В соответствии с планом ниокр гпиинии га "Аэропроект" разработал "Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации" (ророс-95). Предлагаю


НазваниеВ соответствии с планом ниокр гпиинии га "Аэропроект" разработал "Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации" (ророс-95). Предлагаю
страница1/16
ТипРуководство
filling-form.ru > бланк доверенности > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПИСЬМО

от 7 апреля 1997 г. N 30/И
В соответствии с планом НИОКР ГПИиНИИ ГА "Аэропроект" разработал "Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации" (РОРОС-95).

Предлагаю:

1. Ввести в действие с 01.01.98 "Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации" (РОРОС-95).

2. Поручить ГНИиНИИ ГА "Аэропроект" издание "Руководства" тиражом, согласно заявкам авиапредприятий, авиакомпаний, организаций.

3. Начальникам региональных управлений, предприятиям, организациям обеспечить изучение и выполнение требований настоящего "Руководства" службами авиапредприятий региона, организациями, обеспечивающими обслуживание спецавтотранспортом воздушных судов и подготовку аэродромов к полетам.

4. Контроль за выполнением настоящего "Руководства" возложить на УСАиАД Федеральной авиационной службы России.
Заместитель директора

К.К.РУППЕЛЬ
РУКОВОДСТВО

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА

АЭРОПОРТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(РОРОС-95)
С введением в действие "Руководства по организации работы и обслуживанию спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации" утрачивают силу "Наставление по службе спецавтотранспорта аэропортов гражданской авиации СССР" (НСС ГА-87).
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА

В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. "Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации" содержит основные положения и правила, регламентирующие деятельность подразделений спецавтотранспорта (ПСТ) в аэропортах гражданской авиации.

1.2. Руководство определяет основные задачи ПСТ, содержание, порядок и объем работы по обслуживанию воздушных судов (ВС) и эксплуатационному содержанию аэродромов, выполнению внутрихозяйственных перевозок.

1.3. На ПСТ возлагается:

- обеспечение спецмашинами работ по техническому обслуживанию ВС по технологическим графикам и установленным правилам;

- обеспечение спецмашинами работ по коммерческому обслуживанию ВС;

- обеспечение спецмашинами работ по заправке и сливу авиаГСМ с ВС;

- обеспечение аэродромными машинами и механизмами работ по эксплуатационному содержанию аэродрома;

- осуществление перевозок хозяйственных грузов и других транспортных работ аэропорта;

- выполнение мероприятий по медицинскому обеспечению;

- организация и осуществление эффективной и рациональной эксплуатации спецмашин, их обслуживания и ремонта, использование оборудования, эксплуатационных и ремонтных материалов в соответствии с установленными нормами и правилами;

- организация и осуществление производственной деятельности в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

1.4. Функции ПСТ:

- организация и осуществление технически правильного использования, содержания, хранения, обслуживания и ремонта спецмашин и аэродромных механизмов;

- подготовка личного состава ПСТ к освоению новой техники, внедрение технических и организационных усовершенствований, направленных на повышение эффективности работы машин и механизмов;

- соблюдение при эксплуатации спецмашин требований заводских инструкций, введение установленного учета и отчетности, правильное использование запасных частей, автомашин, ГСМ и другого имущества;

- снижение себестоимости эксплуатации спецмашин, проведение мероприятий, направленных на увеличение межремонтных пробегов (наработки) машин и механизмов;

- обеспечение контроля за работой спецмашин, организация их безопасной эксплуатации и оказание своевременной технической помощи;

- анализ, разработка и реализация мероприятий по борьбе с дорожно-транспортными происшествиями, случаями повреждений ВС и задержек их вылета по вине ПСТ;

- обеспечение выполнения личным составом ПСТ требований, приказов и распоряжений, касающихся эксплуатации спецавтотранспорта и средств механизации аэропорта.
2. СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА
2.1. Общие положения
2.1.1. ПСТ может быть либо структурной единицей аэропорта, выделенной в виде отдельной службы спецавтотранспорта (ССТ), либо структурно входить в состав других служб аэропорта (аэродромной, ГСМ, перевозок и т.д.). В последнем случае в аэропорту может быть несколько ПСТ.

2.1.2. ПСТ возглавляется начальником, назначаемым приказом по авиапредприятию.

2.1.3. Организационная структура ПСТ состоит из эксплуатационных участков (участка) и ремонтной мастерской, предназначенной для проведения технического обслуживания и ремонта спецмашин.

2.1.4. В состав ПСТ, являющегося отдельной службой аэропорта (ССТ), входят следующие эксплуатационные участки:

- технического обслуживания ВС;

- обслуживания пассажирских и грузовых перевозок (коммерческое обслуживание ВС);

- эксплуатационного содержания аэродромов;

- обеспечения внутрихозяйственных работ.

Эти участки группируются из машин, имеющих характерные технологические признаки.

В состав ПСТ, являющегося структурной единицей определенной службы, входит один из указанных эксплуатационных участков.

2.1.5. Ремонтная мастерская состоит из ремонтных участков, обеспечивающих выполнение технического обслуживания и ремонта спецмашин.

2.1.6. Штатное расписание ПСТ разрабатывается в соответствии с действующими в отрасли нормативами численности работников автотранспорта и утверждается руководителем аэропорта.
2.2. Размещение подразделений ПСТ
2.2.1. Размещение подразделений ПСТ производится в соответствии с генеральным планом аэропорта и определяется несколькими территориальными зонами, основными из которых являются производственно-техническая база (ПТБ) и зона оперативного обеспечения.

2.2.2. Устройство и оборудование ПТБ должно обеспечивать:

- осмотр спецмашин перед выездом на линию и по возвращении на ПТБ;

- беспрепятственный проезд по ПТБ;

- рациональное размещение и полную сохранность спецмашин;

- выполнение технического обслуживания и ремонта спецмашин;

- быстрый запуск двигателей спецмашин;

- безопасность обслуживания спецмашин.

2.2.3. ПТБ включает в себя следующие элементы:

- здание для размещения управления ПСТ;

- санитарно-бытовые и учебные помещения;

- ремонтные мастерские;

- склад материально-технического имущества;

- обособленную и охраняемую зону консервации;

- стоянки спецмашин;

- пункт чистки и мойки машин.

2.2.4. Территория ПТБ должна быть благоустроенной, иметь ограждения, освещение, твердое покрытие подъездных путей, проездов и площадок для хранения спецмашин. Количество проездов со встречным движением и пересечений должно быть сведено к минимуму.

У въезда на территорию должна быть вывешена схема движения. Пункты чистки и мойки спецмашин оборудуются нефтегрязеулавливателями.

2.2.5. Здания, планировка и размеры участков технического обслуживания и ремонта, вспомогательных участков, их освещение, отопление, энергоснабжение, вентиляция, водоснабжение и канализация, а также количество и конструкция постовых устройств для обслуживания и ремонта спецмашин должны соответствовать производственной программе ПСТ, требованиям по охране окружающей среды.

2.2.6. Территория ПТБ, здания и сооружения закрепляются за отдельными подразделениями ПСТ, которые отвечают за их эксплуатацию и содержание.

2.2.7. Ремонтная мастерская предназначена для технического обслуживания и ремонта спецмашин, а также для проведения регламентных работ на спецоборудовании.

Ремонтная мастерская состоит из:

- пункта чистки и мойки агрегатов, узлов и деталей;

- участка технического обслуживания и ремонта спецмашин;

- промежуточных складов и инструментальных кладовых;

- площадок для проверки технического состояния спецмашин;

- специализированных цехов (участков) по техническому обслуживанию и ремонту спецоборудования;

- вспомогательных участков (аккумуляторного, вулканизаторного, слесарно-механического, кузнечного, сварочного, намотки щеток, малярного, медницкого, обойного и т.д.).

Указанные объекты должны располагаться в соответствии с технологическим процессом технического обслуживания и ремонта спецмашин с соблюдением установленных требований безопасности труда.

2.2.8. Посты, на которых производятся работы по осмотру, мойке, смазке или ремонту нижних труднодоступных частей спецмашин, должны иметь смотровые ямы, подъемники, эстакады.

2.2.9. В ремонтной мастерской должны быть складские помещения и сооружения для хранения ремонтных материалов, запасных частей, инструмента и прочего имущества.

2.2.10. Склады должны быть оборудованы производственным инвентарем в соответствии с видом и количеством хранимого имущества, а также требованиями пожарной безопасности.

2.2.11. Организация внутреннего распорядка ПТБ устанавливается распоряжением начальника ПСТ и должна предусматривать порядок:

- хранения спецмашин и охраны ПТБ;

- допуска личного состава на территорию ПТБ и к стоянкам спецмашин;

- выезда и возвращения спецмашин в ПТБ;

- работы в ремонтно-профилактичекой зоне и на складах;

- вывода спецмашин с территории ПТБ в случае стихийных бедствий.

2.2.12. Зона оперативного обеспечения представляет собой ряд оперативных стоянок спецмашин и вспомогательных помещений, расположенных на аэродроме вблизи мест стоянок ВС.

2.2.13. Каждое ПСТ должно иметь план развития ПТБ, являющийся частью генерального плана аэропорта.
2.3. Места стоянки спецмашин
2.3.1. Места стоянки спецмашин оборудуются на территории ПТБ ПСТ, а также в зоне оперативного обеспечения служб и подразделяются на:

- стоянки спецмашин повседневной эксплуатации;

- стоянки спецмашин, находящихся на консервации;

- стоянки спецмашин, ожидающих ремонта или технического обслуживания.

2.3.2. Хранение спецмашин может осуществляться в закрытых помещениях, под навесами или на открытых площадках. При этом должны соблюдаться следующие условия:

- автобусы и легковые автомобили, а также спецмашины, от которых требуется постоянная готовность к выезду, должны в первую очередь обеспечиваться местами для стоянки в закрытых помещениях;

- топливо и маслозаправщики, подвижные заправочные агрегаты, а также автоцистерны для перевозки топлива должны храниться на открытых площадках, под навесами или в изолированных помещениях одноэтажных зданий, имеющих непосредственный выезд на территорию аэропорта;

- ассенизационные автомобили, а также спецмашины, перевозящие ядовитые вещества, должны содержаться отдельно от спецмашин другого назначения;

- воздухо- и автозаправщики, а также АКЗС и другие газобалонные спецмашины должны содержаться отдельно под навесом или на открытых площадках.

2.3.3. Хранение спецмашин должно обеспечивать их сохранность и безотказность работы. Для этой цели при хранении спецмашин на открытых площадках, под навесами или в неотапливаемых помещениях должно быть предусмотрено оборудование для подогрева двигателей.

2.3.4. При расстановке на стоянках и постах обслуживания между спецмашинами и элементами зданий и сооружений должны соблюдаться интервалы, установленные действующими нормами.

2.3.5. Запрещается хранить на стоянках топливо, смазочные, обтирочные и другие материалы.

2.3.6. Стоянки спецмашин, находящихся на консервации, оборудуются, как правило, на территории ПТБ ПСТ и должны иметь ограждение и охрану.

2.3.7. На оперативные стоянки устанавливаются только исправные, заправленные и готовые к эксплуатации спецмашины. Для спецмашин, требующих обслуживания и ремонта, должны быть отведены отдельные помещения или открытые площадки.

2.3.8. Схемы расстановки спецмашин в зоне оперативного обеспечения должны быть разработаны с учетом расположения ВПП, РД, МС, перронов.

2.3.9. На стоянках спецмашин должны устанавливаться дорожные знаки единого образца. Дорожные знаки устанавливаются в соответствии с Правилами дорожного движения с учетом соблюдения безопасности движения ВС.

2.3.10. Стоянки спецмашин должны быть оборудованы средствами оперативной связи.

2.3.11. В зоне оперативного обеспечения стоянки спецмашин должны быть оборудованы помещениями для водительского состава согласно действующим строительным нормам и правилам.
2.4. Обязанности должностных лиц и водителей ПСТ
2.4.1. Начальник ПСТ назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя аэропорта.

Начальник ПСТ отвечает за организацию работы ПСТ в соответствии с нормами трудового законодательства, требованиями настоящего Руководства, приказами и инструкциями ФАС России.

Начальник ПСТ обязан обеспечить:

- выполнение производственных планов ПСТ, ведение учета по использованию спецмашин и ГСМ;

- выпуск на линию исправных спецмашин в соответствии с "Типовой картой проверки технической исправности спецмашин и их специального оборудования" (Прил. 1);

- контроль за технической эксплуатацией спецмашин в соответствии с действующими руководствами и инструкциями заводов-изготовителей;

- проведение мероприятий по предотвращению повреждений ВС, дорожно-транспортных происшествий и задержек вылетов ВС по вине ПСТ;

- изучение и соблюдение личным составом ПСТ требований безопасности труда;

- подготовку спецмашин и производственных помещений к работе в осенне-зимний (ОЗП) и весенне-летний периоды (ВЛП);

- хранение, техническое обслуживание и ремонт спецмашин, своевременную поставку и снятие спецмашин с государственного учета, а также их перерегистрацию;

- материально-техническое снабжение ПСТ;

- проведение технической учебы по повышению квалификации личного состава ПСТ.

Начальник ПСТ обязан:

- знать состояние техники, имеющейся в ПСТ, правила ее эксплуатации, хранения и ремонта, требования к технике, выделяемой для работы на аэродроме, "Технологию взаимодействия служб, обеспечивающих полеты";

- разрабатывать должностные инструкции на работников ПСТ.

Начальник подразделения спецавтотранспорта, не входящего структурно в состав аэродромной службы, обязан:

- обеспечить выделение исправной техники, оборудованной габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями и буксировочными устройствами в распоряжение начальника аэродромной службы (согласно табелю) по его требованию не позднее чем через 20 мин. зимой, летом - по предварительной заявке, поданной за сутки;

- выделять ответственного от ПСТ и водителей, имеющих допуск к работе на аэродроме, обеспечив прохождение водителями инструктажа и медицинского осмотра.

2.4.2. В штатном расписании ПСТ, являющегося отдельной службой аэропорта I - III классов, предусматривается должность главного (старшего) инженера ПСТ и заместителя начальника ПСТ по эксплуатации. В штатном расписании ПСТ, входящих структурно в состав служб аэропорта, а также в ПСТ аэропортов IV и V классов указанные должности могут не предусматриваться.

Главный инженер является заместителем начальника ПСТ по технической части, назначается на должность и освобождается приказом руководителя аэропорта.

Главный инженер обеспечивает техническую готовность спецмашин, отвечает за их техническое состояние, укомплектованность штатным оборудованием (в том числе радиостанциями и проблесковыми огнями машин, работающих на ЛП и РД), обслуживание, ремонт и хранение, за соблюдение требований безопасности труда и пожарной безопасности в ПСТ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconВ соответствии с планом ниокр гпиинии га "Аэропроект" разработал...
Ввести в действие с 01. 01. 98 ’"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации"...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconВ соответствии с планом ниокр гпиинии га "Аэропроект" разработал...
Ввести в действие с 01. 01. 98 ’"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации"...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconОтчетный период
Агентом к исполнению обязательств по Договору при организации обслуживания Заказчика в vip-зале, бизнес-терминале аэропортов на территории...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconПо завершении этапа (подэтапа) ниокр в соответствии с утвержденным...
Порядок представления отчетности по государственным контрактам на выполнение ниокр по программе “У. М. Н. И. К.” в электронной системе...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconАнализ работы по повышению качества образования в рамках подготовки...
Огэ и егэ, разработал план-график подготовки школы к огэ и егэ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconПроведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического...
Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconПриказ п. Лев Толстой №2/5 от "22" сентября 2010г. Об утверждении...
В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconРуководство по проведению санитарно-оздоровительных мероприятий
Руководство) разработано в соответствии со статьей 55 Лесного кодекса Российской Федерации (фз n 200 от 4 декабря 2006 г., далее...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю iconРабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных...
Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. №980, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18...

В соответствии с планом ниокр гпиинии га \"Аэропроект\" разработал \"Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации\" (ророс-95). Предлагаю icon«Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга»
Настоящее Руководство содержит сведения необходимые для работы пользователя модуля учета прикреплений в медицинской организации еис...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск