Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень)


НазваниеОфициальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень)
страница1/41
ТипБюллетень
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК ПЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 26.11.2015 г. № 25













Официальное издание (бюллетень) Администрации Песского сельского поселения

Выходит с 2012 года


Учредитель газеты:

Совет депутатов Песского сельского поселения

25

четверг

26 ноября 2015 года

Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 17.11.2015 № 212

село Песь
О создании комиссии по подтверждению проживания граждан Украины, имеющих статус беженца или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, и членов их семей, проживающих в жилых помещениях граждан Российской Федерации на территории Песского сельского поселения
В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 06.10.2014 № 499 «Об оказании адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации на территории Новгородской области, в 2014 и 2015 годах»,
Администрация Песского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по подтверждению проживания граждан Украины, имеющих статус беженца или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, и членов их семей, проживающих в жилых помещениях граждан Российской Федерации на территории Песского сельского поселения (далее - Комиссия), и утвердить в составе согласно Приложению.

2. Комиссии в своей работе руководствоваться постановлением Правительства Новгородской области от 06.10.2014 № 499 «Об оказании адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации на территории Новгородской области, в 2014 и 2015 годах».

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Песского сельского поселения».
Глава Песского

сельского поселения А.В. Захаров


Утвержден

постановлением Администрации

Песского сельского поселения

от 17.11.2015 № 212

СОСТАВ

комиссии по подтверждению проживания граждан Украины,

имеющих статус беженца или получивших временное убежище

на территории Российской Федерации, и членов их семей,

проживающих в жилых помещениях граждан Российской Федерации

на территории Песского сельского поселения


Захаров Алексей Владимирович – Глава Песского сельского поселения, председатель комиссии
Морозова Марина Николаевна – заместитель Главы сельского поселения, заместитель председателя комиссии
Ольховская Марина Владимировна – секретарь комиссии
Члены комиссии:
1. Гараненкова Светлана Анатольевна, ведущий специалист Администрации сельского поселения

2. Громов Юрий Алексеевич, начальник ПЧ-40 с. Песь, депутат Совета депутатов Песского сельского поселения

3. Иванов Олег Игоревич, ведущий методист по организации досуга МБУК ЦКДО «Гармония» Песский СДК, депутат Совета депутатов Песского сельского поселения

Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23.11.2015 № 213

село Песь
О внесении изменений в постановление Администрации Песского сельского поселения от 14.03.2008 № 23 «Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности»
В соответствии с Порядком владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Песского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Песского сельского поселения от 25.01.2012 № 63
Администрация Песского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Песского сельского поселения от 14.03.2008 № 23 «Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности»,

1.1. Пункт 3 Постановления изложить в редакции:

«3. Установить, что ведение Реестра муниципальной собственности осуществляет главный специалист Администрации Песского сельского поселения Девальд Ольга Валерьевна».

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Песского сельского поселения:

- от 27.02.2013 № 21 «О внесении изменений в постановление Администрации Песского сельского поселения от 14.03.2008 № 23»;

- от 24.09.2013 № 130 «О внесении изменений в постановление Администрации Песского сельского поселения от 14.03.2008 № 23».

3. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник Песского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Песского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Песского

сельского поселения А.В. Захаров


Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23.11.2015 № 214

село Песь
Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 1 сентября 2014 г. № 596-ОЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов»,
Администрация Песского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Песского сельского поселения и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Песского сельского поселения.

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Песского сельского поселения», разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Песского

сельского поселения А.В. Захаров



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Песского сельского поселения

от 23.11.2015 № 214



Порядок

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Песского сельского поселения и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Песского сельского поселения
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Песского сельского поселения и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Песского сельского поселения, включающие:

1.1.1.Оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации поселения (далее проекты актов) и подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов;

1.1.2.Экспертизу принятых муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения (далее действующие акты) и подготовку по ее результатам заключений об оценке фактического воздействия регулирования действующих актов.

1.2.Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов является Администрация поселения в лице уполномоченного распоряжением Администрации поселения специалиста (далее уполномоченный орган).

1.3.Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.3.1.Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

проектов местных бюджетов и отчетов об их исполнении;

проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;

проектов муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.4.Оценка регулирующего воздействия проектов актов осуществляется в целях выявления в проекте акта положений, влекущих:

ведение избыточных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

возникновение у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности необоснованных расходов;

возникновение необоснованных расходов бюджета поселения.

1.5.Разработчиками проектов актов могут являться органы местного самоуправления поселения, иные органы и организации, должностные лица в соответствии с Уставом Песского сельского поселения (далее разработчики).

1.6.Оценка регулирующего воздействия проекта акта состоит из следующих этапов:

1.6.1.Размещение разработчиком на официальном сайте Администрации Песского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт) уведомления о подготовке проекта акта;

1.6.2.Подготовка разработчиком проекта акта и проведение в отношении него публичных консультаций с составлением сводного отчета по их итогам (далее сводный отчет);

1.6.3.Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченным органом по итогам экспертизы представленных разработчиком проекта акта и сводного отчета по итогам публичных консультаций.

1.7.Экспертиза действующих актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Экспертиза действующих актов осуществляется уполномоченным органом, по итогам которой составляется заключение уполномоченного органа об оценке фактического воздействия регулирования действующих актов.

1.8.Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится до направления проектов актов на согласование с заинтересованными лицами.
2.Процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта,

осуществляемые разработчиком проекта акта
2.1.Разработчик перед разработкой проекта акта определяет, входят ли предполагаемые положения подготавливаемого проекта акта в перечень вопросов, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка.

2.2.Если положения подготавливаемого проекта акта затрагивают вопросы, предусмотренные пунктом 1.3. настоящего Порядка, разработчик осуществляет размещение на официальном сайте уведомления о подготовке проекта акта в течение 3 рабочих дней со дня разработки проекта.

2.3. Уведомление о подготовке проекта акта должно содержать:

вид, наименование и планируемый срок вступления в силу муниципального нормативного правового акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также необходимость установления в муниципальном нормативном правовом акте переходных положений;

краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений, а также обоснование необходимости подготовки проекта акта;

сведения о разработчике проекта акта;

срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения, который не может составлять менее 10 календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте, и способ их представления;

иную информацию, которую по решению разработчика необходимо разместить на официальном сайте.

2.4.Разработчик рассматривает и оценивает все предложения, поступившие в письменной или электронной форме в рамках подготовки проекта акта не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений, указанного в уведомлении о подготовке проекта акта, и составляет сводку поступивших предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.5.По результатам рассмотрения и оценки поступивших предложений разработчик определяет целесообразность введения соответствующего регулирования и не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока для подачи заинтересованными лицами предложений, определенного уведомлением о подготовке проекта акта, принимает мотивированное решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта, за исключением случаев, когда обязательность принятия соответствующего нормативного правового акта прямо предусмотрена действующим федеральным законодательством.

Разработчик не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений, указанного в уведомлении о подготовке проекта акта, направляет в адрес Администрации поселения сводку поступивших предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта и мотивированное решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта.

Администрация поселения в лице уполномоченного специалиста обеспечивает размещение поступивших от разработчика документов и материалов на официальном сайте не позднее 2 рабочих дней со дня их поступления.

2.6.При принятии решения о необходимости разработки проекта акта разработчик осуществляет его подготовку с учетом поступивших от заинтересованных лиц предложений либо без их учета. При отказе от учета предложений, поступивших в ходе приема предложений в рамках подготовки акта, разработчик в пояснительной записке к проекту акта мотивированно аргументирует причину отказа от их учета.

2.7.После подготовки проекта акта разработчик в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также прогнозирования возможных последствий принятия проекта акта для указанных субъектов организует проведение публичных консультаций по проекту акта.

2.8.Целями публичных консультаций по проекту акта являются:

2.8.1.Предоставление заинтересованным лицам информации о проекте акта, причинах, целях и процессе подготовки акта, а также о возможных последствиях его принятия для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, затрагиваемых сферой регулирования проекта акта;

2.8.2.Обеспечение прозрачности процедуры подготовки проектов актов и внедрение в процесс их разработки механизма обратной связи, при котором будут приняты во внимание предложения всех заинтересованных сторон – участников публичных консультаций;

2.8.3.Подтверждение адекватности целей правового регулирования,

сроков достижения целей и показателей их достижения, предложенных вариантов правового регулирования той проблемы, которая сформулирована разработчиком;

2.8.4.Подтверждение полноты перечня предложенных вариантов решения данной проблемы и корректности оценок предложенных вариантов решения проблемы, уточнение оценок выгод и издержек рассматриваемых вариантов для социальных групп, а также рисков не достижения целей предлагаемого правового регулирования;

2.8.5.Оценка отдаленных во времени последствий введения предлагаемого муниципального регулирования.

2.9.Разработчик в рамках проведения публичных консультаций по проекту акта направляет подготавливает извещение о проведении публичных консультаций по проекту акта, проект акта, пояснительную записку, оформленную с учетом примерного перечня вопросов, подлежащих отражению в пояснительной записке, представляемой разработчиком проекта акта при проведении публичных консультаций согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, опросный лист для проведения публичных консультаций по проекту акта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, сводку поступивших предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта и размещает данные документы на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня их подготовки.

В срок, предусмотренный для размещения на официальном сайте документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта разработчик направляет извещение, содержащее сведения о месте размещения проекта акта на официальном сайте (полный электронный адрес), в органы государственной власти, иные государственные органы Новгородской области, органы местного самоуправления области и муниципального района, к полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, в организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и в иные заинтересованные организации.

Срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения проекта акта и иных документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта на официальном сайте.

В период срока, определенного для проведения публичных консультаций по проекту акта, разработчик может использовать различные формы публичных консультаций, как открытые заседания совещательных и консультативных органов, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проведение заседаний рабочих групп и совещаний.

2.10.Публичные консультации по проектам актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.

2.11.Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в срок, определенный для проведения публичных консультаций по проекту акта, по результатам всех форм публичных консультаций.

Предложения, представленные участниками публичных консультаций в анонимном порядке, рассмотрению не подлежат.

2.12.Результаты публичных консультаций оформляются разработчиком в форме отчета согласно приложению № 4 к настоящему Порядку не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока публичных консультаций. При этом в отчете о результатах публичных консультаций указываются все предложения, поступившие в период проведения публичных консультаций по проекту акта, а также аргументированная информация об их включении (не включении) разработчиком в проект акта.

Отчет о результатах публичных консультаций не позднее 3 рабочих дней со дня его составления размещается на официальном сайте в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его оформления.

2.13.Проект акта, доработанный с учетом предложений, поступивших в рамках проведения публичных консультаций по проекту акта, либо без учета поступивших предложений, отчет о результатах публичных консультаций по проекту акта и пояснительная записка к проекту акта, направляется в адрес уполномоченного органа для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта.

Пояснительная записка должна содержать:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Похожие:

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconБюллетень «официальный вестник грузинского сельского поселения»
О бюджете Грузинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconОфициальное издание (бюллетень)
Учредитель газеты: Совет депутатов Остахновского сельского поселения I №2(8) 27 февраля 2012 года I

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconИнформационный бюллетень Вестник Новошимкусского сельского поселения
Решением Собрания депутатов Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconПостановление от 12. 07. 2013 №223 поселок Южный о размещении нестационарных...
Данное постановление в газете «Южный. Официальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Южно-Кубанского сельского...

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconБюллетень 08 июля 2016 г
Печатное издание Раскильдинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconИнформационный вестник сельского поселения «Даурское» бесплатно. Издается с 14 августа 2009 года
Администрация сельского поселения «Даурское»Муниципального района «Забайкальский район»

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconРоссийская Федерация Новгородская область Хвойнинский муниципальный...
В соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011 №402-фз «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства...

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconБюллетень учредитель
Решение Совета депутатов сельского поселения от 19. 01. 2012 №133 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения...

Официальный вестник песского сельского поселения от 26. 11. 2015 г. №25 Официальное издание (бюллетень) iconВестник
«Об утверждении отчета руководителя администрации сельского поселения «Усть-Кулом» о проделанной администрацией поселения работе...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск