Нижегородской области постановление


НазваниеНижегородской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 марта 2013 года № 20
Об утверждении административного регламента администрации

Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства» на территории Глуховского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Глуховского сельсовета и в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, администрация Глуховского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства» на территории Глуховского сельсовета.

2. 2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Глуховского сельсовета и на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации И.Ю.Дубова

Утвержден

постановлением администрации

Глуховского сельсовета

от 01.03.2013 г. № 20

Административный регламент

администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства» на территории Глуховского сельсовета.
1. Общие положения

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства» на территории Глуховского сельсовета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги; информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги; доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства» на территории Глуховского сельсовета (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия должностных лиц органов местного самоуправления с органом УФМС России по Нижегородской области в Воскресенском районе (далее - ОУФМС) при оформлении документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства на территории Глуховского сельсовета.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, ответственным за регистрацию, осуществляющим первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства на территории Глуховского сельсовета, подготовку и передачу в ОУФМС предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, является администрация Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация).

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства на территории Глуховского сельсовета осуществляется ОУФМС. Процедуры взаимодействия администрации с ОУФМС определяются Регламентом и нормами действующего федерального законодательства.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания; получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;

- получение гражданином документа, удостоверяющего личность, с отметкой о регистрации по месту жительства;

- получение гражданином документа, удостоверяющего личность, с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие и прибывшие для временного или постоянного проживания на территории Глуховского сельсовета в жилых домах, состоящих на обслуживании по вопросам регистрационно-паспортного учета в администрации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Документы, подтверждающие факт регистрации или снятия с регистрационного учета, выдаются заявителю в 6-дневный срок (согласно административному регламенту ФМС, утвержденному Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 N 208) со дня обращения гражданина в администрацию.

Заявители, как правило, осуществляют не более двух взаимодействий с специалистом администрации при оформлении документов для регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства.

Прием граждан специалистом администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, производится по следующему графику:
Дни недели:

- Понедельник 08.00 - 16.00 (перерыв: 12.00 – 13.00)

- Вторник 08.00 - 16.00 (перерыв: 12.00 – 13.00)

- Среда Общий не приемный день

- Четверг 08.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 – 13.00)

- Пятница 08.00 - 16.00 (перерыв: 12.00 – 13.00)

- Суббота Выходной день

- Воскресенье Выходной день

Часы работы иных специалистов, участвующих в предоставлении данной услуги, устанавливаются согласно правилам внутреннего распорядка администрации.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

- Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 № 208;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

- Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2010 года № 773-р «Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для оформления документов для регистрации по месту пребывания гражданин представляет в администрацию:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма, свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение, соглашение с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах муниципального жилищного фонда, договор приватизации).

Для оформления документов для регистрации по месту жительства гражданин представляет в администрацию:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме № 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства. Отсутствие адресного листка убытия у гражданина, снявшегося с регистрационного учета по прежнему месту жительства, не является основанием для отказа в приеме и рассмотрении его заявления о регистрации по новому месту жительства.

Для оформления документов для снятия с регистрационного учета по месту пребывания (до истечения заявленного срока) гражданин представляет в администрацию:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);

- свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о снятии с регистрационного учета произвольной формы от каждого лица, достигшего 14-летнего возраста (от имени лица, не достигшего 14-летнего возраста, заявление пишет его законный представитель);

- свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Для оформления документов для снятия с регистрационного учета по месту жительства (в случаях, когда граждане, выбывающие к новому месту жительства, намерены перед выездом сняться с регистрационного учета по месту жительства) гражданин представляет в администрацию:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);

- свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о снятии с регистрационного учета произвольной формы от каждого лица, достигшего 14-летнего возраста (от имени лица, не достигшего 14-летнего возраста, заявление пишет его законный представитель), с указанием адреса, куда они выбывают.

В случае, если граждане меняют место жительства в пределах территории Глуховского сельсовета, заполненные заявления (отрывные талоны) о снятии с регистрационного учета отрезаются от заявлений о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение 6 к Регламенту) и приобщаются к материалам, послужившим основанием для снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства.

Листки статистического учета выбытия по форме № 12В (приложение 12 к Регламенту) составляются только на граждан, подлежащих статистическому наблюдению.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Администрация не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства при достоверности сведений, указанных в заявлении.

2.9. Оказание муниципальной услуги осуществляется для заявителей на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан ведется по очереди.

Максимальное время ожидания устанавливается:

- в очереди при подаче документов - не более 15 минут;

- в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в срок до 3 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше второго этажа здания. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- полное наименование администрации;

- место нахождения;

- телефонные номера и электронный адрес (8(83145)9-19-80, 8(83145)9-19-81, 8(83145)9-20-78, myp.yzo@yandex.ru).

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности паспортистов, которые их обслуживают, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Помещения для ожидания приема оборудуются стульями. В здании размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании.

Помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения;

- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь специалистом администрации.

Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, непосредственно в помещениях администрации.

Сайт УФМС России по Нижегородской области - www.fmsnnov.ru, контактный телефон: 8(831)299-91-91 (справочная).

Контактный телефон ОУФМС по Воскресенскому району в Нижегородской области - 8(83163)9-24-57.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

- режим работы администрации;

- адреса и режим работы ОУФМС;

- номер телефона и адреса электронной почты для получения справочной информации;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

- схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

Граждане, представившие в администрацию документы для регистрации или снятия с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания, информируются специалистом о сроках предоставления муниципальной услуги, а в необходимых случаях по указанному в документах телефону и (или) по электронной почте. С момента представления документов заявитель имеет право в часы приема населения обратиться для получения информации об этапе оформления документов.

Информация по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

- об адресах ОУФМС;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист администрации осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы специалистов. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя, администрация обязуется ответить на него в срок 30 дней.

Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
  1   2   3   4

Похожие:

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 18 августа 2014...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 года №752 "О порядке оказания государственной поддержки...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 30 марта 2010...
Нижегородской области от 28 июля 2009 года №538 "Об утверждении административных регламентов министерства поддержки и развития малого...

Нижегородской области постановление iconПостановление от 7 августа 2008 года №332 Об утверждении административного...
Нижегородской области, в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Нижегородской области постановление iconПостановление от 10 апреля 2009 года №210 Об утверждении Положения...
З "о правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 25 декабря 2008 года), главой 2 Закона Нижегородской области от 7 сентября...

Нижегородской области постановление iconО внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года №108 "О предоставлении государственной поддержки...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 14 октября 2011...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2007 года №259 "О предоставлении из средств областного бюджета...

Нижегородской области постановление iconПостановление от 16 мая 2012 года №267 Об оплате труда работников...
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 года №296 "Об установлении систем оплаты труда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск