Скачать 429.15 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНПриказом руководителя службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской областиот «31» августа 2012г. № 010-спр АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТСлужбы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора» I. Общие положения Административный регламент службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора» (далее – Регламент) разработан в целях реализации надзорных функций, содержит требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора (далее – государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного строительного надзора.
2.1. Государственную функцию на территории Иркутской области исполняет Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (далее – Служба). 2.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по осуществлению регионального государственного строительного надзора, являются: - руководитель Службы; - заместитель руководителя Службы; - начальник отдела государственного строительного надзора Службы; - заместитель начальника отдела государственного строительного надзора Службы; - советник отдела государственного строительного надзора Службы; - ведущий консультант отдела государственного строительного надзора Службы; - начальник отдела государственного надзора за специальными видами работ при строительстве Службы; - советник отдела государственного надзора за специальными видами работ при строительстве Службы; - ведущий консультант отдела государственного надзора за специальными видами работ при строительстве Службы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции: - Конституция Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №4, ст.445); - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; №18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700;ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; №2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29. ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; №41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, ст. 6065; №50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст.1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45 ст. 5143; № 49, ст. 5738; ст. 5745, ст. 5748; № 52 ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777, № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29 , ст. 3599, ст. 3635, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, ст. 3735); - Градостроительный кодекс Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31, 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 48, ст. 5723; № 52, ст. 6419, ст. 6427; 2010, № 31, ст. 4209, № 40, ст. 4969, № 52, ст. 6993, 2011, № 13, ст. 1688, №30 (ч.1), ст. 4590, ст.4591, №49 (ч.1), ст.7015); - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52 (ч.1), ст.6249, 2011, №30 (ч.1), ст. 4590); - Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №48, ст.5711); - Федеральный закон от 27.08.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст.4179); - Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774; 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 11, ст. 1304; 2011, N 7, ст. 979; N 18, ст. 2645, 2012, №7, ст.864); - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №41 (ч.2), ст.5739); - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169, №35, ст.5092); - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ и, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (РД-11-02-2006) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9050, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 13); - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 N 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора» (РД-11-03-2006), (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 марта 2007 г., регистрационный № 9009, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 13); - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации» (РД-11-04-2006), (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9053, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 15); - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, конструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» (РД-11-05-2007), (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9051, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 14); - Постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (Собрание законодательства Иркутской области, 2011, №49(568)); - Постановление Правительства Иркутской области от 13 апреля 2012 № 216-пп «О службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области» - технические регламенты, национальные стандарты, своды правил, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, подлежащие обязательному исполнению при строительстве объектов.
Предметом регионального государственного строительного надзора является проверка: 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличия разрешения на строительство; 3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
5.1. При осуществлении регионального государственного строительного надзора должностные лица Службы имеют право: - беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие регионального государственного строительного надзора, во время исполнения служебных обязанностей; - проверять соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации; - проверять соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ (далее – общие и (или) специальные журналы), исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения; - требовать от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов; - контролировать устранение выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – нарушения), а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений; - проверять соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией; - требовать от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено; - составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и устанавливать сроки устранения таких нарушений; - вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы; - составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - запрашивать техническое заключение о состоянии объекта в случае нарушения застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство сроков направления в Службу извещения о начале строительства, реконструкции или неуведомления о сроках завершения работ, подлежащих проверке; - осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; 5.2. Должностные лица Службы, участвующие в реализации исполнения государственной функции, при осуществлении регионального государственного надзора обязаны: - соблюдать последовательность и сроки выполнения административных процедур, установленные настоящим Регламентом; - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы застройщиков, технических заказчиков и лиц, осуществляющих строительство, проверка которых проводится; - проводить проверку на основании распоряжения руководителя Службы, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо физическому лицу, их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физическое лицо, их уполномоченного представителя с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, застройщиков, технических заказчиков, лиц, осуществляющих строительство; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами (их должностными лицами), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством; - не требовать от застройщиков, технических заказчиков, лиц, осуществляющих строительство документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физического лица, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которыми проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; - по запросам застройщиков, технических заказчиков, лиц, осуществляющих строительство информировать о порядке, ходе и результате исполнения государственной функции; - предоставлять застройщикам, техническим заказчикам, лицам, осуществляющим строительство, по их запросам, информацию о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |