Административный регламент


Скачать 95.43 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 5

к постановлению Администрации города от 04.08.2011 № 1420

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Организация горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях средних общеобразовательных школах»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и порядок предоставления муниципальной услуги «Организация горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях средних общеобразовательных школах» (далее – «муниципальная услуга»).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Конституцией Российской Федерации;

1.2.2. законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

1.2.3. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

1.2.4. Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

1.2.5. Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

1.2.6. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.08.2006  № 30  «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях»;

1.2.7. СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»;

1.2.8. Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

1.2.9. Уставом муниципального образования «Город Новочеркасск»;

1.2.10. уставами муниципальных образовательных учреждений.

1.3. Предоставление муниципальной услуги, а также её информационное обеспечение осуществляется Управлением образования Администрации города Новочеркасска (далее – «Управление»).

1.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:

1.4.1. министерством общего и профессионального образования Ростовской области;

1.4.2. надзорными и правоохранительными органами, судом в части реализации законодательства Российской Федерации по охране жизни и укреплению здоровья учащихся .

1.5. Получателями муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица (далее – «заявители»).

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение обучающихся горячим, полноценным, сбалансированным питанием в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением или муниципальными бюджетными образовательными учреждениями (далее – «МБОУ») по перечню (приложение 1).

2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте.

2.3. Информация об Управлении:

Местонахождение: Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59-б.

Телефон: (8635) 25-98-71, 25-84-22, факс: (8635) 22-45-94.

E-mail: p0school@novoch.ru.

Адрес Интернет-сайта: uonovoch.narod.ru.

График работы:

понедельник-четверг с 08.30 до 17.30 часов;

пятница с 08.30 до 16.30 часов;

перерыв с 13.00 до 13.48 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

2.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

2.4.1. в устной форме лично или по телефону к должностным лицам Управления или МБОУ;

2.4.2. в письменном виде в адрес начальника Управления или руководителя МБОУ.

2.5. Основными требованиями к информированию заявителя являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении, удобство и доступность получения, оперативность предоставления информации о процедуре.

2.6. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – «СМИ»).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Управления или сайтах МБОУ, на информационных стендах с информацией о предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Информационные стенды оборудуются в МБОУ в доступном для заявителя месте и должны содержать следующую информацию:

2.7.1. сведения о МБОУ (наименование и адрес, номера телефонов, адрес Интернет-сайта, адрес электронной почты должностных лиц);

2.7.2. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.7.3. образец заявления;

2.7.4. информацию об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.7.5. информацию о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.8.1. заявление родителей, законных представителей - обязательно для всех категорий при получении бесплатного горячего питания (приложение 2);

2.8.2. для детей, зачисленных в первый класс - выписку из приказа о комплектовании
1-х классов;

2.8.3. для детей из малоимущих семей - списки учащихся, утвержденные директором МБОУ на основании данных Управления труда и социального развития Администрации города;
2.8.4. для детей, посещающих группы продленного дня - акт обследования жилищно-бытовых условий, выписку из решения классного родительского комитета, утвержденную директором МБОУ;

2.8.5. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - копию удостоверения опекуна (попечителя);

2.8.6. для детей-инвалидов - копию справки клинико-экспертной комиссии;

2.8.7. для детей из многодетных семей - копию удостоверения многодетной матери (отца) или свидетельств о рождении детей;

2.8.8. для детей, находящихся в социально опасном положении - акт обследования жилищно-бытовых условий, выписку из решения классного родительского комитета, утвержденную директором МБОУ;

2.8.9. для детей, обучающихся в классах компенсирующего обучения - выписку из приказа о комплектовании классов компенсирующего обучения.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.9.1. обращение, представленное заявителем для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям законодательства;

2.9.2. предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2.9.3. предоставление заявителем документов, в которых выявлена недостоверная или искаженная информация.

2.10. Прием заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется согласно режиму работы МБОУ. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами с образцами документов.

2.11. Предоставление муниципальной услуги является:

2.11.1. бесплатным для детей, зачисленных в первый класс, детей из малоимущих семей, детей, посещающих группы продленного дня, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), детей-инвалидов, детей из многодетных семей, детей, находящихся в социально опасном положении, детей, зачисленных в классы компенсирующего обучения;

2.11.2. платным для остальных категорий обучающихся.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. прием заявления родителей (законных представителей);

3.2.2. рассмотрение заявления руководителем МБОУ;

3.2.3. для категории детей, имеющих право на бесплатное питание, формирование и передача в Управление списков учащихся и подготовка распоряжения об организации бесплатного питания учащихся специалистом Управления.

3.2.4. для остальных категорий – оплата родителями (законными представителями) учащегося организованного приема пищи или буфетной продукции.

3.3. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в виде:

3.3.1. распоряжения руководителя Управления об организации бесплатного питания для категории детей, имеющих право на бесплатное питание;

3.3.2. приказа образовательного учреждения об организации бесплатного питания для категорий детей, имеющих право на бесплатное питание.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственными руководителями.

4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.3. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления.

4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых

(принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать:

5.1.1. отказ в приеме обращения для предоставления муниципальной услуги;

5.1.2. отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем.

5.3. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Управления или Администрации города.

5.5. В ходе приема жалобы заявителю может быть отказано в дальнейшем ее рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

5.6.1. подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

5.6.2. вступления в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

5.6.3. установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5.6.4. если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.6.5. если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

5.6.6. если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.7. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента ее поступления.

5.9. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов (должностных лиц) могут быть обжалованы заявителем в суде в установленном порядке.

Управляющий делами

Администрации города А.Е. Неуймин
Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация горячего питания обучающихся

в муниципальных общеобразовательных

учреждениях средних общеобразовательных

школах»

Директору _______________________

(наименование учреждения)
от ___________________________________,

(ФИО заявителя)
проживающего по адресу:_______________________________

________________________________________________________________,
Контактные телефоны: ____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать горячее бесплатное питание моему(ей) сыну (дочери)

_______________________________________________________________________(ФИО, дата рождения)

 ученика(цы)____класса, т.к. относится к льготной категории _____________________________

(указать)

Дата

Подпись

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск