Скачать 267.83 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ
В соответствии с Федеральными законами от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Крас-ноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 № 57», руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций согласно прило-жению. 2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В. Первый заместитель Главы города В.А. Часовитин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее – Услуга). 2. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее – Департамент) с заявлением о предоставлении в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее – заявление). 3. Место нахождения Департамента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75. Отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента (далее также – отдел контроля) – кабинеты № 102, 106. График приема заявителей:
Справочные телефоны Департамента: (391) 226-17-84, 226-17-42, 226-17-51 – отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента; (391) 226-17-24, 226-17-66, 226-18-36 – отдел аренды муниципального имущества Департамента. Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru. Адрес официального сайта администрации города Красноярска (далее – Сайт): www.admkrsk.ru. Информация о месте нахождении и графике работы Департамента размещается на Сайте в разделе «Администрация/Оказание услуг». 4. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги либо сведений о ходе предоставления Услуги заинтересованные лица и заявители вправе обращаться: 1) в устной форме лично к сотруднику отдела контроля или по телефону к сотруднику отдела аренды муниципального имущества Департамента; 2) в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города – руководителя Департамента. 5. Информация об Услуге предоставляется заявителям: 1) посредством размещения информации на Сайте в разделе «Администрация/Оказание услуг»; 2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75. II. Стандарт предоставления Услуги 6. Наименование Услуги – предоставление в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций. Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города» – 03/00/025. 7. Услуга предоставляется Департаментом. 8. Результатом предоставления Услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества в рамках муниципальных преференций, либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества. 9. Срок предоставления Услуги не может превышать 50 дней со дня подачи заявления в Департамент. Указанный срок может быть продлен до 80 дней в случае, установленном подпунктом «б» пункта 3.19 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841. 10. Правовые основания для предоставления Услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции»; решение Красноярского городского Совета от 08.02.2000 № 22-232 «Об утверждении Положения об аренде муниципального нежилого фонда г. Красноярска и Методики определения арендной платы». 11. Для получения Услуги заявителю необходимо представить: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; 2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения; 3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции; 4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документация; 5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу; 6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта; 7) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель; 8) сведения о среднесписочной численности работников с от-меткой налоговой службы согласно форме по КНД 1110018, утвер-жденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (для субъектов малого и среднего предпринимательства). Документ, указанный в подпункте 8 пункта 11 настоящего Регламента, представляется заявителем самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия документ, указанный в подпункте 8 пункта 11 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе для направления в антимонопольный орган (из антимонопольного органа документы после их рассмотрения в Департамент не возвращаются). Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. 12. Оснований для отказа в приеме документов не имеется. 13. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента; 2) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции»; 3) отказ антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции; 4) испрашиваемый объект муниципальной собственности находится в аренде или ином пользовании третьих лиц; 5) заявленное использование муниципального имущества не соответствует целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности; 6) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление другому лицу; 7) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности имеется более одного заявления на заключение договора аренды; 8) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования); 9) заявление подано лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Красноярске. Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 14. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно. 15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут. 16. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела контроля: при подаче лично сотруднику отдела контроля – в течение 10 минут; при получении посредством почтовой, электронной связи – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено. 17. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Департамента; справочные телефоны Департамента; форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги; описание процедуры исполнения Услуги; порядок и сроки предоставления Услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу; образец заполнения заявления о предоставлении Услуги. 18. Показателями доступности и качества Услуги являются: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления Ус-луги; соблюдение сроков предоставления Услуги; исключение фактов необоснованного отказа в предоставлении Услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 19. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления; 3) подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление уведомления заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества; |
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | ||
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | ||
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | ||
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении... | ||
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение | Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |