Административный регламент


Скачать 308.46 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от «___»____________2011 г. №________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента - Административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления указанной государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.2. Круг заявителей: Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – охотминимум). От имени заявителей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.

1.3.  Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, способах получения информации, местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14.

Место нахождения Департамента: г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14.

Информация о предоставляемой Департаментом государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Департамента, а также по телефону, электронной почте depohota@sakhanet.ru, а также посредством ее размещения на официальном сайте Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/99

Телефоны для справок (консультаций): (4112) 45-00-62.

Часы работы Департамента:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявлений о предоставлении государственной услуги и приема посетителей: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

Должностные лица Департамента (государственные охотничьи инспекторы) расположены по также следующим адресам:

- Абыйский район, 678796, п.Белая Гора, ул.30 лет Победы, д.21 кв.3, т.8(41159)21396, электронная почта: depohota-abyi@mail.ru

- Алданский район, 678900, г.Алдан, ул.Кузнецова, д.35А, т.8(41145)35624, электронная почта: martynov.vitkop@list.ru

- Аллайховский район, 678800, п.Чокурдах, ул.Дежнева, 12 кв. 7, т.8(41158)21702, электронная почта: priroda@alla.sakha.ru

- Амгинский район, 678600, с.Амга, ул.Ленина, д.23, т.8(41142)47501, электронная почта: egotatnik@mail.ru

- Верхневилюйский район, 678230, с.Верхневилюйск, ул.Пушкина, д.7, т.8(41133)43332, электронная почта: viop@vv.sakha.ru

- Верхнеколымский район, 678700, п.Зырянка, ул.Пристанская, д.8А, т.8(41155)41829, электронная почта: ogekpriroda@yandex.ru

- Верхоянский район, 678500, п.Батагай, ул.Кирова, 24, т: 8(41165)20513, электронная почта: verhcoyaniop@mail.ru

- Вилюйский район, 678200, г.Вилюйск, переулок Дружбы, д.8, т.8(41132)430102, электронная почта: sterh@vilyuisk.sakha.ru

- Горный район, 678030, с.Бердигестях, ул.Н.Бекасова, д.20, т.8(41131)41418, электронная почта: sinya@berd.sakha.ru

- Жиганский район, 678330, п.Жиганск, ул.Октябрьская, д.6 а, т.8(41164)21441, электронная почта: lili_vano@mail.ru

- Кобяйский район, 67830, п.Сангар, ул.Ленина, 15, т.8(41163)22036, электронная почта: afes.piligrimus@mail.ru

- Ленский район, 678140, г.Ленск, ул.Набережная, д.59, т.8(41137)42685, т.8(41137)42810, электронная почта: nikonov_lw@mail.ru

- Мегино-Кангаласский район, 678070, п.Нижний Бестях, квартал Энергетиков (инспекция охраны природы), т.8(41143)47409, электронная почта: iopmaya@rambler.ru

- Мирнинский район, 678170, г.Мирный, п. Верхний, ул. Звездная, 7, т.8(41136)36930, ф:31234, электронная почта: oktia75@mail.ru

- Момский район, 678760, с.Хонуу, ул.Советская, д.19, т.8(41150)21179, электронная почта: depochota_moma@mail.ru

- Нерюнгринский район, 678960, г.Нерюнгри, ул.Кравченко, д.14, т.8(41147)43077, электронная почта: unarov@list.ru

- Нижнеколымский район, 678830, п.Черский, ул.Пушкина, д.39 (ИОП), т.8(41157)22092, электронная почта: yurik.n@mail.ru

- Нюрбинский район, 678450, г.Нюрба, ул.Мартынова д.19, т.8(41134)22598? электронная почта: iop@nyarba.sakha.ru

- Олекминский район, 678100, г.Олекминск, ул.50лет Победы, д.76, т.8(41138)42171, электронная почта: vovaship66@rambler.ru

- Оленекский район, 678340, с.Оленек, ул.Октябрьская, д.20, т.8(41169)21588, электронная почта: olniop_2006@mail.ru

- Оймяконский район, 678730, п.Усть-Нера, ул.Полярная, д.5, т.8(41154)20438, т.8(41154)21990, электронная почта: ust-nera-iop@yandex.ru, ojmaiop@mtcs.ru

- Среднеколымский район, 678780, г.Среднеколымск, ул. Набережная, 16, т.8(41156)41943, электронная почта: srediop@mail.ru

- Сунтарский район, 678290, с.Сунтар, ул. Марфы Даниловой, 6а, т.8(41135)22870, электронная почта: suneco@suntar.sakha.ru

- Таттинский район, 678710, с.Ытык-Кюель, ул.Ленина, д.24, т.8(41152)41976, электронная почта: taatta.sterh@mail.ru

- Томпонский район, 678720, п.Хандыга, ул.Лесная, д.6 корп.4, т.8(41153)42074, 41942, электронная почта:depohota-tompo@rambler.ru

- Усть-Алданский район, 678350, с.Борогонцы, ул. Ленина, 22, т.8(41161)42091, электронная почта: deadl4923@mail.ru

- Усть-Майский район, 678626, п.Усть-Мая, пер. Октябрьский, 12, т.8(41141)35134, электронная почта: Galinavalieyeva@yandex.ru

- Чурапчинский район, 678670, с.Чурапча, ул.К.Маркса, 3А, т.8(41151)42208, 42082, электронная почта: iopchur@rambler.ru

График работы должностных лиц (государственных охотничьих инспекторов) Департамента:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема заявлений о выдаче или аннулировании охотничьих билетов: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющие государственную услугу, в том числе номера телефонов указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента. Телефон-автоинформатор отсутствует.

1.3.3. Адреса официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информация о ходе предоставления государственной услуге размещается на едином портале государственных услуг республики, на официальном сайте Департамента, на информационных стендах Департамента:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента;

бланков заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

1.3.5. Государственная услуга может быть предоставлена:

- при обращении в Департамент;

- при обращении к должностным лицам Департамента дислоцированных в районах Республики Саха (Якутия);

- при обращении в Многофункциональный центр (далее МФЦ).

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Адрес: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18.

Контактные телефоны: 1616 (для городских номеров, МТС, Мегафон), 408-099 (для абонентов Билайн).

Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru

Интернет сайт: http://www.mfcsakha.ru

Режим работы МФЦ: Вторник-суббота с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.

Выходные дни: воскресенье, понедельник.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача и аннулирование охотничьих билетов».

Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица (государственные охотничьи инспектора) Департамента.

Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги связанных с обращением в иные государственные органы.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:

а) выдача (аннулирование) охотничьего билета;

б) отказ в выдаче охотничьего билета;

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, №19, ст.2060);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933);

Приказ Минприроды России от 20 января 2011 № 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (Якутские ведомости, 23.03.2011, № 16);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2010 г. № 1983 "Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) (Якутские ведомости, 19.06.2010, № 39).

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, 03.04.2010, № 22).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих предоставлению заявителем:

2.6.1. Для получения охотничьего билета:

- письменные заявления на имя руководителя Департамента о выдаче охотничьего билета и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр (приложение №2) к Административному регламенту), которые подаются в Департамент или государственным охотничьим инспекторам Департамента (по адресам указанным в пункте 3.1.1. настоящего Административного регламента) лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;

- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет;

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 2,5 x 3,5 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

- копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт).

2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета:

- письменное заявление об аннулировании охотничьего билета (приложение №3) к Административному регламенту), которое подается в Департамент или государственным охотничьим инспекторам Департамента (по адресам указанным в пункте 3.1.2. настоящего Административного регламента) лично заявителем;

- судебное решение (о признании заявителя недееспособным, о непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления);

2.6.3. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе предоставлять:

Заявитель вправе для получения государственной услуги предоставить в Департамент справку о наличии или отсутствии у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

Для получения данной справки заявитель самостоятельно обращается с заявлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательному приему.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

2.9.2. Основания для отказа в выдаче охотничьего билета:

- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2. настоящего Административного регламента;

- непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту.

2.9.3. Основанием для отказа в аннулировании охотничьего билета является то, что охотничий билет выдан не Департаментом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

При предоставлении государственной услуги необходимо и обязательно наличие справки с Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о наличии или отсутствии у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

Все административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются на бесплатной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

Все действия при предоставлении услуг, которые необходимы и обязательны для предоставления государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги – не более 60 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:

Центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Помещения Департамент должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг.

Рабочие места специалистов Департамента оборудуются средствами компьютерной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

Интернет-сайт должен:

а) содержать список регламентирующих государственных услуг, предоставляемых Департаментом, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

б) предоставлять заявителям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре (далее МФЦ) осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.17.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ.

МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

2.17.2. В случае подачи документов в Департамент посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в Департамент:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

2.17.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

- на бумажном носителе – в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Департамента по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Департамента сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

2.17.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется;
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск