Отчетность о кадровом составе Министерства


Скачать 100.68 Kb.
НазваниеОтчетность о кадровом составе Министерства
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет

Наименование описания вакантной должности

Информация по вакантной должности

Наименование государственного органа

Министерство экономического развития Республики Коми (далее - министерство)

Наименование вакантной должности

Главный специалист-эксперт отдела по управлению персоналом Управления контрольной и кадровой работы министерства

Краткое описание должностных обязанностей

Разрабатывает:

- проекты актов Министерства, связанные с поступлением на гражданскую службу;

- проекты положений, методик, распорядков, правил и других нормативно-правовых, методических и распорядительных документов;

- программу профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства;

- проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

- проект ведомственной программы противодействия коррупции Министерства.

Ведет учет личного состава работников Министерства;

Готовит:

- документы, необходимые для назначения, приостановления, возобновления, прекращения и восстановления выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве;

- отчетность о кадровом составе Министерства:

Исполняет:

- функции секретаря (организатора проведения заседаний) комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов;

- функции секретаря (организатора проведения заседаний) конкурсной комиссии Министерства, проводит конкурсы на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв Министерства;

- функции секретаря (организатора проведения заседаний) аттестационной комиссии Министерства, проводит аттестации работников Министерства;

- функции секретаря (организатора проведения заседаний) аттестационной комиссии при проведении квалификационных экзаменов гражданских служащих Министерства, проводит квалификационные экзамены работников Министерства.

Проверяет:

- достоверность представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

- достоверность и полноту сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками Министерства и лицами, претендующими на замещение должностей в Министерстве, соблюдение работниками Министерства требований к служебному поведению.


Примерный размер денежного содержания

- месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 4967,00 руб.);

- месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30 % должностного оклада);

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере 100 % должностного оклада);

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа;

- ежемесячное денежное поощрение (в размере 0,5 должностного оклада);

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания);

- материальная помощь один раз в календарном году (в размере одного месячного оклада денежного содержания)

Служебное (рабочее) время

Пятидневная неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Время начала работы – 8 час.45 мин. для мужчин,

9 час. 00 мин. для женщин.

Время окончания работы:

с понедельника по четверг – 18 час. 00 мин. для мужчин,

17 час. 30 мин. для женщин,

в пятницу – 16 час. 45 мин. для мужчин,

16 час. 00 мин. для женщин.

Время обеденного перерыва - с 13 час. 00 мин. по 14 час. 00 мин.

Нормированный день

Ненормированный служебный день

Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования

Высшее образование

Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация)

- "Государственное и муниципальное управление";

- "Управление персоналом";

-"Менеджмент организации";

- "Юриспруденция".


Квалификационные требования к стажу

без предъявления требований к стажу

Знания и навыки

Должен знать:

- Конституцию Российской Федерации и Конституцию Республики Коми;

- федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Республики Коми, иные нормативные правовые акты в рамках компетенции Министерства;

- иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

- структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления;

- передовой отечественный и зарубежный опыт в рамках своей компетенции;

- основы управления, делопроизводства, организации труда, прохождения государственной гражданской службы;

- правила делового поведения;

- регламент и служебный распорядок Министерства;

- порядок работы со служебной информацией;

- порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;

- аппаратное и программное обеспечение;

- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в Министерстве, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

Должен иметь навыки и умения:

- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;

- организации и обеспечения выполнения задач;

- квалифицированного и эффективного планирования служебного времени;

- анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере;

- грамотного учета мнения коллег;

- взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами;

- квалифицированного и эффективного планирования служебного времени;

- систематизации информации, работы со служебными документами;

- владения необходимым программным обеспечением;

- эффективного сотрудничества с коллегами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;

- адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

- систематического повышения своей квалификации;

- владения компьютерной и другой оргтехникой;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.


Срок приема документов

С 29 января 2014 года по 18 февраля 2014 года.

Предполагаемая дата подведения итогов конкурса

1 этап – 2 половина февраля 2014 года

2 этап – 1 половина марта 2014 года


Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.)

1. Личное заявление об участии в конкурсе (в соответствии с приложением к настоящему объявлению).

2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в министерстве, представляет в министерство заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.

Почтовый адрес (подачи документов)

167000 г., Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108, кабинет 517.

Документы принимаются в рабочие дни недели с понедельника по четверг с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин.; в пятницу с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (время московское).

Контактная информация

телефоны: 8 (8212) 24-77-54

e-mail: minek@minek.rkоmi.ru

Интернет-сайт

www.econom.rkomi.ru

Контактное лицо

Полещукова Татьяна Александровна, начальник отдела по управлению персоналом Управления контрольной и кадровой работы.

Сивкова Галина Владимировна, главный специалист-эксперт отдела по управлению персоналом Управления контрольной и кадровой работы.

Дополнительная информация

Для получения медицинского заключения (учетная форма № 001-ГС/у) необходимо пройти осмотр только у врача-психиатра и врача психиатра-нарколога (осуществляется бесплатно). Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу, действительно в течение одного года.

На втором этапе конкурса оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов осуществляется с помощью методов: тестирование, письменное практическое задание, индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.




Образец заявления (пишется собственноручно)






Министру экономического развития Республики Коми




А.В.Фридману










(фамилия, имя, отчество претендента)










(наименование занимаемой должности










с указанием места работы (службы))




Проживаю _______________________




_________________________________




Телефон _________________________





Паспорт серия _____ № ___________

кем и когда выдан ________________

________________________________




ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Республики Коми
















(наименование должности с указанием структурного подразделения)

В случае включения меня в кадровый резерв Министерства экономического развития Республики Коми и в кадровый резерв Республики Коми даю согласие Министерству экономического развития Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108) на обработку сообщенных мною персональных данных согласно приложению к настоящему заявлению в порядке и целях, установленных Указом Главы Республики Коми от 27 сентября 2005 г. № 128. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение срока нахождения меня в кадровом резерве Министерства экономического развития Республики Коми и может быть отозвано мною в письменном виде.

К заявлению прилагаю:



1.

анкета с фотографией




2.

копия паспорта




3.

копия трудовой книжки




4.

медицинская справка




5.

копии документов об образовании




6.

другие документы:























Дата ___________ Подпись ______________ Расшифровка подписи______________

Похожие:

Отчетность о кадровом составе Министерства iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения...
Впо-1 «Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconСтатья 2
Спо-1 «Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе образовательной организации, реализующей образовательные программы подготовки...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность») предназначен для организации защищенного электронного документооборота...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность») предназначен для организации защищенного электронного документооборота...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconДепартамент финансов администрации
Месячная бюджетная отчетность главными распорядителями средств бюджета городского округа представляется 5 июля 2016г, в составе следующих...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

Отчетность о кадровом составе Министерства iconПрограммный комплекс по ведению паспортов медицинских учреждений...
И (далее Паспорт му) предназначен для сбора, хранения и обработки данных общих и административных сведений о медицинских учреждений,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск