Скачать 76.99 Kb.
|
Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при продлении срока полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица: - решение (если один учредитель) либо протокол (если два и более учредителей) о продлении полномочий руководителя (оригинал). ____________________________________________ Документы предоставляются лично или по доверенности от организации. Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при смене единоличного исполнительного органа юридического лица: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица - свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица - паспорт нового руководителя; - протокол (решение) общего собрания участников о смене руководителя; - свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц; - приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (предоставляется в случае, если бухгалтерский учет ведет руководитель лично; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц При этом, дата выдачи выписки компетентным органом не должна превышать десяти рабочих дней на момент обращения в банк; - заявление на смену Карточки с образцами подписей и оттиска печати, в связи со сменой руководителя организации (образец можно найти на сайте www.bank24.ru); (подписывается новым директором и заверяется печатью организации); - информационная карта (бланк можно найти на сайте www.bank24.ru); (подписывается новым директором и заверяется печатью организации) - карточка с образцами подписей и оттиска печати; Также вы можете подать предварительно заявку на смену руководителя на сайте банка http://www.bank24.ru/corporate/openaccount/changesignature/ после ее заполнения и проверки службой безопасности в течение трех рабочих дней с вами свяжется специалист банка и пригласит вас в офис. Для работы в системе Интернетбанк2:
________________________________________________ Все документы в банк предоставляются в оригиналах (для снятия копий сотрудником банка) Процедура смены руководителя занимает от одного до трех рабочих дней Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при смене учредителей организации: - Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ; - Договоры купли-продажи долей в Уставном капитале Общества; - Протокол/решение о смене состава участников организации; - Устав в новой редакции/либо лист изменений (при внесении изменений о составе участников в Устав); - Заявление на дополнение юридического дела клиента в связи со сменой состава участников организации, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (образец можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Информационная карта (бланк можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - печать. Для акционерных обществ дополнительно предоставляется: - реестр акционеров общества (оригинал/или копия, заверенная печатью организации). ___________________________________________ Все документы предоставляются в банк лично руководителем, либо иным лицом по доверенности от организации, в оригиналах (для снятия копий сотрудником банка) Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при смене юридического адреса организации: - Устав в новой редакции/либо лист изменений к Уставу; - Протокол/решение о смене юридического адреса организации; - Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ; - Информационная карта (бланк можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Заявление о дополнении юридического дела клиента, а также внесение изменений в карточку с образцами подписей и оттиска печати, в связи со сменой юридического адреса организации, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (образец можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - печать. Если произошла смена налогового органа, дополнительно предоставляется: - Новое Свидетельство о постановке на налоговый учет. __________________________________________ Все документы предоставляются в банк лично руководителем, либо иным лицом по доверенности от организации, в оригиналах (для снятия копий сотрудником банка) Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при смене наименования организации: - Устав в новой редакции/либо лист изменений к Уставу; - Протокол/решение о смене наименования организации; - Свидетельство о государственной регистрации изменений; - Новое Свидетельство о постановке на налоговый учет (с новым наименованием организации); - Заявление о замене карточки с образцами подписей и оттиска печати, в связи со сменой наименования организации (образец можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Информационная карта (бланк можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Карточка с образцами подписей и оттиска печати; - печать. _______________________________________________________ Все документы предоставляются в банк лично руководителем в оригиналах (для снятия копий сотрудником банка) Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при смене печати организации: - Заявление на замену карточки с образцами подписей и оттиска печати (образец можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Карточка с образцами подписей и оттиска печати; - Паспорт руководителя организации (личное присутствие в банке); - новая печать. Все документы предоставляются в банк лично руководителем в оригиналах (для снятия копий сотрудником банка) Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при внесении в карточку с образцами подписи и оттиска печати лица, наделенного правом первой подписи: - Заявление на замену карточки с образцами подписей и оттиска печати, в связи с включением лица, наделенного правом первой подписи (образец можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Приказ о назначении на должность лица, наделенного правом первой подписи; - Доверенность от организации на право первой подписи (бланк можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Паспорт руководителя; - Паспорт лица, наделенного правом первой подписи; - Карточка с образцами подписей; - печать. _________________________________________________________ Присутствие руководителя и всех лиц, которые будут внесены в карточку с образцами подписей, в банке обязательно Все документы предоставляются в оригиналах (для снятия копий сотрудником банка) Документы, предоставляемые в Банк24.ру (ОАО) при включении в карточку с образцами подписей и оттиска печати лица, наделенного правом второй подписи: - Заявление о замене карточки с образцами подписей и оттиска печати, в связи с включением главного бухгалтера (образец можно найти на сайте банка www.bank24.ru); - Приказ о назначении на должность главного бухгалтера; - Паспорт главного бухгалтера; - Паспорт руководителя; - Карточка с образцами подписей и оттиска печати; - Информационная карта; - печать. ________________________________________________________ Присутствие руководителя и всех лиц, которые будут внесены в карточку с образцами подписей, в банке обязательно Все документы предоставляются в оригиналах (для снятия копий сотрудником банка) |
... | |||
Инн учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа... | Перечень документов при изменении состава лиц, уполномоченных правом подписи на распоряжение денежными средствами юридического лица,... | ||
Перечень документов при изменении состава лиц, уполномоченных правом подписи на распоряжение денежными средствами юридического лица,... | Управлением государственных закупок Республики Татарстан, рекомендуем использовать формы для заполнения, представленные в документациях... | ||
Документы, предоставляемые в Банк для продления полномочий лиц, указанных в Банковской карточке Клиента | Документы, предоставляемые в Банк для продления полномочий лиц, указанных в Банковской карточке Клиента | ||
Оао «Металлургический завод им. А. К. Серова» от 23 декабря 2005 года и договора о передаче полномочий единоличного исполнительного... | Сведения о присутствии или отсутствии по своему местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |