Программный комплекс для электронного документооборота контролирующих органов с внешними организациями
«Астрал Отчет»
Программное обеспечение автоматизированного рабочего места «АРМ-Клиент» Краткое руководство пользователя
(данное руководство не предназначено для иностранных лиц)
ЗАО «Калуга Астрал»
г. Калуга, 2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Системные требования к автоматизированному рабочему месту клиента. 3
1.1. Требования к рабочему месту налогоплательщика. 3
1.2. Настройки аппаратного и системного программного обеспечения рабочего места клиента. 3
2. Установка программных продуктов. 4
2.1. Установка ПО «АРМ-Клиент» 4
2.2. Установка ПО СКЗИ VipNet CryptoService 8
2.2.1. Первичная инициализация. 11
2.2.2. Установка сертификата. 17
3. Работа с программой. Основные функции. 23
3.1. Первый запуск. 23
3.2. Главное меню программы. 24
3.3. Добавление и отправка файлов. 25
Этап 1. Добавление абонента. 27
Этап 2. Заполнение реквизитов абонента. 27
Этап 3. Создание отчета. 28
Этап 4. Заполнение отчета. 29
Этап 5. Подпись и отправка формы. 32
3.3.2. Загрузка отчета из сторонней программы подготовки отчетности. 33
Этап 1. Выгрузка данных отчетности из 1С:Предприятие. 33
Этап 2. Загрузка файлов в программу «Астрал Отчет». 35
3.3.3. Загрузка неформализованного документа (пакет MS Office). 38
3.4. Редактирование документа, созданного в программе «Астрал Отчет» и отправленного в инспекцию. 38
3.5. Добавление и отправка файлов в ПФР. 38
Добавление и отправка файлов в ФСС. 41
3.7. Добавление и отправка писем в ФНС. 44
3.8. Добавление и отправка писем в ПФР, Статистику и Службу технической поддержки. 45
3.9. Создание запроса на информационную выписку. 48
4. Работа с программой. Дополнительные функции. 52
4.1. Просмотр состояния документооборота. 52
4.1.1. Виды документов, получаемых пользователем при отправлении отчета в инспекцию. 52
4.1.2. Схема движения отчета в программе «Астрал Отчет» 52
4.2. Мониторинг состояния документов отчетности 54
4.3. Мастер импорта 57
4.3. Печать документа. 59
4.4. Календарь бухгалтера. 59
1. Системные требования к автоматизированному рабочему месту клиента.
Для корректной работы в программе «Астрал Отчет» необходимо, чтобы рабочее место налогоплательщика соответствовало техническим требованиям, и программа была корректно настроена.
1.1. Требования к рабочему месту налогоплательщика. Оперативная память - не менее 512 Мбайт;
Свободное место на жестком диске - не менее 1,0 ГБ;
Операционная система - Windows XP/Server 2003/ Vista1.
Обязательным условием корректной работы программы, является наличие internet канала со скоростью не менее 128 кБит/сек.
Внимание! Для установки программных средств необходимо, чтобы запускал ее пользователь, имеющий права администратора системы Windows. В противном случае пользователю необходимо временно дать администраторские права на весь процесс установки, после чего их можно снять (для этого необходимо обратиться к Вашему системному администратору).
Если на компьютере установлено антивирусное ПО, рекомендуется его отключить на время установки.
|