Административный регламент


Скачать 366.33 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

муниципального образования

«Игринский район»

от «20» сентября 2016 г. № 2289


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования «Игринский район»

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута», (далее - Административный регламент) – это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации муниципального образования «Игринский район» с юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются:

- российские граждане;

-органы государственной власти, местного самоуправления.

Заявителями также могут быть иные юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Местонахождение Администрации муниципального образования «Игринский район», предоставляющей муниципальную услугу: Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д. 29. Телефон 8 (34134) 4-21-35.

Местонахождение исполнителя муниципальной услуги: отдел строительства и архитектуры Администрации МО «Игринский район»: Удмуртская Республика, п. Игра, ул. Милиционная, д. 2.

Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела строительства и архитектуры:

- непосредственно в отделе строительства и архитектуры;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Игринский район»: igra.udmurt.ru;

- на информационных стендах.

Справочный телефон: 8(34134)4-00-38

Адрес электронной почты отдела строительства и архитектуры: Prokasheff-igra-adm@udm.net

Адрес официального интернет-сайта Администрации МО «Игринский район»: www.igra. udmurt.ru

График работы отдела строительства и архитектуры Администрации МО «Игринский район»:

часы работы часы приема

Понедельник с 7.48 до 17.00 с 13.00 до 17.00

Вторник с 7.48 до 17.00 выездной день

Среда с 7.48 до 17.00 с 7.48 до 17.00

Четверг с 7.48 до 17.00 выездной день

Пятница с 7.48 до 16.00 выездной день

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Выходные дни суббота, воскресенье

При предоставлении муниципальной услуги отделом строительства и архитектуры даются консультации по вопросам о:

- порядке работы отдела строительства и архитектуры;

- требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным должностным лицом отдела строительства и архитектуры, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации.

Информирование Заявителей осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на информационном стенде отдела строительства и архитектуры;

- размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации.

Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:

- непосредственно в отделе строительства и архитектуры;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- на информационном стенде;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации;

- посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При личном обращении Заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

В случае, если для подготовки ответа или консультации Заявителя требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для Заявителя время.

Время ожидания Заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут, устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут.

Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы отдела строительства и архитектуры.

При ответах на телефонный звонок должностное лицо отдела обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо отдела должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Решение о предоставлении (отказе) муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется Заявителю по электронной почте в течение 25 календарных дней со дня получения запроса Администрацией.

При информировании по обращениям, направленным через раздел «Интернет-приемная» официального сайта Администрации, ответ размещается на указанном сайте, либо по желанию Заявителя в письменном виде, либо по телефону.

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела строительства и архитектуры, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» в сети Интернет: www.igra.udmurt.ru

Кроме того, на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» размещен текст настоящего Административного регламента (полная версия).

Получить информацию о предоставлении услуги и оставить заявление можно также обратившись в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Игринский район» расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д.33.

Адрес электронной почты - mfc-igra@mail.ru

Телефон 8 (34134) 4-07-70

График работы:

- понедельник — 8.00 ч. - 17.00 ч.;

- вторник - 8.00 ч. - 20.00 ч.;

- среда - 8.00 ч. - 17.00 ч.;

- пятница - 8.00 ч. - 17.00 ч.;

- суббота - 9.00 ч. - 13.00 ч.;

- воскресенье, праздничные дни — выходные дни.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Игринский район».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Выдача Постановления о предоставлении разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие схемы или проектной и дающий право осуществлять строительство, реконструкцию объектов в соответствии с перечнем объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014г. № 1300.;

- Отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

При поступлении в отдел строительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Игринский район» заявления, которое не может быть исполнено без предоставления дополнительных сведений или уточнений, у заявителя в 5-дневный срок запрашивается необходимая для исполнения услуги информация.

Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявителю.

Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Контитуцией Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Российская газета, 2004, 30 декабря; федеральный выпуск № 3667);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001г. № 136-ФЗ (Российская газета, 2001, 30 октября, федеральный выпуск № 211-212; Парламентская газета, 2001, 30 октября, № 204-205; в Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, № 44 ст. 4147);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52 (ч.1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч.1), ст. 6974);

- Федеральный закон от 17 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля; федеральный выпуск № 5247);

- Федеральный закон от 24.11.1995г. № 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Удмуртской Республики «О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» от 24. 08. 2015г. № 417, далее Положение;

- Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» от 03.12.2014г. № 1300 далее Постановление.;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 09 июня 2005 года № 1 о принятии Устава муниципального образования «Игринский район» (районная газета «Светлый путь», 2005, 26 августа, №№ 62-63).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

В целях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута застройщик представляет в Администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение № 2 настоящего Регламента);

  1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя; 

  2. копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельных участков на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием местной системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) – если планируется использовать земли или части земельных участков, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4 пункта 4 Положения; 

5) проектная документация – в случаях размещения газопроводов-вводов с проектным рабочим давлением не более 0,005 мПа, расстояние от газоиспользующего оборудования которых до сети газораспределения, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров (без устройства пунктов редуцирования газа). 




2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем по собственному желанию

- кадастровые паспорта или кадастровые выписки земельных участков, предполагаемых к использованию;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельные участки, предполагаемые к использованию.

- В случае если указанные в пункте 2.7 Регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения уполномоченный орган самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Администрация отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Решение об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта принимается в случаях:

- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

- в заявлении указаны цели использования земель или земельных участков или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации;

- земельные участки, на использование которых испрашивается разрешение, предоставлены физическому или юридическому лицу;

- размещение объекта противоречит требованиям законодательства Российской Федерации;

- заявление подано в отношении земель или земельных участков, не являющихся государственной или муниципальной собственностью.

Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Для выдачи разрешения на строительство заявитель должен предварительно получить градостроительный план земельного участка и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если такое разрешение требуется в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса).

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего Положения, уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Заявитель может представить пакет документов в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

Заявитель может также обратиться с заявлением в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Игринский район»

Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в течение 1 дня со дня подачи заявления осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе Администрации МО «Игринский район».

2.14. «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

На территории, прилегающем к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Для удобства прием Заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема Заявителя.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним Заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Прием Заявителей ведется специалистом по приему Заявителей в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Специалист по приему Заявителей обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Специалист по приему Заявителей, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами при предоставлении муниципальной услуги, инструктируются или обучаются по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Рабочее место специалиста по приему Заявителя оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

При организации рабочих мест ответственных должностных лиц и мест по приему Заявителей предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы отдела строительства и архитектуры;

- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;

- своевременность приёма Заявителей в отделе строительства и архитектуры;

- своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;

- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск