Скачать 93.82 Kb.
|
ОТЧЁТ о научно–исследовательской работе аспиранта ____года обучения БПГУ имени В.М. Шукшина ___________________________________________________ Форма обучения: ____________________________ Научный руководитель: _____________________________________________________________________________________________________________ Тема диссертационного исследования: __________________________ _____________________________________________________________ За текущий период обучения в аспирантуре с _____ по ______ выполнена следующая работа:
6. Участие в работе семинаров. 7. Посещение лекций у ведущих ученых. 8. Педагогическая практика.
11. Участие в предзащите диссертационных исследований. 12. Участие в конференциях. 13. Публикации. 14. Консультации с руководителем. Дата сдачи Подпись К отчетному периоду аспирантам необходимо иметь следующие документы (очная форма обучения):
К отчетному периоду аспирантам необходимо иметь следующие документы (заочная форма обучения):
Пример ОТЧЁТ о научно–исследовательской работе аспиранта 1 года обучения БПГУ имени В.М. Шукшина Антоновой Марины Валерьевны Форма обучения: очная Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессорМокрецова Людмила АлексеевнаТема диссертационного исследования: Управление подготовкой педагога к социализации ребёнка в системе «ДОУ - начальная школа». За текущий период обучения в аспирантуре с 1ноября по 1мая выполнена следующая работа:
Обсуждена тема диссертационного исследования «Управление подготовкой педагога к социализации ребёнка в системе «ДОУ – Начальная школа», обоснована актуальность проблемы. Для формулировки темы и актуальности исследования посетила библиотеки г. Москвы, где была проанализирована научная литература и диссертационные исследования по данной проблематике за последние 5 лет. Данная тема была утверждена на кафедре теории и методики профессионального педагогического образования (Протокол №____ от _________).
За отчётный период обучения были посещены библиотеки: - библиотеки нашего города: 1) городская библиотека им. В.М. Шукшина; 2) библиотеки БГПУ им. В.М. Шукшина; - Российская государственная библиотека им. В.И. Ленина, г. Москва; - Отдел газет и диссертаций г. Химки, Московская область; - библиотека имени К.Д. Ушинского, г. Москва; - библиотека БГПУ, г. Барнаул. Целью поездок в Российскую государственную библиотеку им. В.И. Ленина, г. Москвы, отдел газет и диссертаций г. Химки, Московской области, и библиотеку БГПУ, г. Барнаула явилось знакомство с диссертационными исследованиями для выбора темы и обоснования актуальности исследования, изучения структуры написания диссертационных работ, списка используемой литературы. Были просмотрены работы: Жиляевой Л.Г., Лакко А.Г., Тумалёва В.В., Чуриной Т.Ю. и др. Посещение библиотеки имени К.Д. Ушинского, г. Москвы было связано с изучением и отбором имеющейся литературы по тематике диссертационного исследования. Были изучены работы следующих авторов: Лазарева В.С., Шалаева И.К., Головиной Н.Н., Фоменко В.Т., Волхова А. и др. 4. Изучение литературы. Была изучена литература следующих авторов: Немыкиной И.Н. Новикова А.М., Моисеева А.М., Капто Е.А., Лоренсова А.В., Хомерики О.Г., Поташника М.М., Езоповой С.А., Колодяжной Т.П., Шамовой Т.И., Третьякова П.И., Капустина Н.П. и др. В настоящее время изучается книга: «Управление качеством образования» под ред. М.М. Поташника. 5. Работа над диссертационным исследованием:
6. Участие в работе семинаров, посещение консультаций. Были посещены семинарские занятия для аспирантов у доктора педагогических наук, профессора Л.А. Мокрецовой, где был выдан новый научный материал, систематизирован уже имеющийся, от профессора было получено очень много полезных и нужных рекомендаций по написанию диссертационного исследования, работы с литературой и др. 7. Посещение лекций у ведущих ученых. Прослушала лекции: Филиппова В.Н., доктор философских наук, профессор БГПУ - «Логика и методология научно-исследовательской работы», Беспалова А.М., кандидат философских наук, доцент - «Философские основания психолого-педагогического исследования», Колмогоровой Л.С., доктор психологических наук, профессор БГПУ - «Методологические подходы и проблемы исследования психологической культуры человека», Сычева О.А. ст. преподаватель БПГУ - «Математическая обработка педагогического исследования» и др., а также посетила практические занятия. Приняла участие в работе школы молодого ученого «Проблемы психолого-педагогической антропологии» в БПГУ им. В.М.Шукшина (4-6 февраля 2005г.). 8. Педагогическая практика. В течение 1-го полугодия обучения в аспирантуре была пройдена педагогическая практика в БПГУ Им. В.М. Шукшина по курсу: «Управление дошкольным образованием» на 4 курсе педагогического факультета в объёме 40 часов (20 лекционных часов и 20 практических). Данная практика позволила систематизировать знания, полученные в ходе изучения научной литературы, помогла в работе с аудиторией (отвечать на заданные вопросы, объяснять материал с помощью примеров), умении публично выступать (уверенно, чётко излагать свои мысли, следить за стилем изложения).
11. Участие в предзащите диссертационных исследований.
Карнаевой И.Н. - «Подготовка студентов к организации диалога в школе» /на примере изобразительной деятельности/) - кафедры теоретической и прикладной психологии (предзащита диссертационной работы Кудинова А.В. - «Психологические особенности полоролевых различий организованности»). 12. Участие в конференциях. 1. 5-я научно-практическая конференция «Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования: проблемы и перспективы» (7 апреля 2005г. в г. Бийске), где выступила с докладом «Инновационные процессы в системе дошкольного образования».
Получила диплом за участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок», проводимый педагогическим университетом «Первое сентября» в г. Москве. К диплому прилагается сертификат, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2004/2005 учебного года по теме: «Социализация личности в современных социокультурных условиях», данный материал находится на сайте фестиваля. Осенью будет выслан сборник тезисов и компакт-диск с опубликованной статьёй. 13. Публикации.
|
Пройти утверждение темы диссертационного исследования на заседании Ученого совета факультета и получить выписку из протокола заседания... | Прошу провести этическую экспертизу выполняемого (или выполненного) мною диссертационного исследования | ||
Эс в составе Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан со всей очевидностью и на долгие годы вперед предопределило... | Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации | ||
ДС) представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации (далее Минобрнауки России) и организацию, на базе которой... | Прошу провести этическую экспертизу планируемого / текущего / законченного (подчеркнуть) исследования | ||
Субъект исследования (кого, на Ваш взгляд, необходимо опрашивать в ходе исследования) | |||
Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований | Теоретической моделью эмпирического исследования является следующая схема взаимосвязей внутренних факторов и измеряемых переменных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |