Скачать 225.45 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИГОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИГОРСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «23» июля № 200 г.Дигора 2015 . «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг отдела земельных отношений и земельного контроля администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район» В целях реализации Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 .Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 1). 2.Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район - www.digora.ru С.С.Туаев Приложение 1 Утверждено Постановлением главы администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район от «_____»_______________2015 г. Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг « Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности » 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности , для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной функции по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности , гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков , для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Услугу оказывает отдел земельных отношений и земельного контроля Управления муниципальной собственности и земельных отношений Администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район. 2.3. Описание заявителей Основание предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности предоставляется на основании надлежаще оформленного письменного заявления и документов, прилагаемых к нему. Прием заявлений и документов осуществляет отдел земельных отношений и земельного контроля управления муниципальной собственности и земельных отношений администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район. Заявителями являются юридические и физические лица. От имени юридических и физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами с оформленной в установленном порядке доверенностью. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги Сроки предоставления информации о муниципальной услуге определяются в зависимости от используемого вида информирования: 1) по телефону (10-15 минут); 2) по электронной почте (не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения); 3) посредством личного обращения (не более 15 минут); 4) на сайте в сети Интернет (в течение 30 дней со дня регистрации обращения); 5) по письменным запросам (обращениям) (в течение 30 дней со дня регистрации обращения). Срок предоставления муниципальной услуги:
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Земельного кодекса Российской Федерации»; хозяйстве»;
2.7. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги. Представитель крестьянского (фермерского) хозяйства (далее представитель КФХ) подает в орган местного самоуправления заявление, в котором указываются:
Образец заявления можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район (digora.org), на региональном и федеральном порталах. В случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах электронной форме. 2.7.1 Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются: 1) не поддаются прочтению текст запроса, фамилия и почтовый адрес заявителя в связи с неразборчивым почерком заявителя; 2) текст электронного обращения не поддаётся прочтению; 3) не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; 4) не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации – для юридических лиц, почтового адреса заявителя. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях:
Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом. 2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания. Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Прием граждан ведется по очереди. Максимальное время ожидания устанавливается:
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в срок - до 20 минут. 2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.13.1. Кабинет приема заявлений должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета. Прием заявлений осуществляется в отделе земельных отношений и земельного контроля Управления муниципальной собственности и земельных отношений администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район. 2.13.2. В помещении для работы с заявителями должны размещаться информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации. 2.13.3. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Для этого специалисты обеспечиваются настольными табличками и (или) личными идентификационными карточками. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. 2.13.4. В помещении Отдела оборудуются места для ожидания приема, имеющие кресла, стулья, столы для возможности оформления документов. Место для ожидания заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов должно быть снабжено писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
2.14.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет по адресу www. Digora.orgв средствах массовой информации. Сведения о местонахождении и графике работы 2.14.3 почтовый адрес: 363410, РСО – Алания, Дигорский район, г. Дигора, ул. В. Акоева,41, третий этаж. График работы отдел земельных отношений и земельного контроля Управления муниципальной собственности и земельных отношений: понедельник – пятница с 9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Прием посетителей: Понедельник: с 13.00 до 17.00. Среда: с 9.00 до 13.00 Четверг с 9.00 до 13.00 суббота: выходной день; воскресенье: выходной день. 2.14.4. Справочные телефоны отдела: (886733) 91-9-15 тел/факс (886733) 3-73-12. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования; - размещения информации на сайте. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела: - при личном обращении; - по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Отдел осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район www.digora.org, путем использования информационных стендов. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов размещается следующая информация:
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Отдела. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район (www.digora.org) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в администрации. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - подачи заявления в электронном виде по электронной почте и через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном пунктом 2.6. регламента ; - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса; - получения результата муниципальной услуги в электронном виде. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
Основанием для начала исполнения процедуры является:
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется начальником отдела земельных отношений и земельного контроля Управления муниципальной собственности и земельных отношений администрации Дигорского района. 4.2. Проведение проверок полноты и качества исполнения услуги осуществляет начальник Управления муниципальной собственности и земельных отношений администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее – обращение), письменно на имя главы Дигорского района. 5.2. В письменном обращении указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения представителя); - полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); -контактный телефон, почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений. 5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней от даты регистрации обращения. 5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах. 5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным. 5.6. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения данной функции. Приложение 2 к Административному регламенту ФОРМА Заявления о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности , для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности Главе администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности От _______________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, реквизиты документа его государственной регистрации) _________________________________________________ (далее - Заявитель). Адрес Заявителя: __________________________________________________ __________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица) Телефон (факс) заявителя ____________________________________________ Прошу предоставить в _____________________(испрашиваемое право) сроком на ______________________, находящийся в муниципальной собственности земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью ______ га, предназначенный для ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сведения об Участке: 1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры: __________________________________________________________________ (наименование поселения, иные адресные ориентиры) 1.2. Ограничения использования и обременения Участка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства ) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ /____________ / ____________________________________________________ (подпись) (Ф. И.О. заявителя) М.П. /____/ ________________ 20__ года |
Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Проведение противоэпизоотических мероприятий подведомственными... | Правила формирования и ведения фис/рис, Законом Республики Северная Осетия – Алания от 27. 12. 2013 №61–рз «Об образовании в Республике... | ||
Уфк по Республике Северная Осетия-Алания (Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания л/с 04102002640) | В сборнике представлены информационные и инструктивные материалы для участников единого государственного экзамена в Республике Северная... | ||
В сборнике представлены информационные и инструктивные материалы для участников единого государственного экзамена в Республике Северная... | Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации проведения... | ||
Управлению ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания государственными бюджетными учреждениями ветеринарными станциями по борьбе... | Республики Северная Осетия-Алания (далее- управление загс) на 1 полугодие 2012 года осуществлена проверка сектора записи актов гражданского... | ||
Республики Северная Осетия-Алания (далее- управление загс) на 1 полугодие 2012 года осуществлена проверка сектора записи актов гражданского... | Республики Северная Осетия-Алания, при условии, что маршрут, часть маршрута такого транспортного средства не проходит по автомобильным... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |