Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов»


НазваниеПостановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов»
страница1/5
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4   5



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГРИМ

Березовского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «18» декабря 2015г. № 133

пгт. Игрим

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из похозяйственной книги,

справок и иных документов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», постановлением правительства РФ от 16.05.2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных муниципальных услуг», Постановлением администрации городского поселения Игрим №22 от 29.01.2014 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городское поселение Игрим»:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» согласно приложению №1 к настоящему постановлению».

  2. Утвердить образцы выписок, справок, предоставляемых администрацией городского поселения Игрим, Ванзетурским территориальным отделом согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

  3. Обнародовать настоящее Постановление и обеспечить его размещение на официальном сайте муниципального образования городское поселение Игрим в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.admigrim.ru

  4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

  5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Котовщикову Е.В.

Глава городского поселения Игрим А.В.Затирка

Приложение № 1

к постановлению администрации городского поселения Игрим

от ____ ________ 20____г. № ____




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского поселения Игрим, Ванзетурского территориального отдела Березовского района ХМАО-Югры по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из похозяйственной книги,

справок и иных документов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между Администрацией городского поселения Игрим (далее – Администрация поселения); Ванзетурским территориальным отделом (далее- территориальный отдел) и заявителями по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, или уполномоченные ими представители, обратившиеся в Администрацию поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты (уполномоченного органа) и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Отдел по учету, распределению жилья и социальным вопросам администрации городского поселения Игрим находится по адресу: (628146, п.Игрим,ул.Губкина,1);

- телефоны для справок: 8(34674)3-23-10;

- адрес электронной почты: admigrim@bk.ru;

- график приема заявителей: (пн: 9-00 – 18-00; вт-пт: 9-00 – 17-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; сб, вс.- выходной);

- официальный сайт органов местного самоуправления: www.admigrim.ru

Ванзетурский территориальный отдел находится по адресу: 628157, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, п. Ванзетур, ул. Центральная, 31

- справочные телефоны 8(34674)40-243, 40-283

- график приема заявителей: (пн: 9-00 – 18-00; вт-пт: 9-00 – 17-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; сб, вс.- выходной);

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе» (далее также – МФЦ).

МФЦ находится по адресу: 628140, ХМАО-Югра, Тюменская область, пгт.Березово, ул.Пушкина 37-А, помещение 2;

- телефоны для справок: 8(34674)2-11-71,2-11-774,2-11-93;

- адрес электронной почты: mfc@berezovo.ru;

- график приема заявителей: пн-чт: с 09.00 до 20-00; пт: с 09.00 до 17-00;сб:с 9.00 до 14.00, вс. - выходной; без перерыва на обед.

- официальный сайт МФЦ: mfchmao.ru;

1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) Берёзовский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре (далее - Управление Росреестра) находится по адресу: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Березово, ул. Первомайская, 10, каб.101;

- телефоны для справок:8 (34674) 2-28-35, 2-23-19;

- адрес электронной почты: u8605@yandex.ru;

- адрес официального сайта:www.to86.rosreestr.ru

в) Отдел по Березовскому району филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре находится по адресу: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Березово, ул. Первомайская, д. 10, каб. 215;

- телефоны для справок: 8(34674) 2-32-06;

- адрес официального сайта:www.to86.rosreestr.ru.

г)Федеральное государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация-федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
(Няганское отделение, дополнительный офис в пгт.Игрим) находится по адресу: 628146, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Игрим, ул.Кооперативная, 43;

- телефоны для справок:8 (34674) 3-12-77;

- график приема заявителей:

- вторник-среда - с 09.00 до 17.00 часов,

- понедельник, четверг, пятница - не приемный день;

- перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

д) ТП в пгт.Игрим ОУФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в Березовском районе (в части предоставления документов, подтверждающих регистрацию Заявителя и проживающих с ним членов семьи по месту жительства,) находится по адресу: 628146, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Игрим, ул.Кооперативная, 50;

- телефоны для справок:8 (34674) 3-15-52;

- график приема заявителей:

- понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 12.00 часов,

- вторник четверг - с 15.00 до 17.00 часов

1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 – 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном информационном портале органов местного самоуправления: администрация городского поселения Игрим, www.admigrim.ru (далее - официальный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее  Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа  Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в (уполномоченный орган) письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в (уполномоченный орган), Отдел, либо в МФЦ.

1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты (уполномоченного органа) и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;

сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст настоящего административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

1.4. Запрос Заявителя в Администрацию поселения, территориальный отдел о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.5. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Отдел.

1.6. Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте дается в простой и четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение.

Ответ на письменное обращение подписывается Главой городского поселения Игрим (далее - Глава поселения) либо уполномоченным им лицом.

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов»

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образованием городское поселение Игрим. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету, распределению жилья и социальным вопросам и Ванзетурским территориальным отделом городского поселения Игрим (далее отдел(ы)). Работу отдела по учету, распределению жилья и социальным вопросам администрации городского поселения Игрим по предоставлению муниципальной услуги координирует и контролирует заместитель главы городского поселения по социальным вопросам. Работу Ванзетурского территориального отдела городского поселения Игрим контролирует начальник Ванзетурского территориального отдела.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе.

При предоставлении муниципальной услуги (уполномоченный орган) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:

Берёзовским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре;

Отдел по Березовскому району филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Федеральным государственным унитарным предприятием «Ростехинвентаризация-федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
(Няганское отделение, дополнительный офис в пгт. Игрим) .

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Игрим №182 от 25.11.2011г. «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание».

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.2.1. Выдача cправок, выписок из похозяйственной книги.

2.2.2. Отказ в выдаче cправок, выписок из похозяйственной книги.

2.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения Заявителем одного из следующих документов:

2.3.1. Выписка из похозяйственной книги:

№ п/п

Наименование документа

1

О месте пребывания и

о фактическом проживании

2

О нахождении нетрудоспособных членов семьи на иждивении

3

О воспитании детей до достижения ими возраста 8 лет

4

О подтверждении родственных отношений с умершим

5

О регистрации по месту жительства (месту пребывания)

6

Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

7

О регистрации проживания

8

О составе семьи призывника

9

О наличии личного подсобного хозяйства

10

О месте жительства ребенка, о его совместном проживании с родителями (усыновителем, опекуном, попечителем)

11

О лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя

12

О составе семьи (с указанием общей, жилой площади жилого дома и наличия печного отопления)

13

О погребении умершего

14

О последнем месте регистрации умершего
  1   2   3   4   5

Похожие:

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» icon«Выдача выписок из похозяйственн ой книг и справок и иных документов»
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок...

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconПермского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки...

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconС ельское поселение Стрелковское Подольского муниципального района...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки...

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconМуниципального района «сергокалинский район» республики дагестан...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги выписки...

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconКамышлинский
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги,...

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconПензенской области постановлени е
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки...

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» icon09. 01. 2014 №11 Об утверждении административного регламента предоставления...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача документов

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги "выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов "

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconПостановление от «28» декабря 2011г. №53 пгт. Игрим Об утверждении...
...

Постановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» iconАдминистрация соломинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск