Диссертационного исследования


Скачать 93.82 Kb.
НазваниеДиссертационного исследования
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ОТЧЁТ

о научно–исследовательской работе

аспиранта ____года обучения БПГУ имени В.М. Шукшина

___________________________________________________

Форма обучения: ____________________________

Научный руководитель: _______________________________________


______________________________________________________________________

Тема диссертационного исследования: __________________________

_____________________________________________________________

За текущий период обучения в аспирантуре с _____ по ______ выполнена следующая работа:


  1. Сдача кандидатских экзаменов.

  2. Обсуждение темы диссертационного исследования.

  3. Работа в библиотеках.

  4. Изучение литературы.

  5. Работа над диссертационным исследованием.

6. Участие в работе семинаров.

7. Посещение лекций у ведущих ученых.

8. Педагогическая практика.

  1. Соруководство выпускными квалификационными работами.

  2. Рецензирование ВКР, авторефератов, диссертаций.

11. Участие в предзащите диссертационных исследований.

12. Участие в конференциях.

13. Публикации.

14. Консультации с руководителем.
Дата сдачи

Подпись

К отчетному периоду аспирантам необходимо иметь следующие документы (очная форма обучения):


Первое полугодие

1. Выписка из заседания кафедры об утверждении темы исследования.

2. Список литературы по теме исследования.

3. План-проспект диссертации.

4. Первый и второй параграфы диссертации.

5. Опубликованные работы (подлинники).

6. Отчет за первое полугодие (печатный вариант и на электронном носителе).

Первый год

1. Документы о сдаче кандидатских экзаменов по философии и иностранному языку.

2. Словарь основных терминов.

3. Первую главу диссертации.

4. Материалы по практике (конспекты лекций, практических занятий).

5. Рецензии на авторефераты и диссертации.

6. Тетрадь посещения заседаний Ученого совета, кафедр.

7. Приглашения на конференцию, с заявленным докладом.

8. Опубликованные работы (подлинники).

9. Отчет за первый год (печатный вариант и на электронном носителе).

10. План работы на 2 год обучения.

Второй год

1. Вторую главу диссертации.

2. Материалы по практике (конспекты лекций, практических занятий).

3. Рецензии на авторефераты и диссертации.

4. Тетрадь посещения заседаний Ученого совета, кафедр.

5. Приглашения на конференцию, с заявленным докладом.

6. Опубликованные работы (подлинники).

7. Отчет за второй год (печатный вариант и на электронном носителе).

8. План работы на 3 год обучения.

Третий год

1. Документы о сдаче кандидатского экзамена по педагогике.

2. Диссертацию и автореферат.

3. Выписку из заседания кафедры о прохождении предзащиты.

4. Тетрадь посещения заседаний Ученого совета, кафедр.

5. Приглашения на конференцию, с заявленным докладом.

6. Опубликованные работы (подлинники), в том числе в реферируемых издательствах.

7. Отчет за третий год (печатный вариант и на электронном носителе).


К отчетному периоду аспирантам необходимо иметь следующие документы (заочная форма обучения):


Первое полугодие

1. Выписка из заседания кафедры об утверждении темы исследования.

2. Список литературы по теме исследования.

3. План-проспект диссертации.

4. Первый параграф диссертации.

5. Опубликованные работы (подлинники).

6. Отчет за первое полугодие (печатный вариант и на электронном носителе).

Первый год

1. Документы о сдаче кандидатских экзаменов по философии и иностранному языку.

2. Словарь основных терминов.

3. Второй параграф диссертации.

4. Материалы по практике (конспекты лекций, практических занятий).

5. Рецензии на авторефераты и диссертации.

6. Тетрадь посещения заседаний Ученого совета, кафедр.

7. Приглашения на конференцию, с заявленным докладом.

8. Опубликованные работы (подлинники).

9. Отчет за первый год (печатный вариант и на электронном носителе).

10. План работы на 2 год обучения.

Второй год

1. Первую главу диссертации.

2. Материалы по практике (конспекты лекций, практических занятий).

3. Рецензии на авторефераты и диссертации.

4. Тетрадь посещения заседаний Ученого совета, кафедр.

5. Приглашения на конференцию, с заявленным докладом.

6. Опубликованные работы (подлинники).

7. Отчет за второй год (печатный вариант и на электронном носителе).

8. План работы на 3 год обучения.

Третий год

1. Документы о сдаче кандидатского экзамена по педагогике.

2. Вторую главу диссертации.

3. Тетрадь посещения заседаний Ученого совета, кафедр.

4. Приглашения на конференцию, с заявленным докладом.

5. Рецензии на авторефераты и диссертации.

6. Материалы по практике (конспекты лекций, практических занятий).

7. Опубликованные работы (подлинники), в том числе в реферируемых издательствах.

8. Отчет за третий год (печатный вариант и на электронном носителе).

Четвертый год

1. Диссертацию и автореферат.

2. Выписку из заседания кафедры о прохождении предзащиты.

3. Тетрадь посещения заседаний Ученого совета, кафедр.

4. Приглашения на конференцию, с заявленным докладом.

5. Опубликованные работы (подлинники), в том числе в реферируемых издательствах.

6. Отчет за четвертый год (печатный вариант и на электронном носителе).



Пример

ОТЧЁТ

о научно–исследовательской работе

аспиранта 1 года обучения БПГУ имени В.М. Шукшина

Антоновой Марины Валерьевны

Форма обучения: очная

Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор

Мокрецова Людмила Алексеевна


Тема диссертационного исследования: Управление подготовкой педагога к социализации ребёнка в системе «ДОУ - начальная школа».

За текущий период обучения в аспирантуре с 1ноября по 1мая выполнена следующая работа:


  1. Сдача кандидатских экзаменов. ---




  1. Обсуждение темы диссертационного исследования.

Обсуждена тема диссертационного исследования «Управление подготовкой педагога к социализации ребёнка в системе «ДОУ – Начальная школа», обоснована актуальность проблемы. Для формулировки темы и актуальности исследования посетила библиотеки г. Москвы, где была проанализирована научная литература и диссертационные исследования по данной проблематике за последние 5 лет. Данная тема была утверждена на кафедре теории и методики профессионального педагогического образования (Протокол №____ от _________).


  1. Работа в библиотеках.

За отчётный период обучения были посещены библиотеки:

- библиотеки нашего города: 1) городская библиотека им. В.М. Шукшина;

2) библиотеки БГПУ им. В.М. Шукшина;

- Российская государственная библиотека им. В.И. Ленина, г. Москва;

- Отдел газет и диссертаций г. Химки, Московская область;

- библиотека имени К.Д. Ушинского, г. Москва;

- библиотека БГПУ, г. Барнаул.

Целью поездок в Российскую государственную библиотеку им. В.И. Ленина, г. Москвы, отдел газет и диссертаций г. Химки, Московской области, и библиотеку БГПУ, г. Барнаула явилось знакомство с диссертационными исследованиями для выбора темы и обоснования актуальности исследования, изучения структуры написания диссертационных работ, списка используемой литературы. Были просмотрены работы: Жиляевой Л.Г., Лакко А.Г., Тумалёва В.В., Чуриной Т.Ю. и др.

Посещение библиотеки имени К.Д. Ушинского, г. Москвы было связано с изучением и отбором имеющейся литературы по тематике диссертационного исследования. Были изучены работы следующих авторов: Лазарева В.С., Шалаева И.К., Головиной Н.Н., Фоменко В.Т., Волхова А. и др.
4. Изучение литературы.

Была изучена литература следующих авторов: Немыкиной И.Н. Новикова А.М., Моисеева А.М., Капто Е.А., Лоренсова А.В., Хомерики О.Г., Поташника М.М., Езоповой С.А., Колодяжной Т.П., Шамовой Т.И., Третьякова П.И., Капустина Н.П. и др. В настоящее время изучается книга: «Управление качеством образования» под ред. М.М. Поташника.
5. Работа над диссертационным исследованием:

  • составлена картотека по теме исследования, в которую включены материалы, опубликованные в различных отечественных и зарубежных изданиях, непубликуемые документы (диссертации, авторефераты), официальные материалы.

  • проработана структура диссертационного исследования, основными элементами которых в порядке их расположения является следующее: титульный лист, оглавление, введение, главы основной части, заключение, библиографический список, приложения.

  • в черновом варианте написана 1-я глава и подобран материал на 2-ую главу, который нуждается в корректировке и систематизации.


6. Участие в работе семинаров, посещение консультаций.

Были посещены семинарские занятия для аспирантов у доктора педагогических наук, профессора Л.А. Мокрецовой, где был выдан новый научный материал, систематизирован уже имеющийся, от профессора было получено очень много полезных и нужных рекомендаций по написанию диссертационного исследования, работы с литературой и др.
7. Посещение лекций у ведущих ученых.

Прослушала лекции: Филиппова В.Н., доктор философских наук, профессор БГПУ - «Логика и методология научно-исследовательской работы», Беспалова А.М., кандидат философских наук, доцент - «Философские основания психолого-педагогического исследования», Колмогоровой Л.С., доктор психологических наук, профессор БГПУ - «Методологические подходы и проблемы исследования психологической культуры человека», Сычева О.А. ст. преподаватель БПГУ - «Математическая обработка педагогического исследования» и др., а также посетила практические занятия.

Приняла участие в работе школы молодого ученого «Проблемы психолого-педагогической антропологии» в БПГУ им. В.М.Шукшина (4-6 февраля 2005г.).

8. Педагогическая практика.

В течение 1-го полугодия обучения в аспирантуре была пройдена педагогическая практика в БПГУ Им. В.М. Шукшина по курсу: «Управление дошкольным образованием» на 4 курсе педагогического факультета в объёме 40 часов (20 лекционных часов и 20 практических).

Данная практика позволила систематизировать знания, полученные в ходе изучения научной литературы, помогла в работе с аудиторией (отвечать на заданные вопросы, объяснять материал с помощью примеров), умении публично выступать (уверенно, чётко излагать свои мысли, следить за стилем изложения).


  1. Соруководство дипломными работами. ---




  1. Рецензирование ВКР, авторефератов, диссертаций. ---


11. Участие в предзащите диссертационных исследований.

  • кафедры педагогики (предзащита диссертационной работы

Карнаевой И.Н. - «Подготовка студентов к организации диалога в школе» /на примере изобразительной деятельности/)

- кафедры теоретической и прикладной психологии (предзащита диссертационной работы Кудинова А.В. - «Психологические особенности полоролевых различий организованности»).
12. Участие в конференциях.

1. 5-я научно-практическая конференция «Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования: проблемы и перспективы» (7 апреля 2005г. в г. Бийске), где выступила с докладом «Инновационные процессы в системе дошкольного образования».

  1. 2-я научно-практическая конференция «Гуманизация образования в контексте системного подхода» (15-16 апреля 2005г. в г. Бийске), где выступила с докладом «Изучение педагогического коллектива – основа для создания эффективного механизма управления».

Получила диплом за участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок», проводимый педагогическим университетом «Первое сентября» в г. Москве. К диплому прилагается сертификат, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2004/2005 учебного года по теме: «Социализация личности в современных социокультурных условиях», данный материал находится на сайте фестиваля. Осенью будет выслан сборник тезисов и компакт-диск с опубликованной статьёй.
13. Публикации.




п/п

Наименование работы, её вид

Форма работы

Выходные данные

Объём в п.л. или стр.

Соавтор-ство


1

Инновационные процессы в системе дошкольного образования, статья

В печати

Сборник 5-ой научно-практической конференции «Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования: проблемы и перспективы (7 апреля 2005г. в г. Бийске)

4 стр.




2

Изучение педагогического коллектива – основа для создания эффективного механизма управления, статья

В печати

Сборник 2-ой научно-практической конференции «Гуманизация образования в контексте системного подхода» (15-16 апреля 2005г. в г. Бийске

3 стр.




3

Социализация личности в современных социокультурных условиях

В печати

Сборник Всероссийского фестиваля «Открытый урок», Москва, 2005г.

3 стр.




Похожие:

Диссертационного исследования iconПоэтапный план подготовки документов предварительный этап : До представления...
Пройти утверждение темы диссертационного исследования на заседании Ученого совета факультета и получить выписку из протокола заседания...

Диссертационного исследования iconПредседателю Этического комитета
Прошу провести этическую экспертизу выполняемого (или выполненного) мною диссертационного исследования

Диссертационного исследования iconАктуальность темы диссертационного исследования
Эс в составе Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан со всей очевидностью и на долгие годы вперед предопределило...

Диссертационного исследования iconКурсовой проект По дисциплине: Маркетинговые исследования На тему:...
Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации

Диссертационного исследования iconМетодические рекомендации по работе с системой сбора отчетов о деятельности...
ДС) представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации (далее Минобрнауки России) и организацию, на базе которой...

Диссертационного исследования iconИсследования
Прошу провести этическую экспертизу планируемого / текущего / законченного (подчеркнуть) исследования

Диссертационного исследования iconНазвание компании
Субъект исследования (кого, на Ваш взгляд, необходимо опрашивать в ходе исследования)

Диссертационного исследования iconПредседателя диссертационного совета

Диссертационного исследования iconРеферат Объект исследования: ООО «Полидент»
Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований

Диссертационного исследования iconПлан исследования
Теоретической моделью эмпирического исследования является следующая схема взаимосвязей внутренних факторов и измеряемых переменных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск