Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 августа 2012 г. N 7546 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Отнесение земельного участка к землям определённой категории" (с изменениями и дополнениями) Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Отнесение земельного участка к землям определённой категории" Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п.п. 8 - 26) 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление надлежащего лица об отнесении земельного участка к землям определённой категории, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо доверенность и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (подлинник - для ознакомления, 1 экземпляр - копия);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (подлинник);
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), (подлинник);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним относительно земельного участка (подлинник) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок (подлинник) и документы, удостоверяющие (устанавливающие права) на земельный участок, если право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (подлинник - для ознакомления, 1 экземпляр - копия);
6) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке (подлинник);
7) сведения или справка о присвоении (уточнении) адреса земельного участка (подлинник - для ознакомления, 1 экземпляр - копия).
В случае невозможности представления подлинников представляются нотариально заверенные копии.
Информация об изменениях:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2014 г. N 4155 пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 13.1
13.1. Заявление и сканированные копии документов, указанные в пункте 13 раздела II приложения, могут быть поданы заявителем в электронной форме после регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". |