Скачать 252.69 Kb.
|
Приложение к приказу проректора по учебно-методической работе от ________________________ № ________ Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ История и теория адвокатуры History and Theory of the Advocacy Язык(и) обучения русский Трудоемкость в зачетных единицах: 2 Регистрационный номер рабочей программы: 002549 Санкт-Петербург 2014 Раздел 1. Характеристики учебных занятий 1.1. Цели и задачи учебных занятий Цели изучения дисциплины Обучение студентов истории и теории адвокатуры, теоретическим основам организации и деятельности адвокатуры в дореволюционной России, в советский период, в настоящее время в Российской Федерации, сравнительный анализ состояния адвокатуры в зарубежных странах. Формирование у студентов теоретических знаний о процедуре и требованиях к приобретению статуса адвоката и основам адвокатской деятельности, оказания профессиональной квалифицированной юридическом помощи по различным категориям дел, в том числе по уголовным делам - в ходе подготовки и участия адвоката на досудебных стадиях рассмотрения уголовного дела, в судебном разбирательстве, в апелляционной, кассационной и надзорной инстанции, в суде присяжных, правилах профессиональной этики адвокатов. Результаты изучения дисциплины: Дисциплина «История и теория адвокатуры » является одной из базовых при подготовке профессионального юриста – адвоката, и служит основой для приобретения теоретических и практических навыков применения юридических знаний при оказании любой юридической помощи гражданам, юридическим лицам, при публичных выступлениях в судах и при работе с клиентом. 1.2. Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Пререквизиты при изучении настоящей дисциплины не требуются. 1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes) по результатам обучения бакалавр должен знать теоретические основы организации и деятельности адвокатуры. по результатам обучения бакалавр должен уметь - анализировать ситуации, связанные с применением законодательства об адвокатуре, ФЗ « Об Адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» - применять знания полученные в ходе обучения на юридическом факультете по отраслям материального и процессуального права для обоснования, выработки и формирования позиции защиты при оказании юридической помощи по уголовным, гражданским и арбитражным делам. - аргументировать принятие процессуальных решений позиции защиты по различным делам; - анализировать исходные ситуации, выдвигать версии по всем обстоятельствам, подлежащим доказыванию, по результатам обучения бакалавр должен обладать начальными навыками - оказания профессиональной юридическом помощи по уголовным и гражданским делам; - изучения материалов дела; - анализа представленных доказательств; - произнесения речи в прениях сторон в судебном заседании в защиту подсудимого или в интересах потерпевшего. - владеть основами адвокатской этики, знать содержание « Кодекса профессиональной этики адвокатов». 1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: Очная форма обучения: - классические лекционные методы - 12 часов, в том числе с использованием методических материалов на бумажных и электронных носителях; - активная форма учебной работы в виде еженедельных консультаций преподавателя – 18 часов; - самостоятельная учебная работа под руководством преподавателя – 24 часа; - самостоятельная учебная работа с использованием методических материалов без участия преподавателя, заключающаяся в возможности изучения учебной и научной литературы для написания реферата по дисциплине объемом до 15 страниц с интервалом 1,5 - 4 часа. Очно-заочная форма обучения: - классические лекционные методы - 10 часов; - активная форма учебной работы в виде еженедельных консультаций преподавателя – 12 часов; - самостоятельная учебная работа под руководством преподавателя – 12 часа; - самостоятельная учебная работа с использованием методических материалов без участия преподавателя, заключающаяся в возможности изучения учебной и научной литературы для написания реферата по дисциплине объемом до 15 страниц с интервалом 1,5 - 41 часа. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий 2.1. Организация учебных занятий
2.1.2. Курс по программе с дистанционными технологиями обучения
2.2. Структура и содержание учебных занятий |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | ||
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики | Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Семейное право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики | Рабочая программа учебной дисциплины «Семейное право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |