Наименование описания вакантной должности
| Информация по вакантной должности
| Наименование государственного органа
| Министерство экономического развития Республики Коми (далее - министерство)
| Наименование вакантной должности
| Главный специалист-эксперт отдела по управлению персоналом Управления контрольной и кадровой работы министерства
| Краткое описание должностных обязанностей
| Разрабатывает:
- проекты актов Министерства, связанные с поступлением на гражданскую службу;
- проекты положений, методик, распорядков, правил и других нормативно-правовых, методических и распорядительных документов;
- программу профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства;
- проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
- проект ведомственной программы противодействия коррупции Министерства.
Ведет учет личного состава работников Министерства;
Готовит:
- документы, необходимые для назначения, приостановления, возобновления, прекращения и восстановления выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве;
- отчетность о кадровом составе Министерства:
Исполняет:
- функции секретаря (организатора проведения заседаний) комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов;
- функции секретаря (организатора проведения заседаний) конкурсной комиссии Министерства, проводит конкурсы на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв Министерства;
- функции секретаря (организатора проведения заседаний) аттестационной комиссии Министерства, проводит аттестации работников Министерства;
- функции секретаря (организатора проведения заседаний) аттестационной комиссии при проведении квалификационных экзаменов гражданских служащих Министерства, проводит квалификационные экзамены работников Министерства.
Проверяет:
- достоверность представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
- достоверность и полноту сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками Министерства и лицами, претендующими на замещение должностей в Министерстве, соблюдение работниками Министерства требований к служебному поведению.
| Примерный размер денежного содержания
| - месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 4967,00 руб.);
- месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30 % должностного оклада);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере 100 % должностного оклада);
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа;
- ежемесячное денежное поощрение (в размере 0,5 должностного оклада);
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания);
- материальная помощь один раз в календарном году (в размере одного месячного оклада денежного содержания)
| Служебное (рабочее) время
| Пятидневная неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Время начала работы – 8 час.45 мин. для мужчин,
9 час. 00 мин. для женщин.
Время окончания работы:
с понедельника по четверг – 18 час. 00 мин. для мужчин,
17 час. 30 мин. для женщин,
в пятницу – 16 час. 45 мин. для мужчин,
16 час. 00 мин. для женщин.
Время обеденного перерыва - с 13 час. 00 мин. по 14 час. 00 мин.
| Нормированный день
| Ненормированный служебный день
| Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования
| Высшее образование
| Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация)
| - "Государственное и муниципальное управление";
- "Управление персоналом";
-"Менеджмент организации";
- "Юриспруденция".
| Квалификационные требования к стажу
| без предъявления требований к стажу
| Знания и навыки
| Должен знать:
- Конституцию Российской Федерации и Конституцию Республики Коми;
- федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Республики Коми, иные нормативные правовые акты в рамках компетенции Министерства;
- иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в рамках своей компетенции;
- основы управления, делопроизводства, организации труда, прохождения государственной гражданской службы;
- правила делового поведения;
- регламент и служебный распорядок Министерства;
- порядок работы со служебной информацией;
- порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;
- аппаратное и программное обеспечение;
- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в Министерстве, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.
Должен иметь навыки и умения:
- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;
- организации и обеспечения выполнения задач;
- квалифицированного и эффективного планирования служебного времени;
- анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере;
- грамотного учета мнения коллег;
- взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами;
- квалифицированного и эффективного планирования служебного времени;
- систематизации информации, работы со служебными документами;
- владения необходимым программным обеспечением;
- эффективного сотрудничества с коллегами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
- адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;
- систематического повышения своей квалификации;
- владения компьютерной и другой оргтехникой;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
| Срок приема документов
| С 29 января 2014 года по 18 февраля 2014 года.
| Предполагаемая дата подведения итогов конкурса
| 1 этап – 2 половина февраля 2014 года
2 этап – 1 половина марта 2014 года
| Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.)
| 1. Личное заявление об участии в конкурсе (в соответствии с приложением к настоящему объявлению).
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в министерстве, представляет в министерство заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
| Почтовый адрес (подачи документов)
| 167000 г., Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108, кабинет 517.
Документы принимаются в рабочие дни недели с понедельника по четверг с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин.; в пятницу с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (время московское).
| Контактная информация
| телефоны: 8 (8212) 24-77-54
e-mail: minek@minek.rkоmi.ru
| Интернет-сайт
| www.econom.rkomi.ru
| Контактное лицо
| Полещукова Татьяна Александровна, начальник отдела по управлению персоналом Управления контрольной и кадровой работы.
Сивкова Галина Владимировна, главный специалист-эксперт отдела по управлению персоналом Управления контрольной и кадровой работы.
| Дополнительная информация
| Для получения медицинского заключения (учетная форма № 001-ГС/у) необходимо пройти осмотр только у врача-психиатра и врача психиатра-нарколога (осуществляется бесплатно). Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу, действительно в течение одного года.
На втором этапе конкурса оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов осуществляется с помощью методов: тестирование, письменное практическое задание, индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.
|
Образец заявления (пишется собственноручно)
|
| Министру экономического развития Республики Коми
|
| А.В.Фридману
|
|
|
| (фамилия, имя, отчество претендента)
|
|
|
| (наименование занимаемой должности
|
|
|
| с указанием места работы (службы))
|
| Проживаю _______________________
|
| _________________________________
|
| Телефон _________________________
|
|
Паспорт серия _____ № ___________
кем и когда выдан ________________
________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Республики Коми (наименование должности с указанием структурного подразделения)
В случае включения меня в кадровый резерв Министерства экономического развития Республики Коми и в кадровый резерв Республики Коми даю согласие Министерству экономического развития Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108) на обработку сообщенных мною персональных данных согласно приложению к настоящему заявлению в порядке и целях, установленных Указом Главы Республики Коми от 27 сентября 2005 г. № 128. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение срока нахождения меня в кадровом резерве Министерства экономического развития Республики Коми и может быть отозвано мною в письменном виде.
К заявлению прилагаю:
1.
| анкета с фотографией
|
| 2.
| копия паспорта
|
| 3.
| копия трудовой книжки
|
| 4.
| медицинская справка
|
| 5.
| копии документов об образовании
|
| 6.
| другие документы:
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата ___________ Подпись ______________ Расшифровка подписи______________ |