Скачать 95.43 Kb.
|
Приложение № 5 к постановлению Администрации города от 04.08.2011 № 1420 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях средних общеобразовательных школах» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и порядок предоставления муниципальной услуги «Организация горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях средних общеобразовательных школах» (далее – «муниципальная услуга»). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1.2.1. Конституцией Российской Федерации; 1.2.2. законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; 1.2.3. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 1.2.4. Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 1.2.5. Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; 1.2.6. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.08.2006 № 30 «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях»; 1.2.7. СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»; 1.2.8. Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»; 1.2.9. Уставом муниципального образования «Город Новочеркасск»; 1.2.10. уставами муниципальных образовательных учреждений. 1.3. Предоставление муниципальной услуги, а также её информационное обеспечение осуществляется Управлением образования Администрации города Новочеркасска (далее – «Управление»). 1.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с: 1.4.1. министерством общего и профессионального образования Ростовской области; 1.4.2. надзорными и правоохранительными органами, судом в части реализации законодательства Российской Федерации по охране жизни и укреплению здоровья учащихся . 1.5. Получателями муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица (далее – «заявители»). 1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение обучающихся горячим, полноценным, сбалансированным питанием в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением или муниципальными бюджетными образовательными учреждениями (далее – «МБОУ») по перечню (приложение 1). 2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте. 2.3. Информация об Управлении: Местонахождение: Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59-б. Телефон: (8635) 25-98-71, 25-84-22, факс: (8635) 22-45-94. E-mail: p0school@novoch.ru. Адрес Интернет-сайта: uonovoch.narod.ru. График работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30 часов; пятница с 08.30 до 16.30 часов; перерыв с 13.00 до 13.48 часов; выходные дни – суббота, воскресенье. 2.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться: 2.4.1. в устной форме лично или по телефону к должностным лицам Управления или МБОУ; 2.4.2. в письменном виде в адрес начальника Управления или руководителя МБОУ. 2.5. Основными требованиями к информированию заявителя являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении, удобство и доступность получения, оперативность предоставления информации о процедуре. 2.6. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – «СМИ»). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Управления или сайтах МБОУ, на информационных стендах с информацией о предоставлении муниципальной услуги. 2.7. Информационные стенды оборудуются в МБОУ в доступном для заявителя месте и должны содержать следующую информацию: 2.7.1. сведения о МБОУ (наименование и адрес, номера телефонов, адрес Интернет-сайта, адрес электронной почты должностных лиц); 2.7.2. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2.7.3. образец заявления; 2.7.4. информацию об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 2.7.5. информацию о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги. 2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 2.8.1. заявление родителей, законных представителей - обязательно для всех категорий при получении бесплатного горячего питания (приложение 2); 2.8.2. для детей, зачисленных в первый класс - выписку из приказа о комплектовании 1-х классов; 2.8.3. для детей из малоимущих семей - списки учащихся, утвержденные директором МБОУ на основании данных Управления труда и социального развития Администрации города; 2.8.4. для детей, посещающих группы продленного дня - акт обследования жилищно-бытовых условий, выписку из решения классного родительского комитета, утвержденную директором МБОУ; 2.8.5. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - копию удостоверения опекуна (попечителя); 2.8.6. для детей-инвалидов - копию справки клинико-экспертной комиссии; 2.8.7. для детей из многодетных семей - копию удостоверения многодетной матери (отца) или свидетельств о рождении детей; 2.8.8. для детей, находящихся в социально опасном положении - акт обследования жилищно-бытовых условий, выписку из решения классного родительского комитета, утвержденную директором МБОУ; 2.8.9. для детей, обучающихся в классах компенсирующего обучения - выписку из приказа о комплектовании классов компенсирующего обучения. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.9.1. обращение, представленное заявителем для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям законодательства; 2.9.2. предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 2.9.3. предоставление заявителем документов, в которых выявлена недостоверная или искаженная информация. 2.10. Прием заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется согласно режиму работы МБОУ. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами с образцами документов. 2.11. Предоставление муниципальной услуги является: 2.11.1. бесплатным для детей, зачисленных в первый класс, детей из малоимущих семей, детей, посещающих группы продленного дня, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), детей-инвалидов, детей из многодетных семей, детей, находящихся в социально опасном положении, детей, зачисленных в классы компенсирующего обучения; 2.11.2. платным для остальных категорий обучающихся. 3. Административные процедуры 3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей). 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. прием заявления родителей (законных представителей); 3.2.2. рассмотрение заявления руководителем МБОУ; 3.2.3. для категории детей, имеющих право на бесплатное питание, формирование и передача в Управление списков учащихся и подготовка распоряжения об организации бесплатного питания учащихся специалистом Управления. 3.2.4. для остальных категорий – оплата родителями (законными представителями) учащегося организованного приема пищи или буфетной продукции. 3.3. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в виде: 3.3.1. распоряжения руководителя Управления об организации бесплатного питания для категории детей, имеющих право на бесплатное питание; 3.3.2. приказа образовательного учреждения об организации бесплатного питания для категорий детей, имеющих право на бесплатное питание. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственными руководителями. 4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. 4.3. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством. 4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. 4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать: 5.1.1. отказ в приеме обращения для предоставления муниципальной услуги; 5.1.2. отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 5.2. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем. 5.3. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии. 5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Управления или Администрации города. 5.5. В ходе приема жалобы заявителю может быть отказано в дальнейшем ее рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: 5.6.1. подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя; 5.6.2. вступления в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; 5.6.3. установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 5.6.4. если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 5.6.5. если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; 5.6.6. если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.7. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения. 5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента ее поступления. 5.9. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов (должностных лиц) могут быть обжалованы заявителем в суде в установленном порядке. Управляющий делами Администрации города А.Е. Неуймин Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях средних общеобразовательных школах» Директору _______________________ (наименование учреждения) от ___________________________________, (ФИО заявителя) проживающего по адресу:_______________________________ ________________________________________________________________, Контактные телефоны: ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу организовать горячее бесплатное питание моему(ей) сыну (дочери) _______________________________________________________________________(ФИО, дата рождения) ученика(цы)____класса, т.к. относится к льготной категории _____________________________ (указать) Дата Подпись |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |