Об организации учета детей».

  7. Копия Положения о порядке комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений города Томска, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.


24.06.2010 г.
Заявитель ______________________________________/Лазарева В.А./

Похожие:

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconДокументы, необходимые для оформления паспорта нового поколения (совершеннолетний заявитель)
Одновременно с заявлением заявитель представляет документы, указанные в пунктах 28 1 – 28 7 Административного регламента

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconОбразец в арбитражный суд Вологодской области ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000 Заявитель
Заявитель и должник состояли в договорных отношениях на поставку товара (указать наименование товара), что подтверждается договором...

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconВ петрозаводский гарнизонный военный суд ул. Гоголя, дом 5, г. Петрозаводск 185035 Заявитель
Заявитель: Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу: 185000, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. ХХ, кв. ХХ

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconДля регистрации (перерегистрации) сми заявитель обязан представить
Для подтверждения сведений, указываемых учредителем (соучредителем) сми в заявлении на регистрацию сми, заявитель представляет

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconРедактор: Л. К. Сысоева
Авторы: Морозова М. В., Лозицкая А. И., Федотова Г. М., Крылова Д. В., Петрова Л. Б., Пашина Е. В., Жданова С. М., Сазонова Л. В.,...

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconОоо «Алекс-Моторс», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице...

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconПеречень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) (далее – заявитель) потенциальный арендатор почтовым отправлением...

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна icon1. Applicant Information (as it should appear on the final ExCО/ExTR/qar)/...
Если заявитель не является изготовителем, необходимо предоставить подтверждение того, что заявитель уполномочен подавать заявку от...

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна iconУтвержден
С. А. Кочевцева, С. В. Меринова, В. В. Гуськов, О. В. Колесник, Л. В. Стеняева, О. А. Голубева, М. П. Кочеткова, Е. А. Чеснокова,...

Заявитель: Лазарева Владислава Александровна icon«25» октября 2014 г. Общество с ограниченной ответственностью «Брио Финанс»
Москва, ул. Маршала Мерецкова, д. 3, регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций: 2120177001856,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск