Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


НазваниеРегламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

НАСЛЕЖНАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕСТЯХСКИЙ НАСЛЕГ»

ХАНГАЛАССКОГО УЛУСА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

678021 с. Бестях

ул. Центральная, 28

тел. 49-9-90


САХА ороспµµбµлµКЭТИН


ХАhАЛАС УЛУУhУН

«БЭСТЭЭХ НЭhИЛИЭhИН»


МУНИЦИПАЛЬНАЙ

ТЭРИЛЛИИТИН

ДЬАhАЛТАТА
678021 Бэстээх с.

Центральнай уул., 28

тел. 49-9-90


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«_24__»___мая__2012 г. №_65_

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

муниципального образования «Бестяхский наслег» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» муниципального образования «Бестяхский наслег» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия), согласно приложению.

  2. Главному специалисту Федоровой В.Г. направить настоящее постановление на электронный адрес mpa@gov.sakha.ru и в Центр информатизации МР «Хангаласский улус» для размещения на официальном сайте www.sakha.gov.ru;

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на главного специалиста Будасову Н.И.



Глава МО «Бестяхский наслег» А.А.Смашнов

Приложение

к Постановлению

№ 65 от 24.05.2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» муниципального образования «Бестяхский наслег» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее – муниципальная услуга, зачисление детей в детские сады), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3. К получателям муниципальной услуги относятся родители или иные законные представители детей дошкольного возраста.

.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • В Администрации МО «Бестяхский наслег» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) далее – уполномоченный орган), а также на официальном сайте www.sakha.gov.ru Республики Саха (Якутия);

  • на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.

5. Информация о:

  • местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений,

  • справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа,

  • адрес электронной почты и официального сайта уполномоченного органа

содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.

6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа по адресу 678021, Россия, Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, с. Бестях, ул.Центральная 28, на сайте уполномоченного органа по адресу www.sakha.gov.ru.

7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • категории получателей муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.


Информирование при письменном обращении заявителей

8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.
Информирование заявителей по телефону

10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:

  • сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;

  • с использованием телефона – автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.

11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

12. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:

  • называют организацию, которую они представляют;

  • представляются и называют свою должность;

  • предлагают абоненту представиться;

  • выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

  • вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

  • при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

  • к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей

16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:

  • предложить заявителю представиться;

  • выслушать вопрос;

  • уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

  • определить уровень сложности запроса;

  • дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей уполномоченным органом

21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

  • местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;

  • местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

  • формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

  • рекомендации и требования к заполнению заявлений;

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

  • порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

  • ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

  • фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Бестяхский наслег» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия (далее – уполномоченный орган).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Федеральная миграционная служба (ФМС России);

  • 'Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я);

  • 'Департамент занятости населения РС(Я).



Результат предоставления муниципальной услуги

26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- зачисление детей в детские сады ;

-отказ в зачислении детей в детские сады .
Срок предоставления муниципальной услуги

27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут.

28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

29. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.

30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.

31. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

33. Срок принятия решения о зачислении детей в детские сады составляет 2дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для зачисления детей в детские сады.

34. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.

35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.

36. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
  1   2   3

Похожие:

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Явлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconУправления образования администрации Усть-Джегутинского муниципального...
Й услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Уги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» icon«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» icon«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные...
Й в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) разработан...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconПостановление от «08» августа 2012 г. №487 Об утверждении Административного...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в городе южно сахалинске
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент по предоставлению
Муниципальной услуги приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...

Регламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент
Новороссийск муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск