Административный регламент


Скачать 126.11 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение

к постановлению администрации Рузского

муниципального района

от «____» _________ №________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации поселений Рузского муниципального района Московской области услугами электроснабжения»

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации поселений Рузского муниципального района Московской области услугами электроснабжения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги администрацией Рузского муниципального района»

(далее по тексту – информации).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказ Минэнерго Российской Федерации от 13.01.2003 № 6 «Об утверждении правил технической эксплуатации электроустановок потребителей»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или)частичном ограничении режима потребления электрической энергии» ( вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии);

- Уставом Рузского муниципального района.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнителем муниципальной услуги является Управление коммунального хозяйства, транспорта, связи, архитектурной и градостроительной деятельности Администрации Рузского муниципального района.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации об организации поселений Рузского муниципального района Московской области услугами электроснабжения;

- отказ в предоставлении информации.

2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.3.1. Муниципальная услуга оказывается администрацией Рузского муниципального района по адресу: Адрес: 143103, Московская область г.Руза, ул. Солнцева, д.11 телефон/факс:8-(496-27) 24250, 8( 496 -27) 24-733

График работы Администрации:

понедельник - пятница: с 900 до 1700 часов;

перерыв на обед: с 1300 до 1400 часов.

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Адрес электронной почты Администрации Рузского муниципального района:

www. ruzaregion.ru

2.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации Рузского муниципального района осуществляется специалистом Управления коммунального хозяйства, транспорта связи, архитектурной и градостроительной деятельности администрации Рузского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации Рузского муниципального района;

- о справочных телефонах администрации Рузского муниципального района;

- о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме личного обращения заявителя, по телефону, в электронном виде.

2.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается заместителем главы администрации Рузского муниципального района, курирующий вопросы дорожной деятельности. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы):

- заявления физического лица по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2);

- заявления юридического лица по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2).

2.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.

Информация о приостановлении предоставления услуги или уведомление об отказе в ее предоставлении направляется заявителю простым письмом и дублируется по телефону , указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/(или) электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование юридического лица, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.5. Описание заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, требования к заявителям и составу документов, необходимых для исполнения муниципальной функции

2.5.1. Заявителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться юридические и физические лица

2.5.2. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации. Заявление может быть заполнено от руки или печатным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении физического лица о предоставлении информации указываются:

- наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;

- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица от его имени подавать заявление о предоставлении информации

- подпись заявителя

В заявлении юридического лица о предоставлении информации указываются:

- наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;

- сведения о заявителе: полное наименование юридического лица, его адрес

Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица.

Заявление должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретного адреса.

В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или ее направлении по почте.

При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации подготовленные документы:

- выдаются лично заявителю (его представителю), если заявление о предоставлении информации было подано лично;

- направляются заявителю по почте, если заявление о предоставлении информации поступило по почте.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления заявителем в администрацию Рузского муниципального района заявления.
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- заявление оформлено ненадлежащим образом, или из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается;

- заявление представлено в ненадлежащий орган.

3) невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации Рузского муниципального района;

Предоставление услуги может быть приостановлено на основании поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.

Консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя в администрацию Рузского муниципального района;

2) информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) прием заявления для предоставления муниципальной услуги;

4) рассмотрение предоставленного заявления, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации;

5) подготовка и выдача заявителю информации по вопросам электроснабжения населенных пунктов в границах Рузского муниципального района.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Рузского муниципального района.

3.3. Специалист администрации Рузского муниципального района предоставляет заявителю  информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

- разъясняет порядок получения информации и требования, предъявляемые при получении. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 20 минут.

3.5. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления заявителем лично, в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес главы администрации Рузского муниципального района.

3.5.2. Прием заявления и его регистрация, осуществляется специалистом администрации Рузского муниципального района в журнале регистрации обращения граждан.

3.6. Подготовка и выдача заявителю информации по вопросу электроснабжения населенных пунктов в границах Рузского муниципального района.

3.6.1. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации.

3.6.2. Специалист готовит и направляет заявителю полную и обоснованную информацию по данному вопросу
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации Рузского муниципального района, курирующий данный вопрос.

  4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по конкретному обращению заявителя.

4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции специалиста администрации Рузского муниципального района.

4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного обжалования.

5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно к главе администрации Рузского муниципального района.

5.1.2. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.4. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.1.5. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.1.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.8. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.1.9. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Рузского муниципального района принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.2. Судебное обжалование

Заявитель вправе обжаловать решения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалиста администрации Рузского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА

представления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» администрацией Рузского муниципального района



­



­ ­



Приложение № 2


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе администрации Рузского муниципального района

__________________________________

от ____________________________

наименование заявителя

_________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

_________________________________

полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,

_________________________________

имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),

_________________________________

почтовый адрес, телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения о состоянии автомобильной дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Рузского муниципального района.
___________________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

___________________________________________________________________________

«_______» ____________ 20__г. ______________________________

Подпись заявителя



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск