Содержание


Скачать 137.13 Kb.
НазваниеСодержание
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк резюме > Реферат
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [Учеб.]:Пер. с англ. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2001. — 797 с.: ил. — (Сер.: Маркетинг для профессионалов).

СОДЕРЖАНИЕ

Об авторах 16

Предисловие к русскому изданию 17

Предисловие 22

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ

ГЛАВА 1. Введение в рекламу 28

Что делает рекламу удачной? 30

Характеристики удачной рекламы (31)

Мир рекламы 34

Определение рекламы (34), Типы рекламы (35), Роли рекламы (38),

Функции рекламы (40)

Пять участников мира рекламы 42

Рекламодатели (42), Рекламные агентства (43), Средства массовой информации (45), Свободные торговцы идеями (45), Целевая аудитория (46)

Эволюция рекламы 47

Эра печати (47), Промышленная революция и появление потребительского общества (49), Современная реклама (50)

Актуальные проблемы рекламы 55

Интерактивная реклама (56), Интегрированные маркетинговые коммуникации (56), Глобализация (57), Маркетинг рыночной ниши (57), Власть потребителя, маркетинг отношений и соответствие требованиям заказчика (58)

Резюме 59

Примечания 63

ГЛАВА 2. Реклама и общество: этика, регулирование, ответственность 64

Реклама и общество 66

Критерии этики (66), Проблема соблюдения этики (68)

Этические проблемы в рекламе 70

«Дутая» реклама (70), Вкус и реклама (72), Стереотипы в рекламе (75),

Реклама для детей (79), Реклама спорных товаров (79),

Реклама, действующая на подсознание (82)

Законы и правила, касающиеся рекламы 83

Воздействие федерального прецедентного права на рекламу 84

Первая поправка к конституции США (84), Развитие закона о частной

жизни: реклама в Интернете (86)

Федеральная торговая комиссия 87

Введение в заблуждение (88), Обоснованность утверждений (89), Сравнительная реклама (89), Подтверждения (91), Демонстрации (93), Средства против ввода в заблуждение и бесчестной рекламы (93)

Другие регулирующие ведомства 96

Управление по контролю качества пищевых продуктов

и медикаментов (96), Федеральная комиссия связи (96), Другие

федеральные органы (97)

Саморегулирование и социальная ответственность 98

Самодисциплина (99), Чистое и кооперированное саморегулирование (100), Местное регулирование: ВВВ (101), Регулирование масс-медиа и реклама (102)

Резюме 103

Примечания 107

ГЛАВА 3. Реклама и процесс маркетинга 100

Что такое маркетинг? 112

План маркетинга (112), Роль рекламы в плане маркетинга (113),

Типы рынков (114), Методы работы с рынком (116)

Концепция маркетинга и маркетинг отношений 118

Четыре инструмента маркетинга 120

Товар (121), Канал распределения (125), Ценообразование (127)

Рекламные агентства: сочетание маркетинга и рекламы 132

Зачем нанимают агентство? (133), Типы агентств (135),

Как организованы агентства (137), Как оплачивается работа рекламных

агентств (140), Влияние новых технологий на рекламу (140)

Резюме 142

Примечания 144

ЧАСТЬ II.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ПААНИРОВАНИЕ

И СТРАТЕГИЯ

ГЛАВА 4. Потребительская аудитория 148

Поведение потребителя 150

Потребительская аудитория (150), Целевой рынок (151)

Культурные и социальные факторы, влияющие на поведение потребителей 152

Культура (152), Социальный класс (155), Референтные группы (156),

Семья (156), Демографические характеристики (158),

Географическое положение (164)

Психологические факторы, влияющие на поведение потребителя 164

Восприятие (165), Обучение (167), Мотивация и потребности (169), Отношения (171), Индивидуальность (171), Психография (172)

Процесс принятия решения о покупке 176

Процессы принятия решений с высокой и низкой вовлеченностью (176),

Ступени процесса принятия решения (176)

Резюме 178

Примечания 182

ГЛАВА 5. Планирование и исследование заказов рекламного агентства 184

Планирование и исследование заказов: задача для интеллекта и интуиции 186

Стратегическое исследование 188

Вторичные исследования (188), Поставщики первичной информации (191), Исследовательские отделы рекламодателей и переход к планированию

заказов (193), Кто компонует факты? (193)

Стратегическая сводка 195

Цель маркетинга (195), Продукт (196), Целевая аудитория (197),

Обещание и поддержка (197), Индивидуальность торговой марки (197), Заявление о стратегии (198)

Исследования при создании сообщения 199

Диагностические исследования и ранняя обратная связь (199), Коммуникационные тесты (203)

Оценочное исследование 204

Тесты на запоминание (205), Тесты на убедительность (208), Подсчет прямых откликов (209), Коммуникационные тесты (210), Тестирование кадров (211), Рыночные тесты (212), Заменители рыночных тестов (213), Отслеживание торговой марки (214), Скрытые особенности оценочного исследования (215)

Проблемы, связанные с проведением исследований 216

Глобализация (216), Новая технология средств распространения рекламы (217), Виртуальное исследование (218)

Резюме 220

Примечания 225

ГЛАВА 6. Как работает реклама 226

Воздействие рекламы 228

Внешняя среда рекламного процесса (228),

Внутренняя среда рекламного процесса (229)

Восприятие: создание останавливающего воздействия 234

Контакт (234) Осведомленность: произведенное впечатление (236),

Понимание: разъяснение рекламы (240), Убеждение: притягательная сила

рекламного объявления (242), Запоминание: закрепляющая сила (246)

Как работает торговая марка 249

Имидж торговой марки (249), Обещание (250), Создание ценности торговой марки (250)

Творчество или содержание? 251

Резюме 252

Примечания 256

ГЛАВА 7. Стратегия и планирование рекламы 258

Стратегическое планирование 260

Стратегическое планирование: выработать умное решение (260), Документы планирования (262), Бизнес-план (262)

План маркетинга 265

Цели маркетинга (266), Проблемы и возможности для маркетинга (266),

Выбор целевых рынков (267), Стратегии маркетинга (268), Исполнение плана (268), Оценка планов (268)

План рекламы 269

Введение (271), Ситуационный анализ (271),

Стратегические решения в рекламе (271), Исполнение (276), Оценка (277),

Рекламный бюджет (278)

Творческий план и стратегия рекламного текста 281

Стратегии обращения (281), Коммерческие предпосылки (283)

Резюме 286

Примечания 292

ЧАСТЬ III.

МЕДИА-СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ

ГЛАВА 8. Медиа-средства рекламы: планирование и закупка 294

Связь медиа-планирования с рекламной кампанией 296

Консолидация средств рекламы: новые перспективы (297), Концепция апертуры в медиа-планировании (299), Источники информации для медиа-планирования (300)

Определение целей медиа-плана 300

Определение целевых аудиторий (300), География сбыта (301), Выбор времени (302), Продолжительность: как долго рекламировать (302)

Разработка медиа-стратегии 304

Стратегии охвата целевой аудитории: новые методы (304), Географические стратегии охвата: удельный вес вложений в медиа-средства (306), Стратегии распределения рекламы во времени (306), Стратегии размещения объявления (308)

Методы отбора медиа-средств рекламы 310

Показатели аудитории, используемые в медиа-планировании (310), Чистый охват и медиа-планирование (312), Частота и медиа-планирование (314), Сочетание охвата и частоты (315), Эффективность затрат как показатель планирования (316), Выбор и закупка приемлемых медиа-средств рекламы (318)

Функции медиа-байеров 319

Предоставление внутренней информации медиа-планировщикам (319), Выбор носителя рекламы (320), Ведение переговоров о ценах на рекламу (320), Контроль выполнения намеченного медиа-плана (320), Анализ эффективности носителей после рекламной кампании (321)

Специальные навыки медиа-байеров 322

Ведение переговоров: искусство покупателя (322),

Отслеживание выполнения плана (324)

Закупка глобальных медиа-средств рекламы 325

Этапы формирования медиа-плана 326

Анализ ситуации (326), Цели рекламной кампании и возможности

апертуры (327), Отбор рекламных носителей (328), Схема потока: составление графика и распределение бюджета (329)

Резюме 331

Примечания 337

ГЛАВА 9. Печатные средства массовой информации 339

Печатные медиа-средства 341

Газеты 342

Структура газет (342), Читатели газет (346), Количественная оценка

читательской аудитории (347), Реклама в газетах (348), Преимущества

размещения рекламы в газетах (351), Недостатки размещения рекламы в газетах (352), Изменения в газетной индустрии (353)

Журналы 354

Типы журналов (356), Количественная оценка читательской аудит­ории (359), Реклама в журналах (359), Преимущества журналов (361), Недостатки журналов (362), Изменения в индустрии журналов: оперативная технология (363)

Наружная реклама 364

Уличная реклама (364), Покупка места для размещения уличной рекламы (365), Аудитория (366)

Реклама на транспорте 368

Аудитория рекламы на транспорте (369), Другие носители (369)

Реклама в телефонных справочниках 369

Реклама в «Желтых страницах» (370)

Медиа-стратегия для печатных средств 372

Резюме 375

Примечания 379

ГЛАВА 10. Электронные масс-медиа 380

Индустрия телевидения 382

Сетевое телевидение: проводные и беспроводные телесети (383), Общественное телевидение (383), Кабельное и платное телевидение (384), Местное телевидение (386), Специализированное телевидение (387), Организация продажи телевизионных программ (387), Интерактивное телевидение (389), Изменения в телевизионной индустрии (391)

Телевизионная реклама 392

Формы телевизионной рекламы (392)

Телевизионная аудитория 394

Оценка телевизионной аудитории (394), Преимущества телевидения (396),

Недостатки телевидения (399)

Структура радио 401

АМ-радио (401), РМ-радио (401), Кабельное радио и цифровое радиовещание (ПАВ) (402), Web-радио (402)

Радиореклама 402

Радиосети (404), Точечная радиореклама (405)

Аудитория радио 405

Оценка радиоаудитории (406), Преимущества и недостатки радио (407),

Выбор радио в качестве медиа-средства (409)

Интерактивные медиа-средства 411

Стратегии размещения рекламы в вещательных и интерактивных

медиа-средствах (413)

Резюме 414

Примечания 418

ЧАСТЬ IV.

СОЗДАНИЕ РЕКААМЫ

ГЛАВА 11. Творческая сторона рекламной деятельности 422

Что такое творчество в рекламной деятельности? 424

Творческий скачок (426), Творческая концепция (427), Стратегия и

творчество (428), Творчество и стратегия при разработке рекламного сообщения (430), Творческое мышление (432)

Творческие роли 433

Текст и изображение (434), Художественная редактура (436),

Составление текста (437)

Творческая личность 439

Личностные особенности (439)

Творческий процесс 441

Этапы и стадии (441), Мозговой штурм (442)

Творческая стратегия и ее реализация 443

Товарные категории и рекламная стратегия (444), Стратегии рационального и эмоционального воздействия (444), Коммерческая предпосылка (445), Поддержка (445), Резюме творческой платформы (447), Решения об исполнении обращения (448)

Эффективное творчество 451

Целостность и творчество (452),

Творческая сторона рекламы в Интернете (452)

Резюме 454

Примечания 458

ГЛАВА 12. Создание печатной рекламы 460

Печатная реклама 462

Реклама в газетах (462), Реклама в журналах (464), Реклама в

справоч­никах (465), Наружная реклама (467), Реклама на транспорте (472), Литература о товаре (474)

Создание текста печатной рекламы 474

Заголовки (475), Другие выделенные элементы текста (477), Основной текст (479)

Дизайн печатной рекламы 480

Стадии разработки макета (481), Принципы дизайна печатной рекламы (483), Цвет (488), Шрифтовое оформление (489)

Производство печатной рекламы 492

Художественная репродукция (492), Воспроизведение в цвете (493),

Процесс печати (494), Завершающие печатные работы и брошюровка (494),

Технологии печати (495)

Резюме 496

Примечания 500

ГЛАВА 13. Создание рекламы для электронных масс-медиа 501

Рекламные радиоролики 503

Характеристики обращения радиорекламы (504), Инструменты (504)

Телевизионные рекламные ролики 508

Элементы (508), Характеристики обращения телевизионной рекламы (510), Телевизионная реклама в странах с другой культурой (511)

Другие виды телевизионной и широкоформатной рекламы 511

Рекламно-информационный ролик (512), Реклама на видеокассетах (513), Реклама в кинотеатрах (513), Представление марки в художественных форматах (514)

Творческая команда 514

Создание рекламного текста для вещательных СМИ 516

Текст радиорекламы (516), Текст телевизионной рекламы. (518), Планирование производства телевизионной рекламы (519)

Художественная редакция телевидения 523

Компьютерная графика (523)

Планирование производства вещательной рекламы 524

Сценарий (524)

Производство вещательной рекламы 527

Производство радиорекламы (528), Производство телевизионной рекламы (528), Производственный процесс (529)

Реклама в Интернете 532

Дизайн Web-сайта (533), Дизайн баннерной рекламы (535)

Резюме 536

Примечания 540

ГЛАВА 14. Прямой маркетинг 542

Прямой маркетинг 544

Стратегия прямого маркетинга (546)

Индустрия прямого маркетинга 549

Реклама с непосредственным откликом (549), Маркетинг на основе баз данных (551), Покупки «не выходя из дома» (552)

Участники 553

Рекламодатели (553), Агентства (553), Потребители (554)

Медиа-средства прямого маркетинга 554

Прямая почтовая реклама (555), Каталоги (558), Телефонный маркетинг (561), Печатные медиа-средства (563), Средства вещательной рекламы (564),

Интернет (565)

Управление базами данных 567

Типы рассылочных списков (568)

Интегрированный прямой маркетинг 568

Интегрирование каналов рекламы (569), Одно обращение, множество каналов (570), Интерактивная технология (572), Завоевание приверженности (572)

Резюме 573

Примечания 576

ЧАСТЬ V.

ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ГЛАВА 15. Стимулирование 580

Стимулирование сбыта 582

Объем расходов на стимулирование (583), Причины увеличения расходов на стимулирование сбыта (584)

Стимулирование сбыта, направленное на потребителей 585

Купоны (586), Конкурсы и лотереи (587), Возврат и возмещение денег (589), Премии (590), Испытание образцов (591)

Стимулирование, направленное на посредника 592

Выставка товаров на месте продажи (593), Наборы для розничного продавца (дилера) (594), Конкурсы и лотереи для посредников (594), Торговые ярмарки и выставки (596), Стимулы для торговых посредников и торговые соглашения (596)

Другие виды стимулирования 598

Спонсорство и маркетинг специальных мероприятий (598), Сувенирная реклама (600), Интерактивное стимулирование и стимулирование через Интернет (601), Лицензирование (602), Программы повышения приверженности/Длительные программы (604), Совместные маркетинговые программы (605)

Роль стимулирования в маркетинге 606

Стратегии стимулирования (607), Интеграция стимулирования (610)

Резюме 611

Примечания 615

ГЛАВА 16. Паблик рилейшнз 616

Деятельность паблик рилейшнз 618

Сопоставление РК и рекламы (619), Существующие различия (619),

Товарная пропаганда (622)

Виды деятельности РК 623

Менеджмент в области общественных проблем (623), Управление имиджем и репутацией (627), Менеджмент отношений (629), Антикризисное

управление (631)

Инструменты РК 632

Собственная реклама (632), Сообщения об общественных услугах (632), Корпоративная реклама (633), Внутренние издания (634), Представители, фотоматериалы и фильмы (635), Демонстрации, экспозиции и специальные мероприятия (635), Пресс-релиз (636), Пресс-конференция (637), Электронные коммуникации (638)

РК для некоммерческих организаций 640

Некоммерческие организации (640), Благотворительный и

миссионерский маркетинг (642)

Оценка эффективности и мастерства 643

Резюме 646

Примечания 650

ГЛАВА 17. Торгово-розничная и деловая реклама 653

Торгово-розничная реклама 655

Местная торгово-розничная реклама (655), Различия между местной торгово-розничной рекламой и рекламой национальных марок (655), Совместная реклама (658), Узкоспециализированные розничные продавцы (658), Розничная торговля вне магазинов (659), Розничная продажа через Интернет и электронная коммерция (659), Институциональная реклама торговли и торгово-розничная реклама товаров (660), Тенденции, влияющие на торгово-розничную рекламу (662), Создание торгово-розничной рекламы (664)

Закупка пространства в местных СМИ 667

Медиа-стратегия местных предприятий розничной торговли (667), Выбор СМИ (668)

Деловая реклама 672

Виды деловой рекламы (673), Маркетинг в деловой сфере в сравнении с потребительским маркетингом (675), Цели деловой рекламы (677), Создание деловой рекламы (678)

Медиа-средства деловой рекламы 678

Общие издания по бизнесу и торговле (678), Реклама в справочниках (679), Прямой маркетинг (679) Масс-медиа потребительской рекламы (679), Интернет (680),

Влияет ли деловая реклама на продажи? (680)

Резюме 682

Примечания 686

ГЛАВА 18. Международная реклама 687

Эволюция глобального маркетинга 689

Отечественное производство (689), Экспорт (690),

Национализация и регионализация (691)

Глобальная перспектива 693

Глобальные торговые марки (693), Глобальные дебаты и реклама (694)

Международный менеджмент 696

Общий язык (696), План глобальной рекламы (697), Выбор агентства (701)

Подходы к международным рекламным кампаниям 702

Кампании, контролируемые централизованно (702), Позиционирование глобального продукта (705), Составление бюджета (705), Отбор каналов распространения информации для международных рекламных кампаний (706), Реализация

международных рекламных кампаний (707), Достижение глобального результата (708), Оценка эффективности (711)

Специфические трудности в международной рекламе 711

Законы и регулирование (711), Обычаи и культура (712), Время (713), Инерция, сопротивление, отторжение и политика (714)

Резюме 716

Примечания 719

ГЛАВА 19. План кампании 720

Интегрированные маркетинговые коммуникации 722

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (723), Аудитории заинтересованных лиц (723), Координация (724)

Структура плана кампании 725

Ситуационный анализ (726), SWOT-анализ (728), Стратегия кампании (729), Стратегия коммуникаций (733), Медиа-план (737), Другие инструменты маркетинговых коммуникаций (739), Ассигнования и бюджет кампании (741)

Оценка кампании 743

Создание синергии 743

Резюме 746

Примечания 747

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций
по формированию приверженности марке Наllmark 751


Почему покупают открытки 751

Тенденции развития индустрии 752

Торговые марки компании и система розничного распространения 753

Ценность марки Наllmark 754

Первичное исследование 754

Творческая стратегия 757

Медиа-средства рекламы 757

ГЛОССАРИЙ 760

ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ 777

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 780

УКАЗАТЕЛЬ ФИРМ И ТОРГОВЫХ МАРОК 792

Похожие:

Содержание iconСодержание содержание 1
Пояснительные записки, тематическое планирование и тексты учебных пособий Летней физико-математической школы. 2002 и 2003 гг

Содержание icon5410611008 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание icon5182012014 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПравила оформления заявки на грант содержание заявки
Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала)

Содержание iconКурсовая работа тема: «Содержание договора и классификация его условий»
Неправильное составление договора или неполное содержание влечёт за собой проблемы различного характера

Содержание iconФормата Передачи Данных TransUnion (tutdf) январь 2016 г. Версия 03r Содержание Содержание 2
Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145

Содержание icon«Актуальные проблемы международного морского права»
Характеристики, структура и содержание Раздел Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины

Содержание iconКонспект лекций Тема Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Суть и содержание понятия «маркетинг». Цели, задачи, объект и предмет маркетинга. Эволюция содержания маркетинга

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск