Административный регламент


Скачать 276.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение №4

к постановлению администрации

Семилукского муниципального района

от 27.07.2012г. № 1298

(в редакции постановления от 22.10.2014г. №1897)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Семилукского муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Семилукского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее – регламент) администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Семилукского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при ее предоставлении администрацией Семилукского муниципального района.

1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Семилукского муниципального района (далее – администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.2.2. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.

1.2.3. В безвозмездное срочное пользование могут предоставляться земельные участки государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, религиозным организациям.

1.2.4. В собственность и в аренду земельные участки, фактически занимаемые зданиями, строениями, сооружениями могут быть предоставлены любым юридическим и физическим лицам.

1.2.5. От имени физических лиц подавать заявление на предоставление земельных участков, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, в собственность или в аренду могут, в частности:

– законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

– опекуны недееспособных граждан;

– представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на предоставление земельного участка на определенном праве с письменного согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителя, если иное не установлено действующим законодательством.

1.2.6. От имени юридических лиц заявление на предоставление земельных участков, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Семилукского муниципального района, непосредственно в администрации, на информационных стендах, в МФЦ.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление земельных участков, находящихся в собственности Семилукского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Семилукского муниципального района (далее – отдел).

Контактная информация:

– адрес: 396901, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Ленина, д. 11, каб.311;

– адрес электронной почты: semil@govvrn.ru;

– адрес официального сайта администрации Семилукского муниципального района: http://semiluki-rayon.ru;

– телефон: (47372) 2-28-90, 2-24-53;

– приемные дни: понедельник – с 10ч. до 15ч., перерыв с 12ч. до 13ч.; вторник, среда – с 9ч. до 15ч., перерыв с 12ч. до 13ч.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ по адресу: 396900, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Дзержинского, д.9 согласно графику его работы.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:

2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

– принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

– принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случаях, установленных действующим законодательством;

– подготовка договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;

– отказ в принятии решения о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

– постановления администрации о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;

– постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случаях, установленных действующим законодательством;

– договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;

– уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию заявления о предоставлении земельного участка с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в следующие сроки:

– решения о предоставлении земельных участков или отказе в предоставлении земельных участков принимаются в месячный срок со дня представления заявителем заявления с пакетом документов, необходимых для принятия соответствующего решения;

– подготовка проекта договора купли-продажи, аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования и направление его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора осуществляется в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду.

Срок регистрации документов – в течение рабочего дня.

Срок направления заявителю решения о предоставлении земельного участка – 7 (семь) дней с момента регистрации.

2.5. Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Семилукского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется в соответствии с:

– Гражданским кодексом Российской Федерации;

– Земельным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным Законом № 137-ФЗ от 25 октября 2001 года «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

– Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

– Законом Воронежской области № 25-ОЗ от 13 мая 2008 г. «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»;

– Постановлением Администрации Воронежской области от 25 апреля 2008 г. № 349 «Об утверждении положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2.6. Необходимые документы для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, требуемых от заявителя для предоставления муниципальной услуги.

Для принятия решения о предоставлении земельного участка на определенном праве заявители обращаются в администрацию с соответствующим заявлением.

Образцы заявлений о предоставлении земельных участков приведены в приложениях NN 1 – 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление на предоставление земельного участка на соответствующем праве оформляется в письменной форме (от руки или машинописным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя).

Заявление на предоставление земельного участка может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.

К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:

– копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

– копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

– копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

– копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

– копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 – 6 Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475. В случаях, установленных действующим законодательством, при предоставлении гражданам в собственность бесплатно земельных участков, на которых расположены объекты индивидуального жилищного фонда или личного подсобного хозяйства, в качестве таких документов в администрацию представляются заверенные в установленном порядке или копии и оригиналы (для обозрения) документов, подтверждающих принадлежность заявителя к льготным категориям граждан, определенных действующим законодательством;

– сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

В случаях, когда предоставление муниципальной услуги связано с предоставлением администрацией иных муниципальных услуг (прекращение ранее возникшего права на земельный участок, установление ограничений и обременений в использовании земельного участка и др.), у заявителя запрашиваются документы, необходимые для предоставления этих муниципальных услуг, в соответствии с административным регламентом по предоставлению такой муниципальной услуги.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе представить:

– копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

– выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

– выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

– кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

В случаях, установленных действующим законодательством, при предоставлении гражданам в собственность бесплатно земельных участков, на которых расположены объекты индивидуального жилищного фонда или личного подсобного хозяйства, в качестве документов, подтверждающих обстоятельства, дающих право приобретения земельного участка на особых условиях, представляются в администрацию выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах заявителя на объекты недвижимого имущества и справка уполномоченного органа о земельных участках, предоставленных в собственность заявителю до 31.01.1998.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.

2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.

Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также судебные акты представляются в виде заверенных копий органами, их выдавшими.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Документы, направленные по почте, должны иметь опись вложения.

2.7. Основания для отказа в приеме документов:

  • документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполнены карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

  • отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги:

– с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

– документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

– не представлены все документы, необходимые для принятия решения о предоставлении земельного участка;

– имеются соответствующие постановления (акты) судов, решения правоохранительных органов в отношении земельных участков, права на которые приобретаются;

– имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;

– администрация не является уполномоченным органом по распоряжению земельным участком, в отношении которого поступило заявление о предоставлении земельного участка на соответствующем праве;

– наличие запретов, арестов на земельный участок.

2.9. Предоставление земельного участка осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 мнут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

– при личном обращении заявителя – 20 минут,

– при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения.

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

– информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

  • фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

  • настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

– транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

– возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

– соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

– отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Информирование заявителя.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

– индивидуального информирования;

– публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

– устного информирования;

– письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о:

– стадии прохождения его обращения;

– входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. В МФЦ прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ в соответствии с графиком (режимом) его работы.

2.14.8. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2.14.9. Заявитель в целях получения муниципальной услуги при наличии технической возможности может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

– приём и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;

– процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

– рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

– подготовка проекта постановления о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и подготовка проекта договора аренды, купли–продажи или безвозмездного срочного пользования, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

– выдача постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и договора аренды, купли–продажи или безвозмездного срочного пользования.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Приём и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является обращение физического или юридического лица, или его уполномоченного представителя с комплектом документов.

Специалист отдела осуществляет:

– проверку комплектности представленных документов и передачу на резолюцию главе администрации, или отказывает в приеме – максимальный срок выполнения – 20 минут.

Специалист отдела организационно-кадровой работы осуществляет регистрацию поступивших документов.

Результат административного действия:

– прием и регистрация заявления и предоставленных документов;

– отказ в приеме и регистрации документов и возврат документов при личном обращении; направление уведомления заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии).

Способ фиксации результата:

– регистрация в журнале входящей документации заявления и предоставленных документов.

3.3.2. Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает следующие сведения – срок исполнения– 5 рабочих дней:

а) в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

– выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

– выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

– выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества в случае, если земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения будет предоставляться в собственность бесплатно;

б) в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области:

– кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;

– кадастровый план территории в случае, если земельный участок под зданиями, строениями, сооружениями формируется с целью оформления прав на него.

в) в Управление ФНС по Воронежской области:

– выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.

3.3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Руководитель Отдела осуществляет: предварительное рассмотрение и накладывает резолюцию на поступивший комплект документов для специалиста. Специалист Отдела осуществляет: проверку полномочий представителя заявителя, проверку правильности заполнения заявления, наличие полного и правильно оформленного комплекта документов, соответствие поданных документов действующему законодательству – максимальный срок выполнения – 14 дней.

Результат административного действия:

– передача документов должностному лицу с резолюцией на заявлении для подготовки проекта постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и проекта договора аренды, купли – продажи или безвозмездного срочного пользования;

– подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии).

3.3.4. Подготовка проекта постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и проекта договора аренды, купли – продажи или безвозмездного срочного пользования.

Специалист Отдела осуществляет: подготовку проекта постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области и организацию его визирования уполномоченными должностными лицами, утверждение главой администрации Семилукского муниципального района Воронежской области; подготовку договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования – максимальный срок выполнения – 14 дней.

Результат административного действия:

– подписание постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и договора аренды, купли–продажи или безвозмездного срочного пользования;

– внесение обоснованных поправок в проект постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области, договор купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Выдача постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и договора аренды, купли–продажи или безвозмездного срочного пользования.

Специалист Отдела: информирует заявителя о подготовке документов (письменно, по телефону или электронной почте (при наличии), выдает постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и договор аренды, купли–продажи или безвозмездного срочного пользования:

– максимальный срок выполнения – 20 минут на личном приеме;

– при письменном информировании – 1 день.

Результат административного действия:

– выдача постановления администрации Семилукского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве и договора аренды, купли–продажи или безвозмездного срочного пользования заявителю, либо его уполномоченному представителю.

Способ фиксации результата:

– подпись физического или юридического лица, либо уполномоченного представителя в книге регистрации выдачи документов.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых административным регламентом, и действующим законодательством.

3.4.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной подписью лица, подписавшего заявление.

3.4.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях – сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.

3.4.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно Непредставление документов или сведений о них служит основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном при отсутствии документов.

3.4.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения административного регламента. По результатам проверок он дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе администрации Семилукского муниципального района о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации Семилукского муниципального района закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Семилукского муниципального района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Семилукского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель аппарата администрации В.А. Ягодкин


Приложение № 1

к административному регламенту администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Семилукского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»
Главе администрации Семилукского

муниципального района Воронежской области

_______________________________________________

(Ф.И.О.)
для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

от_____________________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт _______________________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу: ____________________

_______________________________________________

контактный телефон _____________________________
для юридических лиц

от ____________________________________________

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)

______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить _________________________________________________ земельный участок

(указать испрашиваемое право)

площадью _____________________кв.м., с кадастровым номером ______________________ расположенный по адресу: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Разрешенное использование земельного участка ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«______» ____________________ 20__ г. _________________

(подпись)

Приложение:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________


Приложение № 2

к административному регламенту администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Семилукского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»
Главе администрации Семилукского

муниципального района Воронежской области

______________________________________________

(Ф.И.О.)

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

от____________________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт _______________________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:____________________

_______________________________________________

контактный телефон_____________________________
для юридических лиц

от ____________________________________________

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)

_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду на срок ___________________________________ земельный участок

площадью _____________________кв.м., с кадастровым номером ______________________ расположенный по адресу: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Разрешенное использование земельного участка ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_________» ____________________ 20__ г. _________________

(подпись)

Приложение:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________


Приложение № 3

к административному регламенту администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Семилукского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
описание: блок-схема

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск