Усть-лабинский район постановлени е


Скачать 377.44 Kb.
НазваниеУсть-лабинский район постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от №

город Усть-Лабинск

Об утверждении административного регламента

администрации муниципального образования

Усть-Лабинский район по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий»



В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 27 мая 2011 года № 832 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации муниципального образования Усть-Лабинский район и подведомственными им учреждениями», Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения эффективности работы, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий», согласно приложению.

2. Общему отделу администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Боярская) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Сельская новь».

3. Сектору информатизации и связи отдела по вопросам ЖКХ, строительства, промышленности, транспорта, энергообеспечения и связи администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Гнатив) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Усть-Лабинский район в сети «Интернет».

4. Постановление администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 14 февраля 2014 года № 203 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 10 мая 2012 года № 626 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов» считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Усть-Лабинский район В.В.Тузова.

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


Глава муниципального образования

Усть-Лабинский район


А.В.Вороновский


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Усть-Лабинский район

от года №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования Усть-Лабинский район

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (далее – Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» (далее – Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении настоящей Муниципальной услуги, формах контроля за его исполнением, а также о досудебном порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.2. Описание претендентов, имеющих право на получение

Муниципальной услуги
1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом,

иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления Муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги , в том числе о месте нахождения и графике работы структурного подразделения муниципального образования Усть-Лабинский район, предоставляющего Муниципальную услугу, осуществляется:
- в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Усть-Лабинского района» - далее МБУ «МФЦ»;

в личном обращении;

посредством Интернет-сайта: mfc-ustlab@mail.ru;

телефон: 8 (86135) 5-13-05, 8 (86135) 5-01-37

- в архивном отделе администрации муниципального образования Усть-Лабинский район — далее Архивный отдел;

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

при письменном обращении

по электронной почте: e-mail: ularhiv@yandex.ru
- на Интернет-сайте администрации муниципального образования Усть-Лабинский район: www.adminustlabinsk.ru.

по электронной почте: e-mail: ust_labinsk@mo.krasnodar.ru

Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Информационные стенды, размещённые в МБУ «МФЦ» и в Архивном отделе, предоставляющих Муниципальную услугу должны содержать:

режим работы, адреса МБУ «МФЦ», Архивного отдела;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, адрес электронной почты Архивного отдела;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МБУ «МФЦ» и Архивного отдела;

порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении Муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного отдела, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги;

такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Усть-Лабинский район http:www.adminustlabinsk.ru., Интернет-сайте МБУ «МФЦ»:mfc-ustlab@mail.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах структурного подразделения администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, предоставляющего Муниципальную услугу, организаций, учреждений, участвующих в предоставлении:

    • Архивным отделом, расположенном по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, 84, телефоны: 8 (86135) 2-25-82, 8 (86135) 4-18-75 в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 16.00

перерыв с 12.00 до 13.00,

Суббота, воскресенье – выходные дни.
- МБУ «МФЦ», расположенном по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 43, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 20.00

Вторник – пятница

8.00 – 18.00

Суббота

8.00 – 16.00

без перерыва

Воскресенье - выходной день.

Телефоны: 8 (86135) 5-13-05, 8 (86135) 5-01-37.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Усть-Лабинский район.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»(www.gosuslugi.ru) и посредством Единого бесплатного многоканального номера 8-800-1000-900 (понедельник-пятница с 9-00 до 18-00).

Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами Архивного отдела и МБУ «МФЦ» по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством средств «Интернет», телефона или электронной почты.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Муниципальной услуги




2.1.1. Наименование Муниципальной услуги - «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий».
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Усть-Лабинский район через архивный отдел администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (далее - Архивный отдел).

Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, осуществляет МБУ «МФЦ» или Архивный отдел.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- архивная справка, архивная выписка и архивная копия;

- письменный или устный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Срок оформления документов при предоставлении Муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется:

- в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

Мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги выдаётся в виде письменного уведомления не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления Муниципальной услуги.

Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в срок до 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами Архивного отдела или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Если заявление на предоставление Муниципальной услуги содержит обращение за сведениями по документам, хранение которых не осуществляется Архивным отделом, заявление в течение 5 дней переадресовывается в соответствующую организацию с обязательным уведомлением заявителя о переадресации его заявления.

Срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлён не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя в случае установления необходимости получения дополнительной или иной информации для предоставления Муниципальной услуги либо по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Решение о продлении срока предоставления Муниципальной услуги принимается начальником Архивного отдела. Заявитель уведомляется о решении не позднее, чем за 5 дней до истечения срока предоставления Муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.93 № 237, текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, опубликован в «Российской газете» от 21.01.2009 № 7, в «Парламентской газете» от 23.01.2009 № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4, статья 445);

2) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 27.10.2004 № 237, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 08.12.2006 № 277, от 05.12.2007 № 272, от 16.05.2008 № 104, от 12.05.2010 № 100, от 02.08.2010 № 169);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, статья 2060, в «Парламентской газете» от 11.05.2006 № 70-71; текст в редакции федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 02.07.2010 № 144, в «Парламентской газете» от 02.-08.07.2010 № 35, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.07.2010 № 27, статья 3410) и от 27.07.2010 № 227-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 02.08.2010 № 169, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31, статья 4196);

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», N 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», N 31, ст. 4179, 02.08.2010);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 № 22, статья 3169, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 26.08.2011 № 189);

6) постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года №1376 «об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрание законодательства Российской Федерации». Издательство «Юридическая литература», 31 декабря 2012, №53,ст.7932);

7) Законом Краснодарского края от 06.12.2005 № 958-КЗ «Об архивном деле в Краснодарском крае» (текст опубликован в газете «Кубанские новости» от 13.12.2005 № 189, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 30.12.2005 № 36 (107), стр. 74, текст с изменениями опубликован в газете «Кубанские новости» от 06.08.2009 № 129, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 10.08.2009 № 21 (151), стр. 282, в газете «Кубанские новости» от 04.03.2010 № 36, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 05.03.2010 № 28, стр. 132, в газете «Кубанские новости» от 29.12.2011 № 233);

8) Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» (текст опубликован в газете «Кубанские новости» от 04.07.2007 № 101, Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 12.09.2007 № 57 (128), стр. 89); ;

9) Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии Наук, утверждённых приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059 (текст опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 № 20).

10) постановлением главы муниципального образования Усть-Лабинский район от 11 сентября 2007 года № 1894 «Об утверждении Положения архивного отдела администрации муниципального образования Усть-Лабинский район»(текст обнародован на официальном сайте муниципального образования Усть-Лабинский район).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения

Муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:

  • запрос на имя начальника архивного отдела;

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица;

  • документы, подтверждающие право наследования;

  • трудовая книжка (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;

  • документы, подтверждающие права пользователя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к заявителя;

  • иные документы, подтверждающие право пользователя на предоставление Муниципальной услуги архивным отделом.


Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:

- Запрос на предоставление муниципальной услуги составляется по формам согласно приложениям № 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту и подписывается заявителем. Возможна свободная форма подачи запроса с соблюдением требований по составу сведений, содержащихся в нём.

Бланки запроса можно получить в МБУ «МФЦ», на Интернет-сайте (в качестве приложений к размещённому настоящему Административному регламенту).

- Запрос юридического лица должен быть оформлен в форме письма на бланке организации и подписано руководителем организации либо уполномоченным им лицом. Запрос должен содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, печать, фамилию и контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с пользователем в рабочее время. Полномочия руководителя, уполномоченного лица должны быть подтверждены.

- Запрос на предоставление Муниципальной услуги Архивным отделом в части предоставления архивных справок, архивных выписок и архивных копий со сведениями имущественного характера по документам постоянного хранения должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа, сведения о содержании запрашиваемого документа, а также фамилию, имя, отчество лица, об имуществе которого запрашивается документ (в случае обращения за сведениями третьих лиц, не упомянутых в архивном документе).

- Запрос на предоставление Муниципальной услуги Архивным отделом в части предоставления архивных справок, архивных выписок и архивных копий со сведениями о заработной плате, трудовом стаже и другими сведениями по документам по личному составу должно содержать в тексте:

  • наименование организации, в котором работал пользователь, с указанием

наименования структурного подразделения;

  • содержание запрашиваемого документа (о стаже, о заработной плате, другое);

  • период работы, за который запрашиваются сведения, занимаемая в запрашиваемый период должность, изменения фамилии в запрашиваемый период, периоды декретных отпусков.

- На предоставление каждой архивной справки о заработной плате за период 60 месяцев (5 лет) составляется отдельный запрос.

- В запросе заявителя – физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон, по которому исполнитель может связаться с заявителем в рабочее время. Образцы заполнения бланков запросов указаны в приложениях № 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту.

Документами, подтверждающими полномочия лица действовать от имени юридического лица, являются доверенность, оформленная в установленном законом порядке; копия приказа о назначении представителя, заверенная печатью юридического лица; выписка из протокола общего собрания о назначении (выборах) руководителя, заверенная печатью юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, другие документы.

- Документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени физического лица, является доверенность, оформленная в установленном законом порядке.

- Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица, другие документы, подтверждающие право заявителя на предоставление Муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий.

- Для предоставления Муниципальной услуги заявители предъявляют подлинники документов и прилагают к заявлению их копии. Копии документов, прилагаемых к запросу, после предоставления Муниципальной услуги пользователю не возвращаются.

- Запрос составляется на русском языке. Все представляемые вместе с запросом документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариально.

- Документы, представляемые заявителями, не должны содержать исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.

Документы, выданные компетентным органом иностранного государства,

для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

- Полномочия представителя должны быть действительными на весь срок предоставления Муниципальной услуги.

- Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.



2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

  • отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;

  • обращение заявителя об оказании Муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется архивным отделом;

  • представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МБУ «МФЦ».



    1. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа

в предоставлении Муниципальной услуги
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов.

2.8.1. Предоставление Муниципальной услуги не осуществляется в случаях:

- обращения заявителя об оказании Муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Архивным отделом;

- обращения заявителя о предоставлении Муниципальной услуги со сведениями по документам, хранение которых не осуществляется Архивным отделом;

- отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;

- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и не поддающихся прочтению;

- невозможности установления запрашиваемой информации по содержанию запроса;

- отсутствия в запросе и представленных документах необходимых сведений для проведения поисковой работы;

- обращения заявителя о предоставлении Муниципальной услуги со сведениями, непосредственно не затрагивающего права и законные интересы заявителя;

- отсутствия у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные или конфиденциальную информацию документов, подтверждающих его полномочия;

- установления ограничения на доступ к документам, хранящимся в архивном отделе, в соответствии с действующим федеральным законодательством;

- не устранения заявителем причины, препятствующей её предоставлению в срок, указанный в уведомлении о продлении срока предоставления Муниципальной услуги.

2.8.2. Мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги за подписью начальника Архивного отдела оформляется в течение 3 дней с момента установления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Один экземпляр мотивированного отказа хранится в Архивном отделе, второй экземпляр передаётся заявителю. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован пользователем в установленном порядке.


2.9. Размер платы за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Сроки регистрации запросов пользователей
Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Время оказания консультации при приёме заявителя по вопросам местонахождения документов не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга
Здание МБУ «МФЦ» располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МБУ «МФЦ» оборудована указателями.

Операционный зал МБУ «МФЦ» располагается на первом этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.

Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

Здание МБУ «МФЦ» оборудовано информационной табличкой (вывеской).

МБУ «МФЦ» оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан – получателей Муниципальной услуги.

Предоставляется бесплатный доступ получателей Муниципальной услуги к парковочным местам.

В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан.

Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов.

В секторе ожидания размещены банкоматы кредитных учреждений (отделений банков) для приема платежей.

Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью.

Электронная система управления функционирует в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МБУ «МФЦ».

В секторе ожидания установлена система звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.

Помещение МБУ «МФЦ» оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнями документов, необходимых для предоставления Муниципальных услуг.

Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов.

В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами - информационные киоски (информаторы).

В секторе информирования располагается информатор МБУ «МФЦ», который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МФЦ для получения Муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудован световым информационным табло.

Для операторов МБУ «МФЦ» и заявителей предусмотрены места для сидения и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МБУ «МФЦ» обеспечивает возможность при необходимости свободного входа и выхода из помещения. Рабочее место оператора МБУ «МФЦ» оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.

Требования к рабочим помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение должно быть оборудовано: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги в Архивном отделе, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Местом для проведения личного приема граждан является кабинет начальника Архивного отдела, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещение Архивного отдела оборудуется входом для свободного доступа граждан в помещение. Вход в помещение Архивного отдела должен быть оборудован информационной вывеской содержащей информацию об Архивном отделе.

Информационные стенды Архивного отдела и МБУ «МФЦ» должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, в частности:

- режим работы, адрес, телефоны, e-mail МБУ «МФЦ», Архивного отдела, адрес официального сайта;

- информация о лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги;

- формы и образцы запросов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- перечень услуг, предоставляемых в Архивном отделе, с указанием сроков их исполнения;
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги;

- доступность работы с пользователями;

- короткое время ожидания Муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

Показателями качества Муниципальной услуги являются:

- точность исполнения Муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания пользователя;

- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ




3.1. Юридический факт, являющийся основанием начала

административных действий
Юридическим фактом, служащим основанием начала административных действий, является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) для предоставления Муниципальной услуги с пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административных действий

Административные действия в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляются специалистами Архивного отдела, ответственными за выполнение Муниципальной услуги.
3.3. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление Муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
  1   2   3

Похожие:

Усть-лабинский район постановлени е iconУсть-лабинский район постановлени е
Усть-Лабинский район от 08 ноября 2016 года №1192 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Усть-лабинский район постановлени е iconУсть-лабинский район
Усть-Лабинский район п о с т а н о в л я ю: Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Усть-Лабинский...

Усть-лабинский район постановлени е iconУсть-лабинский район постановлени е
Усть-Лабинский район по предоставлению муниципальной услуги: «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве...

Усть-лабинский район постановлени е iconУсть-лабинский район постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования

Усть-лабинский район постановлени е iconУста в муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Усть-Лабинский район №2152 от 22. 12. 2010г. «О создании бюджетного учреждения путем изменения типа организационно-правовой формы...

Усть-лабинский район постановлени е iconКраснодарский край усть-лабинский район
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

Усть-лабинский район постановлени е iconУсть-лабинский район
«Предоставление разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего»

Усть-лабинский район постановлени е iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 муниципального образования Усть-Лабинский...

Усть-лабинский район постановлени е iconИменуемое «Бюджетное учреждение» является некоммерческим учреждением,...
Усть-Лабинский район, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере образования

Усть-лабинский район постановлени е iconУсть-лабинский район постановление
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации представления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск