Административный регламент


Скачать 147.46 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации города Перми

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента дорог и транспорта администрации города Перми (далее – Департамент), упорядочивает взаимодействие между Департаментом, должностными лицами администрации города Перми, физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.2.1. информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить в Департаменте:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

по письменному заявлению;

по заявлению, направленному по электронной почте: ddit@gorodperm.ru;

на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

1.2.2. место нахождения Департамента – г.Пермь, ул.Уральская,108А.

График работы Департамента:

понедельник – четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 9.00 час. до 17.00 час.;

перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час;

1.2.3. график приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Департамент:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 час. до 16.00 час., каб. 210;

1.2.4. письменные заявления направляются на:

почтовый адрес Департамента: 614060, г.Пермь, ул.Уральская,108А;

адрес электронной почты: ddit@gorodperm.ru;

1.2.5. номера справочных телефонов Департамента:

(342) 212-19-91 (приемная);

(342) 281-96-38 (отдел пассажирских перевозок);

(342) 281-96-27 (отдел анализа и исполнения движения общественного транспорта);

(342) 281-96-35 (отдел планирования и развития транспортной инфраструктуры);

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы Депаратмента, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время проведения встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь (www.gorodperm.ru) и на информационных стендах. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно.

Заявители, подавшие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке и месте предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче заявления. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения Департамента. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Получатель муниципальной услуги - физические или юридические лица и общественные объединения, не являющиеся юридическим лицом (их уполномоченные представители), у которых возникла необходимость получения актуальной информации о работе общественного транспорта (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителям актуальной информации о работе общественного транспорта:

маршрутах общественного транспорта;

актуального пути следования маршрутов общественного транспорта.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 календарных дней со дня поступления заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устав города Перми;

Положение о департаменте дорог и транспорта администрации города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. № 201.

2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет надлежащим образом заполненное заявление на предоставление муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 1).

2.7. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

отсутствие реквизитов, перечисленных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента;

наличие в заявлении зачеркиваний или исправлений, позволяющих неоднозначно трактовать текст;

невозможность прочтения заявления;

отсутствие в заявлении сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Департаменте информации по указанному в заявлении маршруту.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) «Администрация города Перми. Департамент дорог и транспорта администрации города Перми». Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомится с информационными табличками.

На территории, прилегающей к Департаменту, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств с бесплатным доступом Заявителей к парковочным местам.

Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность для ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, где оказывается муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, имеющие карманы формата А4, с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги, с информацией о перечнях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроке ее предоставления, сроках административных процедур. Выделены отличным от основного текста основания отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки. Заявителю должно быть отведено специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручки), для возможности оформления заявления.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее трех.

2.12. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги.

Получатели муниципальной услуги имеют возможность получить необходимую информацию по телефону.

При предоставлении информации:

соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;

производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. показателями доступности являются:

открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

2.13.2. показателями качества являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб.

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Получатели муниципальной услуги могут обратиться в Департамент по электронной почте, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Департамент направляет ответ Заявителю по электронной почте, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация заявления:

3.1.1. основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг) письменного либо электронного заявления о предоставлении информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах.

В заявлении в обязательном порядке указываются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон, ставится дата и подпись. Текст заявления, направляемого в Департамент в соответствии с настоящим Регламентом, составляется Заявителем в свободной форме;

3.1.2. специалистом Департамента, ведущим прием Заявителей, осуществляется регистрация заявления о предоставлении информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах и передача его начальнику Департамента для наложения резолюции;

3.1.3. результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления и наложение резолюции начальником Департамента;

3.1.4. срок административной процедуры приема и регистрации заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления - с доставкой по почте, электронной почте.

3.2. Рассмотрение заявления:

3.2.1. основанием для административной процедуры рассмотрение заявления является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Департамента для исполнения непосредственному исполнителю – специалисту Департамента;

3.2.2. специалист Департамента, основываясь на сведениях, указанных Заявителем, используя имеющиеся в Департаменте информационные ресурсы:

проводит проверку заявления на соответствие требованиям настоящего Регламента;

осуществляет подготовку информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах;

3.2.3. результатом данной административной процедуры является подготовка информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах;

3.2.4. срок административной процедуры рассмотрение заявления составляет не более 2 календарных дней с момента поступления заявления непосредственному исполнителю.

3.3. Подготовка и выдача Заявителю информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах либо официального отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента:

3.3.1. основанием для данной административной процедуры является наличие (отсутствие) в Департаменте запрашиваемых сведений;

3.3.2. специалист Департамента:

подготавливает ответ Заявителю;

при наличии оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке Департамента;

передает ответ либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Департамента либо лицу, уполномоченному на подписание указанных документов приказом (доверенностью) начальника Департамента;

извещает Заявителя о готовности запрашиваемой информации в случае, если Заявитель изъявил желание в личном получении запрашиваемой информации;

выдает Заявителю под расписку ответ либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

направляет ответ либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги по почте в случае, если Заявитель не изъявил желание в личном получении запрашиваемой информации;

3.3.3. результатом административной процедуры является выданная (направленная по почте) информация о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.4. срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 календарных дней с момента рассмотрения поступившего заявления.

3.4. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за осуществлением муниципальной услуги
4.1. Начальник Департамента осуществляет контроль за исполнением специалистами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

4.1.1. начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, наделяет должностных лиц Департамента правом на проведение проверок предоставления муниципальной услуги и соблюдения сроков ее исполнения;

4.1.2. проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы, утвержденных начальником Департамента) и внеплановыми. Определение тематики проверок относится к компетенции начальника Департамента.

4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности административных процедур специалистами Департамента и принятия ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Департамента – начальник управления транспортом Департамента.

4.3. Ответственные за выполнение административных процедур специалисты Департамента несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;

соответствие оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента;

достоверность предоставленной Заявителю информации, правомерность ее предоставления;

полноту и качество выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в должностных инструкциях.

4.4. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Департамента.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1

к административному регламенту предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах»
ОБРАЗЕЦ

заявления на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах»


Начальнику

департамента дорог и

транспорта администрации

города Перми Гвоздеву Д.В.

от

адрес:

контактный телефон/e-mail:


Заявление

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(___.___._______) /_______________________/

(дата) (расшифровка)
Приложение 2

к административному регламенту предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах»
БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах»


Прием и регистрация запроса (1 день)

Рассмотрение заявления (2 дня)

Отказ в приеме заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента

Подготовка и выдача Заявителю информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах (8 дней)

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента (8 дней)




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск