Скачать 81.81 Kb.
|
Стандарт предоставления государственной услуги «Использование архивных документов в интересах государства, общества и граждан в государственных архивных учреждениях Ставропольского края"
Использование архивных документов в интересах государства, общества и граждан в государственных архивных учреждениях Ставропольского края, что включает в себя: исполнение запросов граждан и организаций; допуск к работе с документами в читальных залах архивов; проведение информационных мероприятий (радио-телепередач, конференций, выставок, лекций, экскурсий) (далее – государственная услуга). 2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу Государственную услугу «Использование архивных документов в интересах государства, общества и граждан в государственных архивных учреждениях Ставропольского края» оказывают: - государственное архивное учреждение «Государственный архив Ставропольского края» (ГАУ «ГАСК»); - государственное архивное учреждение «Государственный архив новейшей истории Ставропольского края» (ГАУ «ГАНИСК») (далее – государственные архивные учреждения).
Результатом государственной услуги является предоставление архивной информации получателям государственной услуги (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, радио-телепередача, конференция, выставка, лекция, экскурсия) или официальный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в документах архивных фондов государственных архивных учреждений. 4. Сроки предоставления государственной услуги Срок исполнения письменных обращений граждан и организаций определяется в соответствии с действующим законодательством до 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», директора государственных архивных учреждений вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги. Допуск к работе с документами в читальных залах государственных архивных учреждений производится в день обращения. Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей, хранящиеся в читальном зале, выдаются пользователям в день заказа. Выдача описей, дел, документов и других материалов осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня оформления заказа. Подготовка и проведение информационных мероприятий (радио-телепередач, конференций, выставок, лекций, экскурсий) в срок, указанный в договоре на оказание услуги. 5. Основания для предоставления государственной услуги Основанием для получения государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в государственные архивные учреждения. 6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги При личном обращении за предоставлением архивной информации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документы, подтверждающие льготы получателя государственной услуги. От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги может подать представитель при предъявлении следующих документов: - для доверенных лиц - нотариально оформленная доверенность, паспорт; - для супруга (супруги) - нотариально оформленная доверенность, свидетельство о браке и паспорт; - для сына (дочери) - нотариально оформленная доверенность, свидетельство о рождении и паспорт. Для допуска к работе с документами в читальных залах государственных архивных учреждений получатель государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, письмо, направившей его организации или собственное заявление. Для подготовки и проведения информационных мероприятий (радио-телепередач, конференций, выставок, лекций, экскурсий) представитель получателя государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, письменное обращение заинтересованной организации. 7. Основания для отказа или ограничения в оказании государственной услуги. Отсутствие документов, указанных в разделе 6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалисты вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор архива вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае отсутствия в государственных архивных учреждениях соответствующих архивных документов, необходимых для подготовки информационного мероприятия, или их плохое физическое состояние. Государственные архивные учреждения обеспечивают доступ получателям государственной услуги к секретным делам, делам, содержащим конфиденциальную информацию, базам данных, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, и условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив. Доступ получателей архивной информации к подлинникам особо ценных документов, в том числе уникальных документов, к документам архивного фонда Ставропольского края, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях (в том числе для проведения работ по изучению палеографических особенностей текстов архивных документов) с письменного разрешения директоров государственных архивных учреждений. 8. Виды, размер и способы платы, взимаемой в соответствии с законодательством, при предоставлении государственной услуги Плата от получателей государственной услуги взимается по безналичному расчету в соответствии с Номенклатурой платных работ и услуг, выполняемых (оказываемых) государственными архивными учреждениями: - исполнение тематических запросов по определенной проблеме, теме, о событиях или факте; - исполнение биографических и генеалогических запросов; - тематическое выявление документов (печатных изданий); - копирование документов на различных видах носителей; - подготовка и проведение информационных мероприятий (с использованием документов на бумажной основе, кинофонофотодокументо). Плата за посещение читальных залов государственных архивных учреждений и пользование документами не взимается. Прейскурант цен на платные работы и услуги, выполняемые (оказываемые государственными архивными учреждениями прилагается. Предоставление государственной услуги производится после оплаты данного вида услуг. 9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут. 10. Сроки регистрации запросов о предоставлении государственной услуги Запросы о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в однодневный срок. 11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения документов стендам с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения государственных архивных учреждений, оказывающих государственную услугу. Государственные архивные учреждения должны располагаться в местах, имеющих транспортную и пешеходную доступность. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с оказанием государственной услуги должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также соблюдены требования по освещенности и вентиляции, наличие необходимых условий для подготовки требуемых документов (стол, ручка, бумага, образцы документов), а также для получения информации о государственной услуге. Получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для получения государственной услуги документов в помещениях государственных архивных учреждений. Помещения для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности: - административный регламент предоставления государственной услуги; - почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта государственных архивных учреждений; - список документов, необходимых для предъявления при обращении за получением государственной услуги; - образцы заполнения бланков; - образцы заявлений; - другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги. 12. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показателем доступности государственной услуги является количество обращений граждан и организаций за оказанием государственной услуги. Показателями качества являются: - степень удовлетворенности получателей государственной услуги; - процент удовлетворительных запросов; - процент пользователей читального зала государственного архивного учреждения, получивших документы для работы в установленные сроки. - процент организаций, удовлетворенных проведенными государственными архивными учреждениями информационными мероприятиями. 13. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде. Получатели государственной услуги могут обратиться в государственные архивные учреждения по электронным каналам связи. Государственные архивные учреждения в трехдневный срок информируют заявителя по электронным каналам связи о получении запроса и принятии его к исполнению. Государственные архивные учреждения направляют ответ заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит нормативным требованиям, установленным специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела. |
Наименование подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики государственных учреждений ветеринарии Удмуртской... | Перечень органов, предоставляющих государственную услугу на территориях субъектов Российской Федерации, устанавливается органами... | ||
Административный регламент разработан в целях обеспечения высокого уровня доступности социальных выплат гражданам, нуждающимся в... | Прошу предоставить государственную услугу по проведению уведомительной регистрации коллективного договора пао «стройотряд» на 2016-2018... | ||
Портал городских услуг. Каталог услуг. Образование, учёба. Запись в кружки, спортивные секции и дома творчества: https://pgu mos... | Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,... | ||
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,... | Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,... | ||
Наименование органа исполнительной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу | Наименование органа исполнительной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |