Скачать 0.51 Mb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ «_24__»___мая__2012 г. №_65_ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» муниципального образования «Бестяхский наслег» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава МО «Бестяхский наслег» А.А.Смашнов Приложение к Постановлению № 65 от 24.05.2012 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» муниципального образования «Бестяхский наслег» муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее – муниципальная услуга, зачисление детей в детские сады), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. 3. К получателям муниципальной услуги относятся родители или иные законные представители детей дошкольного возраста. . Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
5. Информация о:
содержатся в Приложении 1 к административному регламенту. 6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа по адресу 678021, Россия, Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, с. Бестях, ул.Центральная 28, на сайте уполномоченного органа по адресу www.sakha.gov.ru. 7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Информирование при письменном обращении заявителей 8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте. 9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган. Информирование заявителей по телефону 10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. 12. Время разговора не должно превышать 10 минут. 13. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. 15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения. Информирование при личном обращении заявителей 16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций. 17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент. 19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством. 20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Публичное информирование заявителей уполномоченным органом 21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках. 22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 23. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Бестяхский наслег» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия (далее – уполномоченный орган). Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Результат предоставления муниципальной услуги 26. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - зачисление детей в детские сады ; -отказ в зачислении детей в детские сады . Срок предоставления муниципальной услуги 27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут. 28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут. 29. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут. 30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов. 31. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя. 32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос. 33. Срок принятия решения о зачислении детей в детские сады составляет 2дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для зачисления детей в детские сады. 34. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом. 35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе. 36. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока. 36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день. 36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. 36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. |
Явлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного... | Й услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную... | ||
Уги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу... | Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные... | ||
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу... | Й в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) разработан... | ||
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу... | «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу... | ||
Муниципальной услуги приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную... | Новороссийск муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |