Скачать 219.33 Kb.
|
РЕЗЮМЕ соискателя на должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ ОТ 1000$ АЗАТ АЛЬБЕРТОВИЧ ДАТА РОЖДЕНИЯ 18.08.1972г. ПРОПИСКА г. Москва СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2002 - Казанский государственный финансово-экономический институт: кандидат социологических наук по специальности «экономическая социология и демография». Тема диссертации: «Социальные факторы формирования организационной культуры коммерческого банка». 2000 - Казанский государственный университет: экономический факультет, квалификация «экономист-менеджер» по специальности «менеджмент». 1996 – Камский политехнический институт: автомеханический факультет, «инженер-механик». Повышение квалификации: 2006 - ООО ИФК «Каминцентр», Набережные Челны, семинар «Трудовой кодекс РФ в интересах работодателя», Свидетельство от 30.01.2006г. № 0100. 2005 - Институт банковского дела Ассоциации российских банков, Москва: курс повышения квалификации «Оперативное управление персоналом в банке (семинар-тренинг)». 2004 - MBF Educational Center, Москва: конференция «Разработка и внедрение эффективной процедуры аттестации персонала». 1996 - 1997 – The Open University Business School, UK: сертификат по курсу «эффективный менеджер» (разделы курса: управление и планирование, управление персоналом, мотивация коллектива, отбор и повышение квалификации персонала, руководство коллективом, структура организации, культура организации, управление изменениями). 1998 - Wageningen University, The Netherlands (Нидерланды): сертификат по курсам «экономический анализ и регулирование экономики», «коммерческие банки на финансовом рынке. 1997 – International English Language School, London: сертификат по курсу английского языка. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03.2001 – 08.2006 - ОАО «АКИБАНК», Набережные Челны, РТ: начальник отдела организационного развития и персонала (11.2002 – 08.2006), ведущий экономист планово-экономического отдела (03.2001 – 11.2002) многофилиального (шесть филиалов) коммерческого банка численностью более 700 сотрудников. Причина увольнения: смена места жительства. Должностные обязанности: 1) Подбор и организация расстановки сотрудников: проведение интервью с кандидатами, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, разработка программ адаптации, организация работы с кадровым резервом, проведение аттестации сотрудников различных уровней управления, разработка программ и организация проведения профессионального обучения. 2) Координация и проведение работ по оптимизации организационной структуры и численности персонала на основе системного подхода: анализ и оптимизация бизнес-процессов; проведение анализа функционала подразделений; разработка, внедрение регламентов и положений о подразделениях; описание должностей и компетенций, подготовка должностных инструкций, разработка и внедрение организационных изменений. 3) Разработка, внедрение и подержание программ мотивации и стимулирования эффективности труда персонала на основе регулярного мониторинга ключевых показателей деятельности основных подразделений и текущей оценки работы отдельных сотрудников. Ведение штатного расписания, разработка фонда оплаты труда, социальных выплат центрального офиса и обособленных структурных подразделений. Участие в обзоре заработных плат, льгот и компенсаций организаций финансового сектора PricewaterhouseCoopers 2006г. 4) Организация кадрового делопроизводства, учета и аудита, ведения личных дел сотрудников в соответствии с действующим законодательством - включая оформление приемов, переводов и назначений, освобождения от занимаемых должностей сотрудников. Организация подбора персонала центрального офиса и региональных руководителей среднего и высшего звена. 5) Разработка стандартов управления и распределения полномочий по уровням управления. 09.2006 – 12.2006: Академия труда и социальных отношений, Москва: доцент кафедры финансов и кредита финансового факультета. Причина поиска работы: заинтересованность в реализации практических проектов. 09.2003 – 09.2006 (по совместительству): Набережночелнинский филиал Казанского государственного университета: старший преподаватель, доцент кафедры менеджмента экономического факультета. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Навыки: Уверенный пользователь ПК: 1С: Зарплата и кадры, Консультант плюс, MS Office; практическое знание трудового законодательства РФ; разработка регламентирующих документов. Готовность к командировкам. Публикации (статьи): О критериях организационного проектирования коммерческого банка. О необходимости формирования системы качества кредитной организации. Проблемы развития коммерческого банка: лидерство и организационная культура ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Коммуникабельность, уравновешенность, тактичность, грамотность, стремление к карьерному и профессиональному росту. _______________________________________________________________________________
|
Председательствующий – Лобашев Андрей Альбертович, заместитель главы муниципального района |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |