Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах,


Скачать 368.22 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах,
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3   4


Методические рекомендации

по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальных служащих муниципальных образований Челябинской области
I. Общие положения

1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, осуществляется путем направления запросов в территориальные органы Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области.

2. Если в ходе проведения таких проверок были выявлены случаи предоставления недостоверных данных, то вопрос о предоставлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, или муниципальным служащим недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в обязательном порядке выносится на рассмотрение муниципальной Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Важно установить отсутствие намеренного сокрытия или искажения сведений о налогооблагаемых доходах со стороны гражданина или муниципального служащего, так как согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае представления заведомо ложных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
II. Направление запросов в территориальные органы Федеральной налоговой службы по Челябинской области
3. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления направляет запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы по Челябинской области для определения достоверности представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о налогооблагаемых доходах.

4. Запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Челябинской области делается по месту регистрации муниципального служащего.

5. Запрос может быть направлен на каждого муниципального служащего (гражданина) отдельно или списком.

В запросе указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя территориального органа Федеральной налоговой службы по Челябинской области, в который направляется запрос;

2) фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина или муниципального служащего, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

3) нормативный акт, на основании которого делается запрос, это может быть:

- статья 28 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими;

- решение главы муниципального образования или руководителя органа местного самоуправления о проведении в отношении муниципального служащего проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-3 пункта 3 Модельного положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими (наименование муниципального образования), и соблюдения муниципальными служащими (наименование муниципального образования) требований к служебному поведению;

4) срок предоставления запрашиваемой информации (при необходимости);

5) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

К запросу прилагаются копии справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы, и (или) муниципальных служащих (полностью).

При необходимости к запросу прилагаются копии заявлений гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, и (или) муниципального служащего о согласии на проведение проверочных мероприятий в отношении представленных ими сведений (образец такого заявления представлен в приложении 1 Модельного положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими (наименование муниципального образования), и соблюдения муниципальными служащими (наименование муниципального образования) требований к служебному поведению).

6. Территориальные налоговые органы предоставляют ответы на запросы кадровых служб органов местного самоуправления в формате «Да»/»Нет» (т.е. соответствуют действительности представленные гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, и муниципальным служащим сведения о налогооблагаемых доходах или нет).

7. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, или муниципальный служащий, в отношении которых выявлено несоответствие представленных сведений о налогооблагаемых доходах, лично (с паспортом) направляется в налоговый орган по месту регистрации для выяснения причин расхождения.

После выяснения причин недостоверности представленных сведений гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, или муниципальный служащий сдают в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления уточненные (исправленные) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

8. Дальнейшие действия кадровой службы определены пунктом 2 раздела I настоящих Рекомендаций.
III. Направление запросов в территориальные органы

Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области
9. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления направляет запрос в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области для определения достоверности представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о наличии у них зарегистрированных прав на недвижимое имущество.

10. Запрос в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.

Согласно пункту 3 статьи 7, пункту 3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество предоставляется регистрационными органами определенным лицам, в том числе: самому правообладателю или его законному представителю, а также по запросу руководителя органа местного самоуправления.

По запросу руководителя органа местного самоуправления информация о зарегистрированных правах граждан на недвижимое имущество предоставляется бесплатно. В случае обращения самого правообладателя или его законного представителя за предоставление информации взимается комиссионный сбор, размер которого на 30.12.2009г. составлял 100 рублей.

11. Запрос может быть направлен на каждого муниципального служащего (гражданина) отдельно или списком.

В запросе указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, в который направляется запрос;

2) фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина или муниципального служащего, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

3) при необходимости указывается нормативный акт, на основании которого делается запрос (см. подпункт 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций);

4) срок предоставления запрашиваемой информации (при необходимости);

5) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

12. Если на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего зарегистрированы права на недвижимое имущество, то регистрационный орган, в который был направлен запрос, указывает характеристики объекта недвижимого имущества, без указания месторасположения объекта.

13. После получения от регистрационного органа ответа на свой запрос кадровая служба сравнивает полученные данные с информацией, представленной гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в сведениях о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

При обнаружении несоответствия гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, или муниципальный служащий сдает в кадровую службу уточненные (исправленные) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

14. Дальнейшие действия кадровой службы определены пунктом 2 раздела I настоящих Рекомендаций.

15. В случае если за гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, или муниципальным служащим не выявлено зарегистрированных прав на недвижимое имущество, это может означать следующее:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, или муниципальный служащий не имеют в собственности никакого недвижимого имущества;

2) право собственности гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего на недвижимое имущество было зарегистрировано до образования территориального регистрационного органа, в который направлялся запрос.

16. При необходимости продолжить проверку достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего (например, если проверка была организована по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-3 пункта 3 Модельного положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими (наименование муниципального образования), и соблюдения муниципальными служащими (наименование муниципального образования) требований к служебному поведению) кадровая служба, в целях исключения обстоятельств, обозначенных в подпункте 2 пункта 15 настоящих Рекомендаций, направляет запрос на выявление зарегистрированных за муниципальным служащим прав на недвижимое имущество в территориальный орган Областного центра технической инвентаризации (по объектам недвижимости) и Земельный комитет муниципального образования (по земельным участкам). Дальнейший алгоритм действий кадровой службы аналогичный пунктам 13, 14 настоящих Рекомендаций.
IV. Направление запросов в территориальные органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области
17. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления направляет запрос в межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) территориального органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области для определения достоверности представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о наличии у них транспортных средств.

В Челябинской области 16 межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) территориальных органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области – по количеству зон обслуживания. Полный перечень межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов с контактной информацией представлен в приложении 1 к настоящим Рекомендациям.

18. Запрос может быть направлен на каждого муниципального служащего (гражданина) отдельно или списком.

В запросе указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела территориального органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области, в который направляется запрос;

2) фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации гражданина или муниципального служащего, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

3) нормативный акт, на основании которого делается запрос (см. подпункт 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций);

4) срок предоставления запрашиваемой информации (при необходимости);

5) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

Можно указать паспортные данные гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего, в отношении которых проводится проверка. Это ускорит процедуру проверки, но не является обязательным условием для получения от территориального органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области запрашиваемой информации.

К запросу прилагаются копии заявлений гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, и (или) муниципального служащего о согласии на проведение проверочных мероприятий в отношении представленных ими сведений (образец такого заявления см. в приложении 2 к настоящим Рекомендациям). Такие заявления должны быть заверены кадровой службой органа местного самоуправления.

19. После получения от территориального органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области ответа на свой запрос кадровая служба сравнивает полученные данные с информацией, представленной гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в сведениях о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

При обнаружении несоответствия гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, или муниципальный служащий сдает в кадровую службу уточненные (исправленные) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

20. Дальнейшие действия кадровой службы определены пунктом 2 раздела I настоящих Рекомендаций.
V. Дополнительная информация
Органы местного самоуправления могут самостоятельно проводить часть проверочных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальных служащих.

В соответствии с пунктом 24 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002г. № 438, и пунктом 32 Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003г. № 630, органы местного самоуправления могут получать информацию об участии конкретных физических лиц в деятельности юридических лиц либо об их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей самостоятельно, посредством установления доступа к федеральным базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Порядок получения доступа к этим базам данных установлен приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009г. № ММ-7-6/148@ «Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» (данный приказ см. в приложении 3 к настоящим Рекомендациям).
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconМетодические рекомендации по осуществлению проверок достоверности и полноты сведений
Настоящие методические рекомендации определяют порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе...

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconТерриториальные органы федеральных органов исполнительной власти,...
...

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconМетодические рекомендации по организации деятельности избирательных...
Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее...

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconМетодические рекомендации по осуществлению предварительной сверки...
Настоящие методические рекомендации определяют порядок осуществления предварительной сверки достоверности и полноты сведений о доходах,...

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconМетодические рекомендации по организации системы внутреннего контроля...
Омской области, а также целевого, эффективного, результативного и правомерного расходования бюджетных и внебюджетных средств

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconМетодические рекомендации по разработке нормативных правовых актов,...
Методические рекомендации предназначены для федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной...

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconПеречень государственных услуг федеральных органов исполнительной...
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconИмуществе и обязательствах имущественного характера
Методические рекомендации предназначены для практического применения гражданами, гражданскими служащими при заполнении справок, а...

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconИмуществе и обязательствах имущественного характера
Методические рекомендации предназначены для практического применения гражданами, гражданскими служащими при заполнении справок, а...

Методические рекомендации по организации запросов в территориальные органы федеральных государственных органов по Челябинской области по проверке достоверности сведений о доходах, iconМетодические рекомендации по размещению сведений о доходах, расходах,...
Федерации и иных лиц, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск