Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги


Скачать 249.52 Kb.
НазваниеСтандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2

№ п/п

СТАНДАРТ № СТ-206-11-73-3.2. муниципальной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки

Почетным гражданам города Ростова-на-Дону»



Получатель услуги

(указать при наличии льготные категории и вид льготы)

Цель получения услуги

Гражданин Российской Федерации или других государств, удостоенный звания «Почетный гражданин города Ростова-на-Дону», и постоянно проживающий в городе Ростове-на-Дону.

Цель получения услуги – получение Почетным гражданином города Ростова-на-Дону следующих мер социальной поддержки:

- освобождение с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления – предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению) в домах независимо от формы собственности;

- бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом) и ежемесячное разовое использование служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону по предварительному заказу;

- бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;

- бесплатное обеспечение путевкой в санаторий один раз в год при наличии медицинских показаний;

- бесплатное погребение (в случае смерти Почетного гражданина).



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону» (далее – УСЗН).

Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.



Должность лица, осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Должность: ведущий специалист отдела адресной социальной помощи УСЗН

344000, Адрес: г.Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, д.52, каб. №10, телефон 232-78-86

Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).

Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва).

С 9.00 до 14.00 часов (без перерыва).

Адрес электронной почты для обращений за консультацией

Адрес электронной почты: musznkir@donpac.ru

Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту.



Должность лица, осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Должность: ведущий специалист отдела адресной социальной помощи УСЗН

344000, Адрес: г.Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, д.52, каб. № 10, телефон 232-78-86

Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).

Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва).



Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Должность: ведущий специалист отдела адресной социальной помощи УСЗН

344000, Адрес: г.Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, д.52, каб. № 10, телефон 232-78-86

Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).

Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва).



Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера «Социальная политика»/УСЗН Кировского района/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону;

- региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/ Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону.



Результат предоставления муниципальной услуги.

Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате.

Выдача заявителю справки, подтверждающей его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.

Справка, подтверждающая право на предоставление мер социальной поддержки, выдается Почетному гражданину бессрочно.



Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 календарных дней со дня приёма документов.

В случае положительного решения заявителю выдается справка, подтверждающая его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта.

В случае отрицательного решения заявителю направляют (вручают) письменный ответ с обоснованием причин отказа.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 20;

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 № 207 «О принятии Положения «О Почетном звании и наградах города Ростова-на-Дону», п. 7.2. статьи 7 Положения;

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год, предусматривающее средства городского бюджета на предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону.



Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;

- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить

Документы, предоставляемые заявителем:

- заявление о предоставлении мер социальной поддержки (приложение 2 к настоящему стандарту);

- копия удостоверения «Почетный гражданин города Ростова-на-Дону»;

- справка с места жительства о составе семьи (выдается МУ «Дирекция муниципального имущества и благоустройства» района, либо председателем ТСЖ (ЖСК), управляющей компанией и ее подразделением; срок действия справки – 1 месяц);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ – стр. 2, 3, стр. 5-12 (заполненные); временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П);

- копии документов, подтверждающих родственные отношения лиц, зарегистрированных совместно с заявителем (свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении);

- копии квитанций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за месяц, предшествующий дате обращения);

- медицинские рекомендации на санаторное лечение, выданные лечащим врачом (для бесплатного обеспечения путевкой в санаторий).

В случае смерти Почетного гражданина лицо, принимающее участие в организации его похорон, предоставляет копию свидетельства о смерти Почетного гражданина.

Вместе с копиями документов предоставляются их оригиналы. Копии представленных документов заверяются специалистом УСЗН.

Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УСЗН в 2 экземплярах (приложение 3 к настоящему стандарту).



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.;

- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

- предоставление заявителем неполного пакета документов.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- отсутствие регистрации по месту жительства в городе Ростове-на-Дону.



Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.



Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)

Заявитель на приёме заполняет заявление либо предоставляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН.

Специалист проверяет документы, заверяет их копии и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов возвращает 2-ой экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью.

В установленный срок (если не было отказа при предоставлении услуги) заявителю выдается справка, подтверждающая его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта.

В случае предоставления пакета документов опекуном, доверенным лицом или социальным работником подразделений социального обслуживания УСЗН, справка выдается через него.

Для освобождения от оплаты жилых помещений и коммунальных услуг справка, выданная УСЗН, предоставляется Почетным гражданином в организации, предоставляющие ему жилищно-коммунальные услуги.

Для бесплатного обеспечения лекарствами справка, выданная УСЗН, предоставляется Почетным гражданином лечащему врачу для выписки необходимого рецепта. Отпуск бесплатных лекарств осуществляется аптечными организациями при предъявлении Почетным гражданином рецепта врача и справки, выданной УСЗН.

Бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе) предоставляется Почетному гражданину при предъявлении удостоверения «Почетный гражданин города Ростова-на-Дону».

Для ежемесячного разового использования служебного легкового автомобиля администрации города Почетный гражданин за 3 рабочих дня, предшествующих дате поездки, сообщает в ДСЗН города в телефонном режиме сведения о целях, дате, времени и месте поездки. ДСЗН города направляет в адрес заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) письмо о необходимости выделения Почетному гражданину служебного легкового автомобиля. Информация о выделении служебного легкового автомобиля администрацией города сообщается Почетному гражданину в телефонном режиме специалистом ДСЗН города.

Для бесплатного обеспечения путевкой в санаторий Почетный гражданин обращается к лечащему врачу, который выдает ему справку о наличии медицинских показаний на санаторно-курортное лечение и необходимые рекомендации. ДСЗН города организует работу по размещению муниципального заказа на оказание услуг по обеспечению Почетных граждан путевкой в санаторий, по итогам которого с организацией, победившей в результате размещения муниципального заказа ДСЗН города заключает муниципальный контракт. Информация о выделении бесплатной путевки в санаторий доводится до сведения Почетного гражданина специалистом ДСЗН в письменной форме. Проезд к месту лечения и обратно обеспечивается Почетным гражданином самостоятельно.

Для бесплатного погребения умерших Почетных граждан города Ростова-на-Дону ДСЗН города организует работу по заключению договора с муниципальным унитарным предприятием специализированных коммунальных услуг о возмещении расходов за предоставленные услуги по погребению умершего Почетного гражданина. Организация похорон умерших Почетных граждан осуществляется в порядке, установленном Решением Ростовской-на-Дону городской Думы об оказании ритуальных услуг.



Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.



Максимальный срок ожидания в очереди:

- для получения консультации;

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди для получения консультации и при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 мин.




Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении документов в УСЗН заявление регистрируется в день приема документов.



Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещение УСЗН оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.



Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальной услуги является:

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН;

- возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области;

- возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН согласно приложению 5 к настоящему стандарту. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через опекуна, доверенного лица или социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН.

Показателями качества муниципальной услуги является:

- предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб.

Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СниП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».



Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя начальника УСЗН района города. Сведения о местонахождении УСЗН, номере телефона и графике приема начальником приведены в приложении 5 к настоящему стандарту.

В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю.

Рассмотрение обращения по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.



Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема


Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, заявитель может оформить по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя:

- директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону;

- заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам).

Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 5 к настоящему стандарту.

В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю.

Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.

Стандарт услуги № СТ-206-11-Т-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на:

- официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/ Сфера «Социальная политика»/ УСЗН Кировского района/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону;

- региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова.



Приложение 1

к Стандарту услуги

№ СТ-206-11-73-3.2.
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий №_____ от ________

Исходящий №_____ от ________

Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки

Почетным гражданам города Ростова-на-Дону»
Кому (название учреждения): УСЗН __________________________ района


Фамилия, имя, отчество (название организации)




Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.




Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.





Консультант: ________________________________________________________________

(ФИО, № телефона, заполняется при подготовке ответа)
  1   2

Похожие:

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-061-04 2 муниципальной услуги
Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconМуниципальной услуги по присвоению третьего и второго спортивных разрядов
Административный регламент, муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconОбщие положения
Бардымского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-206-11-73 муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 8 33)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск