2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу


Скачать 81.81 Kb.
Название2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы


Стандарт

предоставления государственной услуги

«Использование архивных документов в интересах государства,

общества и граждан в государственных архивных учреждениях

Ставропольского края"


  1. Наименование государственной услуги


Использование архивных документов в интересах государства, общества и граждан в государственных архивных учреждениях Ставропольского края, что включает в себя: исполнение запросов граждан и организаций; допуск к работе с документами в читальных залах архивов; проведение информационных мероприятий (радио-телепередач, конференций, выставок, лекций, экскурсий) (далее – государственная услуга).
2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу

Государственную услугу «Использование архивных документов в интересах государства, общества и граждан в государственных архивных учреждениях Ставропольского края» оказывают:

- государственное архивное учреждение «Государственный архив Ставропольского края» (ГАУ «ГАСК»);

- государственное архивное учреждение «Государственный архив новейшей истории Ставропольского края» (ГАУ «ГАНИСК»)

(далее – государственные архивные учреждения).


  1. Результат предоставления государственной услуги

Результатом государственной услуги является предоставление архивной информации получателям государственной услуги (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, радио-телепередача, конференция, выставка, лекция, экскурсия) или официальный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в документах архивных фондов государственных архивных учреждений.
4. Сроки предоставления государственной услуги

Срок исполнения письменных обращений граждан и организаций определяется в соответствии с дейст­вующим законодательством до 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», директора государственных архивных учреждений вправе продлить срок рассмотрения обращения не бо­лее чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.
Допуск к работе с документами в читальных залах государственных архивных учреждений производится в день обращения.

Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей, хранящиеся в читальном зале, выдаются пользователям в день заказа.

Выдача описей, дел, документов и других материалов осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня оформления заказа.

Подготовка и проведение информационных мероприятий (радио-телепередач, конференций, выставок, лекций, экскурсий) в срок, указанный в договоре на оказание услуги.
5. Основания для предоставления государственной услуги

Основанием для получения государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в государственные архивные учреждения.

6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

При личном обращении за предоставлением архивной информации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документы, подтверждающие льготы получателя государственной услуги. От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги может подать представитель при предъявлении следующих документов:

- для доверенных лиц - нотариально оформленная доверенность, паспорт;

- для супруга (супруги) - нотариально оформленная доверенность, свидетельство о браке и паспорт;

- для сына (дочери) - нотариально оформленная доверенность, свидетельство о рождении и паспорт.
Для допуска к работе с документами в читальных залах государственных архивных учреждений получатель государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, письмо, направившей его организации или собственное заявление.

Для подготовки и проведения информационных мероприятий (радио-телепередач, конференций, выставок, лекций, экскурсий) представитель получателя государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, письменное обращение заинтересованной организации.
7. Основания для отказа или ограничения в оказании государственной услуги.

Отсутствие документов, указанных в разделе 6.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гра­жданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном об­ращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или со­вершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в госу­дарственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, спе­циалисты вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопус­тимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочте­нию, ответ на обращение не дается о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по суще­ству в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении
не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор архива вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре­кращении переписки с гражданином по данному вопросу о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ­ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по суще­ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае отсутствия в государственных архивных учреждениях соответствующих архивных документов, необходимых для подготовки информационного мероприятия, или их плохое физическое состояние.

Государственные архивные учреждения обеспечивают доступ получателям государственной услуги к секретным делам, делам, содержащим конфиденциальную информацию, базам данных, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, и условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив.

Доступ получателей архивной информации к подлинникам особо ценных документов, в том числе уникальных документов, к документам архивного фонда Ставропольского края, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях (в том числе для проведения работ по изучению палеографических особенностей текстов архивных документов) с письменного разрешения директоров государственных архивных учреждений.

8. Виды, размер и способы платы, взимаемой в соответствии с законодательством, при предоставлении государственной услуги

Плата от получателей государственной услуги взимается по безналичному расчету в соответствии с Номенклатурой платных работ и услуг, выполняемых (оказываемых) государственными архивными учреждениями:

- исполнение тематических запросов по определенной проблеме, теме, о событиях или факте;

- исполнение биографических и генеалогических запросов;

- тематическое выявление документов (печатных изданий);

- копирование документов на различных видах носителей;

- подготовка и проведение информационных мероприятий (с использованием документов на бумажной основе, кинофонофотодокументо).

Плата за посещение читальных залов государственных архивных учреждений и пользование документами не взимается.

Прейскурант цен на платные работы и услуги, выполняемые (оказываемые государственными архивными учреждениями прилагается.

Предоставление государственной услуги производится после оплаты данного вида услуг.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут.
10. Сроки регистрации запросов о предоставлении государственной услуги

Запросы о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в однодневный срок.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения документов стендам с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения государственных архивных учреждений, оказывающих государственную услугу.

Государственные архивные учреждения должны располагаться в местах, имеющих транспортную и пешеходную доступность.

Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с оказанием государственной услуги должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также соблюдены требования по освещенности и вентиляции, наличие необходимых условий для подготовки требуемых документов (стол, ручка, бумага, образцы документов), а также для получения информации о государственной услуге.

Получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для получения государственной услуги документов в помещениях государственных архивных учреждений.

Помещения для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

- административный регламент предоставления государственной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта государственных архивных учреждений;

- список документов, необходимых для предъявления при обращении за получением государственной услуги;

- образцы заполнения бланков;

- образцы заявлений;

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является количество обращений граждан и организаций за оказанием государственной услуги.

Показателями качества являются:

- степень удовлетворенности получателей государственной услуги;

- процент удовлетворительных запросов;

- процент пользователей читального зала государственного архивного учреждения, получивших документы для работы в установленные сроки.

- процент организаций, удовлетворенных проведенными государственными архивными учреждениями информационными мероприятиями.
13. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Получатели государственной услуги могут обратиться в государственные архивные учреждения по электронным каналам связи.

Государственные архивные учреждения в трехдневный срок информируют заявителя по электронным каналам связи о получении запроса и принятии его к исполнению.

Государственные архивные учреждения направляют ответ заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит нормативным требованиям, установленным специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.



Похожие:

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconАдминистративный регламент
Наименование подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики государственных учреждений ветеринарии Удмуртской...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconII. Стандарт предоставления государственной услуги
Перечень органов, предоставляющих государственную услугу на территориях субъектов Российской Федерации, устанавливается органами...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconУтверждено Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства...
Административный регламент разработан в целях обеспечения высокого уровня доступности социальных выплат гражданам, нуждающимся в...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconПрошу предоставить государственную услугу по проведению уведомительной регистрации
Прошу предоставить государственную услугу по проведению уведомительной регистрации коллективного договора пао «стройотряд» на 2016-2018...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconПриказ о зачислении получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную...
Портал городских услуг. Каталог услуг. Образование, учёба. Запись в кружки, спортивные секции и дома творчества: https://pgu mos...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconСтатья Право на обращение в суд
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconСтатья Право на обращение в суд
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconКодекса РФ n 138-фз от 14 ноября 2002 года
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconАдминистративный регламент
Наименование органа исполнительной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу

2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу iconАдминистративный регламент
Наименование органа исполнительной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск