Скачать 286.38 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 16 мая 1995 г. N ЮБ-6-14/276 О РЕШЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫМ МАШИНАМ (в ред. письма Роскомторга от 25.07.1995 N 11/8-109-2, Изменений и дополнений, утв. ГМЭК 25.03.1997 (протокол N 2/34-97), писем МНС РФ от 29.01.2001 N ВБ-6-16/79, от 24.05.2001 N ВБ-6-16/418, протоколов заседания ГМЭК от 18.04.2002 N 2/67-2002, от 26.09.2002 N 6/71-2002) 1. Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 6 марта 1995 г. (протокол N 2/18-95): 1.1. Утверждено Положение о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации (прилагается). Указанное Положение введено в действие с даты принятия, за исключением абзацев третьего и пятого пункта 2, абзацев второго, третьего и четвертого пункта 4 и абзаца шестого пункта 6 этого Положения, которые вводятся в действие с 1 июля 1995 года. КонсультантПлюс: примечание. Абзацу шестому пункта 6 соответствует абзац шестой пункта 7 Положения в редакции от 26.09.2002. 1.2. Продлен срок включения в Государственный реестр контрольно - кассовых машин активной системной контрольно - кассовой машины IPC-GRS-38001 СП с программным модулем "СуперМАГ-УКМ" до 1 января 1999 года. 1.3. В Государственный реестр контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, включена на срок до 1 января 1999 г. активная системная контрольно - кассовая машина модели OMRON POS FIT-7000 (заявитель: СП "Развитие, Информатика и Технология" (СП "РИТ", 129090, г. Москва, ул. Б. Пионерская, 11, тел.: 284-77-77, факс: 284-74-17). 1.4. В дополнение к решению от 16.12.94 (протокол N 16), доведенному письмом Госналогслужбы России от 30.12.94 N НИ-6-14/518, продлен срок использования до 1 января 1996 г. следующих моделей контрольно - кассовых машин, импортированных на территорию Российской Федерации до 15 ноября 1993 г.: ROYAL GMS 118, ROYAL CMS 120. 2. Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 29 марта 1995 г. (протокол N 3/19-95): 2.1. Разрешено провести замену контрольно - кассовых машин моделей ОКА-1400, ОКА-1401, ОКА-1600, ОКА-1600.0, ОКА-1600.1, ОКА-1700, ОКА-1700.0, ОКА-1700.1, ОКА-4640, ОКА-4400, ОКА-4401, ОКА-4440, ОКА-4441, исключенных из Государственного реестра контрольно - кассовых машин, и контрольно - кассовых машин, переделанных из моделей ОКА-1400, ОКА-4400, ОКА-4401, ОКА-4440, ОКА-4441, под контролем органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в следующем порядке: а) в городах Москве и Санкт - Петербурге во всех предприятиях и организациях, кроме специализированных магазинов, торгующих хлебобулочной, молочной или плодоовощной продукцией, школьно - письменными принадлежностями, столовых, буфетов, аптек, ателье, оказывающих бытовые услуги населению, - до 1 июля 1995 года. В специализированных магазинах, торгующих хлебобулочной, молочной или плодоовощной продукцией, школьно - письменными принадлежностями, в столовых, буфетах, аптеках, в ателье, оказывающих бытовые услуги населению, - до 1 октября 1995 года; б) на остальной территории Российской Федерации: во всех предприятиях и их структурных подразделениях, торгующих автомобилями и запасными частями к ним, средствами оргтехники, мехами и меховыми изделиями, ювелирными изделиями из драгоценных металлов, драгоценными и полудрагоценными камнями, антиквариатом, цветами, алкогольными напитками, мебелью, теле-, видео- и радиоаппаратурой, в гостиницах, ресторанах, кафе, на бензоколонках и платных автостоянках - до 1 июля 1995 года; во всех предприятиях и их структурных подразделениях, в том числе в стационарной мелкорозничной торговой сети, торгующих книжной продукцией, стройматериалами, а также продовольственными и непродовольственными товарами, кроме предприятий, перечисленных в абзацах втором и четвертом настоящего подпункта, - до 1 октября 1995 года; в специализированных магазинах, торгующих хлебобулочной, молочной или плодоовощной продукцией, школьно - письменными принадлежностями, в столовых, буфетах, аптеках, в ателье, оказывающих бытовые услуги населению, в иных предприятиях и организациях, не подпадающих под действие абзацев второго и третьего настоящего подпункта, - до 1 января 1996 года; в) сроки замены контрольно - кассовых машин, указанные в подпункте "б" названного решения, на предприятиях, находящихся в сельской местности, по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут быть продлены до 1 апреля 1996 года; г) рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с названным решением разработать графики замены контрольно - кассовых машин на конкретных предприятиях и направить их в налоговые органы и Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно - кассовым машинам до 1 июня 1995 года; д) предложено налоговым органам снимать с регистрации подлежащие замене контрольно - кассовые машины, если их замена не осуществлена соответствующими предприятиями и организациями в сроки, установленные этим решением. 2.2. Разрешено до 1 июля 1995 г. использовать контрольно - кассовые машины моделей Искра-362СП и Ким-2СП для осуществления денежных расчетов с населением при приеме коммунальных платежей и оформлении подписных изданий. 2.3. Поручено коммерческим банкам до 1 июня 1995 г. обеспечить применение контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением при купле - продаже валюты. Разрешено использовать при осуществлении денежных расчетов с населением при купле - продаже валюты контрольно - кассовые машины моделей Электронмаш-NCR 2113-1103, Электронмаш-NCR 2113-3003, ЭКР-4101.2, IPC GRS-38001 СП. 3. Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 23 января 1995 г. (протокол N 1/17-95) в Государственный реестр контрольно - кассовых машин включена контрольно - кассовая машина SHARP ER-A250R (заявитель: АОЗТ "УЭБ Текнолоджи", 113405, г. Москва, Варшавское шоссе, 125, тел.: 249-99-13, 249-08-23, факс: 292-65-11) на срок до 1 января 1996 года. Госналогслужба России обязывает: обеспечить контроль за применением контрольно - кассовых машин предприятиями, другими организациями и гражданами - предпринимателями в соответствии с указанными в настоящем письме решениями Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам. Заместитель Руководителя Госналогслужбы России - Государственный советник налоговой службы 1 ранга Ю.А.БАЧУРИН Приложение к письму Госналогслужбы России от 16.05.95 N ЮБ-6-14/276 Утверждено решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года N 2/18-95 (с изменениями и дополнениями, внесенными протоколами N 5/21-95 от 23 июня 1995 года, N 2/34-97 от 25 марта 1997 года, N 5/59-2000 от 4 декабря 2000 года, N 2/61-2001 от 24 апреля 2001 года, N 2/67-2002 от 18 апреля 2002 года, N 6/71-2002 от 26 сентября 2002 года) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Положение имеет целью создание эффективно действующей сети предприятий по продаже, ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин, защиту интересов физических и юридических лиц, использующих контрольно-кассовые машины для осуществления денежных расчетов с населением. 1. Общие положения 1.1. Положение подготовлено в соответствии с Законом Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18 июня 1993 года N 5215-1, Указом Президента Российской Федерации "Об обязательном применении контрольно-кассовых машин предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности при осуществлении денежных расчетов с населением" от 16 февраля 1993 года N 224, Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 года N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 7 августа 1998 года N 904), Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 года N 903 "О Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 911, от 19 сентября 1997 года N 1201, от 6 марта 1998 года N 286 и от 22 сентября 1999 года N 1071), иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1.2. В Положении использованы следующие понятия: - заявитель контрольно-кассовых машин (далее - заявитель) - юридическое лицо, по инициативе которого модель контрольно-кассовой машины внесена в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации (далее - Государственный реестр); - генеральный поставщик контрольно-кассовых машин (далее - генеральный поставщик) - юридическое лицо, организующее продажу, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин определенных моделей; - центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО) - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту; - продавец контрольно-кассовых машин (далее - продавец) - юридическое лицо, осуществляющее продажу контрольно-кассовых машин; - потребитель - юридическое или физическое лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации применяет контрольно-кассовые машины; - эталонный образец модели (версии модели) контрольно-кассовой машины (далее - эталонный образец) - образец модели (версии модели) контрольно-кассовой машины, включенной в Государственный реестр Российской Федерации, прошедшей технические испытания, сертификацию и хранящейся в Лаборатории эталонных образцов. 1.3. К организациям и предприятиям, участвующим в установлении порядка продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, а также осуществляющим непосредственно продажу, техническое обслуживание, ремонт контрольно-кассовых машин и контроль за этими видами деятельности, относятся: - Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам (далее - Государственная комиссия); - Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии и его территориальные органы (далее - органы Госстандарта России); - органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговые органы); - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; - Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (далее - ФАПСИ); - заявители; - генеральные поставщики; - продавцы; - центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин; - потребители. 2. Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам: - принимает решения по вопросам регулирования продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, обязательные для исполнения всеми министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, всеми юридическими и физическими лицами; - утверждает по согласованию с заявителем генерального поставщика модели контрольно-кассовой машины; - представляет заинтересованным организациям и лицам информацию о моделях контрольно-кассовых машин, допущенных к эксплуатации на территории Российской Федерации; - информирует органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, налоговые органы, органы Госстандарта России об утверждении ею генеральных поставщиков контрольно-кассовых машин; - требует от генерального поставщика представления информации о развитии сети ЦТО, обслуживающих контрольно-кассовые машины соответствующих моделей; - исключает из Государственного реестра модели (версии моделей) контрольно-кассовых машин, если в течение 6 месяцев со дня внесения в Государственный реестр не организовано их техническое обслуживание и ремонт; - координирует работу органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин; организует проведение аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин не реже 1 раза в 3 года; - организует контроль за соответствием продаваемых контрольно-кассовых машин эталонным образцам, за состоянием технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин; - принимает решения и контролирует проведение экспериментов с целью определения оптимальных условий эксплуатации и технического обслуживания конкретных моделей контрольно-кассовых машин; - обеспечивает сбор и анализ информации о состоянии технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, представляет эту информацию в Правительство Российской Федерации; - рассматривает жалобы и обращения, связанные с продажей, техническим обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовых машин. 3. Органы Госстандарта России: - проводят проверку обеспечения ЦТО в части безопасности рабочих мест и оборудования; - проводят проверку средств измерений, используемых ЦТО для ремонта, настройки и контроля контрольно-кассовых машин; - вносят рекомендации в Государственную комиссию об исключении из Государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин в случае их несоответствия сертифицируемым параметрам; - по поручению Государственной комиссии: осуществляют выборочный контроль за соответствием контрольно-кассовых машин сертифицируемым параметрам (по безопасности, радиопомехам, функциональным характеристикам); дают экспертное заключение о качестве ремонта контрольно-кассовых машин, производимого ЦТО. 4. Налоговые органы: - ставят и снимают с учета ЦТО в соответствии с решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеют оттиски используемых ЦТО пломбиров и печатей; - регистрируют контрольно-кассовые машины, допущенные к использованию в Российской Федерации и поставляемые на техническое обслуживание в ЦТО, ведут учет зарегистрированных контрольно-кассовых машин; - снимают с регистрации контрольно-кассовые машины тех моделей (версий моделей), которые не допущены к использованию Государственной комиссией; - ведут регистрационные карточки, в которых отмечают постановку на учет или снятие с учета контрольно-кассовых машин, а также постановку на ремонт и ввод в эксплуатацию после ремонта; - проверяют наличие пломбы на контрольно-кассовой машине, установленной ЦТО; - вводят пароль налогового инспектора и контролируют включение фискальной памяти контрольно-кассовой машины, контролируют фискальную память в процессе эксплуатации машины; - проверяют доступными им способами исправность применяемых контрольно-кассовых машин, привлекая для участия в таких проверках специалистов ЦТО, в которых контрольно-кассовые машины находятся на обслуживании; - направляют замечания и предложения о качестве технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Государственную комиссию, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; |
... | ... | ||
Раньше переписку вели вручную то есть отсылали обычной почтой. В эпоху развития электронных технологий, все чаще пишутся электронные... | Претензионное письмо это письмо, отправляемое виновной стороне в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров и разного рода... | ||
Направляем для сведения и использования в работе обзорное письмо Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в... | Направляем для сведения и использования в работе обзорное письмо Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в... | ||
Обучающие цели: сформировать понятие «письмо» и выработать алгоритм написания письма | Что вы видите? Да, правильно. Это письмо. А вы знаете как будет на английском слово письмо? | ||
Ребята, к нам на почту уже давно пришло письмо. Я не знаю, что с ним делать: адрес на нем не указан, фамилия человеку, которому оно... | Ребята! К нам на почту уже давно пришло письмо. Я не знаю, что с ним делать: адрес на нём не указан, фамилия человека, которому оно... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |