Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале


НазваниеР/С 40702810300700001472 в Омском филиале
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ООО «БЕЛЛА ВИТА»

Юридический адрес: 644020, г. Омск, ул. Ф. Крылова, 6-66

Фактический адрес: 644007, г. Омск, ул. Гусарова, д. 29, оф. 16

Почтовый адрес: 644007, г. Омск, ул. Гусарова, д. 29, оф. 16

ИНН / КПП 5505202150 / 550501001

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале

ОАО «Банк Москвы», к/с 30101810900000000819,

БИК 045209819

Тел. (3812) 38-10-24

Факс. (3812) 23-87-67

E-mail: bellavita-om@mail.ru





16 марта 2015 г. Г. Омск

Исх. 16-1/03/2015
Руководителю УФАС по Омской области

Суменкову Сергею Васильевичу

Адрес: г. Омск, Пр. К. Маркса, д.12А


В связи с тем, что день сдачи первых частей заявок по данному аукциону выпал на выходной день (14 марта 2014 года – суббота) согласно положениям 44-ФЗ, срок подачи жалобы на документацию заказчика (до момента сдачи первых частей заявок) в соответствии с положениями ГК РФ переноситься на первый, следующий за выходными и праздничными днями, рабочий день – 16 марта 2015 понедельник, просим принять данную жалобу на документацию к электронному аукциону


Жалоба

на документацию к открытому аукциону

в электронной форме

Закупка №0352100002015000062

Опубликовано 26.02.2015 16:35 (MSK+3 (UTC+6) Новосибирск) (по местному времени организации, осуществляющей закупку)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион

Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"http://www.rts-tender.ru

Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Наименование объекта закупки Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения

Этап закупки Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена

Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Контактная информация

Организация, осуществляющая закупку ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес Российская Федерация, 644033, Омская обл, Омск г, КРАСНЫЙ ПУТЬ, 127

Место нахождения Российская Федерация, 644033, Омская обл, Омск г, КРАСНЫЙ ПУТЬ, 127

Ответственное должностное лицо Конева Татьяна Михайловна

Адрес электронной почты zakupki@zsmc.omsk.ru

Номер контактного телефона 7-3812-237257

Факс 7-3812-234853

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 26.02.2015 17:00

Дата и время окончания подачи заявок 14.03.2015 09:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 20.03.2015

Дата проведения аукциона в электронной форме 23.03.2015

Время проведения аукциона 10:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8984100,05

Валюта Российский рубль

Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
.
Считаем, что данный аукцион подлежит отмене, поскольку Документация об открытом аукционе не соответствуют действующему законодательству. Она содержат многочисленные грубые нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона № 44-ФЗ), противоречия и незаконные требования к содержанию заявок на участие.

Тем самым были нарушены как интересы государства, так и законные права и интересы хозяйствующих субъектов, которые могли бы выступить в указанном аукционе в качестве его участников.

Эти нарушения выразились в следующем:

В соответствии с пунктом 19 документации заказчика не установлено требование - -

19

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Требование не установлено

Но в следующем подпункте 19.1 заказчик резко ограничивает к поставке все товары импортного производства -

п. 19.1 Документации электронного аукциона заказчик заявляет «…заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан…» ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 05.02.2015г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». См. вырезку из документации -

19.1

Ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень (Постановление Правительства РФ от 05.02.2015г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан в соответствии с вышеуказанным постановлением.

Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Участник закупки предоставляет указанный сертификат в составе второй части заявки на изделия (по отдельным позициям, указанным в техническом задании).

Данным заявлением заказчик, частично цитируя данное постановление, искажает его нормы, не правильно истолковывает смысл данного Постановления, чем грубо ограничивает поставщиков, запрещая предлагать к поставке товары исходящие из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан.

Пункт 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», содержит следующие нормы -

« … 2. Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя…»
Исходя из данной нормы закона вытекает следующее, что если в заявке участника содержащей товары импортного производства, также содержатся товары включенные в перечень Постановления №102, но страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан, данная заявка допускается к участию в аукционе.

Также исходя из вышеописанной нормы закона к участию в аукционе тоже допускается заявка участника содержащая товары импортного производства, включенные в перечень Постановления №102, если участниками не были предложены заявки состоящие исключительно из товаров странами происхождения которых являются Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан – в количестве двух заявок.

В тексте отклонения заявок в Документации заказчика п.19.1 – эти уточненные моменты Постановления №102 отсутствуют, чем нарушают полное толкование Постановления № 102, чем грубо ограничивают участников аукциона имеющих запасы высококачественных товаров импортного производства закупленных до выхода данного Постановления. Более того в документации заказчика содержаться также описания товаров относящихся исключительно к импортному производству.
Более того Заказчик требует в составе второй части заявки п. 19.1 –

Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Участник закупки предоставляет указанный сертификат в составе второй части заявки на изделия (по отдельным позициям, указанным в техническом задании), а именно - позиции №№ 4, 5, 19, 20, 22, 25, 79, 82, 84-92, 94, 103-109, 116, 118, 121, 123, 125, 127-130, 135-138, 143, 145.
Данное требование не законно по следующим причинам –

  1. По информации с официального сайта Торгово-промышленной палаты РФ (http://tpprf.ru/ru/services/31368/#opisanie) – «… Сертификат, подтверждающий страну происхождения товаров, требуется, как правило, таможенными органами импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию соответствующей страны и вывоза товара с этой территории (например, для начисления соответствующей ставки импортной пошлины, в том числе и льготной в случае предоставления товарам режима преференций). Сертификат о происхождении товаров общей формы выдается на английском или русском языках.




  1. Для получения данного сертификата существует регламент, описанный на официальном сайте ТПП РФ –


« … 1. Направляется заявка

2. После предварительного согласования оформляется договор, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе

3. Оплата услуги по выдаче сертификата о происхождении товаров общей формы

4. Рассмотрение предоставленного комплекта документов, необходимого для выдачи сертификата о происхождении товаров общей формы

5. Подписание акта об оказании услуги и выдача сертификата о происхождении товаров общей формы … «
По информации от Омской Торгово Промышленой Палаты данный регламент занимает около месяца от подачи заявки до получения сертификата.

Требование о предоставлении данных сертификатов не используется большинством заказчиков.
Соответственно с момента размещения извещения заказчиком (26.02.2015) до момента подачи первых частей заявок (14.03.2015) не представляется возможным получить данный сертификат в срок.
Соответственно заказчик необоснованно усложнил участникам аукциона подачу первых частей заявок требуя документ данного типа не применимый в обычном документообороте при поставке товаров для бюджетных нужд.
Более того в случае поставок товара импортного производства по любому из пунктов указанных заказчиком №№ 4, 5, 19, 20, 22, 25, 79, 82, 84-92, 94, 103-109, 116, 118, 121, 123, 125, 127-130, 135-138, 143, 145 получить данный сертификат не представляется возможным, так как сертификат выдается только уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами. ( В соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), что делает данное требование заказчика невыполнимым, чем заказчик резко ограничивает число участников, и соответственно конкуренцию.
Исходя из выше изложенных доводов –
Просим Комиссию УФАС по Омской области, провести внеплановую проверку документации заказчика, отменить аукцион заказчика, выдать предписание об устранении нарушений законодательства при составлении документации к аукциону.

Генеральный Директор

ООО «Белла Вита» Сивочкин Д.В.

Приложения


  1. Документация электронного аукциона

  2. Копия Решения о продлении полномочий директора ООО «Белла Вита».


Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ

Директор ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России
____________________ В.Ю.Шутов

«26» февраля 2015г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ № 046/15

об аукционе в электронной форме

проводимом с целью определения поставщика

«Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения»

для нужд ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России


СОГЛАСОВАНО:
Ведущий юрисконсульт ________________________ И.Е.Александров


Настоящая документация об аукционе в электронной форме (далее – электронный аукцион) подготовлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданского Кодекса Российской Федерации, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации включая подзаконные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.

Участником электронного аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, получившее аккредитацию на электронной площадке и включенный в «Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке».

Участие заинтересованных лиц в процедуре определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее - Федеральный закон) и иными федеральными законами.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconТехническое задание (ТЗ) на строительство и реконструкцию сетей по...
Выполнение работ по строительству и реконструкции сетей fttb в филиале в Республике Марий Эл в 2016-2017 г г

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconОмскийфилиал
Омским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения Института математики им. С. Л. Соболева со ран. Дана краткая...

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconРоссошанского муниципального района воронежской области распоряжение
Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области в филиале ау «мфц» в с. Морозовка ул. Пролетарская,...

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconДля отражения хозяйственных операций, в филиале используется программный...
Положения об учетной политике Общества, существуют следующие допущения при ведении бухгалтерского учета филиалом: для отражения хозяйственных...

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconПорядок проведения вступительных испытаний в омском государственном техническом университете
Омского государственного технического университета (Омгту), форма которых определяется вузом самостоятельно, дополнительных вступительных...

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconПоложение о магистерской диссертации (выпускной квалификационной...
Положение о магистерской диссертации (выпускной квалификационной работе магистра) в Оренбургском институте (филиале) мгюа имени О....

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconПоложение о филиале среднетерешанской средней общеобразовательной...
О филиале среднетерешанской средней общеобразовательной школы – муниципального образовательного учреждения – верхнетерешанская основная...

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconОоо «Межрегиональный центр энергосервиса»
Р/C 40702810911050015497 в филиале «Новосибирский» коммерческого банка зао «глобэксбанк»

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconОоо «Межрегиональный центр энергосервиса»
Р/C 40702810911050015497 в филиале «Новосибирский» коммерческого банка зао «глобэксбанк»

Р/С 40702810300700001472 в Омском филиале iconОоо «Межрегиональный центр энергосервиса»
Р/C 40702810911050015497 в филиале «Новосибирский» коммерческого банка зао «глобэксбанк»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск