Амурской области постановление


НазваниеАмурской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Ивановка



21.05.2012 373




«Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан ограниченных судом в дееспособности»








В соответствии с постановлением главы Ивановского района от 10.12.2009 N 623 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан ограниченных судом в дееспособности».

2. Постановление главы района от 18.01.2011 года № 17 считать утратившим силу.

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Глава района

В.В. Бакуменко


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Ивановского района Амурской области

по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан ограниченных судом в дееспособности».
I. Общие положения
1. Административный регламент Администрации Ивановского района Амурской области по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан ограниченных судом в дееспособности» (далее административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и результативности исполнения муниципальной услуги, обеспечения соблюдения законодательства РФ и Амурской области в вопросах защиты прав и законных интересов граждан вышеперечисленных категорий, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по опеке и попечительству.
2. Исполнение муниципальной услуги попечительству осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 г. N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об опеке и попечительстве»;

-Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

-Законом Амурской области от 25 марта 2008г. № 10-ОЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области»;

-Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

-Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 г. N 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями»;

иными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству.

В соответствии с пунктом 4 статьи 31 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства и не урегулированным настоящим Кодексом, применяются положения Федерального закона Российской Федерации от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее - Федеральный закон «Об опеке и попечительстве») и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Основными принципами государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству являются:

-свободное принятие гражданином обязанности по опеке или попечительству и свободный отказ от исполнения опекуном или попечителем своих обязанностей;

-контроль за деятельностью по опеке и попечительству;

-обеспечение защиты прав и законных интересов подопечных.
3. Орган опеки и попечительства.
В соответствии с Законом Амурской области от 25 марта 2008г. № 10-ОЗ « Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области» органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан по Ивановскому району является Администрация Ивановского района Амурской области, руководителем органа по опеке и попечительству является глава района.

Обязанности по опеке и попечительству непосредственно осуществляются главным специалистом по опеке и попечительству в отношении совершеннолетнего населения Администрации Ивановского района.

Полномочия по опеке и попечительству осуществляются главным специалистом на основании доверенности, выдаваемой главой Администрации Ивановского района.

Полномочиями Администрации Ивановского района Амурской области (органа опеки и попечительства) является:

-обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, о защите имущественных, жилищных, личных неимущественных прав гражданина, а также о признании гражданина дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

-принятие решения об установлении над гражданином опеки или попечительства;

-принятие решения о назначении, освобождении либо отстранении опекунов или попечителей от исполнения возложенных на них обязанностей;

-принятие решения о выдаче письменных разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных: отчуждение, в том числе обмен или дарение имущества подопечных, сдача его внаем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, а также сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным прав, раздел их имущества или выдел из него долей, и любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных;

-принятие решения о выдаче письменных разрешений по вопросам, связанным с распоряжением денежными средствами, принадлежащими подопечному;

-принятие решения о выдаче письменных разрешений на снятие с регистрационного учета по месту жительства гражданина;

-принятие решения о выдаче письменных разрешений по вопросам, связанным с регистрацией граждан в жилом помещении, в котором проживает подопечный;

-принятие решения об определении доли гражданина в совместном имуществе;

-принятие решения о выделе доли гражданина в натуре;

-заключение договора ренты;

-назначение управляющего над имуществом граждан в случаях, предусмотренных законодательством;

-заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;

-представление законных интересов подопечных в отношении с любыми лицами (в т.ч. судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

-рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер;

-реализация иных полномочий по опеке и попечительству, согласно действующему законодательству.

-выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

-подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями;

-содействие в сборе необходимых документов, оформлении заявления для обращения в суд и установления опеки или попечительства;

-консультирование граждан о порядке установления опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами;

-формирование пакетов документов для разрешения вопросов, касающихся опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами и имущества подопечных;

-реализация иных полномочий по опеке и попечительству, согласно действующему законодательству.

Полномочия по опеке и попечительству осуществляются тем уполномоченным органом, который установил опеку или попечительство. При перемене места жительства подопечного полномочия по опеке и попечительству осуществляются уполномоченным органом по новому месту жительства подопечного.

Орган опеки и попечительства обладает правом запрашивать информацию о кандидате в опекуны или попечители в органы внутренних дел, органы записи актов гражданского состояния, медицинские и иные организации.

В процессе работы орган опеки и попечительства издает правовые акты (постановления, распоряжения), которые обязательны для исполнения всеми юридическими, физическими лицами, общественными организациями, как любое другое постановление административного органа. Они действительны на всей территории Российской Федерации и не нуждаются в подтверждении.

После принятия решения об установлении (отмене) опеки или попечительства, сведения в отношении подопечного направляются в 10-дневный срок в налоговый орган по месту нахождения.

В ходе исполнения государственной функции орган опеки и попечительства взаимодействует с другими органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, общественными и иными организациями.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


  1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.1. Целью осуществления муниципальной услуги является:

- защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;

-надзор за деятельностью опекунов и попечителей;

-контроль за сохранностью имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством.

-иные задачи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации.

1.2. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводится непосредственно Администрацией Ивановского района Амурской области:

-при обращении граждан по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках;

-при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет, на информационных стендах.

Информация о процедуре установления опеки или попечительства предоставляется бесплатно.

1.3. На информационных стендах в помещениях может быть размещена следующая информация:

-график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций) органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;

-перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов опеки и попечительства;

-перечень документов, необходимых для установления (отмены) опеки или попечительства;

-образцы заполнения заявлений;

-текст Административного регламента с приложениями;

-порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции по опеке и попечительству;

-основания прекращения опеки или попечительства;

-основания отказа в приеме документов;

-другая необходимая информация.

Консультации вопросам исполнения государственной функции предоставляются при личном обращении или по телефону.

1.4. Время и порядок приема (далее - режим работы) заинтересованных лиц определяются непосредственно руководителем органа опеки и попечительства. Режим работы специалистов доводится до сведения посетителей через информационный стенд и по телефону.

1.5. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

1.6. Письменные обращения, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема посетителей.


  1. Требования к оформлению заявления, порядок и сроки приема заявлений и (или) документов.


2.1. Заявление заполняется гражданином разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлениях граждан не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя возлагается ответственность за соответствие сведений, указанных в заявлении.

2.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.3. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

2.4. В том случае, если заявитель не может собственноручно заполнить и/или расписаться в заявлении в связи с неграмотностью, по состоянию здоровья, он должен пригласить другое лицо (кроме специалиста), которое заполняет и/или расписывается в заявлении в присутствии специалиста.

2.5. Специалист, осуществляющий прием заявлений и документов граждан проверяет верность сведений, указанных в заявлении, подлиннику документа. При заверении соответствия сведений, указанных в заявлении, подлиннику документа ниже реквизита "Подпись" проставляются: заверительная надпись "Верно"; должность лица, заверившего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения и причина, по которой заявитель не смог собственноручно заполнить и/или расписаться в заявлении.

2.6. Специалист проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу, заверяет их.

2.7. Время приема документов и первоначальной их проверки не должно превышать 30 минут.

2.8. После приема заявления и документов специалист в течение 5 рабочих дней проводит обследование материально-бытового положения подопечного.

2.9. Основанием для проведения проверки материально-бытового положения подопечного может, является выдача разрешения:

-об установлении (снятии) опеки, попечительства, доверительного управления имуществом и назначении (отстранении) опекуна, попечителя, доверительного управляющего;

-о совершении сделки с имуществом подопечного;

-о совершении сделки с жилым помещением, в котором проживает подопечный;

-о распоряжении денежными средствами подопечного;

-о перемене места проживания подопечного;

-о совместном проживании подопечного с другими лицами;

-в других необходимых случаях.

В случае назначения опекуна, попечителя или доверительного управляющего акт обследования материально-бытового положения должен содержать:

-заключение о возможности исполнять обязанности опекуна, попечителя или доверительного управляющего кандидатом;

-оценку жилищно-бытовых условий, в которых будет проживать подопечный;

-фактическое место жительства подопечного на момент обследования материально-бытового положения подопечного.

В случае выдачи предварительного разрешения на отчуждение или приобретение жилых помещений специалист проводит обследование жилищно-бытовых условий как отчуждаемого, так и приобретаемого жилых помещений. Акт обследования должен содержать сведения о состоянии жилого помещения, уровне его благоустроенности и заключение о возможности или невозможности проживания в нем подопечного.

Обследование материально-бытового положения проводится главным специалистом по опеке, могут быть привлечены специалисты органов местного самоуправления. Акт обследования материально-бытового положения оформляется по установленной форме. В акте обследования материально-бытового положения в обязательном порядке указываются Ф.И.О. специалистов, проводивших обследование, их должности, подписи, дата и время проведения обследования, Ф.И.О., подписи членов семьи подопечного, присутствовавших при составлении акта. После оформления, акт направляется главе района на подпись

При наличии и надлежащем оформлении всех необходимых документов в течение 15 рабочих дней с момента получения заявления специалист готовит постановление (распоряжение) и направляет его главе района на подпись, прилагая пакет необходимых документов.

2.10. После подписания руководителем, специалист в течение 3 рабочих дней выдает постановление (распоряжение) заявителю под роспись в журнале выдачи документов, либо направляет по почте с уведомлением о доставке адресату. Уведомление о доставке приобщается в личное дело, а в журнале выдачи документов делается отметка об отправке приказа почтой. Второй экземпляр приказа хранится в личном деле подопечного.

2.12. В случае смерти подопечного в период рассмотрения заявления, разбор заявления прекращается. В этом случае к заявлению прикладывается копия свидетельства о смерти подопечного.


  1. Основания для отказа в приеме заявления и (или) документов.


3.1. Специалист имеет право отказать гражданину в приеме заявления и (или) документов по следующим основаниям:

-отсутствие необходимых сведений в заявлении, других документах;

-представление заявителем неполного пакета документов, неправильно оформленных или утративших силу документов.

3.2. В случае если после приема заявления и документов установлено отсутствие необходимых сведений, специалист возвращает заявление и пакет документов заявителю в течение 15 рабочих дней без рассмотрения с сопроводительным письмом, в котором указывает причины возврата заявления, либо предлагает заявителю дополнить недостающие сведения.


  1. Другие положения, характеризующие требования к выполнению муниципальной услуги.


4.1. Надзор за деятельностью опекунов, попечителей, доверительных управляющих осуществляет орган опеки и попечительства по месту жительства подопечных.

Орган опеки и попечительства обязан осуществлять проверку:

-условий жизни граждан, в отношении которых установлена опека, попечительство;

-соблюдения опекунами, попечителями, доверительными управляющими прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения ими требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

Проверки могут носить плановый, внеплановый и внезапный характер, могут иметь тематический, выборочный характер.

Подопечные вправе обжаловать в орган опеки и попечительства действия или бездействие опекунов, попечителей.

Проверки проводятся так же на основании заявлений лиц, которым стало известно об угрозе жизни или здоровью гражданина, находящегося под опекой, попечительством, о нарушении его прав и законных интересов.

При получении указанных сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов подопечного и в письменной форме уведомить об этом заявителя.

4.2. В соответствии со статьей 25 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» опекуны и доверительные управляющие ежегодно не позднее 1 февраля текущего года представляют в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).

Отчет опекуна, доверительного управляющего должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного.

В отчете опекуна, доверительного управляющего также должны быть указаны даты получения сумм со счета подопечного и даты произведенных за счет этих сумм затрат для нужд подопечного. Отчет опекуна, доверительного управляющего утверждается главой района.

После утверждения отчета опекуна, доверительного управляющего специалист исключает из акта передачи имущества подопечного пришедшие в негодность вещи и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного.

Отчет опекуна, доверительного управляющего хранится в личном деле подопечного.

4.3. В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» совершеннолетние граждане, ограниченные судом в дееспособности, самостоятельно принимают меры по охране своих имущественных интересов.

Опекуны, попечители, доверительные управляющие несут ответственность по сделкам, совершенным от имени подопечных, в порядке, установленном гражданским законодательством.

Опекуны, попечители, доверительные управляющие несут ответственность за вред, причиненный по их вине личности или имуществу подопечного, в соответствии с действующим уголовным, гражданским, административным законодательством.

При обнаружении ненадлежащего исполнения опекуном, попечителем, доверительным управляющим обязанностей по охране и управлению имуществом подопечного (порча, ненадлежащее хранение имущества, расходование имущества не по назначению, совершение действий, повлекших за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, и другое) специалист обязан составить об этом акт и предъявить требование к опекуну, попечителю, доверительному управляющему о возмещении убытков, причиненных подопечному.

Опекуны, попечители, доверительные управляющие несут уголовную, административную ответственность за свои действия или бездействие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации. 

4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется заместителем главы района по социальной политике.

Контроль за полнотой и качеством работы включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, рассмотрение принятых решений по вопросам опеки и попечительства и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.

4.5. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалиста в досудебном и судебном порядке. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц судебном порядке.

Постановления и распоряжения органа опеки и попечительства могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации, статьей 1 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

К обладающим правом на обжалование заинтересованным лицам относятся:

-родители (один из них);

-близкие родственники подлежащего опеке (попечительству) лица;

-законные представители;

-организации.
  1   2   3   4

Похожие:

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconРешение 18. 02. 2010г. №24/277
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной...

Амурской области постановление iconРоссийская федерация администрация ивановского района амурской области постановление
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении порядка предоставления регионального материнского...
Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Амурской области постановление iconПорядок открытия и ведения Счётов, учета, отчётности и перечисления...
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Амурской области постановление iconТезисы выступления на семинаре с общественными представителями уполномоченного...
Целью доклада является привлечение внимания всех ветвей власти, должностных лиц, общественности к проблемам прав и свобод человека,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск