Программа ориентирована


Скачать 92.42 Kb.
НазваниеПрограмма ориентирована
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк доверенности > Программа
http://www.marketologi.ru/obuchenie/

БИЗНЕС-ШКОЛА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ,
при поддержке Гильдии Маркетологов приглашает слушателей на обучение
по программе профессиональной переподготовки 
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru Подробнее →
23.03.2015

Набор на программу профессиональной переподготовки

"УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"


 БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки  

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»



При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов


Срок обучения: 9 месяцев (октябрь 2015- июнь 2016; февраль 2016 - декабрь 2016)
Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного!  Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!

Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Руководитель программы  
Шевченко Дмитрий Анатольевич,

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы,

Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ,

Начальник службы содействия занятости РГГУ,

Почетный член Совета Гильдии маркетологов

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Состав дисциплин

19 специализированных курсов общим объемом 520 часов.

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

  • Введение в маркетинговые компетенции

  • Исследования и анализ

  • Стратегии и планирование

  • Реализация маркетинговых программ

  • Бренд-менеджмент

  • Измерение эффективности

  • Управление

 

Модули программы

1.      Маркетинг

2.      Маркетинговые исследования

3.      Управление ценовой политикой компании

4.      Управление поведением потребителей

5.      Управление продажами

6.      Интегрированные маркетинговые коммуникации

7.      Бренд-менеджмент

8.      Реклама и выставочная деятельность

9.      Организация маркетинга в компании

10.    Проектирование маркетинговых бизнес-процессов

11.    Создание и выведение на рынок новых продуктов

12.    Маркетинг партнерских отношений

13.    Маркетинг-менеджмент услуг

14.    Маркетинг инноваций

15.    Интернет-маркетинг

16.    Маркетинг в социальных сетях

17.    Маркетинг территорий

18.    Стратегическое планирование маркетинга

19.    Маркетинговый аудит

 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

  • организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;

  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;з

  • проводить анализ потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;

  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;

  • изучать деятельность конкурентов;

  • формировать и управлять развитием  брендов;

  • разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;

  • организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;

  • оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;

  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.


Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

 



Шевченко Дмитрий – научный руководитель программы

Д. э. н., профессор, почетный член совета Гильдии Маркетологов. Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ.

Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ.

Начальник службы содействия занятости РГГУ

(специализация в программе: «Маркетинг», «Стратегическое планирование маркетинга»)



Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

 К.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ и кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинговый аудит», «Интегрированные маркетинговые коммуникации»). Член Гильдии маркетологов, эксперт по маркетинговому аудиту. Имеет 15-летний практический опыт на руководящих позициях в области маркетинга в различных сферах бизнеса. Опыт преподавания на программах МВА.



Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования»)

 



Рожков Кирилл

Д.э.н., профессор кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Управление ценовой политикой в компании», «Территориальный маркетинг")



Коро Николас

Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)



Абаев Алан

Д. э. н., профессор, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Маркетинг инноваций»)



Гладких Наталья

К.п.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Master of Arts in Counselling (Manchester University), Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (специализация в программе: «Организация маркетинга в компании»)



Дымшиц Михаил

Директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», ст.преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)



Казаков Сергей

 к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Управление продажами»)



Поротникова Наталья

 к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов»)



Пантелеева Елена

к.э.н., заместитель заведующей кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)



Пятовский Сергей

К.э.н., доцент Национального исследовательского университета МАИ, научный сотрудник Физического института им. П.Н.Лебедева Российской Академии Наук. Представитель НИУ МАИ в Российской ассоциации маркетинга. Член ревизионной комиссии РАМ (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов»)



Тарасенко Елена

К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social PolicyNetwork., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей»)



Умаров Михаил

генеральный директор коммуникационного агентства 
Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях»)



Демидова Екатерина

Директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP", член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»).



Михалевич Олег

 

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: HertzKitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда 

 (специализация в программе: «Интернет-маркетинг»)

 

 Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга

ОТЗЫВЫ


"К плюсам данной программы следует отнести сильный состав преподавателей, широкий охват материала. В качестве рекомендаций хочется отметить следующее: больше практических кейсов и возможностей углубленного изучения отдельных предметов (путем введения по согласованию со слушателями дополнительных mini-спец. курсов)"
Столяров Олег, гл. специалист ЗАО "РН-Транс"
Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев (октябрь 2015- июнь 2016; февраль 2016 - декабрь 2016) – 2 семестра

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.

Стоимость обучения: 60 000 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)


 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление

  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность

  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования

  4. Документ о смене фамилии

  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)

м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru

Похожие:

Программа ориентирована iconПрограмма «Глобальная и региональная безопасность и урегулирование...
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов-международников, обладающих знаниями и компетенциями,...

Программа ориентирована iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Программа ориентирована iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Программа ориентирована iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Рабочая программа составлена на 105 ч. (в т ч количество часов для проведения контрольных работ 3)

Программа ориентирована iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy...

Программа ориентирована iconПротокол №1 от «18»
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов

Программа ориентирована iconРабочая программа по обществознанию для 10 класса учителя первой квалификационной категории
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и составлена на основании следующих документов

Программа ориентирована iconЕ. В. Шандренкова Протокол №1 от
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и составлена на основании следующих документов

Программа ориентирована iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов...

Программа ориентирована iconРабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: воспитание
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы специциальностей спо нетехнического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск