Скачать 156.45 Kb.
|
Жалоба на действия аукционной комиссии.
3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: www.zakupki.gov.ru
Наименование электронного аукциона: «на право заключить государственный контракт на поставку кресла-коляски активного типа для лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве» Дата опубликования извещения о проведении котировочной заявки: 16 сентября 2014 года. Номер заявки участника: 1 Обжалуемые действия аукционной комиссии: неправомерное признание заявки победителя аукциона не соответствующей требованиям документации об аукционе. 6. Доводы жалобы: В протоколе подведения итогов указано следующее: Во второй части заявки отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (регистрационное удостоверение медицинского изделия в соответствии со ст. 38 ФЗ-323 от 21.11.2011), а именно: - участник закупки не предоставил в составе заявки регистрационное удостоверение на товар «Кресло-коляска активного типа», указанный в первой части заявки участника закупки. Копия регистрационного удостоверения № ФСР 2010/06978 от 31 мая 2010 года, представленная в составе второй части заявки, содержит информацию об ином товаре – «Кресло-коляска Преодоление» по ТУ 9451-022-31894385-2008». (пункт 3 раздела I «Информация об электронном аукционе» Документации об электронном аукционе; ст. 38 ФЗ-323 от 21.11.2011, п. 3 ч. 5 ст. 66, п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.) Со своей стороны хотим отметить, что нами предоставлены все необходимые документы. Формулировка «Кресло-коляска активного типа» является не названием, а характеристикой типа продукции. В требованиях к поставляемому товару заказчик указал необходимость поставить именно данный тип коляски. В своей заявке ООО «БЦАРИ «Преодоление» указало, что поставит именно данный тип товара. Во второй части заявки была предоставлена копия регистрационного удостоверения на поставляемую коляску. Никаких оснований для утверждения, что данное регистрационное удостоверение содержит информацию об ином товаре, нет. Хотим отметить, что в результате действий заказчика, была отклонена организация, предложившая лучшую цену на товар. Просим отменить протокол подведения итогов и обязать заказчика допустить ООО «БЦАРИ «Преодоление» по второй части заявки. 7. Приложения: - Заявка участника размещения заказа на 4 листах - Копия регистрационного удостоверения на кресло-коляску на 1 листе - протокол подведения итогов на 3 листах Генеральный директор ООО «БЦАРИ «Преодоление» Сенюков Д.Н. Согласие участника размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Настоящим участник размещения заказа, сведения о котором указаны во второй части заявки на участие в электронном аукционе, выражает согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе «№ 58 на право заключить государственный контракт на поставку кресла-коляски активного типа для лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве», реестровый номер торгов 0252100000114000071 на условиях, предусмотренных указанной документацией об электронном аукционе. Выражаем согласие осуществить поставку кресла-коляски, в полном соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, на условиях, предусмотренных указанной документацией об электронном аукционе Место происхождение товара – Российская Федерация. Участник аукциона является субъектом малого предпринимательства. 1. Предмет государственного контракта, количество поставляемого товара: Кресло-коляска активного типа (далее - ТСР) предназначается для реабилитации инвалидов, ведущих активный повседневный образ жизни, для самостоятельного, а также с помощью сопровождающих лиц, перемещения в помещении, на улице, для быстрой, комфортной езды по любой дороге, для частого преодоления сложных препятствий, для долгих и далеких самостоятельных прогулок. Количество – 1 шт. 2. Показатели (характеристики) ТСР: Масса коляски без задних колес 6,5 кг. Грузоподъемность: 120 кг. Ширина сиденья: 43 см. Жесткая рама. Складная спинка с регулировкой угла наклона. Легкий компактный тормоз. Легкая спинка. Узкая боковина из карбона с защитой одежды. Обивка сиденья воздухопроницаемая с одним карманом для принадлежностей. Подушка на сиденье с чехлом для недержания с запасным чехлом. Спинка с фиксацией в сложенном состоянии. Обивка спинки вентилируемая из алкантары с задним карманом. Легкая подножка в виде платформы из карбона с регулировкой угла наклона. Рама 92 градуса (интегрированная подножка). Съемные чехлы защиты рамы. Передние колеса – мягкие, на алюминиевом ободе. Сверхлегкие колеса для езды летом. Дополнительные колеса для езды зимой и осенью (горного велосипеда пара). Шины с непрокалываемым слоем. Обручи из титана. Трубка оси из карбона. Насос и рюкзак. 3 Место поставки: Поставка технических средств реабилитации осуществляется по месту жительства Пострадавшего на условиях DDP (при согласии Пострадавшего о предоставлении информации личного характера Поставщику) после получения именного «Направления» (письменного решения Заказчика, выдаваемого Пострадавшему). Отгрузка ТСР на месте доставки осуществляется Поставщиком на основании товарной накладной, подписанной Пострадавшим либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия. 4. Срок поставки: Поставка ТСР осуществляется в течение 45 (сорока пяти) дней с момента получения Поставщиком именного «Направления» (письменного решения Заказчика, выдаваемого Пострадавшему при наличии от него заявления). 5. Порядок оплаты (расчетов): Оплата поставленного ТСР осуществляется за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта филиала Заказчика на расчётный счёт Поставщика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих стоимость ТСР (счёт, счёт-фактура, товарная накладная, отрывной талон к «Направлению»). Платежи осуществляются в российских рублях. 6. Порядок (условия) осуществления приемки ТСР: Отгрузка ТСР на месте доставки осуществляется Поставщиком на основании товарной накладной, подписанной Пострадавшим либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия. Отгрузка ТСР на месте доставки осуществляется Поставщиком. При передаче кресла-коляски Поставщик распакует ее, привеет кресло-коляску в товарный вид, убедится, что кресло-коляска соответствует антропометрическим показателям Пострадавшего. При передаче ТСР Поставщик разъяснит Пострадавшему условия и требования к эксплуатации ТСР, а также вручит памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта изделия, о чем будет составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Пострадавшего и представителя Поставщика. Если при сдаче-приёмке ТСР будет выявлена некомплектность, то по требованию Заказчика или Пострадавшего Поставщик доукомплектует ТСР без дополнительной платы в пределах суммы контракта, на основании двустороннего акта с перечнем комплектующих. 7. Гарантийные требования: Гарантийный срок эксплуатации ТСР –12 (двенадцать) месяцев со дня подписания товарной накладной. Установленный гарантийный срок эксплуатации ТСР не распространяется на случаи нарушения Пострадавшим условий и требований к эксплуатации ТСР. Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие изделия (входящие в состав ТСР), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Обеспечение сервисного обслуживания (технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта) производится на территории Омской области, в течение срока эксплуатации. 8. Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам: ТСР будет новым (не бывшим ранее в употреблении), свободным от прав третьих лиц. ТСР будет иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, декларацию о соответствии. ТСР будет соответствовать требованиям стандартов и технических условий: - ГОСТ Р ИСО (ISO) 51632-2000 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности, общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 51083-97 «Кресла-коляски. Общие технические условия»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-1-2005 «Кресла колесные. Определение статической устойчивости»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-3-2007 «Кресла-коляски. Определение эффективности действия тормозной системы»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-13-96 «Кресла-коляски. Методы испытаний для определения коэффициента трения испытательных поверхностей»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-15-2007 «Кресла-коляски. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-16-2006 «Кресла-коляски. Стойкость к возгоранию элементов кресла-коляски с мягкой обивкой. Требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-22-2004 «Кресла-коляски. Правила установки»; - ГОСТ Р 51081- 97 (ИСО 7176-8-96) «Кресла-коляски. Технические требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность» и др. 9. Требования к безопасности ТСР: Материалы, применяемые для изготовления ТСР, не будут содержать токсичных компонентов. Обтяжка будет поддаваться санитарной обработке. В отношении пожарной безопасности оно будет обладать свойством самогашения ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-16-2006 «Кресла-коляски. Сопротивление возгоранию частей с мягкой обивкой. Требования и методы испытаний». Применяемые для изготовления ТСР материалы не будут воздействовать на цвет поверхности пола, одежды, кожи пользователя, с которыми контактируют те или иные детали платформы при его нормальной эксплуатации. ТСР будет отвечать требованиям безопасности для Пострадавшего и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с нормативными требованиями. ТСР будет оборудовано системой торможения, обеспечивающей удержание ТСР с пользователем в неподвижном состоянии и снижение скорости движения и полную остановку ТСР в соответствии с ГОСТ Р ИСО (ISO) 51083-97 «Кресла-коляски. Общие технические условия». 10. Требования к комплектности, маркировке, упаковке ТСР: В комплект ТСР будет входить, инструмент, запасные части и принадлежности, обеспечивающие техническое обслуживание ТСР в течение срока службы, эксплуатационная документация, выполненная по ГОСТ 2.601-95. На ТСР будет табличка, выполненная по ГОСТ Р ИСО (ISO) 7176-15-2007 «Кресла-коляски. Часть 15. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации». Упаковка ТСР будет обеспечивать его защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № 58
1. Наименование предмета аукциона в электронной форме: Аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку кресла-коляски активного типа для лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве. 2. Государственным заказчиком является Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Почтовый адрес: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67, 5-6 этажи. Адрес электронной почты (е-mail): torgi@ro55.fss.ru 3. Состав аукционной комиссии утвержден приказом Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации № 1542 от 11 сентября 2014 года. На заседании аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме присутствовали: Заместитель председателя комиссии: Сабаев Андрей Павлович; Члены комиссии: Панкратьев Андрей Викторович; Вавило Александр Сергеевич; Блискунова Екатерина Александровна. 4. Извещение о проведении настоящего аукциона в электронной форме было размещено в единой информационной системе 16 сентября 2014 года. 5. Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме проводилась аукционной комиссией по 17 часов 40 минут 08 октября 2014 года по адресу: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67, каб. 610. 6. Аукционная комиссия рассмотрела представленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, и приняла решение о соответствии/не соответствии заявок на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме:
8. Настоящий протокол подлежит направлению оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru 9. Подписи:
|
Гау «мнпц реабилитации инвалидов с дцп» по адресу: г. Москва, ул. 1-я Текстильщиков, 6а | Общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр «Надежда» именуемое в дальнейшем «Центр», в лице Главного врача Денисовой... | ||
Общество с ограниченной ответственностью «Сити Центр», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице Директора., действующего на... | Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка», далее именуемое «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом рф,... | ||
Общество с ограниченной ответственностью «примамед» осуществляет деятельность по оказанию населению платных медицинских услуг через... | Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Дома в порядке Центр»», именуемая в дальнейшем «УК», в лице директора... | ||
Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Федеральным Законом... | Общество с ограниченной ответственностью «рт-капитал», место нахождения: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24, Инн 7704770859, кпп... | ||
Общество с ограниченной ответственностью инспекторский центр «приемка вагонов и комплектующих» | Общество с ограниченной ответственностью «Интер рао – Центр управления закупками» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |