Веществ в атмосферный воздух


НазваниеВеществ в атмосферный воздух
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ)

ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
I. Общие положения
1. Административный регламент государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее - Департамент).

2. Регламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933).

3. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213);

- Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 36.7; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 4, ст. 293; 2007, N 41, ст. 4090);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. N 373 "Об утверждении положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1987).

4. Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


4.1. Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, не подлежащего федеральному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты):

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).

При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.

При наличии установленных лимитов на выбросы срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).

Для подрядных организаций, которые осуществляют строительно - монтажные работы на новых или реконструированных объектах, при наличии нормативов ПДВ на строительно - монтажные работы, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок проведения строительно - монтажных работ (но не более 2-х лет).
4.2. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух является выдача разрешений на выбросы хозяйствующим субъектам, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Томской области, которая приводит:

- к выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух - разрешения на выбросы;

либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений.

5. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух осуществляет Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее Департамент) на безвозмездной основе.

6. Настоящий Регламент не регулирует исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ.

7. Действие Регламента не распространяется на хозяйствующих субъектов, которые
II. Требования к порядку исполнения

государственной функции по выдаче разрешений на выбросы

загрязняющих веществ в атмосферный воздух
7. Основанием для начала исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы является представление в Департамент хозяйствующим субъектом (далее - Заявитель) заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:

- утвержденных в установленном порядке нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

- согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденные Департаментом сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно Приложению 3 к Регламенту.

8. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы является выдача разрешения на выбросы, либо представление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 настоящего Регламента заявления и документов (далее - материалы Заявителя).

9. Основанием для отказа в выдаче разрешений на выбросы являются представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя), либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.

9.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы в атмосферный воздух являются:

истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;

отсутствие утвержденных Департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ;

выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;

выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;

невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
10. Порядок информирования об исполнении

государственной функции по выдаче разрешений на выбросы

загрязняющих веществ в атмосферный воздух
10.1. Государственная функция по выдаче разрешения на выбросы в атмосферный воздух осуществляется Департаментом. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах Департамента приведена в Приложении 10 к Регламенту, а также размещена на официальном сайте Департамента по адресу: www.green.tsu.ru.

10.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции по выдаче разрешения на выбросы могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии).

Консультации представляются бесплатно.

10.2.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

10.2.2. При представлении консультаций по телефону должностные лица Департамента обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы;

требования к заверению документов, прилагаемых к Заявлению;

место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на выбросы.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

10.2.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 10.2.2 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
11. Условия и сроки исполнения государственной функции

по выдаче разрешений на выбросы
В рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы в атмосферный воздух осуществляются следующие административные процедуры:

- выдача разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующих материалов Заявителя;

- приостановление действия разрешения на выбросы в случае выявления нарушений, являющихся причинами для приостановления действия разрешения;

- возобновление действия разрешения на выбросы в случае подтверждения факта устранения нарушений, являющихся причинами для приостановления действия разрешений;

- переоформление разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего Заявления и прилагающихся документов;

- аннулирование разрешения на выбросы в случае признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы.

12. Условия и сроки исполнения

административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы
12.1. Административная процедура по выдаче разрешений на выбросы в рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы исполняется Департаментом на основании письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента.

12.2. Материалы Заявителя представляются в Департамент.

Материалы представляются Заявителем в Департамент по почте, либо лично или через представителей. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной оттиском печати.

12.3. Материалы Заявителя Департамент принимает по описи, подготовленной Заявителем, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления, документов и материалов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.

Регистрация полученных Департаментом материалов Заявителя осуществляется должностным лицом Департамента, ответственного за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению и прилагающимся материалам Заявителя присваивается соответствующий входящий номер.

12.4. По результатам рассмотрения материалов Заявителя должностное лицо Департамента, назначенное ответственным исполнителем по рассмотрению материалов Заявителя (далее - ответственный исполнитель), готовит проект разрешения на выбросы, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выбросы (согласно Приложению 4 к Регламенту).

12.5. Решение о выдаче разрешения на выбросы принимается Департаментом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

12.6. Проекты разрешения на выбросы визируется ответственным исполнителем Департамента.

Разрешения на выбросы подписываются руководителем департамента или назначенным лицом, в соответствии с должностным регламентом.

Разрешения на выбросы оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в Департаменте в течение пяти лет.

Выдача разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух представителю Заявителя производится лично в руки, либо отправкой по почте в адрес Заявителя.

12.7. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, Департамент направляет Заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с Приложением 4 к Регламенту.

12.8. О принятии решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы Заявитель информируется исполнителем по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением 4 к Регламенту.
13. Условия и сроки исполнения административной

процедуры по приостановлению действия разрешения

на выбросы
13.1. Основанием для начала исполнения процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является получение информации и иных документированных фактов от органов государственного экологического контроля о выявлении одного из перечисленных фактов:

представление Заявителем недостоверной и искаженной информации;

наличие превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;

наличие выбросов вредного (ых) (загрязняющего (их)) веществ (а), которое (ые) не включено (ы) в нормативы ПДВ (в лимиты), в случае пятикратного превышения ПДК по данным веществам или одному из них в атмосферном воздухе жилой зоны, расположенной в зоне воздействия данного хозяйствующего субъекта;

отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;

несоблюдение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

13.2. При получении информации и иных документированных фактов от органов государственного экологического контроля о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы Департамент готовит решение о приостановлении действия разрешения на выбросы. Решение о приостановлении действия разрешения на выбросы оформляется приказом Департамента в соответствии с настоящим Регламентом. Информация в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы о приостановлении действия разрешения на выбросы направляется письмом с приложением копии соответствующего приказа Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения информации о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы.

13.3. Конечным результатом исполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является направление владельцу разрешения на выбросы Департаментом письма о приостановлении действия разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с Приложением 5 к Регламенту.

13.4. Информация о приостановлении действия разрешения на выбросы направляется в течение трех рабочих дней с даты приостановления действия разрешения на выбросы в органы государственного экологического контроля.
14. Условия и сроки исполнения административной

процедуры о возобновлении действия разрешения на выбросы
Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является информация органов государственного экологического контроля, подтверждающая (по результатам проверки) факт устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы.

14.1. При получении информации о подтверждении (по результатам проверки) факта устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, Департамент готовит решение о возобновлении действия разрешения на выбросы. Решение о возобновлении действия разрешения на выбросы
  1   2

Похожие:

Веществ в атмосферный воздух iconАдминистративный регламент
Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ,...

Веществ в атмосферный воздух iconПорядок оформления документации, связанной с негативным воздействием...
Постановка предприятия на государственный учет, как имеющего источники выбросов вредных веществ в атмосферный воздух: -заполнение...

Веществ в атмосферный воздух iconОтчет по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Образец заявления о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Веществ в атмосферный воздух iconНормативы платы за выбросы в атмосферный воздух
Кроме того, если выброс загрязняющих веществ осуществляется в атмосферный воздух городов, дополнительно к коэффициенту 1,9 применяется...

Веществ в атмосферный воздух iconМетодическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов...
Настоящее пособие является переработкой изданного «Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих...

Веществ в атмосферный воздух iconАдминистративный регламент Федеральной службы по надзору в сфере...
Росприроднадзора по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный...

Веществ в атмосферный воздух iconНашей организацией в установленном законом порядке было получено...
После произошедшего в офисе фирмы пожара такое разрешение было утрачено. Предусмотрена ли возможность получения дубликата разрешения...

Веществ в атмосферный воздух iconТ ехнологическая схема предоставления департаментом экологической...
Курской области государственной услуги: «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных...

Веществ в атмосферный воздух iconПояснительная записка к мероприятиям по уменьшению выбросов вредных...
Заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных...

Веществ в атмосферный воздух iconУважаемые природопользователи!
Рф от 25. 07. 2011 г. №650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск