Стандарт предоставления муниципальной услуги


Скачать 167.5 Kb.
НазваниеСтандарт предоставления муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



ПРОЕКТ
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования Татарского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» администрации муниципального образования Татарского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий администрации муниципального образования Татарского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края (далее - администрации МО Татарского сельсовета)при осуществлении полномочий по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (далее по тексту – информации).

1.2.В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия

муниципальная услуга, предоставляемая администрацией МО Татарского сельсовета (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации услуг администрацией МО Татарского сельсовета), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом МО Татарского сельсовета;

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию МО Татарского сельсовета, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3.Заявителями в рамках административного регламента являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет  Администрация муниципального образования Татарского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края (далее – Администрация МО Татарского сельсовета).

Место нахождения администрации МО Татарского сельсовета:

356230, Ставропольский край, Шпаковский район, с. Татарка ул. Казачья, 10.

График работы:

Понедельник – пятница с 8 часов до 16 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны Администрации МО Татарского сельсовета:

8 (86553) 22244, факс: 8 (86553) 22241

Адрес официального сайта Администрации МО Татарского сельсовета: www.adm-tatarka.ru

Электронная почта: tatarka.adm@mail.ru

Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

2.2.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации МО Татарского сельсовета.

Специалисты Администрации МО Татарского сельсовета осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы Администрации МО Татарского сельсовета;

- о справочных телефонах Администрации МО Татарского сельсовета;

- об адресах официального сайта, электронной почты  администрации МО Татарского сельсовета;

-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог либо обоснованный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок исполнения административной процедуры с момента поступления заявления

и до предоставления информации 7 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом Администрации МО Татарского сельсовета.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Заявители, обратившиеся к специалисту администрации за выдачей разрешений предоставляют заявление об оказании муниципальной услуги, которое должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных автомобильных дорог, по которым требуется информация (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:

- представление недостоверной информации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям административного регламента, в том числе:

2) отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог МО Татарского сельсовета;

3) невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию Администрации МО Татарского сельсовета;

4) разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Прием документов, представленных заявителем для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации. При этом производится проверка наличия всех необходимых документов, время исполнения указанных действий - до 1 часа.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1. Сведения о месте нахождения, контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций), Интернет-адрес, адрес электронной почты администрации Татарского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края, график (режим) работы специалиста администрации, приводятся в (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) и размещаются:

-на официальном сайте администрации Татарского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края: www.adm-tatarka.ru

- на информационном стенде в администрации поселения.

2.13.3. Информирование (консультирование), прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги в соответствии с графиком работы.

2.13.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилия, имя и отчество и должность специалиста принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.13.5. При невозможности специалистом администрации, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю, должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.6. При устном обращении заявителя лично, специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

2.13.7. Индивидуальное письменное информирование, при обращении заявителя в администрацию поселения, осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в администрацию поселения.

2.13.8. Требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.13.9. Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

2.13.10. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в течение 7 рабочих дней с даты представления документов заявителем.

2.13.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистом.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления и муниципальных услуг в электронной форме

- Нет.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя в Администрации МО Татарского сельсовета;

2) информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) прием заявления для предоставления муниципальной услуги;

4) рассмотрение предоставленного заявления, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации;

5) подготовка и выдача заявителю информации о состоянии автомобильных дорог.

3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»Администрации МО Татарского сельсовета отображена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию.

3.4. Специалист администрации предоставляет заявителю  информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

- разъясняет порядок получения информации и требования, предъявляемые при получении. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 20 минут.

3.5. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления заявителем лично, в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес главы администрации поселения.

3.5.2. Прием заявления и его регистрация, осуществляется специалистом администрации в журнале регистрации обращения граждан.

3.5.3. Специалист администрации проверяет соответствие представленного заявления.

3.5.4. В случае соответствия представленного заявления требованиям, указанным  в пункте 2.6. настоящего административного регламента производится регистрация заявления.

3.5.5. При установлении несоответствия установленному пунктами 2.7, 2.8. настоящего административного регламента специалист администрации в обязательном порядке уведомляет заявителя или его представителя о наличии препятствий и объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

3.6. Подготовка и выдача заявителю информации о состоянии автомобильных дорог.

3.6.1. Поступившее заявление рассматривается в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации.

3.6.2. Специалист готовит и направляет заявителю полную и обоснованную информацию о состоянии автомобильных дорог местного значения.

3.6.3. Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень муниципальных автодорог муниципального образования Татарского сельского поселения, специалист в течение 7 рабочих дней дает заявителю обосновывающий ответ (уведомление) о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава Администрации МО Татарского сельсовета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается распоряжением главы Администрации МО Татарского сельсовета и может носить плановый и внеплановый характер.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по конкретному обращению заявителя.

4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции специалиста администрации.

4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного обжалования.

5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно в Администрацию МО Татарского сельсовета и (или) непосредственно к главе Администрации МО Татарского сельсовета

5.1.2. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.4. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.1.5. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.1.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.8. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.1.9. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации МО Татарского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.2. Судебное обжалование

Заявитель вправе обжаловать решения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалиста Администрации МО Татарского сельсовета, ответственного за предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Приложения
6.2. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» Администрацией МО Татарского сельсовета (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

6.3. Образец заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление пользователям автомобильных

дорог местного значения информации о состоянии

автомобильных дорог»

БЛОК-СХЕМА

представления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»


Обращение граждан Администрации МО Татарского сельсовета
администрацией МО Татарского сельсовета

Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги



Не более 7 рабочих дней



Прием заявления для предоставления муниципальной услуги





Рассмотрение предоставленного заявления, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации



Подготовка и выдача заявителю информации о состоянии автомобильных дорог





Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление пользователям

автомобильных дорог местного значения информации

о состоянии автомобильных дорог»

Администрации МО Татарского сельсовета

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе администрации

Муниципального образования

Татарского сельсовета

Шпаковского района

Ставропольского края

От_______________________________________________

(наименование заявителя)

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

_______________________________________________

полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,

_______________________________________________

имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),

_______________________________________________

(почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной дороги ___________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

__________________________________________________________________

«_______» ____________ 20__г. ______________________________

Подпись заявителя

Похожие:

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

Стандарт предоставления муниципальной услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 9 26)
...

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 8 25)
...

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 8 25)
...

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 9 26)
...

Стандарт предоставления муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 8 33)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск