Административный регламент


Скачать 428.97 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Приложение № 8 к

постановлению Мэрии г.Кызыла

от «07» июня 2016г. № 597
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом по социальной политике мэрии г.Кызыла государственной услуги

«Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

(далее - Регламент).


  1. Общие положения.


1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования административного регламента является предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам и учащимся по очной форме обучения (далее - Административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.

Оба родителя либо лица, их заменяющие, не работающие (не служащие), либо обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, которые являются:

- гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Российской Федерации;

- постоянно проживающими на территории Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также беженцами;

- гражданами Российской Федерации, проходящими военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах, и гражданским персоналом воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Департаменте по социальной политике мэрии г. Кызыла (далее – Департамент) или в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае заключения соглашения между Мэрией г. Кызыла и МФЦ, на личном приеме или по телефону, а также на официальном сайте Мэрии г. Кызыла, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва (17. gosuslugi. ru.), в средствах массовой информации.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложениях 1 к настоящему Административному регламенту.

Места для информирования в помещениях Департамента, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень получателей государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения.

На официальном сайте Мэрии г. Кызыла содержится следующая информация:

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов Департамента и МФЦ;

- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение2 к настоящему Административному регламенту);

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

- форма и образец заполнения заявления.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случаев, когда законодательство Российской Федерации для отдельных обращений граждан устанавливает более короткий срок рассмотрения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги: «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка».

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по социальной политике мэрии г. Кызыла.

2.2.1. При наличии на территории городских округов МФЦ государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Мэрией г. Кызыла и МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка или мотивированный отказ в его назначении и выплате.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Решение о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка принимает руководитель Департамента (уполномоченное лицо) не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Выплата пособия осуществляется Департаментом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, ежемесячно, не позднее 26 числа месяца следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.5.1.Организация работы по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21 ст. 1929, № 48 ст. 4566; 1996, № 26 ст. 3028, № 49 ст. 5489; 1997, № 1 ст. 3; 1998, № 30 ст. 3613, № 31 ст. 3812; 1999, № 29 ст. 3692; 2000, № 29 ст. 3002, № 33 ст. 3348; 2001, № 23 ст. 2284, 2285, № 53 (часть I) ст. 5017; 2002, № 30 ст.3033; 2004, № 35 ст. 3607; 2005, № 1 (часть I) ст. 32, № 52 (часть I) ст. 5591, 5593, 5594; 2006, № 50 ст. 5285; 2007, № 44 ст. 5281; 2008, № 9 ст. 817, № 29 (часть I) ст. 3410), № 30 (часть IIст. 3616), № 52 (часть I) ст. 6236; 2009, № 30, ст. 3739; 2011, № 11, ст. 1496);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880);

- приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 2010, № 15, № 240, 2011, № 159, № 296);

- постановлением Правительства Республики Тыва от 11.10.2011 N 605 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными , подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка представляются:

а) заявление о назначении пособия (приложение 3);

б) справка о рождении ребенка (справка №24), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

в) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;

В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

г) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

д) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);

е) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.

Граждане могут распечатать форму заявления с официального сайта Мэрии г. Кызыла и портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва.

В случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось.

Указанные заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения пособий, могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения пособий, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

- представляется в Департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично или через законного представителя при посещении Департамента;

посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для назначения пособий.

Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты пособий, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют такие документы (сведения) в другие организации, назначающие пособия по их запросу.

Департамент осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в процессе которой указанные организации запрашивают и безвозмездно получают необходимые для назначения пособий сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы организаций, назначающих пособия, направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.

Лица, имеющие право на получение пособий, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособий вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты пособия документы в полном объеме.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пособий, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих пособия, в целях и объеме, необходимых для назначения пособия.

В случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пособий заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую пособие. Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

В заявлении указываются:

- наименование организации, в которую подается заявление;

- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;

- сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

- вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается лицо, имеющее право на получение государственных пособий;

- способ получения пособия: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;

- сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособий (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, номер счета лица, имеющего право на получение пособий).

Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.

В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

При приеме заявления Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет уведомление о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).

В случае если к заявлению, направленному по почте в Департамент не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, Департамент возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

а) справка из органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка о том, что пособие не назначалось - в случае, если оба родителя не работают или обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования.

Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При этом заявители вправе представлять данные документы самостоятельно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.9.1. Предоставление не полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.9.2. Помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение.

2.9.3. Лишение граждан родительских прав.

2.9.4. Выезд гражданина Российской Федерации на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

2.9.5. Рождение мертвого ребенка.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации по процедуре предоставления государственной услуги или подаче документов не должно превышать 15 минут.

2.10.2. Прием заявителя на получение государственной услуги не должен занимать более 15 минут.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Все заявления, адресованные в адрес Мэрии г. Кызыла, Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла, полученные посредством почтовой, факсимильной связи, по электронной почте, доставленные напрямую заявителями или иным способом, подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги и режиме его работы. Помещения для предоставления муниципальной (государственной) услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Помещения оборудуются пандусами для обеспечения доступа инвалидов на креслах – колясках, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В помещениях предоставления муниципальных (государственных) услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

2.14.2. При невозможности создания в Департаменте условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Департаментом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

2.14.3. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.14.4. На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Департамента, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателями достижения цели качества и доступности государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- доступность государственной услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.  

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва заявление и документы, указанные в пункте 2.7. регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва».
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск