Распоряжение


Скачать 184.65 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Администрация

Мальковского муниципального образования


ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



РАСПОРЯЖЕНИЕ

«22» мая 2009 с.Мальково №71
Об утверждении Административного

регламента Мальковского МО по

исполнению муниципальной

функции «Выдача разрешений

на строительство»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»

  1. Утвердить Административный регламент Мальковского муниципального образования Тюменского района по исполнению муниципальной функции «Выдача разрешений на строительство», согласно приложению.




  1. Контроль оставляю за собой.


Глава администрации Ю.П. Шелудкова

Приложение к распоряжению администрации Мальковского МО от 22.05.2009 № 71


Административный регламент

Мальковского муниципального образования Тюменского района

по исполнению муниципальной функции

«Выдача разрешений на строительство»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Выдача разрешений на строительство» на территории Мальковского

муниципального образования Тюменского района (далее – Регламент).

1.2. Муниципальная функция осуществляется администрацией Мальковского муниципального образования Тюменского района.

Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешений на строительство является Глава Мальковского муниципального образования

или должностное лицо, уполномоченное решением Главы (далее - «уполномоченное должностное лицо»).

1.3. Регламент разработан на основе:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);

- Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти № 46, 13.11.2006);

1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешения на строительство или мотивированного отказа в выдаче разрешения.

1.5. Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (застройщиков), обеспечивающих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт на территории Мальковского муниципального образования Тюменской области.

II. Порядок исполнения
2.1. Информация о порядке реализации настоящего Регламента предоставляется непосредственно в помещениях администрации Мальковского муниципального образования, а так же по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Мальковского муниципального образования в сети Интернет.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

График работы уполномоченного должностного лица администрации Мальковского муниципального образования, осуществляющего прием обращений, предусматривает прием 5 дней в неделю.

2.2. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о выдаче разрешения на строительство, выдачи разрешения, либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.

2.3. Заявление с документами принимаются по адресу: 625517, Тюменская область, Тюменский район, ул. Совхозная 21. Время приема: понедельник – пятница с 8.00 – 17.00, кабинет заместителя главы администрации.

2.4. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи застройщиком заявления на выдачу разрешения с приложением необходимых документов, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса РФ. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

2.4.1. Для получения разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства к заявлению прикладываются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.5. Прием заявлений о выдаче разрешений на строительство.

Документы, необходимые для получения разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

2.6. Реализация муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

2.7. Основания для отказа в выдаче разрешения:

2.7.1. В случае отсутствия полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 2.4.1 настоящего административного регламента, застройщику в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения за подписью уполномоченного должностного лица администрации Мальковского

муниципального образования Тюменского района. Одновременно застройщику возвращаются все представленные им документы.

2.7.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также несоответствия документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, застройщику направляется письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения за подписью уполномоченного должностного лица.

Отказ направляется также в случае, если в соответствии с требованиями части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения не требуется. Одновременно застройщику возвращаются все представленные им документы.

2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.8.1. Место, предназначенное для исполнения муниципальной функции, оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении администрации Мальковского муниципального образования.

На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной функции,

- перечень документов, безвозмездно передаваемых в орган, выдавший разрешение на строительство, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности,

- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения, в соответствии с п. 2.4. настоящего Регламента,

- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной функции, согласно п. 2.7. настоящего Регламента,

- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче разрешения,

- адреса, телефоны и время приема в органах исполнительной власти, в администрации Мальковского муниципального образования, организациях, участвующих в оформлении документов, необходимых для получения разрешения, а так же последовательность их посещения,

- часы приема уполномоченного должностного лица администрации Мальковского муниципального образования, в соответствии с п. 1.2., 2.1. настоящего Регламента.

2.8.2. На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) должны быть указаны:

- фамилия, имя, должность уполномоченного должностного лица администрации Мальковского муниципального образования,

- наименование отдела (или структурного подразделения администрации МО),

2.8.3. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.

III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,

2) проверка представленных документов,

3) подготовка и выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения,

4) продление срока действия разрешения на строительство,

5) внесение изменений в разрешение на строительство.

3.1.1. Заявление с прилагаемыми документами принимаются должностным лицом администрации Мальковского муниципального образования, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции, копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и согласно резолюции главы администрации Мальковского муниципального образования передаются

уполномоченному должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

3.1.2. Проверка представленных документов.

Проверку осуществляет уполномоченное должностное лицо администрации Мальковского муниципального образования. Проверяется

комплектность представленных документов и полнота информации о заказчике и об объекте. Проверка проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.

При наличии полного комплекта документов, в течение 3 рабочих дней после установления соответствия заявления и представленных документов требованиям законодательства уполномоченное должностное лицо администрации Мальковского муниципального образования проверяет представленную застройщиком проектную документацию на соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.

В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, уполномоченное должностное лицо администрации Мальковского муниципального образования

в течение 10 дней со дня подачи застройщиком заявления о выдаче разрешения, обеспечивает подготовку и выдачу разрешения.

3.1.3. Подготовка и выдача разрешения на строительство.

Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

Разрешение на строительство, подписанное уполномоченным должностным лицом, регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается застройщику под роспись.

Разрешение на строительство изготавливается в пяти экземплярах, четыре из которых выдаются застройщику и один хранится в архиве администрации Мальковского муниципального образования.

Выдача разрешений на строительство застройщикам осуществляется по адресу: 625517, Тюменская область, Тюменский район, ул. Совхозная 21. Время приема: понедельник – пятница с 8.30 – 11.30, кабинет заместителя главы администрации.

Уполномоченное должностное лицо администрации Мальковского муниципального образования в электронном виде ведет реестр выданных разрешений на строительство.

В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство уполномоченное должностное лицо администрации Мальковского муниципального образования направляет копию разрешения в федеральный орган исполнительной власти или в орган исполнительной власти Тюменской области, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.

3.1.4. Продление срока действия разрешения на строительство.

Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления застройщика. Заявление с приложением документов, которые являются основанием для продления разрешения, подается на имя Главы администрации и принимается должностным лицом, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции в администрации Мальковского муниципального образования.

Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения.

Администрация Мальковского муниципального образования отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.

Решение о продлении срока действия разрешения, либо об отказе в продлении срока действия разрешения принимается в 10-дневный срок с момента подачи заявления.

При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

Продление срока оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение на строительство и удостоверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица на выдачу разрешений.

В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено.

3.1.5. Внесение изменений в разрешение на строительство.

Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется на основании заявления застройщика.

Застройщик подает заявление с приложением обосновывающих документов на имя Главы администрации Мальковского муниципального образования на выдачу разрешений.

Уполномоченное должностное лицо на выдачу разрешений рассматривает представленные документы и в течение 10 дней вносит изменения в разрешение или готовит мотивированный отказ.

Внесение изменений в разрешение на строительство оформляется соответствующей записью в разрешении и удостоверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица на выдачу разрешения.

В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием основания внесения изменений.

3.2. В течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство застройщик передает в администрацию Мальковского муниципального образования документы и материалы, предусмотренные частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ для размещения их в муниципальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешений, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой администрации Мальковского муниципального образования.

По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Мальковского муниципального образования.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции относится к полномочиям Главного управления строительства Тюменской области, на основании ст. 6.1 Градостроительного кодекса РФ. По результатам контроля должностные лица ГУС ТО направляют в администрацию муниципального образования обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения должностных лиц муниципального образования к административной ответственности.
V. Внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации муниципального образования при выдаче разрешений на строительство на основании административного регламента
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования непосредственно к Главе администрации Мальковского муниципального образования, либо в Главное управление строительства Тюменской области (далее – ГУС ТО).

5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

5.3. Жалоба может быть подана в письменном или в устном виде.

5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы администрации или его заместителей, уполномоченных должностных лиц ГУС ТО.

Информация о месте, днях и часах приема главы и заместителей администрации муниципального образования, уполномоченных должностных лиц ГУС ТО доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации муниципального образования, а так же на портале администрации муниципального образования.

5.5. График приема главы муниципального образования и его заместителей приводится ниже:

Глава администрации – понедельник - пятница 8.30 – 11.30, 625517, Тюменская область, Тюменский район, ул. Совхозная 21.

Заместитель главы администрации – понедельник - пятница 8.00 – 17.00, 625517, Тюменская область, Тюменский район, Администрация Мальковского муниципального образования.

5.6. График приема руководителя и заместителей руководителя ГУС ТО приводится ниже:

Начальник ГУС ТО - последняя пятница месяца с 14-00 до 16-00, ул. Некрасова,11 каб. 305,

Заместитель начальника ГУС ТО - первая среда месяца с 14-00 до 16-00, ул. Некрасова,11 каб. 305,

Заместитель начальника ГУС ТО - первая пятница месяца с 14-00 до 16-00, ул. Некрасова,11 каб. 309,

Начальник Управления градостроительной политики ГУС ТО – последний четверг месяца с 16-00 до 18-00, ул. Некрасова,11 каб. 405.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

5.8. Жалобы, поданные в письменном виде Главе администрации Успенского муниципального образования, подлежат обязательной регистрации в день поступления в отделе муниципального образования, осуществляющем работу с обращениями граждан по адресу: 625525, Тюменская область, Тюменский район, Администрация Мальковского муниципального образования.

Часы приема: понедельник - пятница 8.30 – 11.30

5.9. Жалобы, поданные в письменном виде в ГУС ТО, подлежат обязательной регистрации в день поступления в отделе делопроизводства и обращений граждан ГУС ТО по адресу: ул. Некрасова, 11, г. Тюмень, 625000. Часы приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, кабинет 115. Телефон - (3452)490282.

5.10. К жалобе прилагается письменный отказ в выдаче разрешения, а так же все документы, возврат которых был осуществлен в соответствии с п.2.4.1. настоящего Регламента.

5.11. Основание для начала рассмотрения жалобы является поступление ее со всеми документами на имя Главы администрации, уполномоченного должностного лица ГУС ТО.

5.12. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

5.13. Глава муниципального образования, уполномоченное должностное лицо ГУС ТО вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:

отсутствуют реквизиты заявителя;

отсутствует указание на предмет обжалования;

заявитель жалобы обжалует судебное решение;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава муниципального образования, должностное лицо ГУС ТО вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы, непредставление (неполное предоставление) документов указанных в п. 2.4.1 настоящего регламента.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального образования или уполномоченным должностным лицом ГУС ТО.

5.17. При несогласии заявителя с данным решением он вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностного лица муниципального образования, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, в суд.

5.18. Жалоба на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица муниципального образования, на осуществление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

5.19. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.20. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности уполномоченного должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей Глава администрации Успенского муниципального образования принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.21. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы нарушения градостроительного законодательства должностное лицо ГУС ТО вправе:

- составить предписание об отмене принятых решений или о приостановлении действия разрешения;

- направить в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения закона должностным лицом муниципального образования для принятия мер прокурором;

- принять меры для привлечения должностных лиц муниципального образования к административной ответственности.

5.22. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд Тюменского района или г. Тюмени с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления незаконными.
Приложение №1

к административному регламенту

Мальковского

муниципального образования

Тюменской области

по исполнению муниципальной функции

«Выдача разрешений на строительство»


БЛОК-СХЕМА

последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной функции «Выдача разрешений на строительство»

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных ст. 51 Градостроительного кодекса РФ




проверка представленных документов

в течение 1 дня




подготовка и выдача разрешения на строительство

в течение 10 дней

мотивированный отказ в выдаче разрешений

в течение 10 дней



продление срока действия разрешения и внесение в него изменений в течение 10 дней


внесение изменений в разрешение на строительство

в течение 10 дней


Приложение №2

к административному регламенту Мальковского

муниципального образования

Тюменской области

по исполнению муниципальной функции

«Выдача разрешений на строительство»

Главе администрации

_________________________

(указать наименование МО)

муниципального образования

_________________________

(указать ФИО главы администрации МО)

Образец заявления на получение разрешения на строительство

для строительства индивидуального жилого дома

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прошу выдать _________________________________________

(ФИО заявителя, паспортные данные)

___________________________________________________________
разрешение на ___________________________________________________

(выбрать: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)

индивидуального жилого дома на земельном участке площадью _____ м2 , расположенном по адресу: ________________________________________

(адрес объекта)

Правоустанавливающие документы на использование земельного участка _________________________________________________________________ (наименование документа на право собственности, аренды, пользования земельным участком)

_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок на __ л. в __ экз.;

2) градостроительный план земельного участка на __ л. в __ экз.;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства на __ л. в __ экз.


Дата

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск