На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов


НазваниеНа право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



Приложение № 1 к Приказу № П-17-00699

от «01» августа 2017 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ № _______

на право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов

Глава I. Общие сведения

Настоящая документация определяет порядок проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона), требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а также содержит иную информацию в соответствии со ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44 -ФЗ).

Настоящая документация об электронном аукционе размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) одновременно с размещением извещения о проведении электронного аукциона.

Участником закупки (далее также – участник электронного аукциона) может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в электронном аукционе, участием в электронном аукционе и заключением муниципального Контракта или Контракта, заключаемого бюджетным учреждением (далее – Контракт), а заказчик и Единая комиссия по осуществлению закупок (далее также – Единая комиссия) не отвечают и не имеют обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов электронного аукциона.

Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником электронного аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.

Ключи усиленных электронных подписей, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей создаются и выдаются в соответствии с 44-ФЗ.

Порядок использования усиленной электронной подписи при обмене информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке и проведением электронного аукциона, и порядок признания электронной подписи или ее аналога, созданных в соответствии с нормами права иностранного государства и (или) международными стандартами и соответствующих усиленной электронной подписи, используемой в целях настоящей статьи, устанавливаются едиными требованиями, предусмотренными 44-ФЗ.

При направлении оператором электронной площадки заказчику документов и информации в форме электронных документов, полученных от участника электронного аукциона, до подведения результатов электронного аукциона оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участнике электронного аукциона, направившем указанные документы и информацию в порядке, установленном едиными требованиями, предусмотренными 44-ФЗ.

В случае, если 44-ФЗ предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения Контракта по результатам электронного аукциона.

Документы и информация, связанные с проведением электронного аукциона и полученные или направленные оператором электронной площадки в форме электронного документа в соответствии с 44-ФЗ, хранятся оператором электронной площадки в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными 44-ФЗ.
Глава II. Преимущества, предоставляемые при осуществлении настоящей закупки

в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ

Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ предоставляются при осуществлении настоящей закупки, если указание на это содержится в Информационной карте документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта):


  1. учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (если указание на это содержится в Информационной карте):

При определении поставщика (подрядчика, исполнителя), учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены Контракта в размере до 15 процентов (если указание на это содержится в Информационной карте) в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены Контракта» (далее – Постановление Правительства РФ №649) и в соответствии с Перечнем товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены Контракта, утвержденным Постановлением Правительства РФ №649.

В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, Контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены Контракта, но не выше начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В случае уклонения победителя аукциона от заключения Контракта преимущество в отношении цены Контракта распространяется на участника закупки - учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, который предложил такую же, как и победитель аукциона цену Контракта или предложение о цене Контракта которого содержит лучшие условия по цене Контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.


  1. организациям инвалидов (если указание на это содержится в Информационной карте):

2.1. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены Контракта в размере до 15 процентов (если указание на это содержится в Информационной карте), в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены Контракта» и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, Контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены Контракта, но не выше начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

2.2. Преимущества распространяются на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов.

2.3. Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 44-ФЗ, подпунктом 2.2. пункта 2 настоящей главы документации об электронном аукционе.

2.4. Организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 44-ФЗ.

2.5. Контракт с организацией инвалидов, признанной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до 15 процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

2.6. В случае уклонения победителя аукциона от заключения Контракта положения, предусмотренные подпунктами 2.4. – 2.5. пункта 2 настоящей главы документации об электронном аукционе, распространяются на участника закупки, соответствующего критериям, указанным в подпункте 2.2. пункта 2 настоящей главы документации об электронном аукционе, который предложил такую же, как и победитель аукциона цену Контракта или предложение о цене Контракта которого содержит лучшие условия по цене Контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.
3. субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (если указание на это содержится в Информационной карте).

В случае содержания в Информационной карте указания на предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 44-ФЗ участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации:
3.1. участники электронного аукциона должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
ИЛИ
3.2. участники электронного аукциона должны являться социально ориентированными некоммерческими организациями (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющими в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к социально ориентированным некоммерческим организациям.
Глава III. Преимущества, предоставляемые при осуществлении настоящей закупки, связанные с применением национального режима в соответствии со статьей 14 44-ФЗ (если указание на это содержится в Информационной карте)
При осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с предыдущим абзацем, устанавливаются Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ).

При осуществлении закупки товаров для обеспечения муниципальных нужд путем проведения аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 7 Приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 Приказа;

б) аукцион признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 - 3 статьи 71 44-ФЗ;

в) в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 Приказа;

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 Приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств – членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

Нормативными правовыми актами, предусмотренными абзацами 2 и 3 настоящей главы документации об электронном аукционе, частями 3 и 4 статьи 14 44-ФЗ и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении Контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с пунктом 7 раздела 24 настоящей документации об электронном аукционе, частью 7 статьи 95 44-ФЗ.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установлены при осуществлении настоящей закупки (в соответствии со статьей 14 44-ФЗ), если указание на это содержится в Информационной карте.
Глава IV. Содержание настоящей документации об электронном аукционе
Документация об электронном аукционе включает в себя:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов iconИнструкция по подготовке заявки на участие в открытом аукционе 22
Предметом открытого аукциона является право на заключение муниципального контракта на поставку одноразовых расходных материалов,...

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов icon5. 5Анкета Участника аукциона (форма 5) 29
Аукцион на право заключения договора на поставку вычислительной и оргтехники, расходных материалов и запасных частей к ним для нужд...

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов icon5. 6Анкета Участника аукциона (форма 6) 33
Аукцион на право заключения договора на поставку вычислительной и оргтехники, расходных материалов и запасных частей к ним для нужд...

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов iconДокументация об аукционе на право заключения муниципального контракта...
Шаг аукциона величина понижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). 6

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» утверждаю начальник Управления
...

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов iconИзвещение о проведении запроса котировок на право заключения договора...
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов iconДокументация об аукционе в электронной форме на право заключения...
Требование к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов iconОбщие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку расходных материалов...

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов icon«утверждаю» Начальник гув мо «Павлово-Посадская ветсббж»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинских расходных материалов общего назначения,...

На право заключения Контракта на поставку лакокрасочной продукции и расходных материалов iconГув мо «Павлово-Посадская ветсббж» утверждаю начальник
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинских расходных материалов общего назначения,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск