Азат альбертович


Скачать 219.33 Kb.
НазваниеАзат альбертович
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы
  1   2   3   4   5   6
РЕЗЮМЕ

соискателя на должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
ОТ 1000$
АЗАТ АЛЬБЕРТОВИЧ

ДАТА РОЖДЕНИЯ 18.08.1972г.
ПРОПИСКА г. Москва
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ 2002 - Казанский государственный финансово-экономический институт: кандидат социологических наук по специальности «экономическая социология и демография». Тема диссертации: «Социальные факторы формирования организационной культуры коммерческого банка».
2000 - Казанский государственный университет: экономический факультет, квалификация «экономист-менеджер» по специальности «менеджмент».
1996 – Камский политехнический институт: автомеханический факультет, «инженер-механик».

Повышение квалификации:
2006 - ООО ИФК «Каминцентр», Набережные Челны, семинар «Трудовой кодекс РФ в интересах работодателя», Свидетельство от 30.01.2006г. № 0100.
2005 - Институт банковского дела Ассоциации российских банков, Москва: курс повышения квалификации «Оперативное управление персоналом в банке (семинар-тренинг)».
2004 - MBF Educational Center, Москва: конференция «Разработка и внедрение эффективной процедуры аттестации персонала».
1996 - 1997 – The Open University Business School, UK: сертификат по курсу «эффективный менеджер» (разделы курса: управление и планирование, управление персоналом, мотивация коллектива, отбор и повышение квалификации персонала, руководство коллективом, структура организации, культура организации, управление изменениями).
1998 - Wageningen University, The Netherlands (Нидерланды): сертификат по курсам «экономический анализ и регулирование экономики», «коммерческие банки на финансовом рынке.
1997 – International English Language School, London: сертификат по курсу английского языка.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03.2001 – 08.2006 - ОАО «АКИБАНК», Набережные Челны, РТ: начальник отдела организационного развития и персонала (11.2002 – 08.2006), ведущий экономист планово-экономического отдела (03.2001 – 11.2002) многофилиального (шесть филиалов) коммерческого банка численностью более 700 сотрудников. Причина увольнения: смена места жительства. Должностные обязанности:
1) Подбор и организация расстановки сотрудников: проведение интервью с кандидатами, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, разработка программ адаптации, организация работы с кадровым резервом, проведение аттестации сотрудников различных уровней управления, разработка программ и организация проведения профессионального обучения.
2) Координация и проведение работ по оптимизации организационной структуры и численности персонала на основе системного подхода: анализ и оптимизация бизнес-процессов; проведение анализа функционала подразделений; разработка, внедрение регламентов и положений о подразделениях; описание должностей и компетенций, подготовка должностных инструкций, разработка и внедрение организационных изменений.
3) Разработка, внедрение и подержание программ мотивации и стимулирования эффективности труда персонала на основе регулярного мониторинга ключевых показателей деятельности основных подразделений и текущей оценки работы отдельных сотрудников. Ведение штатного расписания, разработка фонда оплаты труда, социальных выплат центрального офиса и обособленных структурных подразделений. Участие в обзоре заработных плат, льгот и компенсаций организаций финансового сектора PricewaterhouseCoopers 2006г.
4) Организация кадрового делопроизводства, учета и аудита, ведения личных дел сотрудников в соответствии с действующим законодательством - включая оформление приемов, переводов и назначений, освобождения от занимаемых должностей сотрудников. Организация подбора персонала центрального офиса и региональных руководителей среднего и высшего звена.
5) Разработка стандартов управления и распределения полномочий по уровням управления.
09.2006 – 12.2006: Академия труда и социальных отношений, Москва: доцент кафедры финансов и кредита финансового факультета. Причина поиска работы: заинтересованность в реализации практических проектов.
09.2003 – 09.2006 (по совместительству): Набережночелнинский филиал Казанского государственного университета: старший преподаватель, доцент кафедры менеджмента экономического факультета.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Навыки: Уверенный пользователь ПК: 1С: Зарплата и кадры, Консультант плюс, MS Office; практическое знание трудового законодательства РФ; разработка регламентирующих документов. Готовность к командировкам.
Публикации (статьи): О критериях организационного проектирования коммерческого банка. О необходимости формирования системы качества кредитной организации. Проблемы развития коммерческого банка: лидерство и организационная культура

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Коммуникабельность, уравновешенность, тактичность, грамотность, стремление к карьерному и профессиональному росту.

_______________________________________________________________________________

К сведению руководства компании «Вега» при рассмотрении соискателей на вакансию «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

РЕЗЮМЕ



Ильина Сергея Дмитриевича
Дата рождения: 18 ноября 1984 г.
г. Москва, ул. Восточная, 12, кв. 23
моб. тел. 8(***)111-11-11
e-mail: ilin_s@mail.ru



Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по

продажам

Опыт работы:

  1. (апрель 2008 г. – наст. время) – агент по продажам, ООО «Х» (дистрибуция продуктов питания), г. Москва.
    Функциональные обязанности:


    • работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;

    • проведение переговоров с владельцами заведений;

    • заключение договоров о поставке продукции;

    • обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;

    • выполнение полного цикла торгового визита;

    • контроль дебиторской задолженности;

    • организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

Достижения:

    • расширил клиентскую базу с 40 до 80 торговых точек за период работы в компании;

    • увеличил общий объем продаж продукции на 200% через 9 месяцев работы;

    • обеспечил выполнение планов по увеличению SKU в торговых точках.

  1. (февраль 2008 г. – апрель 2008 г.) – мерчендайзер, ООО «Х», г. Москва
    Функциональные обязанности:


    • контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;

    • размещение POS материалов в торговых точках на вверенной территории и контроль над их целевым использованием и состоянием;

    • проведение переговоров с администраторами заведений, стимулирование продаж;

    • подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.

  2. (июль 2006 г. - февраль 2008 г) – менеджер по продажам, ЧП «Y» (компьютерное ПО), г. Москва

Образование: 2001-2006 гг.– Московский государственный горный университет, специальность «Менеджмент», диплом специалиста.


Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. Свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.


Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Дополнительная информация: женат, есть водительское удостоверение категории «В», собственный автомобиль, готов к командировкам.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

12.10.2009 С. Д. Ильин





http://www.jobs.ua/resume_sample/resume_types/1/

Пример резюме - бренд-менеджер

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Азат альбертович iconПротокол № заседания межведомственной комиссии по налоговой и социальной...
Председательствующий – Лобашев Андрей Альбертович, заместитель главы муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск