Распоряжение


Скачать 267.83 Kb.
НазваниеРаспоряжение
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ



30.12.2011

№ 1604-ж



   



В соответствии с Федеральными законами от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Крас-ноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 № 57», руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций согласно прило-жению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.


Первый заместитель

Главы города В.А. Часовитин


Приложение

к распоряжению

администрации города

от _____________ №______



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду

муниципального имущества в рамках муниципальных преференций
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее – Услуга).

2. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее – Департамент) с заявлением о предоставлении в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее – заявление).

3. Место нахождения Департамента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.

Отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента (далее также – отдел контроля) – кабинеты № 102, 106.

График приема заявителей:

Понедельник–Четверг

9:00–13:00

Пятница

неприемный день

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Справочные телефоны Департамента:

(391) 226-17-84, 226-17-42, 226-17-51 – отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента;

(391) 226-17-24, 226-17-66, 226-18-36 – отдел аренды муниципального имущества Департамента.

Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru.

Адрес официального сайта администрации города Красноярска (далее – Сайт): www.admkrsk.ru.

Информация о месте нахождении и графике работы Департамента размещается на Сайте в разделе «Администрация/Оказание услуг».

4. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги либо сведений о ходе предоставления Услуги заинтересованные лица и заявители вправе обращаться:

1) в устной форме лично к сотруднику отдела контроля или по телефону к сотруднику отдела аренды муниципального имущества Департамента;

2) в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города – руководителя Департамента.

5. Информация об Услуге предоставляется заявителям:

1) посредством размещения информации на Сайте в разделе «Администрация/Оказание услуг»;

2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
II. Стандарт предоставления Услуги
6. Наименование Услуги – предоставление в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций.

Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города» – 03/00/025.

7. Услуга предоставляется Департаментом.

8. Результатом предоставления Услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества в рамках муниципальных преференций, либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.

9. Срок предоставления Услуги не может превышать 50 дней со дня подачи заявления в Департамент. Указанный срок может быть продлен до 80 дней в случае, установленном подпунктом «б» пункта 3.19 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841.

10. Правовые основания для предоставления Услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции»;

решение Красноярского городского Совета от 08.02.2000 № 22-232 «Об утверждении Положения об аренде муниципального нежилого фонда г. Красноярска и Методики определения арендной платы».

11. Для получения Услуги заявителю необходимо представить:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
7) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;

8) сведения о среднесписочной численности работников с от-меткой налоговой службы согласно форме по КНД 1110018, утвер-жденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (для субъектов малого и среднего предпринимательства).

Документ, указанный в подпункте 8 пункта 11 настоящего Регламента, представляется заявителем самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия документ, указанный в подпункте 8 пункта 11 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе для направления в антимонопольный орган (из антимонопольного органа документы после их рассмотрения в Департамент не возвращаются).

Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.

12. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

13. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;

2) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции»;

3) отказ антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции;

4) испрашиваемый объект муниципальной собственности находится в аренде или ином пользовании третьих лиц;

5) заявленное использование муниципального имущества не соответствует целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности;

6) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление другому лицу;

7) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности имеется более одного заявления на заключение договора аренды;

8) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования);

9) заявление подано лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Красноярске.

Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

14. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.

16. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела контроля:

при подаче лично сотруднику отдела контроля – в течение 10 минут;

при получении посредством почтовой, электронной связи – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.

17. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы Департамента;

справочные телефоны Департамента;

форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;

описание процедуры исполнения Услуги;

порядок и сроки предоставления Услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;

образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.

18. Показателями доступности и качества Услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления Ус-луги;

соблюдение сроков предоставления Услуги;

исключение фактов необоснованного отказа в предоставлении Услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление уведомления заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества;
  1   2   3

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск